Company of Heroes 2 - Замёрзший Ад - русская зима!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2. От тебя зависит их жизнь!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2 - высочайшая историческая достоверность.


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2 - игра, до выхода получившая множество наград!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2 - самые жестокие сражения всех времён!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Американские доктрины

Дизайнер Relic Intertament Shaun Easterday отвечает на вопросы по американским командующим в Company of Heroes Online.

Американские командующие не такие, какими они были в оригинальной игре. Что нового для каждого из них?

Это большой вопрос, так как у каждого командующего много изменений в способностях, вдобавок появились новые способности для каждого. Начнем сначала:

Пехотный командующий (Infantry).

Оставшиеся с оригинальной игры:

Рейнджеры (Rangers) - давние игроки в COH помнят эти элитные отряды пехоты, вооружённые базуками. Они в основном не претерпели изменений: также есть способность Геройская атака (Fire-Up) и такое-же вооружение.

Артиллерийский удар (Off-map Artillery) - эта способность по-прежнему важная часть Пехотного командующего.

Изменённые:

Стрелки-инженеры (Engineer Riflemen)
Engineer Riflemen (Howitzer) – You can still play a defensive game and rain down constant barrages, but you will need to call-in some Engineer Riflemen, which pack a bit more punch then Engineers.

Подкрепление (Off Map Reinforcements) - здесь одно изменение: с подкреплением теперь приходит только пехота, что более подходит для пехотного командира.

Новые:

Геройская атака (Heroic Charge) - целевая способность, которая похожа на Геройскую атаку рейнджеров. Великолепна, чтобы зайти во фланг к пулемётному расчёту прежде, чем он сможет подавить или прижать ваши войска.

Infantry Attrition - эта способность будет заменять потерянные пехотные отряды новыми, так-же, как и военная машина союзников (Allied War Machine).

Камуфляж (Camouflage) - Вермахт заблокировал MG42 некоторые области? Замаскированные стрелки, оказавшиеся непосредственно за пулемётами, будут большим сюрпризом.

Передовые казармы (Forward Barracks) - мгновенно превращает выбранное нейтральное здание в Передовые казармы. Превосходна, если вам нужно быстро получить подкрепления в данной области.

Десантный командующий (Airborne).

Оставшиеся с оригинальной игры:

Разведка (Recon) - очень похожа на версию CoH, прекрасно подходит для получения картины движения противника.

Изменённые
Сброс десанта (Airborne Paratroopers) - десантники хорошо знакомый юнит для игроков в CoH, но полностью прокаченные десантники могут сброшены даже в туман войны. Больше нет необходимости вызвать авиационную разведку.

Сброс противотанкового орудия (Air-Dropped AT) - противотанковая пушка сбрасывается с двумя отрядами поддержки высокого уровня, но вы все равно можете охотиться на бронемашины в любом месте на поле боя.

Атака с бреющего полёта (Strafing Run) - также хороша для поддержки пехоты.

Бомбардировка (Bombing Run) - также хороша для уничтожения всего.

Сброс снаряжения (Supply Drops) - сброшенные ящики теперь будут обеспечивать лечение, помимо своей основной роли.

Новые:

Сброс дымовых шашек (Air-Dropped Smoke) - дым обеспечивает прикрытие для ваших подразделений, и может быть сброшен везде, где это необходимо. Дым также замедляет вражеские юниты, which can be great for letting your armor run circles around the enemy.

Сброс ложных десантников (Decoys) - ложные парашютисты-манекены, сбрасываемые с самолётов. Они могут отвести огонь от ваших войск.

Бронетанковый командующий (Armor).

Оставшиеся с оригинальной игры:

Рейд (Raid) - Да, рейд по-прежнему здесь, также теперь Шерманы могут захватывать победные точки.

Военная машина союзников (Allied War Machine) - когда вы потеряете танк в то время, пока эта способность активирована, он будет немедленно заменён на новый. Правда пока есть ограничение на количество заменяемой техники.

Саморемонт (Self Repair) - очень полезная способность перед атакой немцев. При активации экипажи танков будут производить ремонт своих транспортных средств, чтобы они дольше находились на поле боя.

Каллиопа (Calliope) - Такая-же, как и в оригинальной игре, но на этот раз вы можете установить главное орудие - пушку, что верно исторически. Такую-же, как на любом другом танке Шерман.

Першинг (Persing) - зверь среди танков, для которого теперь доступны дальнобойные снаряды, которые не промахиваются.

Новое:

Бронированная боевая группа (Armor Combat Group) - вызов подкрепления, состоящего из техники. Как апгрейд доступна тяжёлая техника.

Бронебойные снаряды (HVAP Rounds) - высокоскоростные бронебойные снаряды. Это целевая способность, увеличивающая темп стрельбы и проникающую способность по целевой вражеской технике.

Armor Bounty - пока активна, за уничтожение вражеских юнита и зданий вам даются ресурсы.

Как Вы пришли к идее новых Командных способностей?

Новые командные способности были разработаны, чтобы выделить и более чётко определить различия между разными Командующими. Например, мы хотели чтобы пехотный командующий сильно отличался по стилю игры от, скажем, бронетанкового. Способность передовых казарм очень хорошо подходит для стиля игры, подчёркнутого для Пехотного командующего: постройка тяжёлой пехоты на поле боя для того чтобы постоянно прессинговать врага и захватывать территории.

Подкрепления, такие как Рейнджеры или Десантники, не получают ветеранства как другие юниты CoHO, почему так?

Подкрепления имеют свои собственные улучшения в командных способностях. Мы обнаружили, что модернизация их через дерево командующего и предоставления им ветеранства создаёт трудности в установлении баланса. Они часто становились слишком сильны, так как их модернизация усугубляется ветеранскими обновлениями.

В настоящее время мы рассматриваем некоторые изменения в системе ветеранства, которые позволят вновь вернуть ветеранство для подкреплений из-за пределов карты.

В чём разница между противотанковым десантом и обычным? (Не считая уже обновлённые безоткатные орудия)

Способность десантного командующего по сбросу противотанковой поддержки позволяет сбросить противотанковую пушку и 2 отряда десантников из 6 человек каждый, в которых есть 2 безоткатных орудия. Они имеют такие-же способности, как безоткатные орудия и геройская атака, но обновляются до постройки мин и противотанковых заграждений, которые помогут защитить пушку с флангов. Кроме того есть возможность использовать липкие бомбы.

Есть ли изменения Передовых казарм Пехотного командира?

Да, в будущем обновлении к игре, установить Передовые казармы можно будет только на нейтральных зданиях на дружественной территории. Сейчас она может использоваться на зданиях на нейтральной территории.

Какое максимальное количество бомб доступно в бомбовом ударе самолётов P47?

Каждый самолёт сбрасывает 4 бомбы. При максимальном апгрейде доступны 3 самолёта, несущих в общем 12 бомб. Это дорогостояще, но очень разрушительно.

Какой из Американских командующих Ваш любимый и почему?

Десантный командующий.

Использование сравнительно небольшие силы для приманки больших групп противника, а затем вызов атаки с бреющего полёта и дыма - это моя стратегия в последнее время.

Кроме того вновь разработанный сброс снаряжения, доступный в новых патчах, предоставляет большую гибкость.

Способность Scavenger джипов Willys бронетанкового командующего вступает в силу с небольшим опозданием, после применения ее в нужный момент. Планируется ли это изменить?
Согласен, джипы имеют очень конкретную роль и за ее пределами, они имеют очень ограниченное время, чтобы быть эффективной единицей, во время действия Scavenger. Мы смотрим на снижение требований КП Armor Bounty, а также некоторые изменения в другой бронетехнике которые могут сделать джипы чуть более заманчивой единицей.

Перевод оригинальной статьи