Обновление Operation Menace 27.10.10 | Company of Heroes Online | Русское сообщество

Company of Heroes 2 - Замёрзший Ад - русская зима!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2. От тебя зависит их жизнь!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2 - высочайшая историческая достоверность.


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2 - игра, до выхода получившая множество наград!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2 - самые жестокие сражения всех времён!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Обновление Operation Menace 27.10.10

Бесплатное переобучение командующего.

Всем командующим дана бесплатная возможность переобучения с выходом последнего обновления Операция Угроза (Operation Menace). Обновление включает значительные изменения баланса юнитов и способностей для Американцев и Вермахта. Это единственная возможность перераспределить очки, поэтому используйте их с умом. Также обратите внимание, что Древо Командующего (Commander Tree) находится в новом выпадающем меню Army Depot.

Новое содержание:

  • Новые американские Army Items
    • Greyhound - Armor Piercing III (drop only)
    • Anti-Tank Gun - Toughness III
    • Tank Destroyer - Long Range III (drop only)
  • Новые американские Герои
    • Special Operations Sniper (drop only)
  • Новые Army Items для Вермахта
    • Nebelwerfer - Squad Fitness III
    • Pioneer - Toughness III (drop only)
    • Panzer IV - Toughness III (drop only)
  • Новые герои для Вермахта
    • Enhanced Ostwind

Игровые улучшения:

  • Игроки партии, другие игроки которой всё ещё в игре или на экране warspoils будут видеть сообщение «Waiting for player...», показываемое поверх слотов игроков. Хост не может начать новую игру или присоединиться к другой, если кто либо из игроков партии всё ещё в игре.
  • Выпадающие меню были добавлены на главные вкладки, для быстрого доступа ко всем экранам каждой вкладки.
  • При первом доступе к доске лидеров (Leaderborads), она по умолчанию показывается для типа игры, в котором у вас наиболее высокий рейтинг. Если ваш командующий не находится не в одном рейтинге, то это будет тип игры 1v1.
  • Вкладка чата гильдии будет мигать, если получено сообщение, но она не была активна.
  • Герои, у которых осталось мало зарядов, показываются иконкой с восклицательным знаком в настройках армии (Army Setup), которая показывается на здании, в котором строится герой.
  • Добавлена фаза «Connecting to Players...» в прогресс автоматча. Эта фаза будет показываться после создания матча, перед обратным отсчётом.
  • Доска лидеров теперь имеет опцию фильтра «Все» («All»), которая показывает 200 игроков для всех сторон и командующих для друзей и Топ 200 лидеров.
    Время ожидания теперь показывается при входе в пользовательскую игру «(Custom Game).
  • Была добавлена блокировка спама, При которой 5 сообщений или пингов в течении 5 секунд приводит к временной блокировке общения.
  • Команда /addfriend теперь не чувствительна к регистру.
  • Система вкладок реорганизована в выпадающие меню.

Изменения баланса вермахта:

  • Способность реактивной артиллерии Защитного командующего Вермахта (Wehrmacht Defensive Reactive Artillery ability)
    • Вражеские юниты, находящиеся во вражеском штабном секторе теперь не могут быть атакованы.
    • Обновление Расширение области атаки «Expanded Target Area» теперь более не увеличивает размер области атаки на миникарте.
  • Улучшение армии Вермахта Оборона периметра (Wehrmacht Army Item Fortify the Perimeter)
    • Минимальная дальность пулемёта на зданиях была уменьшена, так что теперь они могут атаковать войска, непосредственно перед зданием.
  • Геройский отряд Volksgrenadier Demolition (Volksgrenadier Demolition Hero)
    • Предыдущая способность Уровня 3 Снижение цены (Cost Reduction) и Уровня 5 Bundled Grenade bonuses поменяли местами.
  • Тяжёлый пулемёт – Улучшение Огневая мощь I (HMG - Firepower I Army Item)
    • Требуемый уровень командующего увеличен с 8 до 14.
  • Пантера – Улучшение Снайперская стрельба I (Panther - Sharpshooter I Army Item)
    • Требуемый уровень командующего увеличен с 7 до 18.
  • Танковые пушки (Tank Guns)
    • Приоритет противотанковых целей был снижен до 40 и теперь соответствует приоритету по пехоте.
  • Противотанковая пушка Pak-38 (Pak38 Anti-Tank Gun)
    • Точность против Джипов была снижена с 50% до 20%.
  • Зенитное орудие Flak 88 (Flak 88 Anti-Air Gun)
    • Приоритет воздушных целей снижен и стал меньше чем у техники и пехоты.
  • Пионеры-Контрактники (Contract Pioneers)
    • Очки командующего для постройки Flak 88 увеличены с 2 до 4.
  • Зенитный танк Оствинд(Ostwind Flakpanzer)
    • Откат предыдущего снижения скорости стельбы, увеличено количество выстрелов до перезарядки с 5 до 15.
    • Приоритет воздушных целей снижен и стал меньше чем у техники и пехоты.
  • Бронеавтомобиль Пума (Puma Armored Car)
    • Приоритет воздушных целей снижен и стал меньше чем у техники и пехоты.

Некоторые следующие изменения соответствуют CoH 2.601.

  • Голиафы (Goliaths)
    • У Голиафов снова появилось ветеранство
    • Уровень 1: 15% уменьшение урона, получаемого юнитом.
    • Уровень 2: 15% увеличение здоровья.
    • Уровень 3: 25% снижение шанса для врага пробить броню голиафу.
  • Способность Фаустпартрон (Panzerfaust abiltity)
    • Урон по джипам увеличен со 150% до 195%.
    • Урон по M8 Greyhounds увеличен со 100% до 130%.
  • Бронеавтомобиль Пума (Puma Armored Car)
    • Максимальная скорость увеличена с 6.4 до 7.
    • Уровень 1 изменён с 15% снижения получаемой точности на 15% увеличение здоровья.
    • Перезарадка 50 мм пушки увеличено с 4-5 до 5-6 сек.
    • Здоровье снижено с 350 до 310 HP.
  • Противотанковая пушка Pak-38 (Pak38 Anti-Tank Gun)
    • Точность по Пехоте снижена с 20% до 15%.
    • Точность по Десантникам снижена с 25% до 15%.
    • Точность по Пехоте с элитной бронёй снижена с 25% до 15%.
    • Точность по Снайперам снижена с 25% до 15%.
  • Противотанковой орудие PanzerSchreck (PanzerSchreck Anti-Tank Weapon)
    • Урон снижен со 125 до 120.
    • Урон по Противотанковым пушкам снижен со 100% до 75%.
  • Зенитное орудие Flsk-88(Flak 88 Anti-Air Gun)
    • Урон по зданиям снижен со 150% до 100%.
  • Полугусеничный бронетранспортёр (Halftrack)
    • Здоровье снижено с 360 до 310 HP.

Изменение баланса для американцев

  • Инженеры-Герои и Инженеры-Стрелки
    • Сопротивление подавлению соответствует обычным инженерам.
  • Геройская противотанковая пушка Fales' (Fales' Anti-Tank Gun Hero)
    • Время постройки снижено на 50%.
  • Противотанковая поддержка десанта (Airborne Air-Dropped AT Support)
    • Fire Team отряд поддержки более не получает ветеранства, что соответствует другим вызываемым юнитам.
  • Armor Bounty
    • Требуемые коммандные очки снижены с 1 до 0.
  • Greyhound – Улучшение Огневая мощь I (Greyhound - Firepower I Army Item)
    • Требуемы уровень коммандующего увеличен с 7 до 14.
  • Центр поддержки (Supply Yard)
    • Цена топлива 2-го улучшения снижена со 140 to 100.
    • Стрелки получают бонус к набору опыта, первое улучшение увеличивает скорость набора на 20%, второе на 10%.
  • Все танковые пушки (All Tank Guns)
    • Приоритет противотанковых целей был снижен до 40 и теперь соответствует приоритету по пехоте.
  • Противотанковая пушка (Anti-Tank Gun Squad)
    • Точность по мотоциклам снижена с 50% to 20%.

Некоторые следующие изменения соответствуют CoH 2.601.

  • Стрелки (Riflemen Squad)
    • За каждое улучшение: гранаты, липкие бомбы и BARы даётся 5% прирост скорости набора опыта.
    • Уровень 1: бонус точности был увеличен с 15% до 25%.
    • Уровень 1: получаемый бонус точности был увеличен с 10% до 20%.
    • Уровень 3: бонус точности был увеличен с 10% до 20%.
    • Уровень 3: бонус урона увеличен с 35% до 50%.
  • Тяжёлый пулемёт (Heavy Machine Gun Squad)
    • Уровень 1: требуемый опыт увеличен с 8 до 16.
    • Уровень 3: требуемый опыт увеличен с 16 до 32.
  • Танк Шерман (Sherman Tank)
    • Уровень 1: требуемый опыт снижен с 15 до 12.
    • Уровень 2: требуемый опыт снижен с 30 до 24.
    • Уровень 3: требуемый опыт снижен с 50 до 32.
    • Урон разрывного снаряда 76 мм пушки был улучшен на 5% на средних дистанциях и на 10% на дальних, что соответствует CoH 2.601.
    • Урон по зданиям снижен с 75% до 50%.
    • Точность пулемёта снижена на коротких и средних снижена с 35% до 20% и на длинных с 20% до 10%.
    • Длительность очереди пулемёта снижена с 4-5 до 2-3 секунд.
    • Скорость стрельбы пулемёта снижена с 7 до 6 выстрелов/секунду.
    • Урон пулемёта против прижатых огнём (pinned) юнитов снижен с 45% до 25%.
    • Точность по подавленым (suppressed) юнитам снижена со 100% to 75%.
  • Снайпер (Sniper Squad)
    • Бонус 1 уровня ветеранства изменён с 0.8 получаемой точности на 15% бонус максимального здоровья.
  • Инженеры (Engineer Squad)
    • Уровень 1: требуемый опыт увеличен с 4 до 8.
    • Уровень 2: требуемый опыт увеличен с 8 до 16.
    • Уровень 3: требуемый опыт увеличен с 16 до 32.
  • Противотанковая пушка (Anti-Tank Gun Squad)
    • Урон по зданиям снижен с 45% до 30%.
    • Точность по двигающейся геройской пехоте снижена с 50% до 35%.
    • Точность по снайперам снижена с 50% до 35%.
  • Бронеавтомобиль М8 Greyhound (M8 Greyhound Armored Car)
    • Точность и урон пулемёта по прижатым огнём (pinned) юнитам снижены с 45% до 25%.
    • Точность по подавленым (suppressed) юнитам снижена со 100% to 75%.
  • Способность геройская атака и спринт (Fire-Up and Sprint abilities)
    • Юниты, использующие геройскую атаку или спринт будут страдать от истощения после завершения действия способности. Восстановление длится 10 секунд.
    • Время остывания оружия увеличено на 50%.
    • Время перезарядки увеличено на 50%.
    • Длина очереди уменьшена на 50%.
    • Скорость движения снижена до пешей, пока идёт восстановление.
  • Противотанковое орудие Базука (Bazookas Anti-Tank Weapon)
    • Проникающая способность по «юбке» Пантеры снижена с 15% до 11%.
    • Проникающая способность по «юбке» Panzer IV снижена с 45% to 34%.
    • Проникающая способность по «юбке» Stug снижена с 33% to 25%.
    • Урон по броневой юбке Пантеры был увеличен с 50% до 113%.
    • Урон по Пантерам был увеличен с 75% до 150%.
    • Урон по броневой юбке Panzer IV был увеличен с 50% to 120%.
    • Урон по Panzer IV был увеличен с 75% до 160%.
    • Урон по броневой юбке Stug был увеличен с 50% to 75%.
    • Урон по Stugs был увеличен с 75% to 100%.
    • Урон по Тиграм был увеличен с 75% to 150%.
  • Безоткатное противотанковое орудие (Recoilless Rifle Anti-Tank Weapon)
    • Урон по броневой юбке Пантеры был увеличен с 50% до 75%.
    • Урон по броневой юбке Panzer IV был увеличен с 50% to 75%.
    • Урон по броневой юбке Stug был увеличен с 50% to 88%.
  • Противотанковое орудие Panzerschreck (Panzerschreck Anti-Tank Weapon)
    • Урон по танкам Вермахта с броневой юбкой был увеличен с 50% до 75%.

Исправленные ошибки:

  • Проблема, при которой техника могла получать двойные критические удары, имея 5% здоровья, была исправлена. У транспортных средств, в которые попал выстрел, пробивший их броню, должен либо быть уничтожен/повреждён двигатель, уничтожено главное/вторичное вооружение, сломана ходовая часть или они должны быть убиты.
  • Американский и немецкий снайперы теперь более не ищут укрытия во время боя, кроме как укрытие от взрывов.
  • Исправлена ошибка синхронизации, когда отряд парашютистов мог пополняться на разрушенном мосту.
  • Исправлен вылет в первой миссии кампании, которая возникала при выделении медика.
  • Исправлена ошибка на карте Red Ball Express, которая иногда возникала при отступлении юнитов.
  • Улучшение армии Вермахта Halftrack Perceptive Drive I и II теперь правильно применяется для обнаружения скрытых юнитов.
  • Описание американской способности Attrition Soldier Draft I и II был изменено с 15 до 20 секунд, чтобы соответствовать способности.
  • Цена людских ресурсов (manpower) Американского Skilled Sherman Crocodile Hero сейчас правильно снижается для уровней с 3 по 5.
  • Способность бронебойных патронов теперь доступна для трофейных немецких пулемётов, также иконка не будет пересекаться с меню строительства, когда пулемётчик находится в передовых бараках.
  • Исправлена ошибка, при которой цена выстрела гаубицы Howitzer сбрасывалась на начальные 40 боеприпасов, когда она заново укомплектовывалась людьми.
  • Исправлена ошибка с очередью стрельбы, когда она вызывалась более чем положено раз.
  • Исправлена ошибка, когда компьютер брал войска под контроль, но не использовал их.
  • Исправлена ошибка, когда все игроки многопользовательской игры теряли связь с сервером и победа давалась команде хоста игры, если он терял соединение.

Перевод статьи с официального сайта
Другой вариант перевода от пользователя Megaloman