Бесплатное переобучение командующего.
Всем командующим дана бесплатная возможность переобучения с выходом последнего обновления Операция Угроза (Operation Menace). Обновление включает значительные изменения баланса юнитов и способностей для Американцев и Вермахта. Это единственная возможность перераспределить очки, поэтому используйте их с умом. Также обратите внимание, что Древо Командующего (Commander Tree) находится в новом выпадающем меню Army Depot.
Новое содержание:
- Новые американские Army Items
- Greyhound - Armor Piercing III (drop only)
- Anti-Tank Gun - Toughness III
- Tank Destroyer - Long Range III (drop only)
- Новые американские Герои
- Special Operations Sniper (drop only)
- Новые Army Items для Вермахта
- Nebelwerfer - Squad Fitness III
- Pioneer - Toughness III (drop only)
- Panzer IV - Toughness III (drop only)
- Новые герои для Вермахта
Игровые улучшения:
- Игроки партии, другие игроки которой всё ещё в игре или на экране warspoils будут видеть сообщение «Waiting for player...», показываемое поверх слотов игроков. Хост не может начать новую игру или присоединиться к другой, если кто либо из игроков партии всё ещё в игре.
- Выпадающие меню были добавлены на главные вкладки, для быстрого доступа ко всем экранам каждой вкладки.
- При первом доступе к доске лидеров (Leaderborads), она по умолчанию показывается для типа игры, в котором у вас наиболее высокий рейтинг. Если ваш командующий не находится не в одном рейтинге, то это будет тип игры 1v1.
- Вкладка чата гильдии будет мигать, если получено сообщение, но она не была активна.
- Герои, у которых осталось мало зарядов, показываются иконкой с восклицательным знаком в настройках армии (Army Setup), которая показывается на здании, в котором строится герой.
- Добавлена фаза «Connecting to Players...» в прогресс автоматча. Эта фаза будет показываться после создания матча, перед обратным отсчётом.
- Доска лидеров теперь имеет опцию фильтра «Все» («All»), которая показывает 200 игроков для всех сторон и командующих для друзей и Топ 200 лидеров.
Время ожидания теперь показывается при входе в пользовательскую игру «(Custom Game).
- Была добавлена блокировка спама, При которой 5 сообщений или пингов в течении 5 секунд приводит к временной блокировке общения.
- Команда /addfriend теперь не чувствительна к регистру.
- Система вкладок реорганизована в выпадающие меню.
Изменения баланса вермахта:
- Способность реактивной артиллерии Защитного командующего Вермахта (Wehrmacht Defensive Reactive Artillery ability)
- Вражеские юниты, находящиеся во вражеском штабном секторе теперь не могут быть атакованы.
- Обновление Расширение области атаки «Expanded Target Area» теперь более не увеличивает размер области атаки на миникарте.
- Улучшение армии Вермахта Оборона периметра (Wehrmacht Army Item Fortify the Perimeter)
- Минимальная дальность пулемёта на зданиях была уменьшена, так что теперь они могут атаковать войска, непосредственно перед зданием.
- Геройский отряд Volksgrenadier Demolition (Volksgrenadier Demolition Hero)
- Предыдущая способность Уровня 3 Снижение цены (Cost Reduction) и Уровня 5 Bundled Grenade bonuses поменяли местами.
- Тяжёлый пулемёт – Улучшение Огневая мощь I (HMG - Firepower I Army Item)
- Требуемый уровень командующего увеличен с 8 до 14.
- Пантера – Улучшение Снайперская стрельба I (Panther - Sharpshooter I Army Item)
- Требуемый уровень командующего увеличен с 7 до 18.
- Танковые пушки (Tank Guns)
- Приоритет противотанковых целей был снижен до 40 и теперь соответствует приоритету по пехоте.
- Противотанковая пушка Pak-38 (Pak38 Anti-Tank Gun)
- Точность против Джипов была снижена с 50% до 20%.
- Зенитное орудие Flak 88 (Flak 88 Anti-Air Gun)
- Приоритет воздушных целей снижен и стал меньше чем у техники и пехоты.
- Пионеры-Контрактники (Contract Pioneers)
- Очки командующего для постройки Flak 88 увеличены с 2 до 4.
- Зенитный танк Оствинд(Ostwind Flakpanzer)
- Откат предыдущего снижения скорости стельбы, увеличено количество выстрелов до перезарядки с 5 до 15.
- Приоритет воздушных целей снижен и стал меньше чем у техники и пехоты.
- Бронеавтомобиль Пума (Puma Armored Car)
- Приоритет воздушных целей снижен и стал меньше чем у техники и пехоты.
Некоторые следующие изменения соответствуют CoH 2.601.
- Голиафы (Goliaths)
- У Голиафов снова появилось ветеранство
- Уровень 1: 15% уменьшение урона, получаемого юнитом.
- Уровень 2: 15% увеличение здоровья.
- Уровень 3: 25% снижение шанса для врага пробить броню голиафу.
- Способность Фаустпартрон (Panzerfaust abiltity)
- Урон по джипам увеличен со 150% до 195%.
- Урон по M8 Greyhounds увеличен со 100% до 130%.
- Бронеавтомобиль Пума (Puma Armored Car)
- Максимальная скорость увеличена с 6.4 до 7.
- Уровень 1 изменён с 15% снижения получаемой точности на 15% увеличение здоровья.
- Перезарадка 50 мм пушки увеличено с 4-5 до 5-6 сек.
- Здоровье снижено с 350 до 310 HP.
- Противотанковая пушка Pak-38 (Pak38 Anti-Tank Gun)
- Точность по Пехоте снижена с 20% до 15%.
- Точность по Десантникам снижена с 25% до 15%.
- Точность по Пехоте с элитной бронёй снижена с 25% до 15%.
- Точность по Снайперам снижена с 25% до 15%.
- Противотанковой орудие PanzerSchreck (PanzerSchreck Anti-Tank Weapon)
- Урон снижен со 125 до 120.
- Урон по Противотанковым пушкам снижен со 100% до 75%.
- Зенитное орудие Flsk-88(Flak 88 Anti-Air Gun)
- Урон по зданиям снижен со 150% до 100%.
- Полугусеничный бронетранспортёр (Halftrack)
- Здоровье снижено с 360 до 310 HP.
Изменение баланса для американцев
- Инженеры-Герои и Инженеры-Стрелки
- Сопротивление подавлению соответствует обычным инженерам.
- Геройская противотанковая пушка Fales' (Fales' Anti-Tank Gun Hero)
- Время постройки снижено на 50%.
- Противотанковая поддержка десанта (Airborne Air-Dropped AT Support)
- Fire Team отряд поддержки более не получает ветеранства, что соответствует другим вызываемым юнитам.
- Armor Bounty
- Требуемые коммандные очки снижены с 1 до 0.
- Greyhound – Улучшение Огневая мощь I (Greyhound - Firepower I Army Item)
- Требуемы уровень коммандующего увеличен с 7 до 14.
- Центр поддержки (Supply Yard)
- Цена топлива 2-го улучшения снижена со 140 to 100.
- Стрелки получают бонус к набору опыта, первое улучшение увеличивает скорость набора на 20%, второе на 10%.
- Все танковые пушки (All Tank Guns)
- Приоритет противотанковых целей был снижен до 40 и теперь соответствует приоритету по пехоте.
- Противотанковая пушка (Anti-Tank Gun Squad)
- Точность по мотоциклам снижена с 50% to 20%.
Некоторые следующие изменения соответствуют CoH 2.601.
- Стрелки (Riflemen Squad)
- За каждое улучшение: гранаты, липкие бомбы и BARы даётся 5% прирост скорости набора опыта.
- Уровень 1: бонус точности был увеличен с 15% до 25%.
- Уровень 1: получаемый бонус точности был увеличен с 10% до 20%.
- Уровень 3: бонус точности был увеличен с 10% до 20%.
- Уровень 3: бонус урона увеличен с 35% до 50%.
- Тяжёлый пулемёт (Heavy Machine Gun Squad)
- Уровень 1: требуемый опыт увеличен с 8 до 16.
- Уровень 3: требуемый опыт увеличен с 16 до 32.
- Танк Шерман (Sherman Tank)
- Уровень 1: требуемый опыт снижен с 15 до 12.
- Уровень 2: требуемый опыт снижен с 30 до 24.
- Уровень 3: требуемый опыт снижен с 50 до 32.
- Урон разрывного снаряда 76 мм пушки был улучшен на 5% на средних дистанциях и на 10% на дальних, что соответствует CoH 2.601.
- Урон по зданиям снижен с 75% до 50%.
- Точность пулемёта снижена на коротких и средних снижена с 35% до 20% и на длинных с 20% до 10%.
- Длительность очереди пулемёта снижена с 4-5 до 2-3 секунд.
- Скорость стрельбы пулемёта снижена с 7 до 6 выстрелов/секунду.
- Урон пулемёта против прижатых огнём (pinned) юнитов снижен с 45% до 25%.
- Точность по подавленым (suppressed) юнитам снижена со 100% to 75%.
- Снайпер (Sniper Squad)
- Бонус 1 уровня ветеранства изменён с 0.8 получаемой точности на 15% бонус максимального здоровья.
- Инженеры (Engineer Squad)
- Уровень 1: требуемый опыт увеличен с 4 до 8.
- Уровень 2: требуемый опыт увеличен с 8 до 16.
- Уровень 3: требуемый опыт увеличен с 16 до 32.
- Противотанковая пушка (Anti-Tank Gun Squad)
- Урон по зданиям снижен с 45% до 30%.
- Точность по двигающейся геройской пехоте снижена с 50% до 35%.
- Точность по снайперам снижена с 50% до 35%.
- Бронеавтомобиль М8 Greyhound (M8 Greyhound Armored Car)
- Точность и урон пулемёта по прижатым огнём (pinned) юнитам снижены с 45% до 25%.
- Точность по подавленым (suppressed) юнитам снижена со 100% to 75%.
- Способность геройская атака и спринт (Fire-Up and Sprint abilities)
- Юниты, использующие геройскую атаку или спринт будут страдать от истощения после завершения действия способности. Восстановление длится 10 секунд.
- Время остывания оружия увеличено на 50%.
- Время перезарядки увеличено на 50%.
- Длина очереди уменьшена на 50%.
- Скорость движения снижена до пешей, пока идёт восстановление.
- Противотанковое орудие Базука (Bazookas Anti-Tank Weapon)
- Проникающая способность по «юбке» Пантеры снижена с 15% до 11%.
- Проникающая способность по «юбке» Panzer IV снижена с 45% to 34%.
- Проникающая способность по «юбке» Stug снижена с 33% to 25%.
- Урон по броневой юбке Пантеры был увеличен с 50% до 113%.
- Урон по Пантерам был увеличен с 75% до 150%.
- Урон по броневой юбке Panzer IV был увеличен с 50% to 120%.
- Урон по Panzer IV был увеличен с 75% до 160%.
- Урон по броневой юбке Stug был увеличен с 50% to 75%.
- Урон по Stugs был увеличен с 75% to 100%.
- Урон по Тиграм был увеличен с 75% to 150%.
- Безоткатное противотанковое орудие (Recoilless Rifle Anti-Tank Weapon)
- Урон по броневой юбке Пантеры был увеличен с 50% до 75%.
- Урон по броневой юбке Panzer IV был увеличен с 50% to 75%.
- Урон по броневой юбке Stug был увеличен с 50% to 88%.
- Противотанковое орудие Panzerschreck (Panzerschreck Anti-Tank Weapon)
- Урон по танкам Вермахта с броневой юбкой был увеличен с 50% до 75%.
Исправленные ошибки:
- Проблема, при которой техника могла получать двойные критические удары, имея 5% здоровья, была исправлена. У транспортных средств, в которые попал выстрел, пробивший их броню, должен либо быть уничтожен/повреждён двигатель, уничтожено главное/вторичное вооружение, сломана ходовая часть или они должны быть убиты.
- Американский и немецкий снайперы теперь более не ищут укрытия во время боя, кроме как укрытие от взрывов.
- Исправлена ошибка синхронизации, когда отряд парашютистов мог пополняться на разрушенном мосту.
- Исправлен вылет в первой миссии кампании, которая возникала при выделении медика.
- Исправлена ошибка на карте Red Ball Express, которая иногда возникала при отступлении юнитов.
- Улучшение армии Вермахта Halftrack Perceptive Drive I и II теперь правильно применяется для обнаружения скрытых юнитов.
- Описание американской способности Attrition Soldier Draft I и II был изменено с 15 до 20 секунд, чтобы соответствовать способности.
- Цена людских ресурсов (manpower) Американского Skilled Sherman Crocodile Hero сейчас правильно снижается для уровней с 3 по 5.
- Способность бронебойных патронов теперь доступна для трофейных немецких пулемётов, также иконка не будет пересекаться с меню строительства, когда пулемётчик находится в передовых бараках.
- Исправлена ошибка, при которой цена выстрела гаубицы Howitzer сбрасывалась на начальные 40 боеприпасов, когда она заново укомплектовывалась людьми.
- Исправлена ошибка с очередью стрельбы, когда она вызывалась более чем положено раз.
- Исправлена ошибка, когда компьютер брал войска под контроль, но не использовал их.
- Исправлена ошибка, когда все игроки многопользовательской игры теряли связь с сервером и победа давалась команде хоста игры, если он терял соединение.
Перевод статьи с официального сайта
Другой вариант перевода от пользователя Megaloman