Company of Heroes 2 - Замёрзший Ад - русская зима!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2. От тебя зависит их жизнь!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2 - высочайшая историческая достоверность.


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2 - игра, до выхода получившая множество наград!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Company of Heroes 2 - самые жестокие сражения всех времён!


Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru

!

Выдержки из интервью Грега Вильсона

Подготовил JackVorobey.

Каждый день к бета тесту КоХо присоединяется множество новых игроков, дата релиза уже вот вот, а игру перед запуском надо еще хорошенько отшлифовать. Разработчики трудятся не покладая рук, но не смотря на это, продюсер Реликов Грег Вильямс выкроил пару минуток чтобы дать интервью некоему Крису Графту, из некоей Гамасутры о том, как разработчикам удалось так здорово продвинуть проект и что нас ждет впереди.

В интервью Вильсон рассказывает о устройстве рынка классных игр, и о проблеме привлечения новых необстрелянных игроков в суровый мир КоХо полный закаленных в онлайн-битвах командиров.

Статья разделена на три части.

В первой части статьи Грег рассказывает о трудностях внедрения ММОРТС на рынок условно-бесплатных игр (сами они эту систему называют так: "поддерживаемая за счет микротранзакций")

"Ниша рынка условно-бесплатных онлайн игр основанных на микроинвестициях(Для тех кто еще не понял имеется ввиду донат, КоХоКеш и тому подобное, в оригинале "free-to-play, microtransactions-based gaming market", то есть игры не за абонентку) жанра ММОРТС практически пуста. Причина в том что игроки целевой группы, на которую рассчитаны РТС (стратегии в реальном времени) привыкли заплатить один раз пятьдесят баксов за коробку с игрой, установить ее, и положить на полочку. По крайней мере, разработчики РТСок так считают. Мы же считаем иначе, концепция условно-бесплатной игры позволит привлечь больше игроков, не только фанатов КоХа, но и других любителей РТС, а, может быть, привлечем и людей мало знакомых с РТС. Недавно стартовавший в северной Америке КоХо мы начали тестировать несколько раньше, в Китае, там рынок условно-бесплатных игр развит не в пример лучше нашего."

Также, Грег рассказывает о "Riot Games' League of Legends" - какой то похожий проект ММОРТС фри-ту-плей, давший повод реликам задуматься о создании своей ММОРТС, но это нам совершенно не интересно.

Во второй части статьи Грег сетует на то, что игра у нас очень глубокая, потому интересная, но в месте с тем и сложная для адаптации новых пользователей.
"По этому,мы непрестанно оттачиваем проект делая его более доступным для широких масс, добавили в КоХо тренировочные миссии, интегрировали кампанию из оригинального КоХа а также ввели режим кастом гейм, где можно поиграть против легкого и не агрессивного ИИ, чтобы игрок мог потренироваться.
Также мы надеемся на тематические сообщества на фейсбуке и в других соцсетях, которые помогут изучить игру новичкам. Также мы планируем непрестанно дорабатывать игру обновляя ее каждые 30-60 дней. Но если мы заметим нечто, что нам не понравится, мы это поправим очень быстро"

И в третьей части статьи говориться о том, что необходимость качать 6,5 гиговый клиент отпугивает новых пользователей, так как на это нужно потратить время, но человек изначально не уверен, а нужно ли ему это вообще? По этому пиар-компания в интернетных соцсетях направлена на то, чтобы убедить потенциальных игроков, что оно того стоит.

Обсуждение и версия перевода автора на форуме