madsok » 08 окт 2010, 23:20
Моя попытка перевести на русский язык очень неплохой,как мне показалось,пост с официального форума игры,где довольно интересно и подробно все расписано.Не судите строго.
В тексте мне встретились незнакомые игровые термины и сокращения,я надеюсь вы поможете их перевести.
ps
То что подчеркнуто я не понял.
Курсив в тексте это мои пометки.
Также жду ваших отзывов,предложений и поправок.
Обо Авторе: И так, я провел некоторое время создавая своего командира Террора, и я думаю что мог бы рассказать о своих успехах, и какие способности я считаю полезными. Я посмотрел на доктрину Террора несколько в иной перспективе, чем большинство игроков,так как я предпочитаю сосредотачиваться на низком развитии в своих играх.
Обычно я не достигаю T4, и использую T3 для апгрейдов и Штугу когда играю 1 на 1 или 2 на 2, потому что доктрина Террора имеет множество сильных способностей доступных на раннем этапе игры,их правильное использование позволит вам контролировать карту и никогда не нуждаться в супер танках или Cross Knight Holders.
Я прекрасно использовал их против блоба пехотных командиров, хотя Attrition ослабил мою экономику на некоторое время.
Глава 1: Беглый обзор доктрины.
Основные предпосылки : Вермахт имеет огромное количество инструментов,их правильное использование позволяет низкоразвитому командиру никогда не прибегать к высоким технологиям и бороться с превосходящими силами. Билд который я использую в целом снижает потребление Munitions, позволяя зачастую юнитам использовать различные апгрейды также хорошо как и способности доктрины. Ветеранство юнитов может быть достигнуто очень быстро без множества машин или высокотехнологичных зданий на поле боя.
О доктрине Террора: Из всех трех доктрин Оси, доктрина Террора является наиболее полезной. Также я считаю что она больше всего подходит для наступления. Будучи командиром Террора, вы не имеете таких способностей как Recoup Losses или Pillage которые могут помочь сберечь вашу экономику. У вас также нет оборонительных способностей (кроме Inspired Zeal, что вообще является большим исключением). Ваша задача как командира Террора заключается в том, чтобы дезориентировать, обходить с фланга и ждать момента для атаки. Такие мощные способности как King Tiger и V1 затмевают более полезные и крохотные, которые могут помочь вам выиграть на ранней стадии игры и застать врасплох оборону соперника избежав Пирровой победы.
Обзор способностей доктрины Террора:
Inspired Zeal: Эта способность заставила меня некоторое время прокачивать только ее, ведь правда нет причин чтобы не брать ее. Абсолютно никаких. Не только потому что она бесплатна, но ее правильное использование может спасти ваши отряды от смерти и линию ваших защитных укреплений от разрушения.
Нет ничего ужаснее чем пулеметный расчет потерявший всех кроме последнего человека и внезапно начинающий выкашивать врага одного за другим как по маслу невзирая на ответный плотный огонь из BAR'ов. В конечно счете, вы добьетесь отличных результатов действуя на пару с полугусеничным БТР, который, я считаю, является ключевым юнитом доктрины Террора.
В основном она работает как бафф(увеличивает статы т.е. показатели точности,скорости атаки т.п.) на ваших солдат за каждого убитого в вашем отряде. Может показаться, что это слабая способность,но подумайте над этим: Полностью прокаченного Zeal хватает на одну минуту и делает ваши отряды более эффективными в бою чем целые взводы без каких-либо потерь, или заставляет их сохранять боевую эффективность не смотря на потери.
Сравните это с потерями которые вы наносите врагу,чьи войска становятся менее эффективными. Представьте если вы сражаетесь отрядом стрелков с BAR'ами и наносите урон как полный взвод из 6 человек,но фактически имея лишь одного. Это ужасающая правда этой способности. В дополнении хочу сказать, что с каждым убитым человеком отряд становится более ожесточенным. Inspired Zeal имеет два эффекта: 1. Взвод легко может пережить большое количество урона до момента когда нужно будет отступать, но самое важное 2. Увеличивается вероятность того,что ваш взвод выживет во время отсутпления. Это очень важно для войск Оси: Беречь свою экономику. Подкрепления для отрядов гораздо дешевле, чем покупка новых, также потеря отряда наносит больший урон вам нежели вашему оппоненту.
И это все всего лишь за одно командное очко, это ничего не стоит. Эта способность сродни теплому пистолету под рукой.
Forced Retreat: Лично я думаю эта способность отчасти переоценена. Эффективна, безусловно, но лишь дает вам временную отсрочку. Посмотрите сами: За 100 Munitions (А это половина стоимости Firestorm, полностью прокаченной V1, почти двойная стоимость Firestorm у Terror Officer,а также стоимость двух Propaganda), вы заставляете солдат отступить. При этом не нанося им никаких потерь за исключением тех ,что они получают при отступлении под действием дебафа(увеличивается точность ваших солдат и урон получаемый врагом). Все те блобы которые вы отправили назад на базу вернутся в течение минуты и этого времени определенно недостаточно чтобы усилить вашу оборону.Еще одна проблема в том, что многие считают эту способность оборонительной,но никак не атакующей. Тем не менее, Бальтазар пишет вот что: "Forced Retreat позволяет немедленно разделить вражеские силы, тем самым можно сконцентрировать огонь на оставшихся войсках" что надолго выведет врага из боя. Forced Retreat очевидно может быть использована в тумане войны на вражеские минометы (Бальтазар).
Forced Retreat это то что вам нужно когда необходимо ударить по ключевым силам противника: Минометам, Противотанковым пушкам или обойти с фланга пулеметный расчет. Вы используете Forced Retreat чтобы остановить оборону, которая мешает поразить выше описанные цели. В некотором смысле Forced Retreat аналогична Fire Up, за исключением лишь того, что вместо игнорирования подавления вы ликвидируете эту угрозу для ваших войск в критический момент времени.
Нужно сказать что есть множество комбинаций Forced Retreat с другими способностями. Например: Вместе с Blackout вы можете изолировать ключевые силы оппонента и уничтожить их после отступления защищающих их солдат. Они даже никогда не узнают что их ключевые точки были уничтожены за это время и затем вы прорвете их оборонительную линию.
Вместе с Propaganda вы можете истребить, и я на полном серьезе имею в виду истребление, пехоту сфокусировав на ней огонь. Propaganda также может быть прокачана до замедления вражеских войск, в то время как Forced Retreat будет дебафить их защитные статы. Если отступающий вражеский блоб попадет в поле пропаганды, то это будет его конец (если конечно у них нет Attrition). Следуя совету Бальтазара, вы можете также использовать Propaganda чтобы собрать больше пехоты вместе и следовательно нанести больше урона отрядам под Forced Retreat.
Forced Retreat это наступательная способность, не делайте ошибок. Хотя она также может быть использована как кнопка паники, будет намного лучше потратить время и ресурсы на Inspired Zeal и пропаганду чтобы остановить вражеский блоб.
Propaganda: Это ваш хлеб с маслом, эта способность позволяет вам получить преимущество и нанести поражение врагу имея малые силы. Она позволит вам остановить вражеский напор или обрушить вражескую оборону. Она даст вам время которое нужно для того,чтобы ввести ваши войска с фланга до того как пулеметы отрежут или минометы разобьют их. Основной смысл Propaganda в том, что она оказывает эффект на область производя огромный дебаф, тем самым замедляя вражеское перемещение и снижая точность. Propaganda может казаться слабой способностью, но подумайте над этим: За 40 Munitions и 0 командных очков она тотчас же доступна вам. Она дешева, улучшена, мощна. Она может замедлить блоб настолько, что ваши пулеметы отрежут его до того как он успеет обойти вас с фланга. Она может сделать танки настолько неточными, что ваши Pak успеют приготовить себе бутерброд перед тем как разберут их одной рукой. В то время как она хорошо работает в пределах определенной местности, она вдвойне эффективна на закрытых пространствах где вас невозможно обойти с фланга.
Так же как Inspired Zeal, мощь Propaganda в коварстве. В качестве примера опишу успешное использование Propaganda которое спасло меня в игре: Мой слабый фланг,охраняемый только отрядом Фольксгренадеров с Мп44 и Пулеметным расчет в здании. Я Был стремительно атакован инженерами с огнеметами и стрелками с BAR'ами и гранатами, которые заняли здание неподалеку чуть ранее. Я был обречен. Но с помощью пропаганды я умело замедлил рашущую толпу инженеров с огнеметами и стрелков с BAR'ами, прижав стрелков пулеметом и используя Фольков с Мп44 чтобы зачистить дом расстреливая его в упор и при этом неся минимальные потери от неточного огня противника (кстати, Inspired Zeal еще работал в это время). После того как враг отступил я понял,что уничтожил 2 отряда стрелков, 3 отряда инженеров с огнеметами и еще взвод который атаковал с фланга. Оппонент потерял примерно 1000 Manpower и 150 Munitions против моих 100 Manpower и 40 Munitions. Более чем честный обмен. И еще одна вещь, используйте Inspired Zeal, ее нужно опробовать и оценить,чтобы она была эффективна. Непрокачанная Propaganda очень слаба и только с дебафами передвижения и точности она становится действительно смертельным оружием.
Firestorm: Мощная противопехотная способность, но слишком ограниченная для моих вкусов. Она уничтожит много юнитов в зоне поражения, даже легкие бронеавтомобили, но враги в здании и тяжелые танки останутся живы. Ее сила в скорости. Подумайте над этим ответом Оси на Strafe(Strafing Run имеется в виду,я думаю), если бы еще можно было обменять быструю ниндзя скорость действия на большее разрушение брони снарядами и гарантированное уничтожение. Как артиллерия она стоит довольно дешево и может быть задействована часто. С другими билдами она несомненна будет более полезна. Тем не менее, чтобы оценить весь потенциал вы должны ее опробовать. Другая способность доктрины - Офицер Террора, может лучше исполнить эту роль, по моему мнению. Еще одна проблема Firestorm в том, что она неточна, вы можете задеть как чужие,так и свои войска.
Terror Officer: Представьте, что вы дали Рембо швейцарский армейский нож и одели в стильный кожаный плащ. Результатом нечестивого брака безусловно является Terror Officer. Он один из забавных юнитов в игре ("Что с твоим пальцем?" "ПРЕКРАТИ ЭТИ НЕУМЕСТНЫЕ ПРИКОСНОВЕНИЯ") и также один из самых полезных.
Всего за 250 Manpower вы получаете юнит который может нападать из засады, контер-снайпить, обнаруживать цели, наводить артиллерию, и ,при условии что обладает поддержкой пехоты, может уничтожить все эти BAR'ы. Эта способность помогает мне в сложных ситуациях. Враг хорошо укрепился? Я использую Офицера Террора для обнаружения и артобстрела важных точек. Мои отряды поддержки убиты снайпером? Я использую Офицера Террора для контер-снайпинга. Мне нужно защищать свои отряды поддержки от снайперов или мне нужно защищать область не оповещения моего врага для собственной безопасности? Я использую Офицера Террора для маскировки пулеметного расчета и отряда гренадеров. Мне нужно уничтожить противотанковую пушку,чтобы освободить дорогу для моей Пумы или Штуги? Я использую Офицера Террора чтобы казнить врагов как ковбой собак которыми они являются. Мне нужно увести Halftrack от опасности в то время как мои гренадеры подорвались на мине? Офицер Террора это Омега.
На самом деле Офицер Террора полезен в любой ситуации, служит примером мощи и отражает сущность доктрины Террора. Обойти с фланга, дезориентировать, покрошить всех. Когда используете его, хорошо заботьтесь о нем, он нуждается в постоянном внимании и микро-контроле, как следствие он вас десять раз порадует. Обладая огромным здоровьем и (я надеюсь) таким же оружием как Knight Cross Holders, он точен и смертелен в пехотном сражении. Но он всего лишь средство поддержки, которое прекрасно работает только вместе с другими отрядами. Берите его. Он заставит вас забыть о Королевском Тигре.
Blackout: Эта недооцененная способность может повернуть ход сражения в одиночной схватке. Когда вы не знаете кто и где погибает , когда вы не можете найти нужные юниты, когда вы не можете микро-контролировать,вы в большой беде. Также во время своего действия она делает неактивными остальные способности. Blackout предоставляет вам все это, но стоит при этом прилично. Вы должны опробовать Blackout чтобы эффективно его использовать, и запомните что вы будете страдать сами без всех улучшений этой способности. Blackout служит примером того,что командир Террора должен выжидать удобный момент. Это даст вам свободу действий и позволит завладеть инициативой. Страшнейший аспект Blackout в использовании его совместно с членами по команде: При небольшой координации действий вы можете уничтожить самый укрепленный пункт на карте,а противник даже не будет знать что происходит. С другой стороны помните,что вы должны координировать свои действия с членами по команде. Даже со всеми улучшениями Blackout все ровно искажает их карту, что приводит к замешательству. (Бальтазар).
Сильные стороны заключены в том, что используя Blackout есть несколько очевидных эффектов. Карта становится неясной,невозможно различить цвета и она может даже вращаться, полностью дизорентируя вражеского командира. Он не сможет разобрать что у него на экране и не услышит предупреждений по радио.По мере прокачки,первыми пропадают предупреждения о том, что пехота атакована и тому подобное, потом непосредственные радио-сообщения отряда о том,что они находятся под огнем и в конце концов пропадают все звуковые эффекты. Ваш противник становится глухим и слепым будучи при этом атакованным он будет пытаться угадать где же вы наступаете.
Это все говорит о том,что как только вы потеряли инициативу, вы потеряли и преимущество над врагом. Поэтому многократные удары во время действия этой способности делают ее полезной.
King Tiger: Ведущая способность доктрины Террора. Это мощнейший танк, будьте уверены, но Террор это не огневая мощь. Я искренне надеюсь что люди которые рано взяли эту способность изуродовали сами себя. Оставьте огневую мощь для доктрины Блицкрига. У вас есть большое количество способностей которые можно использовать на ранних этапах игры, поэтому накопление 8 командных очков и 1000 Manpower и возможность использования этой способности три раза за весь матч делает ее полнейшим мусором. Я уверен, он может уничтожить Першинг и кучу пехоты, но три отряда парашютистов под Fire-up превратят его в груду металлолома. Это отличная цель на которой все сконцентрируют огонь, даже артиллерия. В тоже время...Это неплохое основание для того чтобы взять его.
Есть причина по которой существует Королевский Тигр и это не его предназначение - разворачивать волну атаки своей мощью. Это мощный танк, очень мощный танк, я уверен. Он настолько мощный что имеет свое собственное уникальное изображение на мини-карте. Оповещая своим присутствием... Всех. Все боятся Королевского Тигра и каждый постарается его уничтожить. Он будет постоянно захлебываться в артударах. Ваши войска поддержки будут таять под постоянным сосредоточенным вражеским огнем. Сфокусировав огонь на нем будет удобно уничтожить остальную его поддержку. Напрашивается еще вопрос: должен ли такой танк как этот иметь три специальные ветки прокачки, одна сосредоточена на повышении здоровья, другая на подрыве вражеской экономики и третья на дешевой повторной покупке? Королевский Тигр будет удерживать свою собственную территорию до конца. Горы ваших солдат и снаряжения будут гарантировано ложиться в могилу. И именно поэтому существует Королевский Тигр. Не для того чтобы сражаться в ваших битвах и выигрывать их, а для того чтобы проигрывать, лишь привлекая к себе вражеское внимание. Это единственная причина по которой можно брать Королевский Тигр, по моему мнению. Иначе говоря, есть много других полезных способностей которые доступные гораздо раньше.
V1 Rocket: Еще одна очень страшная способность доктрины Террора, но на этот раз это действительно так. V1 одна из самых медленных,но самая мощная артиллерия в игре. Прилетев из-за пределов карты,она уничтожит любую оборону. И хотя она очень медленная,но также не видно где она упадет,я имею в виду что опрометчивого командира она застанет со спущенными штанами. Правда не смотря на все это она имеет очень специфический звуковой эффект который говорит опытному командиру Союзников "[цензура]! Быстро сваливай!" (Blackout глушит этот звуковой эффект).
По правде говоря она тратится впустую когда сбрасывается на базу или защитные укрепления. Да, она мощная и полезная в данной ситуации, но подумайте над захватом с зачисткой(возможно тут речь идет о способности Фау которая делает невозможным перезахват точки, я не понял что такое capture wipe). Когда идет тяжелое сражение и враг теряет ключевую точку, которая связывает его ресурсные точки с базой, вы можете принудить врага принять участие в битве, позволяя своим силам сконцентрироваться на определённом направлении. The capture wipe может вывести из строя часть вражеских поставок на долгое время заставляя его контролировать надежную часть карты ( За которую вы должны бороться) в то время как его экономика рушится в это время. Также это может спасти вас когда счетчик Victory Point(Победных Очков) стремится к нулю и вам нужно незначительно подкрепление для их контроля. Улучшения сделают Фау более целесообразной для применения в битве, потому что изначально она дорогая и имеет большой кулдан. Ее хорошо использовать для контроля затянувшейся игры, но после того как вы прокачаете другие способности.
http://www.companyofheroes.com/forums/c ... ch-Horrors
Вторая часть будет позже.Насколько позже не могу сказать,на перевод этого текста я убил несколько часов и море энтузиазма(что несомненно важнее всего остального),поэтому не знаю,как пойдет,все от желания зависит.
Последний раз редактировалось
madsok 09 окт 2010, 11:02, всего редактировалось 1 раз.