Решил поиграть на днях обороной, как говорить поСимСитить для разнообразия игрового процесса
4 на 4 Монтаржи. массово плодил бункеры, 88, мои союзники вешались с диким хохотом, а под конец практически вся вражеская половина карты была застроена бункерами. когда союзники довыносили вражью базу они не сговариваясь скинули арту, включая фау, на мои самые сконцентрированные позиции. Отучить видать пытались:) очков я набрал меньше всех, зато повеселился.
Естественно начиная дефенсом хочется взять контрактников и арту, так же поступил и я. После пары весьма разгромных поражений мне пришлось пересмотреть тактику СимСитерства. Точнее отказаться полностью. Расскажу про арту, да она не плоха, если попадает. НО вот незадача, снаряд падает туда где стояла пехота 2 секунды назад, А меня очень повеселил десантник, который включая поочерёдно вдохновение, вбегал в область отрядом и пробежав по пехоте союзника отступал на базу, арта его не задевала, а вот союзника била. За пол минуты он успел вбежать 3мя отрядами десанта разбомбить моей артой часть войск союзника и уйти потеряв пару солдат из отряда. Тоже похоже касается рейнжеров. По быстрой технике попасть вдвойне сложнее, если только это не блоб. От арты я отказался. Когда постоянная застройка надоела, от неё отказался тоже, вместе с контрактниками.
Сейчас имея 17 уровень я использую 3 способности:
1) Во имя Отечества!!! - Сюда я вложил 3 очка в 1ю ветку и 3 очка в 2ю ветку.
2) Жесткая оборона – Сюда я вложил 3 очка в 1ю ветку
3) Траншеи первого эшелона – Сюда я вложил 4 очка в 1ю ветку и 3 очка в 2ю ветку.
Напомню что играю 4 на 4. 1й инженер строитТ1, и бежит захватывать точки, 2й инженер бежит захватывать точки. В Т1 строю фольки + фольки + снайпер(лично я строю «Полевой снайпер»). Инженеры в бою не участвуют, бегают, снимают/ставят точки, фольки бегают в вражеском тылу и кроют инженеров снимающих точки либо перехватывают минамет/снайпера/пулемет, который тут же захватывают. Фольки получают МП40. Переход в Т2. Строительство 3го инженера, который строит Т2 -> лычкование. Выдаю лычки пехоте. В Т2 заказываю Гренадеры + Гренадеры + Бронетранспортер. Гренадерам одинарные шреки. Примерно одновременно с подходом Гренадеров к центру там появляется ранний М8, который быстро отгоняем. Дальше стараюсь держать количество амуниции в пределах 160, как минимум 110. При избытке, выдаю двойные шреки и строю Гренадеров с парой МГ. Инженеры катаются в машинке, и в случае чего чинят её или занимают точку. На избыток личного состава и бензина качаюсь до Т4 и выдаю 3ю лычку пехоте. Если нет бензина произвожу отряд номер 2. Который укомплектовываю полностью зеркально, за исключением бронемашинки, его произвести обязательно надо в любом случае, позже он займется прикрытием нашей артилерии. Задача в команде, самая прямая - «Оборона». В свободное время вся пехота за исключением снайпера начинает строительство мешков с песком ряда этак в 4ре на передовой территории которая принадлежит вашей команде. Мешки ложатся не абы как и не просто линиями, проявите фантазию, но и лабиринт не постройте, вашим войскам под действием «Жестокой Обороны» надо будет быстро отойти за вторую линию при вызове на вас артиллерии. Честно признаюсь, 4ре(5) отряда пехоты + снайпер не выглядят таким лакомым кусочком для вызова на них артиллерии. Дальше начинается самоё веселое. Враг видя всего !4!(5) отряда пехоты, не видя тут пулемет или подвоха бежит на нас рейнжерами/десантом/ пехотой в общем. Как только сближение собственно произошло включаем все 3 абилки. Вас собственно как и вашего противника/союзника поразит бессмертность ваших войск и трухлявость войск американцев. Приоритетная цель Огнеметчики. Лично у меня практически полностью убивалость 6 отрядов рейнжеров. Через 15 секунд, абилки уходят в перезарядку, а войска практически без потерь добивают выживших, обычно после этого на наши ряды обидчивый Амер сбрасывает Арту/Бомбы/Каллиопу. Так что отойти под бронемашину, пополниться или отступить всё таки придется. Ситуация другая, на нас едут танки. Тут трудно, 4ре шрека явно не сильно серьёзный аргумент. Однако под эти способностями можно вынудить отступить, а то и разгромить танковую армаду до 5 М10 или 2-3 Шермана(без пушки) или 1 Першинг. Собственно, после нашего отступления за недобитые танки принимается бронетехника союзников. Главное, Не забудьте что танки могут подавить мешки с песком вместе с вашей пехотой, что непременно опытный командир и попытается сделать. Помогла бы пара мин, но увы боеприпасов практически не хватает. Во время этого: Улучшаем бронемашину Штуками + выдаём лычки легкой бронетехнике(со временем до 3й лычки). Доводим количество бронемашин-штук до 3х. Обычно к этому моменту битвы уже кипят массовые, так что мы аккуратно бомбим, снимаем вражеский сектор. За 30!! Секунд плодим 4-3 ряда мешков с песком, дождавшись реакции 105ых или 34ых бежим до штаба, дождавшись пехоты – бьем, дождавшись танков выводим группу прикрытия артиллерии в бой, стреляем фаустами. 8м отрядов пехоты лакомый кусочек для артиллерии, не кучкуемся. На штаб отступаем строго по одному, чтобы под штабом не снесли все отряды. Ну собственно микрить надо на среднем уровне, насиловать мышь не приходится. Если вас не устраивает тактика такого выжимания либо противник массово бомбит минаметами/105ками/34ками, можете поступить по другому. Бегаем по территории(нашей) и отлавливаем наиболее крупные пехотные соединения, дальше приказ Гренадерам атаковать, приказ Фолькам идти на сближение, включаем абилки. Эффект схожий, однако в случае концентрации врагом огня на одном отряде тот практически гарантированно отправляется к праотцам. Штуки в таком случае занимается минометами, по возможности 105ками и лишь потом пулеметами на вражеских секторах. Если точки не прикрыты пулеметами берем их. На этом все. 4й и 5й способностью хочу взять «Партизаны» и «Лечение на области». Думаю какой тогда станет оборона объяснять не стоит.
Способности дефенса смотреть здесь
viewtopic.php?f=18&t=120