Company of Heroes • Просмотр темы - Доктрина Обороны - обсуждение

Пропустить


Доктрина Обороны - обсуждение

Тактики игры за Вермахт

Модераторы: IrOqUoIs, KaPaull


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение Walker » 10 дек 2010, 17:14

Нет янки не видят ресы полученые за рекоп лосез...
Аватара пользователя
Walker

2 уровень
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15.11.2010
Откуда: NiNO
  • ICQ


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение Vitalello » 13 дек 2010, 03:47

Как конкретно получаются ресурсы при активной абилке - Рекуп Лосес. (восстановление потерь)

Отряд фолькофф: первый, которого убьют в отряде, даст - 8 MP, 6 ammо и 3 топлива, второй убитый принесет 8 +55% MP, 6 ammо and 3 топлива, третий убитый даст (8 +55%) +55% MP, 6 ammo и 3 топлива и т.д. пока отряд не истребят.

то есть МР растет, аммо и топливо постоянны
Vitalello

5 уровень
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.10.2010
Откуда: Moldova


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение AngelinV » 13 дек 2010, 23:03

Решил поиграть на днях обороной, как говорить поСимСитить для разнообразия игрового процесса :) 4 на 4 Монтаржи. массово плодил бункеры, 88, мои союзники вешались с диким хохотом, а под конец практически вся вражеская половина карты была застроена бункерами. когда союзники довыносили вражью базу они не сговариваясь скинули арту, включая фау, на мои самые сконцентрированные позиции. Отучить видать пытались:) очков я набрал меньше всех, зато повеселился.

Естественно начиная дефенсом хочется взять контрактников и арту, так же поступил и я. После пары весьма разгромных поражений мне пришлось пересмотреть тактику СимСитерства. Точнее отказаться полностью. Расскажу про арту, да она не плоха, если попадает. НО вот незадача, снаряд падает туда где стояла пехота 2 секунды назад, А меня очень повеселил десантник, который включая поочерёдно вдохновение, вбегал в область отрядом и пробежав по пехоте союзника отступал на базу, арта его не задевала, а вот союзника била. За пол минуты он успел вбежать 3мя отрядами десанта разбомбить моей артой часть войск союзника и уйти потеряв пару солдат из отряда. Тоже похоже касается рейнжеров. По быстрой технике попасть вдвойне сложнее, если только это не блоб. От арты я отказался. Когда постоянная застройка надоела, от неё отказался тоже, вместе с контрактниками.

Сейчас имея 17 уровень я использую 3 способности:
1) Во имя Отечества!!! - Сюда я вложил 3 очка в 1ю ветку и 3 очка в 2ю ветку.
2) Жесткая оборона – Сюда я вложил 3 очка в 1ю ветку
3) Траншеи первого эшелона – Сюда я вложил 4 очка в 1ю ветку и 3 очка в 2ю ветку.
Напомню что играю 4 на 4. 1й инженер строитТ1, и бежит захватывать точки, 2й инженер бежит захватывать точки. В Т1 строю фольки + фольки + снайпер(лично я строю «Полевой снайпер»). Инженеры в бою не участвуют, бегают, снимают/ставят точки, фольки бегают в вражеском тылу и кроют инженеров снимающих точки либо перехватывают минамет/снайпера/пулемет, который тут же захватывают. Фольки получают МП40. Переход в Т2. Строительство 3го инженера, который строит Т2 -> лычкование. Выдаю лычки пехоте. В Т2 заказываю Гренадеры + Гренадеры + Бронетранспортер. Гренадерам одинарные шреки. Примерно одновременно с подходом Гренадеров к центру там появляется ранний М8, который быстро отгоняем. Дальше стараюсь держать количество амуниции в пределах 160, как минимум 110. При избытке, выдаю двойные шреки и строю Гренадеров с парой МГ. Инженеры катаются в машинке, и в случае чего чинят её или занимают точку. На избыток личного состава и бензина качаюсь до Т4 и выдаю 3ю лычку пехоте. Если нет бензина произвожу отряд номер 2. Который укомплектовываю полностью зеркально, за исключением бронемашинки, его произвести обязательно надо в любом случае, позже он займется прикрытием нашей артилерии. Задача в команде, самая прямая - «Оборона». В свободное время вся пехота за исключением снайпера начинает строительство мешков с песком ряда этак в 4ре на передовой территории которая принадлежит вашей команде. Мешки ложатся не абы как и не просто линиями, проявите фантазию, но и лабиринт не постройте, вашим войскам под действием «Жестокой Обороны» надо будет быстро отойти за вторую линию при вызове на вас артиллерии. Честно признаюсь, 4ре(5) отряда пехоты + снайпер не выглядят таким лакомым кусочком для вызова на них артиллерии. Дальше начинается самоё веселое. Враг видя всего !4!(5) отряда пехоты, не видя тут пулемет или подвоха бежит на нас рейнжерами/десантом/ пехотой в общем. Как только сближение собственно произошло включаем все 3 абилки. Вас собственно как и вашего противника/союзника поразит бессмертность ваших войск и трухлявость войск американцев. Приоритетная цель Огнеметчики. Лично у меня практически полностью убивалость 6 отрядов рейнжеров. Через 15 секунд, абилки уходят в перезарядку, а войска практически без потерь добивают выживших, обычно после этого на наши ряды обидчивый Амер сбрасывает Арту/Бомбы/Каллиопу. Так что отойти под бронемашину, пополниться или отступить всё таки придется. Ситуация другая, на нас едут танки. Тут трудно, 4ре шрека явно не сильно серьёзный аргумент. Однако под эти способностями можно вынудить отступить, а то и разгромить танковую армаду до 5 М10 или 2-3 Шермана(без пушки) или 1 Першинг. Собственно, после нашего отступления за недобитые танки принимается бронетехника союзников. Главное, Не забудьте что танки могут подавить мешки с песком вместе с вашей пехотой, что непременно опытный командир и попытается сделать. Помогла бы пара мин, но увы боеприпасов практически не хватает. Во время этого: Улучшаем бронемашину Штуками + выдаём лычки легкой бронетехнике(со временем до 3й лычки). Доводим количество бронемашин-штук до 3х. Обычно к этому моменту битвы уже кипят массовые, так что мы аккуратно бомбим, снимаем вражеский сектор. За 30!! Секунд плодим 4-3 ряда мешков с песком, дождавшись реакции 105ых или 34ых бежим до штаба, дождавшись пехоты – бьем, дождавшись танков выводим группу прикрытия артиллерии в бой, стреляем фаустами. 8м отрядов пехоты лакомый кусочек для артиллерии, не кучкуемся. На штаб отступаем строго по одному, чтобы под штабом не снесли все отряды. Ну собственно микрить надо на среднем уровне, насиловать мышь не приходится. Если вас не устраивает тактика такого выжимания либо противник массово бомбит минаметами/105ками/34ками, можете поступить по другому. Бегаем по территории(нашей) и отлавливаем наиболее крупные пехотные соединения, дальше приказ Гренадерам атаковать, приказ Фолькам идти на сближение, включаем абилки. Эффект схожий, однако в случае концентрации врагом огня на одном отряде тот практически гарантированно отправляется к праотцам. Штуки в таком случае занимается минометами, по возможности 105ками и лишь потом пулеметами на вражеских секторах. Если точки не прикрыты пулеметами берем их. На этом все. 4й и 5й способностью хочу взять «Партизаны» и «Лечение на области». Думаю какой тогда станет оборона объяснять не стоит.

Способности дефенса смотреть здесь viewtopic.php?f=18&t=120
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 13 дек 2010, 23:44

Арта дефенса - самая лучшая. Она практически всегда попадает, да, с секундной задержкой, но зачем накрывать одиночный отряд, или, тем более, кидать ее когда твои войска смешаны с вражескими? Обычную арту, почему то, никто так не использует, а оборонительную - пожалуйста! Наверное, полагают что снаряды только врагов убивают. Накрыть блоб такой артой - милое дело. Предотвратить захват точки - раз плюнуть. Отошел, кинул арту и оставил врага с носом. Жуткая вещь.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение Vitalello » 14 дек 2010, 03:24

Ноу оффенс, но у дефенсной арты есть свои нюансы. И ты их просто не просек.
Собсно они те же, что в ваниле КОХ.
Надо выждать момент когда цель будет стоять неподвижно, и навести точно на нее. Тогда первый же взрыв накроет янки.
Если ты указываешь заранее и цель движеться, то получается шара. Это нужно только при блобе или чисто для психологического давления. Очень многие просто убегают заслышав раскаты.


Насчет абилки укрепленных позиций, насколько я понимаю для этого надо стоять неподвижно. Что меня не прет абсолютно. Всегда добавляю огнеметчиков к пехоте, а им стоять противопоказано. клоуз комбат фольки (постоянно используемый мной геройский юнит) тоже не для заныкивания где то в укрытии подальше.
Vitalello

5 уровень
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.10.2010
Откуда: Moldova


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение Guardsman » 14 дек 2010, 03:31

Как по мне, так некаченная арта за 50 аммо - самый простой способ защитить точку от вражьих посягательств, не отрывая свои войска от обеда по расписанию)) Особенно классно защищать средние\большие точки, пока враг их снимет зачастую хоть один снаряд, да упадет в цель))
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение AngelinV » 14 дек 2010, 07:26

быть может возьму эту арту вместо лечения на области, если оно не понравится.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение sergei » 14 дек 2010, 11:13

Добавлю как пехотник за союз.... эта арта для меня просто убийство....да я могу от нее убежать.., но получается это далеко не всегда...учитывая ее стоимость...бери однозначно...
Америка пехотник - Sergei
Америка десант - URUS

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе доооолго рассказывают, какой ты тупооой......
sergei

5 уровень
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 04.10.2010


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение AngelinV » 14 дек 2010, 11:25

С появлением у "Полевого снайпера" калечащих мин, стал закладывать ими все подходы, помогает в том числе против невидимок. заметил маленькую хитрость. Если у вас слабо с вниманием, не успеваете уследить везде. поставьте НЕДОСТРОЕННЫЕ мешки с песком на дальних подступах, можно вообще на вражеской территории. Соль в том что вражеские войска начинают автоматом стрелять по недостроенным мешкам, а вам приходит сообщение "Мы атакованы" и на карте появляется маркер. Так можно контролировать перемещение вражеской пехоты и бронетехники и успеть развернуть МГ, занять выгодную позицию, подготовиться в общем.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 14 дек 2010, 11:34

такие сообщения надо оставлять в теме "маленькие хитрости"
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение Vitalello » 14 дек 2010, 22:58

AngelinV ты главное не гони лошадок когда хочешь использовать арту. Подожди пока остановятся и только тогда наводи.

А совет насчет недостроенных укреплений (не только мешки с песком) хороший.
Vitalello

5 уровень
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.10.2010
Откуда: Moldova


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение Walker » 17 дек 2010, 20:17

можно уменьшить задержку между выстрелами арта бьет почти через каждую секунду
Аватара пользователя
Walker

2 уровень
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15.11.2010
Откуда: NiNO
  • ICQ


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение Ettenbern » 02 янв 2011, 03:45

Добавлю как пехотник за союз.... эта арта для меня просто убийство....да я могу от нее убежать.., но получается это далеко не всегда...учитывая ее стоимость...бери однозначно...


Как пехотник ты не мог не заметить, что если сравнить 2 арты - пехотную и оборонительную, полностью прокаченную, то разница на лицо. Во-первых оборонительное кольцо от арты ты увидеть сможешь всегда. А вот дым от пехотной арты виден игрокам (да-да, не спорьте! это баг у многих) далеко не всегда. Где-то 1 к 3. И урон массивный по одной области, то есть и пехоту и технику вермахта накроет так, что даже отъехать не успеешь (убежать еще можно). Например Шульц Пантеру пехотная арта выносит за 1 выстрел (если повезет 2), или оставит 5% жизни и разрушенное орудие, двигатель и т.д. Но даже учитывая, что верхняя броня у Пантеры слабая, можно противопоставить Королевский Тигр. Урон по нему колоссальный и отскоков как в оригинале нет. 3-4 выстрела и полностью прокаченный КТ догорает свои последние мгновенья.

Убежать от оборонительных артиллерии, полностью прокаченной и не очень можно всегда. Практически в 70% случаях ты сможешь убежать БЕЗ потерь, если конечно вовремя заметишь. Первый выстрел в 80% слуаях промахивается, даже если противник в неподвижном положении. При прокачке нескольких выстрелов она стреляет еще менее точнее и разброс у нее непонятный. Стоит блоб по центру точки, а арта стреляет вокруг, не задевая НИКОГО. А потом противник видит кольцо и отступает. И опять арта стреляет уже по пустой территории. А еще раздражает когда арта стреляет по американским медикам (это просто ужас какой-то!) и не только потому что это не культурно, но еще и потому что твои войска зачастуя проходят через этот участок, уже пустой от врагов и ты, не заметив американского медика вдруг обнаруживаешь, что твоя же арта накрывает тебя.

Так что ИМХО оборонительная арта очень дорогая и неоправданная. Да, раньше она была хорошей и точной (примерно в первые месяца открытой беты), но ее хорошенько пофиксили и теперь ее полностью качать вообще смысла нет. Оттого многие оборонительные командиры ее не используют, полностью познав ее крах. Или же как я оставляют лишь несколько очков в ней, чтобы стреляла дольше, чуть больше радиус, ну и в принципе все. Дешево и сердито.
Офицер клана Gate Twenty Two [G22]
USA - MadeInHeaven [Infantry, 34 lvl]
Wehrmacht - Ettenbern [Defensive, 50 lvl], SuperiorArmy [Terror, 50 lvl]
Все командиры Top 1%, а впрочем... уже не важно
Аватара пользователя
Ettenbern

4 уровень
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05.10.2010
Откуда: Алматы, Казахстан
  • Сайт


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение TOP Loser » 02 янв 2011, 15:06

Пока не уберут баг или чит когда у арты нету дыма то арта союзников будет самая имбовая.
P.S. Проверял на 2х разных компах, настройках и играх, дым не всегда есть даже если тупо пялиться неподвижно на то место куда арту скинули.
USA - инфантри - не спамер - TOP Loser
Немцы - блиц - AxisLoser
DOW2 beta: FakPlayer - истребитель кэпов 33-0 ^^
Аватара пользователя
TOP Loser

5 уровень
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 15.10.2010


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение IrOqUoIs » 02 янв 2011, 20:59

Согласен на реплеях много раз всматривался по этим дымам и ни разу их не видел. Что касается пехотной арты -то это настоящая мясорубка. Бьёт точно,сильно,кучно и без запаздывания в отличии от вермахтовской оборонительной-месит всё и вся. Что танки ,что хуманов.Очень нахожу момент что качать оборонную арту по полной сомнительным-ну там продолжительность увеличить,радиус и всё.А так зря пофиксили,оборона и так кортонная ,почему всё урезали-ХЗ.....
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА, ЗА НАРУШЕНИЕ ВОЗМОЖЕН Изображение
Изображение
Изображение
[url=http://userbars.ru/]
izh-дефенс
Irokezzz-Blitzkrieg
GerrGauptman-terror

http://grimmag.drakensang.com/user/detail/Mrhose
Аватара пользователя
IrOqUoIs

Модератор
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 04.10.2010
Откуда: г. Ижевск


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение maclaud » 26 янв 2011, 20:57

ЕСТЬ ВОПРОС!!! Оборона довольно таки хорошая доктрина если дали время закрепиться то выселить уже будет трудно.Танки вязнут в ежах получая оплеухи от 88х а пехота под бункерами.Но есть проблема 1на арта ....... ПИПЕЦ
НУ вот поставил я проволоку ежики, бункеры ,пару 88 ,несколько противотанковых орудий ,минометы ,снайпера взял чтоб ему подобные меня не мучили =), и пулемётик мобильный на всякий пожарный)))все обнесу мешками.Сижу жду......
Нападут на меня получат пилюля а минут через 5 подкатывают 2 шермана с ракетами (не знаю их названия )И УСТРАИВАЮТ АД!!! С 1 удара у меня бункера горят, противотанковые если повезет не взорвутся но люди за ними погибнут, 88е не ломаются но челов с них сбивают,а минометы и пулеметные расчет за рас гибнут=(
2-3 удара и все захватывают за рас просто не успеваю ремонтировать и сажать новые отряды за орудия и нервирует это все а сил на то чтоб те шерманы завалить нет!!! также примерно и с десантной артой =(
ВОПРОС что надо делать чтобы уменьшить потери? Если какие-нибудь абилки на живучесть отрядов? просто строишь-строишь а за мин 10 перекопают там янки И ВСЕ=) А так доктрина ваще класс =) :pog:
maclaud

Начинающий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.01.2011


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение IrOqUoIs » 26 янв 2011, 21:18

maclaud писал(а):.Сижу жду......

А ты больше жди и не таких люлей получать будешь...Оборона-обороной, но не стоит забывать что она это лишь 50% победы,остальные 50%-это активные действия по уничтожению противника и декапа его ресурсов.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА, ЗА НАРУШЕНИЕ ВОЗМОЖЕН Изображение
Изображение
Изображение
[url=http://userbars.ru/]
izh-дефенс
Irokezzz-Blitzkrieg
GerrGauptman-terror

http://grimmag.drakensang.com/user/detail/Mrhose
Аватара пользователя
IrOqUoIs

Модератор
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 04.10.2010
Откуда: г. Ижевск


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 26 янв 2011, 22:24

Раз уж тебя ставят с такими противниками, которые дают тебе закрепится, не зевай, строй небеля и давай им лычки, вокинг-штуки (халфтрак с апгрейдом на реактивный миномет) не давай расслабится, постоянно обстреливай врага.
Вообще, небель у немца - читерная вещь, ИМХО. Столько игр чисто из-за него проиграл.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение maclaud » 26 янв 2011, 23:29

IRoKeZZZ
Просто играю в неё недавно 18левл =) 1-1 невыхожу ,в основном 2-2 3-3 беру 1 или 2 точки и защищаю их ,а другие бомбят янок =) в атаку особо не суюсь все ресурсы в оборону засовываю да и особо некогда мне там и несчем бегать. танки я вобще не строю а немногочисленой пехотой долеко не уйдеш.
JackVorobey А насчет бомбешки с небеля спс за идею =)
maclaud

Начинающий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.01.2011


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение Azazl » 26 янв 2011, 23:35

Людей загоняй в бункер, между залпами каллиоп ремонтируй бункеры. Надобности в миномете не вижу, вражеские пушки\минометы обстреливай штукой\штуками. Снайпера ставь чуть дальше от бункеров. Касаемо танков, то надо не забывать о ПТ...88 в таком ситуации я бы делать не стал.
p.s Рано или поздно при таком подходе он вынесет твою оборону, этим ты лишь выигрываешь себе время, что для немца вообщем и надо. Но если все это время ты только будешь думать об обороне этой позиции, и вкладывать в это все ресурсы то потерпишь поражение.
p.p.s Конечно бывают и исключения)
Аватара пользователя
Azazl

Начинающий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург

ПредыдущаяСледующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Вермахт

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2