Страница 7 из 8

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 00:07
Nebel1942
Ребят, а вот такой вопрос. Я сам 50 лвл, и задаюсь таким вопросом: есть ли смысл в абилке "Засада отчизны"? Никогда ее не брал, вот и думаю, а может в ней есть толк? Кто использовал опишите, пожалуйста, подробно, где плюсы / минусы. И еще: преимущество "Активной обороны" перед абилкой, которая дает бонус к обороне к неподвижным юнитам большое?

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 00:20
Guardsman
Я использовал фатерлянд эмбуш.
плюсы
- можно без палева построить флак (88-ми миллиметровку) в инвизе под носом у врага.
- можно попытаться спасти удирающие от врагов танки, если они, конечно, успеют уйти в инвиз до получения coup de grâce в попец.
Собственно, мой друг-оборонщик использовал эту абилку для получения профита с первого плюса, я для второго))
минусы
- ярко выраженных нет, а так вообще у оборонщиков, на мой взгляд контрактники, возмещение потерь, реактивная арта и ареа хил - это маст хев, а вот пятая абилка может быть какой угодно, кому что больше по душе)) Я вон сейчас агрессивную защиту взял - танки с фланга на фланг гонять союзникам на помощь случись что...

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 18:31
Vitalello
Guardsman писал(а): Я вон сейчас агрессивную защиту взял - танки с фланга на фланг гонять союзникам на помощь случись что...


объясни подробней плиз суть абилки.

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 18:56
JackVorobey
Опционально (в зависимости от прокачки) увеличивается реген пехоте, скорость перемещения, скорость перемещения танков, увеличивается их урон.

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 19:15
SexyPenguin
У дефенса три абилки, дающие бонусы пехоте и технике на определенное время за амо, при стандартном билде взять можно только одну.

Активная оборона(длительность 15+10сек, 60-20аммо):
1) точность пехоты 10%+10%+10%
2) дамаг техники 10%+10%+10%
3) скорость техники 10%+10%+10%
4) скорость пехоты примерно до уровня фатерлянд мг, я думаю

Этренч позишн(длительность 15+10сек, 60-15аммо)
1) уклонение пехоты 3%+6%
2) точность пехоты 5%+10%
3) здоровье пехоты 5%+10%+15%
Работает вроде только в опр радиусе и только на не двигающейся пехоте.

За Родину(25+30сек, 100-50аммо)
1) регенерация 2%+2%+2%
2) иммунитет к подавлению
3) уменьшение повреждений по технике на 25%
4) увеличение точности техники на 25%

Собственно вот, имхо самые полезные только активная оборона и фатерлянд, огорчает действие только на своей территории(неужели в атаку за фатерлянд не ходят?), зато бонусы не могут не радовать.

з.ы. в разделе древо командующего опять картинки не грузятся?

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 19:32
JackVorobey
Они и не грузились)
Я для себя две самых необходимых выбрал - контратники полностью, и деф обстрел - когда как.
Кстати, о нем, а радиус, выходящий за свою территорию что, теперь не действует? О_о

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 19:40
Vitalello
Шо то как то прирост скорости танков не впечатляет. Легче карточку 3 левела на двигатель Панзер 4 юзать. (клепают массово в основном их, пантерами не поспамишь - дороговато).

И таки торба, что Фо Зе Фатерлянд не работает на другой территории. Ваще не припомню абилки у вермахта, чтобы преодолеть прижим пулемета и в наглую забежать к нему в тыл (как любят делать янки).

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 19:53
JackVorobey
Это да:)
Но им и не надо. Есть небель, есть штука, есть невидимая пехота, есть мощные танки:)

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 20:18
SexyPenguin
Так ведь карточка чарджи требует, к тому же в сумме будет 133,1% от начальной(он кстати действует на все, от мотоцикла до пантеры), тут начинается самое интересное, в зависимости от того, в какой последовательности считаются бонусы, можно с карточкой получить болид формулы 1 :D
Я в свое время столько ретрейнов сделал, из-за этих абилок, что можно было пожизненные чарджи купить на основных героев, а в итоге взял рекоп лосес, и пока ни одну из них не прокачал :D А сейчас еще уровни ползут так мееееедленно.

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 02:02
Консорциум
У обороны есть абилка грабеж трупов. По мне так эта абилка оооооооочень слаба и малоэфективна.

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 02:04
JackVorobey
Нету у обороны такой абилки:)

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 02:37
Guardsman
Жесткий оффтоп тут))

По теме - грабеж трупов тащит, когда идет бой пехота-на-пехоту, особенно если у вас в бою участвуют штормы с мп44. Только это блицкриг, если что))

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 13:23
ElCaballero
Вот я за оборону играю, всё время мне очень много проблем доставляют десантники. Против пехоты и армори америкосов, в принципе, можно бороться стандартными методами - бункерами, пулемётами, снайперами, гренадёрами, ну по обстановке вообщем, защищать точки от сильного напора реально. А вот против десантников вообще не знаю, как играть. Пулемётные гнёзда они пробегают просто, снайпера всех перебить не успевают, причём особенно хреново, когда они вот так вот высаживаются на важную точку, которую держат больше половины моих войск, потом убегают и сразу туда палят артиллерией, которая сносит половину "продуманной" обороны, а потом опять эта толпа набегает на точку и хрен их оттуда выбьешь, потому что пулемёт или убит артой или отведён назад и надо заново его устанавливать, а гренадёры 1на1 просирают им, как я понял. А дело в том, что в матчах 3на3 или 4на4 много стрелков (фольксгренадёров) не наберёшь, ибо если более-менее тяжёлая техника раньше гренадёров появится у америки, то кердык.

Я вообще играю таким билдом (матчи 3х3, 4х4) - первые инженеры сразу бегут на одну из "точек победы", тем временем строятся хиро конструкт инженеры, строят казармы и бегут захватывать поинты. Потом фольксгренадёры-хиропулемёт-хироснайпер-второй уровень штаба-вторые казармы (не помню название) - гренадёры, а дальше по обстановке - или качаю дальше сразу до пантер, не строя штурм, или же спамлю гренадёрами, если у противника много техники.

Но вот при таком билде получается так, что играть против десанта нечем - гренадёров они всё время выносят, пулемёты оббегают, а идти в стрелков страхово, т.к. могут появиться танки у других игроков и всё разнести. Да и полный ппц наступает, когда они начинают высаживаться прямо на базу и всё там выносить. Подскажите какие-нибудь тактики нубу :)

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 14:04
ZerKezzy
если десант высаживается прямо на точк, то оборона плохо продумана. ставь там пуму без апа на ствол и она собьет весь дес в воздухе. ну и не помешают мины на подходах к бункерам. лучше вместе с капканами херо инжей

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 15:20
Guardsman
первые инженеры сразу бегут на одну из "точек победы"

Нафига?

У гренадеров после изучения тир3 появляется возможность оснащаться "LMG-42". Десант нервно курит в коридоре. Особенно если у гренов 3-я лычка. От приходов на базу возьми перк "fortify perimetr", доступный с 15-го уровня (зеленый). Сажает на все здания, кроме обычного\передового штабов и бункеров на крышу пулеметчиков, дающих прикурить незадачливым американским туристам.

А вообще у тебя по билду получается, что ты готов бороться только с техникой, ибо готовиться бороться еще и с пехотой сыкотно, т.к. если приедет техника... Это неправильно)) Надо быть готовым ко всему.

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 15:48
SexyPenguin
Единичный отряд десанта на базу, это вообще не проблема, самое обидное, что он успеет, это кинуть взрывпакет куда не надо, ну еще арта пехотника, после чего ретрит, либо смерть, но тут уж ничего не поделать, в воздухе их сбить редко удается, нету счетверенных 20мм, да и пофиксили сильно пво, по сравнению с оригиналом, там часто самалеты даже из 88 сбивали. Отряд десанта кстати даже сливается офицеру одному лычкованному, вообще офицер классный юнит, море фана обеспечено при его юзании.
Ну а против блобов самое выгодное - это лычкованные гренадеры и пара лычкованных пум, гренадерам выдаем шреки, но не дабл, чтобы против пехоты не потерять дамаг, 1-2мг на всю толпу, можно бары вместо них подобрать, огнеметчиков ретритим или анигилируем первыми, пумы держим позади чутка, в крайнем случае хил юзаем. Кроме того, у этой тактики теперь есть плюс, пушки лычкуются вместе с пумами, поэтому пару штук можон держать на случай внезапного шермана или пару м10. Остается одна беда - вражеские калипоы или стрейф, тут уже помогает рассредоточиться вовремя.
В бункеры против десанта уходить - это пожалуй самое плохое решение, аналогично с масс техникой, разве что будербродами из мин их обкладывать вокруг, хеви мины кстати тоже взрываются под пехотой.

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 16:05
TOP Loser
В отличае от коха оригинала, в кохо мг может полностью завалить приземляющийся десант, да и просто пехота стоящая под скидывающимся десом потрепать его до приземления.

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 16:26
JackVorobey
SexyPenguin писал(а):хеви мины кстати тоже взрываются под пехотой.

аааааааааа!!!!!!!!!!! Как так???????????!!!!!!!!!!
*взрыв мозга*

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 17:29
SexyPenguin
TOP Loser, да кстати, есть весьма забавная фишка с самонаведение панцершрека покруче стингера, по летящим десантникам :D

JackVorobey, незнаю как так, но сам их стал юзать последнее время, когда увидел своими глазами, хотя тоже думал, после пары постов тут, что не работают, кроме того, похоже вторые мины тоже работают как обычные бывает, пока ни разу не видел их отличия от других, но леплю в бутерброды иногда, ежели есть миноискатели у врага.

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 18:58
ElCaballero
Спасибо за советы, буду пробовать.

Guardsman писал(а):
первые инженеры сразу бегут на одну из "точек победы"

Нафига?

Вообще, взял пример с американцев, обычно очень часто мои инженеры сразу встречают их, т.е. они тоже сразу их туда шлют. Просто я обычно планирую захватить, подвести туда фольксгренадёров и мг (к этому времени хиро инженеры уже захватывают территории рядом) и как можно быстрее построить бункер. А есть какие-то другие предложения по поводу использования инжев в самом начале? :)