Страница 8 из 8

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 19:43
Guardsman
Ну да, точки по порядку брать. 10-15 винпоинтов в начале ничего не решат, раньше вас враг туда ничего более стоящего чем первый отряд инженеров не приведет, а тот же фатерлянд по своей территории доскачет до центра гораздо резвее, если проторить ему путь... Да и ваще, пока враг берет винпоинт, а вы обычные точки, он выигрывает те самые 10-15 винпоинтов, а вы выигрываете в приросте лички и аммо\топлива (смотря какую точку взяли вместо винпоинта... А выбить с винпоинта (особенно для вермахта) когда у вас лучше экономика - ваще не проблема)

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 03:09
Relikt
Создал сегодня Дефенс-командира.Естественно, сразу выбрал и качаю контрактников. Одно офигенное но...Отромный минус их в том, что для игры 1на1 они появляются довольно поздно - 2 командных очка. А ведь медбункер нужен в самом начале, при первых же потерях, чтобы не зря трупики пропадали. ;) В 2на2, наверное, они (контрактники) почти вовремя выходят, надо будет поиграть. 8-)

Re: Доктрина Обороны - обсуждение

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 17:44
ElCaballero
К высадкам десантников потихоньку привык :) Да и взял абилку, которая пулемёты на зданиях ставит, норм. Но вот теперь стала доставать американская артиллерия, бьющая хз откуда на охрененно больших расстояниях, причём очень точно и сильно. На мелких уровнях такую не встречал. Я имею ввиду про пушки, а не про танки. Стоит пропустить отряд рейнджеров и все бункера и укрепления считай накрыты. А когда фронт смещён не в мою пользу, так вообще добегают до базы в рушат там всё нафиг этой артой. И бороться не чем, единственный выход, что вижу - это всю игру держать фронт где-то на половине карты, иначе подойдут слишком близко и расстреляют. Но это не всегда, к сожалению, получается, особенно если противник более высокий лвл.