Company of Heroes • Просмотр темы - Доктрина Обороны - обсуждение

Пропустить


Доктрина Обороны - обсуждение

Тактики игры за Вермахт

Модераторы: IrOqUoIs, KaPaull


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 01 окт 2010, 14:46

И реактивная артиллерия...самая противоречивая ветка - реактивная артиллерия. Причем тут слово "реактивная", я, чесслово, не понмаю. Ну да бог с ним. Итак, при полной прокачке мы имеем полностью прикрытый сектор на 65 секунд ( да и соседние сектора можно зацепить, даже не подконтрольные, если они в радиус круга попадают), три снаряда по любому интервенту попавшему в зону артобстрела и замеченному нашими военными (если враг "в зоне" но мы его не видим из-за тумана войны - сорри, кина не будет. Правда сама "точка" обладает минимальным радиусом видимости, так что прикрыть ее - вполне достаоточно), танки убиваются с единого залпа.И все это мы имеем всего лишь за...225 аммо на 5 уровне командующего. Так что я сейчас коплю ресурсы, чтобы сделать сброс, ибо полезность при таких условиях сомнительна, а на те же очки можно вкачать другие векти. А в реактивной артиллерии не прокачивать ни одного скила, оставив лишь один shell за 50аммо уже при первом уровне командующего. Повторюсь - прикрыть точку вполне хватит.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 01 окт 2010, 14:58

UHKBU3UTOP писал(а):а там сейчас разве пополняются? не замечал такого.
У ОД единственные хорошие преимущества на открытом пространстве, Flak 88mm, жалко 20 нет, тогда бы грейхаунды на базу не приезжали.


И, да, не пополняются нифига. Приходится пригонять бтр-чик.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение WarCreator » 01 окт 2010, 15:50

JSnYO писал(а):Еще две ветки, часто незаслуженно забываемые многими оборонщиками - "за фатерлянд!" и "агрессиваня защта". У защиты прокачиваем уничтожение техники и снижение стоимости, у фатерлянда - длительность и, опять же, сниженную стоимость. В итоге, при наличии 100 аммо, при прессинге амеров, включая эти две способности получаем неубиваемых киборгов (один пендос мне прямо так и сказал, когда отделение моих гренадеров с ручным пулеметом уложило три отряда рейнджеро)
"who that people? I mean...where you get that cyborgs?" - дословно. Ну может в грамматике чуть ошибся.

Кстати, если кто юзал маскировку и восстановление потерь - поделитесь впечатлениями.

Если ты имел ввиду Recoup Losses, то скажу это вещь, особенно то что после полного изучения становится бесплатной.А смысл ее в том что она возвращает часть ресурсов за каждого потерянного солдата, причем не только л.с.,но сверху еще и аммо и топливо, к примеру за каждого погибшего фолька( имею ввиду не весь отряд, а отдельного солдата) дается 6 аммо,3 топлива и по моему около 15 л.с. могу ошибаться т.к. в бою за этим следить некогда.За более дорогие юниты, типо танков естественно больше.В начальных замесах потери будут полюбому, а так потеряв из отряда 4 фольков вы получаете 12 топлива, что особенно важно в начальной "гонке вооружений".Ну и если вы её изучили полностью и она бесплатная то ещё и 24 аммо бонусом, а это уже пол огнемёта.
WarCreator

3 уровень
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15.09.2010
Откуда: Краснодар


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 01 окт 2010, 16:14

Спасибо...смысл ясен. Но хочется "руками потрогать", чтобы проверить полезность :)
А сколько за потерю пантеры дают?
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение Guardsman » 05 окт 2010, 15:27

Создал генерала обороны, попользовался тем, что доводило меня до белого каления когда я играл за америкосов (бункеры, образующие непроходимую сеть для пехоты +флак 88 х2 от техники.) и пришел к выводу, что резать этих контрактных пионеров надо к чертовой бабушке у вермахта. Нерфить так, чтобы в глазах потемнело. Пришел я к такому выводу ориентируясь по следующим пунктам

1. У бункера меньше радиус обстрела, чем у гнезда америкосов. Факт. Только вот гнездо, когда с тылу обойдешь, если никто не мешает, можно хоть инженерами затыкать, а для бункера уж как минимум миномет понадобится. А расчет мг в бункере это ваще жуть...
2. стоимость бункера. 150 л.с. за все 33 удовольствия. Хошь такой бункер, хошь такой, хошь все 3 рядышком, не вопрос. Если обычный бункер за счет того ,что еще 50 аммо по задумке понадобится, то еще подумаешь как и где поставить, то эти можно хоть где, хоть как лепить, лишними не будут.
3. Скорость строительства. У меня щас контрактники имеют +1 человек в отряде и +15% к скорости строительства. Грибы после дождя медленнее растут, чем я могу бункеры возводить. помешать этому действу практически нереально.
4. аммо на голиафов появляется. Если обороняться старыми добрыми методами, то аммо на голиафов практически всегда не хватает. За оборонку я обычно штук 5 голиафов вывожу за игру, на которых экономлю аммо за счет этих самых бункеров. 1 сочно вошедший во вражеский блоб голиаф переплюнет по эффективности самый крутой отряд...
5. Неприступная крепость. пара-тройка грамотно расположенных бункеров и парочка флак 88 дают вам практически полную гарантию, что америкашки вас люто ненавидят, но подойти близко не смогут. бункера прижмут пехоту, флаки не пустят технику. Проблема вражеских минометов перед вермахтом никогда не стояла, ибо их миномет покруче будет. Да, ваши оборонительные линии все еще могут накрыть артой, но ведь у вас, помимо бункеров, еще и армия есть, которой можно заткнуть любой прорыв, пока контрактники восстанавливают статус кво.

Когда я играю за америкашек, то именно оборонительная доктрина являятся самой мною ненавидимой доктриной вермахта. Играя за нее, я почти влюблен...

В общем резать надо эту халяву. Релики уже порезали реактивную арту в этой же доктрине. Ждем теперь, будут ли они что-либо делать с этими бункерами, ибо если наловчиться, то можно ими+флаками врагов до базы жать...
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение ExoTrixter » 05 окт 2010, 16:50

играю именно за оборонку.
предпочитаю всем остальным ник -ExoTrixter в игре.
ещё правда неплохо танковый удар. но очень долго ждать пока раскачается.
ExoTrixter

Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.10.2010


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение kengspb » 05 окт 2010, 18:07

Оборона - забавная доктрина, уже непосредственно после прохождения обучения, то бишь на шестом уровне - есть набор абилок (контрактные инженеры + реактивная артиллерия), которые позволяют издеваться над равным и незначительно превосходящим по скиллу и уровню американцем. Бункеры за 150 МП + дешевые мины + быстрая починка техники + обстрелы за 50-65, которые можно кидать и на границу со своим сектором, накрывая войска и здания на стыке. В командной игре полезность д.о., кстати, сильно возрастает.

Вообще, баланс в КОХО чудовищно подвинут в пользу немца вне зависимости от доктрины. Скажем, преимущество американца над ПЕ в классическом КОХ по сравнению с теперешним балансом просто микроскопическое.
Дело, даже не в цене бункера. Против нормально организованной обороны с бункером у американца в классическом кохе, ИМХО, основной контригрой была пехотная ветка, обстрел за аммо и гаубицы. Сейчас доктрину приходится выбирать заранее, но в любом случае, гаубица практически не встречается - какой-то (и то достаточно спорный) смысл она имеет исключительно в играх один на один против оборонительной доктрины - изучать ради этого ее просто невыгодно.

Даже при моем невысоком уровне игры большинство партий за немцев вызывает ощущение, что выигрывает сила войск, а не то как я ими управляю. Вне зависимости от доктрины (с амерами до 40 уровня я играл всеми тремя).

Если игра не одиночная, преимущество немцев увеличивается, если затяжная тоже увеличивается - исключение, пожалуй, только высокоуровневый армор у союзников, который как-то исхитрился дожить до этой самой поздней стадии. Впрочем игроки, который заметно сильнее в микро, без особых проблем выиграют у меня и американцами. Но, когда сталиваешься с таким игроком, в матче американцем против немца, вообще ощущаешь какую-то полную беспросветность.

А так... "резать", конечно, надо и контрактников и реактивную артиллерию в этой ветке и много что в других. Но начинать "резать" надо с парметров стандартных пионеров, фольксов, пулемета и далее по списку, а также абилок типа "юбок" для П4. Дать американцам доступные обстрелы, коих у немцев три только у базовых юнитов. Тогда и стратегия застройки бункерами у немцев утратит такую несбалансированность.

Все, ИМХО, конечно.
kengspb

Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение dmddm » 05 окт 2010, 19:57

Да доктрина малая часть дисбаланса, изначально в игре подразумевалось что американцы сильны доктриной, а без неё они мясо, но тут почему то основные полезные фишки доктрин вырезаны и заменены на какое то Г, скажем та же абилка у армора ускоренное производство техники, лычковыный першинг, нормальный ремонт и замена, а тут это представлено как некий кастрированный вид котоырй ещё надо и прокачать. А немцам сделали и без того сильные войска ещё сильней в некоторых доктринах просто безумные способности. С балансом танков ещё хуже, это что то с чемто, играл недавно против 12 левлов и понял что зря качал ветку армора надеясь на першингов даже 2 першинга не способны ничего сделать против обычных лычковых пантер.. Думаю что скоро когда игроки наберутся опыта, щас же большинство нубов пытаются как то играть америкой, то месяца через 2 найти в ранге союзника будет оочень трудно. Умелого немца будет не победить, а менять баланс как вижу релик не намерен, он лишь с недавних пор порезал союз ещё больше.
dmddm

4 уровень
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16.09.2010


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение deus » 05 окт 2010, 21:14

Ни в коем случае ничего не резать!
во-первых, для обустройства обороны нужно время, к-е амеры могут отнять постоянными набегами инфантри, к-е не остановит и бункер(они просто включают абилку чтоб их бункер не прижимал и они бежали быстро(сори не знаю как называется))
во-вторых, настоящая оборона дефа начинается только со второго уровня(когда становятся доступны контрактники), до этого времени амеры могут(наверное) потеснить немцев, и очень сильно потеснить, если не успеть поставить флак, своими грейхаундами.
а так, в общем, так ето и есть баланс--амеры берут числом, быстрым развитием, и атаками, а немцы -- качеством.
При этом, если амер мало атакует, то конечно деф отстроит и бункера, и флаки, и мин понаставит меж ними от инфантри, и все остальное он тоже сделает обязательно!
ЗЫ Guardsman: лучше понаделай легких и тяжелых мин взамен голиафов, заминируй все проходы между бункерами, тыл, подходы к флаку, звезды и дороги. Это принесет точно больше пользы, т.к. голиаф могут взорвать и когда вся толпа ринется мясом на флак, они не будут разминировать каждую мину под пулеметным огнем+простая арифметика: голиаф-125патронов, 7мин-126 патронов(это целое минное поле!)
deus

1 уровень
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.09.2010


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение Guardsman » 05 окт 2010, 21:20

Мои контрактники еще не настолько умелы, не забывай, я за оборону еще десятый уровень даже не взял))

Контрактники появляются со 2-го уровня, а пехота, обладающая абилками на то, "чтоб их бункер не прижимал и они бежали быстро" (fire up, кажется)) лишь с 3-го уровня. в запасе есть целый уровень для начала построения линии смерти. А на первых порах мг вермахта прекрасно сдерживает самые стремительные прорывы. Грейхаунд приезжает едва ли в то время, когда нет флака, а когда есть флак, то пусть хоть обспамится амер этими машинками)) В любом случае грейхаунд это не такая же машина по шинковке пехоты как пума. От грейхаунда вполне реально труселями отмахаться))

Резать бункера! резать! :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение deus » 05 окт 2010, 21:26

Не сметь резать! :evil:
)
deus

1 уровень
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.09.2010


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение deus » 05 окт 2010, 21:36

кстати сори - не учел лвл
deus

1 уровень
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.09.2010


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение Guardsman » 06 окт 2010, 01:24

Попробовал я тут, помимо мракобесия, связанного с этими бункерами, играть в пиоспам... Прокатывает не всегда, но это, как мне кажется, исключительно мой косяк - только-только учусь я этой страте - а не заслуга америкоса. Зато когда прокатывает...

Щас играли на войне макгехана. Пиоспам нормально так прокатил. Пока америкашки пытались вдвоем выгнать моих инженеров с центрального винпоинта (небезуспешно, надо сказать, но мои потери были ничтожны, а они там изрядно насливались) союзник мой в это время с аппетитом скушал их топливо и закрепился на нем чутка. Я вернулся на центр 6-ю отрядами пионеров, из них часть уже с огнеметами и погнал американскую армию. К моменту их возвращения пионеры были под прикрытием первого бункера (не доктринного, самого обычного). А вот когда они вернулись в очередной раз уже с грейхаундом (аж двумя), то прокатившись по минам и узрев в последний момент 88-ми миллиметровку, сесн. потеряв оба грейхаунда и словив голиаф, въехавший в середину блоба рейнджеров... ребятки, не сговариваясь, вышли. По уровню игры тянули они оба на уровень ну двадцатый максимум. После игры посмотрел я их уровни. Один реально был только семнадцатый. А вот рейнджерблоббер был пятидесятым. Уж за это время, пока пятидесятый уровень возьмешь, я думаю даже обезьяна бы научилась хоть немножко играть. Тем не менее он ничего не смог поделать. Я бы, честно говоря, тоже не смог ничего поделать)) Уж я за то время, пока получал 37 лвл за десант насмотрелся на не вскрываемую (с моей точки зрения) оборону генерала дефенса...

Так что, пока я играю за дефенс то все норм, но по чести сказать, как-то уж слишком эта доктрина (даже не вся целиком, одних контрактников хватает) хороша. Чтобы пятидесятый уровень слился как маленькая девочка... А мне и моему союзнику после той игры 11 уровень дали... надо что-то менять))

А пока песня
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение kengspb » 06 окт 2010, 11:07

Пиоспам в КОХО - это абсолютно отдельная песня о грустном. В играх один на один каждой доктриной с примерно равным (может и похуже) соперником я им выигрывал, вообще не строя здания производства юнитов.

Началом через бараки при равном микро пиоспам не контрится, карта съедается полностью или почти полностью, после чего бараки и флак в пределах досягаемости гнезд базы для оборонной доктрины, невидимые штурмовики для блица или террор-офицер для террора. До М8 противник не доживает.

Отдельно отмечу роль базового геройского пионера вермахта с его бесплатными стопорящими минами и массовым лечением. Если хочется совсем расслабиться - рекомендуется брать полный набор пионерских абилок. Лично я произвожу мало огнеметов, мины (потом обстрелы) приоритетнее, но какое-то количество огнеметчиков нужно, конечно. Микро при правильной постановке дела там достаточно несложное.

2 deus: То, что ты пишешь о "балансе", ИМХО, верно для КОХ. Там противостояние американцы-вермахт, пожалуй, наиболее сбалансированное среди всех четырех сочетаний. ИМХО, в руках топа вермахт чуть-чуть посильнее, а новичку легче играть американцами, но у каждого есть свои козыри.

В КОХО с самого начала игры у американца инженеры слабее пионеров, а пехота слабее фольксов, при примерно равной стоимости. Соответственно, немец просто-напросто при равном микро может заспамить пехотное начало американца, при этом обладая возможностью построить еще пулеметы и снайперов.

Уменьшение притока ресурсов по ходу игры у американца я не проверял, но думаю, что никуда не делось. Вывод - немец не то, что Т2... он до М8 Т3 вполне построить может, с усиленными пумами, которые косят пехоту в разы лучше М8, да еще и не пробиваются гнездами и барами. Я уж не говорю об элементарных минах на въезде на свою базу.

Кстати, если микро соперника лучше и из дебюта он исхитрился вылезти на равных и теперь пытается взять под контроль карту, то дешевые обстрелы доктрины не менее полезны, чем бункера. Его тупо можно отрезать от ресурсов...

Проблему у американцев представляют только высококлассные игроки. Надо бы Релику у амера еще число кликов в минуту порезать. :)
kengspb

Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение dmddm » 06 окт 2010, 11:15

а так, в общем, так ето и есть баланс--амеры берут числом, быстрым развитием, и атаками, а немцы -- качеством.

Получит 30 левел америкошками, и потом тут напиши своё мнение о дисбалансе.
Числом ты никогда продвинутого немца не возьмешь, а если он сделал пантеры то всё ни один танк никогда не завалит пантеру. Это и есть дисбаланс, когда пеха слабая, танки слабые, арты нету, а что есть?
ПЫ а что блицкригу мешает наспамить пеху с пуликами? которые в инфорсе те выкосят всех ты даже не заметишь.
ПЫ2 если релик не пережит вермахт к релизу игра провалится 100%
dmddm

4 уровень
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16.09.2010


ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПОСТ

Сообщение JackVorobey » 06 окт 2010, 16:19

Ох, читаю я это все и думаю, что-то верно, а что-то и нет. Я сейчас отказался от идеи бункера+флаки, уж больно американцы наловчились это все сносить.

Мой любимый тип игры 1*1 2*2, уровень на момент приобритения данного опыта - с 20ого по 30ый. Я распишу возможные сценарии, итак:

Давайте посчитаем: флак 400л 70т, пара бункеров - 300л, инжинеры 180л(я сейчас перекинул статы и использую минимльный набор) 1мг 280л (мг для того чтобы прикрыть флак от десанта) сумма - 1160л и 70т. еще неплохо бы мины, в идеале штуки 4-5, по 18 это выходит 72-90 аммо. В итоге мы имеем хорошо прикрытую, например, центральную точку.

Варианты действия амера - пишет GG, и выходит? А вот хрен! Первое - парочка минометов. Немец, естественно, тащит свои. Это еще один миномет 280, два уже 560. Еще их желательно качнуть хотя бы на один иначе потерять проще простого (да и для флака прокачка необходима, и они в одной ветке - орудия поддержки).
Не очевидный немецкий облом - чтобы построить миномет и прикрыться от миномета амера нам надо вложить еще 200л и 30т на переход в skrimish (а время идет, и мины падают), 220л и сколько-то т на вторые казармы.
Не очевидный немецкий облом намбер цвай - инжинеров не вызвать без второго уровня комнадир, а набрать его еще как-то надо. Чтобы его набрать приходиться извернуться воюя пионерами без огнеметов (экономия для мин!), мгшкой и фольцами. ойдешь в развитие - хрен тебе, а не быстрый флак и крепость на викторипоинте, банально не хватит ресурсов)

Итак, сцена взятия бастилии, часть первая, дебют: немец потратил 1160л, 90а, 70 + (сколько-то там на прокачку лычек средсвам поддержки) т, +еще 280-560л для прикрытия точки минометами и бес конца достраивает бункеры ( +150 +150 +150 и тд) пытаясь отстреляться от флангирующей американской пехоты.

Допустим (только допустим!) , я таки взял один из крайних виктори поинт (а это в последнее время сделать все труднее и труднее, про спам пионеров напишу чуть ниже), и оборудовал эту крепость там. К этому моменту у меня потрачено более 2000 людских ресурсов( не забываем 220 казармы, 100 лагерь, по 120 3-4 отряда пионеров, 280 фольки или 560, смотря сколько), где-то 200 аммо (уключим сюда 1 огнемет и мп для фольков) и более 200т (те же казармы, прокачки).

В итоге к миттельшпилю я с борзо оборудованой, прикрытой, обложеной со всех сторон минами виктори поинт(ну и парочка соседних ресурсных обычно прикрыта при этом), отрядом фольков, 3-4 отрядом пионеров, отрядом контрактников и мг-шкой-другой. Всё.

Что вы, дорогие заокеанские друзья, можете построить за эти деньги, распишите сами :)

Не очевидные последствия, о которых Guardsman то ли забыл сказать, то ли не заметил: генерал обороны без пехоты, без техники, зачастую даже без перехода в фазу арт подготовки (skrimish), даже без вторых казарм (название запамятовал, там где гренадеры и минометы), НО(!) с крепостью.
О, том что на двух других виктори поинт бродят немецкие кони, не те, что "iron", а те, которые "ne val'alis". Это при игре 1*1, при 2*2 варианты еще интереснее: первый - такой же, при поддержке союзника я захватил центральную и построил оборону (ибо без поддержки захватывать нечем), на двух других стоит звезднополосатый флаг, сил отбивать нет, американцы с флангов рвутся к базе. Вариант второй: товарищ взял/не взял/воюет за одну из точек, вторая у пендосов, третья... недалеко впереди от моих оборонительных позиций, так как в одиночку на больших картах не хватает времени и ресурсов взять и укрепить саму виктори поинт.
Не очевидный немецкий облом намбер драй - обратите внимание на тенденцию расположения виктори поинт и ресурсных точек на картах: там где жирные точки - там одна виктори поинт, где две ближе друг к другу - там ресов кот наплакал. Вот и выбирай, где строить оборону.

Тем временем, лежа в кустах, сержант ВССША Джон Смит рязгладывал немецкие укрепления в трофеный 10и кратный бинокль TEFAL.
-Шон, тащи сюда свою жопу вместе с рацией!!!
пшшшш
-Сер, связь со штабом установлена!!!
-Торт, это свечка один, наблюдаю три бункера со стационарными МГ, восемьдесят восьмое, колючка, противотанковые укрепления, подступы заминированы, у нас потери, один подорвался, другого уложил снайпер!
-Свечка один, доклад принят, отступайте к штабу, конец связи.


Ну вот он и миттельшпиль, основная игра, середина противостояния, самый накал страстей.
Действия торта...то есть игрока-американца:
1. Если он воздухорожденный: - разведка над флаком, проход штурмовиком в результате которого выкашивается расчет флака и ближе стоящий мг прикрытия, сброс десанта занятие флака расстрел бункеров в тыл, бесконечный вызов подкрепления десантникам. если мины стоят близко к флак, то десант героически погибая его уничтожает..собственно, подорвав мины :)
Вариант с бункером в тылу у флака - десант высаживается в тылу у тылового бункера.
Другой вариант - бомбардировка. Еще хуже чем штурмовик, так как скашивает наши мины и бункерам ой как несладко приходиться.
2. Если он бронированный - тупо обход укрепленной точки двумя шерманами и крокодилом на немецкую базу. Внимательный читатель воскликнет: но ведь можно поставить еще один флак, неподалеку от базы!
Ага, заорет просто. Да только флак, не вложив в его прикрытие в два раза больше ресурсов, чем он стоит - просто легкая добыча. Пара броневиков и пехота легко справляются с отдельно стоящим 88ым, даже если его прикрывает мг.
Про постройку пушки я вообще молчу, если руки прямые, обойти ее пара пустяков.

Отдельной строкой напомню, что стрелков у амера как собак не резаных, и нормальный игрок их никогда не теряет, будучи даже прижатыми к земле МГшкой, последний выживший бодро вскакивает, и продолжает наступление в сторону базы...своей. Таким образом, остальные неприкрытые точки оказываются под постоянным прессингом (ох, я молчу про этих десантиков, спрыгивающих в дальних незащищенных уголках фатерлянда! А выкурить мне их НЕЧЕМ!) Отдельно стоящие МГ запросто убирает снайпер. Мне, при постройке обороны, приходится удерживать все внимание на ней, амере же спокойно контролит наплодившихся стрелков с барами, которые бегают по всей карте.

3. Если он пехотный - и того проще. Прорыв рейндежеров под геройской атакой, мгновенное отступление и...красненькие дымки на флаке... А потом фииииу - БАБАХ! БАБАХ! БАБАХ! Дальше можно танками, можно теми же рейнжерами в тыл бункерам зайти...в общем - не паханое поле для вариантов действий. С нубами меня спасало то, что я тогда играл в 5 контрактников, и два их отряда буквально за секунды восстанавливали все бункеры и флак..но пряморукий игрок начинает наступление СРАЗУ после артподготовки, и НИКОГДА не даст тебе спокойно держать в резерве ~1000людей и 70 топлива. Он будет кусать тебя все время и везде, и волей не волей придется затыкать дыры фольками и гренадерами, иначе будешь отрезан от всех ресурсов.

Ну а дальше - как карта ляжет. Лично я перейдя на 20+ уровень отказался от тактики "запирания" своей территории бункерами в пользу более динамичной защиты фольками, гренадерами, снайперами и противотанковыми орудиями. лавное держать аммо точки и следить чтобы в запасе было как минимум 100-150 аммо для агрессивной защиты обороны фатерлянда и артобсрела. но, опять же - грендеры без панцершреков, пионеры - без огнеметов, дороги - без мин. Все приходиться экономить и искать баланс.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 06 окт 2010, 16:43

dmddm писал(а):
а так, в общем, так ето и есть баланс--амеры берут числом, быстрым развитием, и атаками, а немцы -- качеством.

Получит 30 левел америкошками, и потом тут напиши своё мнение о дисбалансе.
Числом ты никогда продвинутого немца не возьмешь, а если он сделал пантеры то всё ни один танк никогда не завалит пантеру. Это и есть дисбаланс, когда пеха слабая, танки слабые, арты нету, а что есть?
ПЫ а что блицкригу мешает наспамить пеху с пуликами? которые в инфорсе те выкосят всех ты даже не заметишь.
ПЫ2 если релик не пережит вермахт к релизу игра провалится 100%



А если нет, готов публично осыпать голову пеплом? )
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение dmddm » 06 окт 2010, 17:28

А если нет, готов публично осыпать голову пеплом? )

Она уже на грани провала.
Америкосов в автоматче нереально найти, к примеру ждать игры с другом 2на2 немцами нереально, можно прождать минут 20 и так не сыграть, на 30той минуте конектит с 3 левлами которые даже компютер сами включить не могут наверное груднички ещё..
Так что такая ситуация ни к чему хорошему не приведёт. А ещё ещё введут платные абилки то я посмеюсь над теми кто будет их покупать играя амерами и проигрывая тем у кого этих абилок нету. Даже щас можно победить любых амеров хоть 5тых вермахтом имея 10левел и без капитанов.
Некоторые пишут "баланс есть" но почему то играют немцами не получив высокого левла союзниками в любом режиме, думаю это связанно с тем что для них кохо это что то новое и они могут с треском проиграть амеру и сказать что раз меня вынесли америкой то баланс есть.
насчёт дотов, не будем забывать что режим 1на1 единственный где может быть и есть хоть какой то баланс, можно как то предугадать действия врага, в других случаях нереальное превосходство немцев, именно в том что 1 игрок может заняться исключительно обороной из дотов а другой к примеру спамом блиц пехоты и союзники будут с криками кричать имба и выходить.
dmddm

4 уровень
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16.09.2010


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение WarCreator » 06 окт 2010, 18:03

Люблю играть 2 на 2 и 3 на 3, при этом никогда не приходилось ждать по 20, а тем более 30 минут, пишу не из вредности дабы противоречить, это действительно так.
WarCreator

3 уровень
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15.09.2010
Откуда: Краснодар


Re: Доктрина Обороны - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 06 окт 2010, 18:16

WarCreator писал(а):Люблю играть 2 на 2 и 3 на 3, при этом никогда не приходилось ждать по 20, а тем более 30 минут, пишу не из вредности дабы противоречить, это действительно так.


+100500

Господи, кто б знал, как это нытье по поводу баланса меня достало, еще со времен моих первых онлайнигр.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск

ПредыдущаяСледующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Вермахт

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1