Company of Heroes • Просмотр темы - Доктрина Блицкрига - обсуждение

Пропустить


Доктрина Блицкрига - обсуждение

Тактики игры за Вермахт

Модераторы: IrOqUoIs, KaPaull


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение WalterMuller » 03 ноя 2010, 23:42

блитц - хорошая доктрина одна из востребованных и более используемая...( здесь на мой взгляд все лучшее и поддержка юнитами и арт-подготовка и стимул юнитов) одна беда - вроде и блитц вроде и молниеносный... а полностью воспользоваться возможностями можно ток к середине игры или вообще под конец, это в большей степени касается связки (тигр штуг и оствинд)

Лично мое мнение - часто использовать героические отряды. у меня в 1 казарме стоят снайп, фольк и мг ( и всех их я использую по полной) в начале игры они все нужны. во 2ой гренадеры, флак и штурмовики, 3 - офицер(добротный парень, если есть 150аммо всегда кстати) и штуг, 4 - пантера и панз3
что касается веток... оптимальным вариантами считаю полностью прокаченную арт, штурм-поддержка(тигр,штуг,ост), и ресурсы... Остальные на свой вкус и тактику...
WalterMuller

Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.11.2010
Откуда: Екатеринбург


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение Rolingstone » 04 ноя 2010, 01:11

Вопрос по абилке грабеж, как хилятся войска при полной прокачке 1)от убийства или 2)во время действия абилки
и насколько хоть примерно. Подошло время для выбора последней абилки 8-)
RoLLingstone-блиц
Rolingstone

2 уровень
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04.11.2010


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение Guardsman » 04 ноя 2010, 13:55

Хилятся от убийства, насколько не знаю, но при должной плотности огня убить ребяток становится реально проблематично (а те же клоус комбаты, так и вовсе звереют)

Тем не менее, на мой взгляд, не самая нужная абилка в игре.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение Vitalello » 04 ноя 2010, 14:32

Подскажите что такое Defensieve Maneouvers у Тигра. Стоит ли вкладывать очки чтобы добраться до этого ?
Еще Engine Overdrive, это я как понимаю повышение скорости в ущерб здоровью или за аммо.
Vitalello

5 уровень
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.10.2010
Откуда: Moldova


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение Guardsman » 04 ноя 2010, 15:44

Овердрайв - на некоторое время позволяет ездить с повышенной скоростью.
Ни разу не видел, чтобы тигр у кого-то совершал оборонительные маневры)) У тебя есть шанс первым поделиться с русским сообществом впечатлениями ;)
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение SGrey » 04 ноя 2010, 17:34

Оборонительный маневр кстати весьма полезная вещь,за 25 аммо танк стреляет точнее мощнее и у него повышается снарядоустойчивость, из минусов только замедление.По мне так маст хев как кто то на форуме удачно заметил :D
Изображение
Bismark - блицкриг
Proba1 - пехота
CheyChay - дефенс
AntiPindos - десант
Аватара пользователя
SGrey

3 уровень
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27.09.2010
Откуда: Ростов-на-Дону


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение Vitalello » 04 ноя 2010, 17:55

Может прокачаю, потому что уже не знаю, во что разумно вложить. Думал в второй и третий залпы фаерсторма, но штука очень коварная, хоть и соблазнительная.
Если кидаешь на блоб противника, то потом как правило занимаешь эту территорию и вполне реален шанс получить от собственных же ракет, ибо третий залп через 2 минуты. Так собсно и случилось разок и потеряв Тигр от своих же ракет решил, что ну его нафиг.
Так же получал эту манну небесную и от напарников, прокачавших фичу. За всеми не уследишь, кто куда сандалит.

Хотя конечно для бомбардировки чужой базы это просто сказка. Покемон думает, что все прошло и давай чиниться да опять блобиться и тут бац - вам еще одна посылка.

но все же ну его на...
Vitalello

5 уровень
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.10.2010
Откуда: Moldova


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение Guardsman » 04 ноя 2010, 19:32

ДА НЕ ФАЕР это ШТОРМ!!! ФАЕРШТОРМ ЭТО У ТЕРРОРА, ОН ГОРИТ ЕЩЕ. А ЭТО РОККЕТ БАРРАЖ. :crzypil:

Не путайте их, пожалуйста. :D Я понимаю, абилки похожи, но так и совсем запутаться недолго.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение Rolingstone » 05 ноя 2010, 00:23

Guardsman писал(а):Хилятся от убийства, насколько не знаю, но при должной плотности огня убить ребяток становится реально проблематично (а те же клоус комбаты, так и вовсе звереют)

Тем не менее, на мой взгляд, не самая нужная абилка в игре.

спасибо за ответ, правда выбирать у меня особо не из чего остались штормтруперы, воодушевление, пехотное подкрепление и собственно грабеж.
А из-за моей абилки вызова стуга/оствинда+пехотного стуга+тигра лс в дефиците, что должен поправить грабеж, хотя меня больше привлекает большие шансы взятие ключевой точки в начале.
RoLLingstone-блиц
Rolingstone

2 уровень
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04.11.2010


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение YasnoSolnishko » 05 ноя 2010, 10:07

штурмтруперы это ппц, прокачиваешь им хп, гранаты и удешевление снаряжения (МП44 или панцерфауст)
если берешь мп44, то они пехоту рвут в клочья, в инвизе подкрадываешься, не забыв предварительно выключить огонь по желанию, и в упор расстреливаешь пехоту
а если даешь панзершреки, то в инвизе подкрадываешься сзади танка и выносишь его в 2-3 залпа (1 отряд)
как всегда тимплей приветствуется, вчера играли, я свечу базу противника (вспышкой), товарищ (террор) кидет фау так, чтобы накрыло дзот на входе в базу, я захожу в инвизе 2-мя сквадами штурмтруперов с панцершреками + халфтрак с огнеметами и за 2 минуты сравниваю базу с землей
Занимайтесь любовью, в не войной!
YasnoSolnishko

2 уровень
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.10.2010
Откуда: Украина, Донецк
  • Сайт
  • ICQ


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение Sekach » 07 ноя 2010, 04:33

штурмтруперы это ппц, прокачиваешь им хп, гранаты и удешевление снаряжения (МП44 или панцерфауст)
если берешь мп44, то они пехоту рвут в клочья, в инвизе подкрадываешься, не забыв предварительно выключить огонь по желанию, и в упор расстреливаешь пехоту
а если даешь панзершреки, то в инвизе подкрадываешься сзади танка и выносишь его в 2-3 залпа (1 отряд)
как всегда тимплей приветствуется, вчера играли, я свечу базу противника (вспышкой), товарищ (террор) кидет фау так, чтобы накрыло дзот на входе в базу, я захожу в инвизе 2-мя сквадами штурмтруперов с панцершреками + халфтрак с огнеметами и за 2 минуты сравниваю базу с землей
Согласен с тобой. Ими можно прекрасно вести партизанскую войну. Проблему состовляет только когда противник пытается передавить их танками, к счастью не все америкосы умеют контролить танки для давки ))). В основном ими и пользуюсь, врага не спасают даже огнеметчики с пехотой. Поддержка снайперов обязательна, чтоб проблем с пулеметами в зданиях не было. Тут тип писал что снайпы это фуфло и один джип все решает. Лично я на этом поймал не одного американца. мои снайпы всегда прикрываются. Проблема только со стрейфом, но пока стрейф появится у амера, у меня уже будет достаточно блиц пехоты(И даже если снайпов накроет(там не уследил, прое....) фатерлянд будет кому защищать)). И в начале вражеский снайпер это просто заноза в ж... У умелого игрока его не достать, ну а когда появляются вспышки проблема отпадает сама собой. И если этот тип не умеет юзать снайпов то и незачем их обсе... . И от стрейфа спасает тактика: держать снайперов друг от друга на определенном расстоянии, против одного снайпа враг вряд ли будет применять стрейф(к тому же их надо еще и засечь). Исключение только если у амера избыток боеприпасов, а избыток у амера есть только тогда, когда немец явно проигрывает
Аватара пользователя
Sekach

2 уровень
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.10.2010
Откуда: Волгоград


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение Stells » 07 ноя 2010, 12:33

Согласен, снайпер в тылу в умелых руках иногда может стоить победы, в чём я не раз убеждался.
Изображение
My enemies make me invisible
Аватара пользователя
Stells

5 уровень
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: г.Иркутск


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение Rolingstone » 07 ноя 2010, 16:16

Сам перекинулся на штурмтруперов+грабеж очень не плохо выходит если учесть что у них больше всего здоровья лучший урон с упора(мп-44) в кохо если еще хилится от грабежа то это просто монстры 8-)
RoLLingstone-блиц
Rolingstone

2 уровень
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04.11.2010


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение Sekach » 08 ноя 2010, 02:37

У меня обращение к Немецким командирам. Комрады! Почему некоторые из вас брезгуют точками с боеприпасами? Для немцев боеприпасы 2й по степени важности ресурс(после людских manpower). Горючка им нужна только для танков и лычкования. Однако даже 3х лычковый отряд гренадеров не порвет рейнджеров без легкого МГ42. Не раз убеждался что сражение проиграно изза того что немцы не смогли удержать боеприпасы. Хороший пример карта "область Монтаржи" там боеприпасы сосредоточены в одном месте. Но почемуто все рвутся в центр где две точки с топливом по +5. изза этих +10 к общему доходу, вы немцы, низачто не выиграете сражение. А вот если вы будуте контролить более 2х точек по +10 с боеприпасами(не считая мелких) У вас появятся реальные шансы на победу. Спросите у любого амера как докучают ему штурмовики или гренадеры с панзершреками,МГ42,МП44(особенно если они под медпакетами), как его бесит немецкая артилерия или удачно подьехавший голиаф(особенно против блоба) БТР с "Штуками". Немцы вообще могут выигрывать сражения используя только первые 2 здания(Т1 и Т2) имея в наличии достаточно боеприпасов. Лично я играю в основном в Т1 и Т2. если сражение затянулось то Т4
Помните:
1) Есть боеприпасы - есть вооружение которое позволит боротся с превосходящими силами противника(гранаты, оружие, мины, медпакеты и тд).
2)У Вас Есть боеприпасы - значит у врага их меньше и следовательно он не будет каждые 3 минуты докучать вам самолетами или артилерией(это не дешовое удовольствие)следовательно у вас будет больше живой силы(а не куча мяса погибшая под обстреом артилерии или стрейфом)
3) Есть боеприпасы - есть возможность использовать свои уникальные умения командира что также позволяет боротся с превосходящими силами противника(рокет бараж, пропаганда, фау, дифенс артилерия и тд)
4) Есть боеприпасы - значит есть мины. Поверьте, эти маленькие казюли доставят много хлопот как врагу так и вам если это мины врага
Теперь рассмотрим ситуацию когда у вас много топлива и нет боеприпасов:
1) Есть топливо - есть техника (только нубы-амеры считают что немецкая техника неубиваема. В игре масса способов разделатся с техникой без особого напряга, даже с КТ)
2) Способности не сможете использовать ( за горючку нет способностей)
3) Есть лычкованые войска (Единственный плюс)
Даже лычкованые войска не спасутся от стрейфа(кроме техники). К томуже у вас должен быть большой перевес в технике чтобы сражаться только ей, и нормальный амер низачто не даст вам спамить танками, более того он вообще спамить не даст :)))
4) Развитие будет происходить немного быстрее, но всеже медленее чем у американца
В общем хочу сказать: Немцы! не тупите, Чем больше вы отберете у амера боеприпасов, тем меньше на вас свалится проблем типа Стрейфа, артилерии, бомбежки и тд. Даже выстрел из калиопы стоит 10 аммо (при полном обгрейде помоему бесплатно, не помню)) :twisted:
Аватара пользователя
Sekach

2 уровень
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.10.2010
Откуда: Волгоград


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение Stells » 08 ноя 2010, 08:33

Только не надо обобщать
Изображение
My enemies make me invisible
Аватара пользователя
Stells

5 уровень
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: г.Иркутск


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение KaPaull » 08 ноя 2010, 08:54

Лично я беру все что под руку идет. Единственное, что при укреплении точек я отдаю предпочтение с топливом - ибо развиваться надо, а аммо и с останков нарезать можно.
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 08 ноя 2010, 08:57

Stells писал(а):Только не надо обобщать


+1.
За немца всегда стараюсь аммо захватить, и зашишковать, а на том же монтарже сколько раз играл, толковый немец всегда прет захватывать правый край. Удобное место.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение YasnoSolnishko » 08 ноя 2010, 09:56

для блица вообще боеприпасы очень важны...лично для меня :)
Занимайтесь любовью, в не войной!
YasnoSolnishko

2 уровень
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.10.2010
Откуда: Украина, Донецк
  • Сайт
  • ICQ


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение DRENGR » 08 ноя 2010, 11:56

1.Несколько раз было, что союз держал центральный бензин, а мы правые точки с боеприпасами и это позволило нам выиграть. Область Монтаржи - хороший пример, но, все же, частный случай. При игре за немцев, в контроле за территорией, необходимо придерживаться главного принципа - бензина не должно быть у амера больше чем у тебя. Допускается отдать ему 1 точку +5, но тогда необходимо сразу же заложиться на быстрые грейхаунды, а если их подозрительно нет, то на танки! Надо понимать, что амеру гораздо проще выйти в тяжелую технику и на первых порах она ничуть не хуже немецкой (без ветеранства, пантеры у нас пока нет). но самый умный амер, если он не в Арморе, вбухает излишки в склад и тогда уже будет намного хуже, ведь рукастые противники юниты не теряют!
2. Что касается использования в блицкриге тигра, то ,ИМХО, он слишком поздно выезжает из-за пределов карты. По моим наблюдениям, в этой стадии, он либо нафиг не нужен (все и так ровно), либо уже не спасет!!! можно просто взять одного оствинда, он никогда не бывает лишним, а можно заморочиться по другим абилкам этой доктрины!!! На мой скромный взгляд, билд должен быть следующим: Огни, там кидаем 2 очка в радиус, 1 в кулдаун, 3 в меткость по подсвеченной пехоте,а далее после по возможности, пока не горит; Штурмовики, тут по желанию,в зависимости от манеры игры (кто-то использует их в качестве разведчиков диверсантов, тогда достаточно лишь дать им гранаты да снизить стоимость улучшений, но я прокачал все и сразу; Мгновенные ресурсы - без комментариев, иногда круто тащит, Воодушевленные штурмовики - надо качать все; а далее уже по желанию - если арту, то в первую очередь качам третью ветку, хотя она дороговата, если тигра, то без штуга и так дорогой гад, Мародеры бесполезные, но бесплатные, а это уже веское основание для того, чтобы их взять, Штурмовое пополнение- играем в рулетку, а вдруг протащит? ;)
З.Ы. мысли вслух основаны на реальных событиях игр 3х3 и 4х4!!! Удачи...
З.З.Ы. Если вы предпочитаете играть обилием пехотный юнитов, да еще и мины с голиафами закладывать, бункера ставить, то брать Арту не следует, т.к у вас тупо не будет на нее ресурсов. :idea:
"Pashi" - Оборона Вермахта
"DRENGR" - Молниеносный воин
"Pendoss" - Танковый терпила
Аватара пользователя
DRENGR

1 уровень
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21.10.2010


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение Guardsman » 08 ноя 2010, 12:08

Правила форума пункт 18. запрещено:
Использование красного цвета в Ваших сообщениях или подписях. Красный цвет- разрешён только администрации форума

Ай-яй-яй!
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск

ПредыдущаяСледующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Вермахт

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1