AngelinV » 12 дек 2010, 03:10
Забыл написать, что я говорю только про 4 на 4. В любом случае тактика есть и люди которые на неё попадаются тоже есть. по крайней мере всего один раз за путь до 30 лвл я видел адекватный ответ. А минирование собственной базы, пардон не встречал. первый раз всегда удавалось снести всё, кроме штаба. Второй уже дело случая. С другой стороны блицкриг хорош не только этим. На уровнях с 20 по 30 я использовал следующую тактику. Развитие стандартное, 2 инженера, фольки, мг и реже снайпер или мотоцикл. выход сразу в Т3, там первым строим пару Стугов. по возможности выдаём первую лычку тяжелой бронетехнике. строим офицера(героя желательно), надзор на Т3 и строим Шестистволки(батарея реактивных миномётов) в количестве 3х. Противника стараемся прижать пулеметом, стуги отступают исключительно задним ходом, притом желательно чтобы ехали относительно в разные стороны, ну хоть градусов на 20. стреляют шестистволки с максимальной дальности, из разных мест и в разные места. Первый пулемет который сноситься практически всегда толпой под вдохновением, кроем вторым пулеметом, фольками, бункерами. развиваемся до Т4. строим Т4. тут первая абилка. у вас на форуме она называется "ПРОРЫВ ЛИЧНОГО СОСТАВА" я привык называть её "МГНОВЕННЫЕ РЕСУРСЫ". Вообще при максимальной прокачке её следует использовать как можно чаще. Штраф у людским ресурсам 45% а к бензину 55% на 4ре минуты, при этом даётся 1000 ЛР и 150 бензина. Стоимость 150 боеприпасов. на это состояние можно позволить PZ4 + пантера, это если у вас совсем плохо с ресурсами, либо 2 пантеры. одна геройская(та что дешевле). 2 пантеры + 2 утюга получаются довольно рано. у противника максимум пара шерманов и пара М10 ну и мелочь разная(имею в виду у одного игрока). далее строительство рем бункеров, в количестве 2х желательно. и участие в открытых боях при поддержки пехоты союзников. Если много бензина и мало живой силы, переводим надзор на лычкование и выдаём лычки тяжелой бронетехнике. если наоборот. Бензина мало, но много живой силы, то вызываем тигр + пантера. Получается игра исключительно танками. надо проконтролить. КАЖДЫЙ ТАНК НА ОТДЕЛЬНОЙ ЦИФРЕ. разве что стуги можно не контролить. их редко выбирают приоритетными целями, да и стреляют они из-за шкур пантер и тигров. Всё это бронетанковое богатство очень боится невидимых рейнжеров или толпы десанта. Так же страшно боимся опытных танкистов. так как залп 34рок сносит половину жизни тиграм, а стугов порой отправляет к праотцам, довершают картину дальнобойные выстрелы 2х першингов, которые практически всегда сносят половину жизни тигру. Ещё конечно не в тему будет сказанно, но ни разу не видел выстрела дымовых шашок, что у шерманов, что у першингов. далее нужен просто контроль за войсками, перемещение полукругом, отступление на рем бункеры и минимум потерь. Ну и ещё одна маленькая хитрость пришедшая в голову из книжек про военное время. хитрость называется "резерв". видя что в центре карты орудует пара М10 и пара шерманов, не мчимся туда всей толпой, а просто подводим 2 пантеры. Приоритетные цели М10 потом шерманы. Отступив полудохлыми пантерами и вынудив отступить шерманы, выводим в бой части резерва к примеру стуг+пантера +тигр, тигр соответственно впереди. при виде превосходящих сила противника, отступаем на позиции резерва, где выстраиваем свои воиска широким полукругом ставя побитые пантеры за новые. Это удивительно но порой снаряды не пролетают сквозь танки стоящие впереди, а бьются об их броню. За каждым из танков должно быть пространство для отступления в случаи концентрации огня. прижав танки задницей к стенке, приравнивается к самоубийству, к примеру вызов арты или звена штурмовиков с бомбами, пока танк развернется в сторону пройдет прилично времени. и скорее всего он будет уничтожен. Не забываем что у арты приличный радиус действия и пока что ни один танк из мною виденных не может находиться в эпицентре с напевами ли-ли Марлен. Исключение разве что КОМОД или просто Королевский Тигр. его у нас нет.к слову об американской вызывной арте. одно попадание сносит у стуга всю жизнь, оставляя такой кусочек что боишься чихнуть. у пантеры половину жизни, у тигра немногим меньше, другая ситуация с 105ками. урон пониже и можно дать деру задним ходом. под огнём каллиоп придется стоять, так как уезжать из под огня можно только в сторону, а подставлять борта под огонь каллиоп это ещё хуже, можно попытаться разорвать дугу, отведя танки задним ходом немного в сторону, но это снизит суммарную огневую мощь так как угол поворота примерно градусов 30-40 и уходить под таким углом надо довольно далеко, а проконтролировать одновременную смену позиции всей дуге может только бот, либо если это танки разных игроков. Вернемся к теме. Весь бронетанковый потенциал я старался использовать для фланговых атак на всё подряд, включая пушки в количестве до 4х. Сначало долбим батареями. момент надо выбирать когда воиска противника в наступлении потрепаны, например перед контрольной точкой, враг только выбил с неё противника пытается укрепиться. пушки естественно развернуты в сторону отступления войск противника или просто в сторону вражеской базы. С фланга едут пантеры, надо дать приказ сконцентрировать огонь по пт средствам приоритет М10->Шерман->ПТ-> всё остальное. стоит ли говорить что стуги остаются в основном резерве вместе с тигром, их цель атака в тыл, если там обнаруживается вражеский резерв из пушки или пары танков. либо атака по флангу с целью прикрытия отступления пантер при слишком плотном огне вражеских пт орудий, танков и пехоты. Очень скоро такими темпами вы наберёте полный лимит. в одной их игр я имел 4 пантеры, 2 тигра, 2 стуга и 2 освильда. всё что понадобилось противнику чтобы убить это богатство - это 2 каллиопы и 2 першинга. Так что противником номер один против этой тактики служит прокачанный танкист, который знает что нужно делать. В инете полно видеороликов с записью того как першинг разделывается с тройкой пантер под действием "авторемонта", "усиленных боеприпасов". Ну а если совсем прижало, "автозамена". И вуаля, на побитую армию мчится новый першинг, а то и пара. толпы пехоты на удивление хорошо крошатся в полукруге, так что противник номер 2 это массовый спам противником ПТ средств. американский пушки страсть как хороши против танков вермахта и першингов, так что пару из них я советую вам захватить и использовать против танкистов, естественно пушки надо расставлять по флангам, чтобы за один залп каллиоп не накрыло обе и отступать под них при виде пары першингов. Есть такая замечательная вещь "Подсветка территории", она поможет вам в борьбе с невидимыми рейнжерами, а так же демаскировать невидимые отряды захватывающие точки. так же отлично подходит для убиения вражеского снайпера своим. Поможет выявить расположения вражеских пт средств, провести арт подготовку и подготовить фланговую атаку. Время работает против вас, стоять армадой на одном месте может вылиться весьма накладно. собственно, дальше уже формальность, зачищаем подходы к вражеским базам тут мы оставляем стуги без прикрытия, заводя их в разные точки на базе. пусть стреляют по зданиям из стационарной позиции. армаду ведем на вторую базу, там ни на секунду не становимся на месте, потому как мы открыты, а танкам на поворот нужно время(поэтому мы бросили стуги, которые при интенсивных маневрах не могут стрелять), штаб можно оставить, в конце концов зачем нам ПТ пушка в тылу. тут уже контролить так усердно не надо, можно водить всей толпой лишь иногда поправляя сбившейся танк, уводя его от пт орудия. Проблема "последнего сектойда" обычно решается очень быстро путем прочесывания карты.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru