Company of Heroes • Просмотр темы - Доктрина Блицкрига - обсуждение

Пропустить


Доктрина Блицкрига - обсуждение

Тактики игры за Вермахт

Модераторы: IrOqUoIs, KaPaull


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение Guardsman » 04 дек 2010, 21:53

Инфантри пилладж если прокачать и при грамотном использовании неплохая вещь.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение Zoldaten » 05 дек 2010, 00:20

Резон мне брать блитц ресурсы (не помню как наз. абилка), 220 аммо на дороге не валяется, блиц очень сильно зависит от аммо, всякие там улучшения для штормтруперов, арта, шашка и т.д.

А игру на начале мне надо как то усилить, у всех доктрин есть что-то вкусное, а у блицкрига выбор не широк.
Аватара пользователя
Zoldaten

1 уровень
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26.11.2010


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение Klausin » 05 дек 2010, 17:21

Zoldaten писал(а):Резон мне брать блитц ресурсы (не помню как наз. абилка), 220 аммо на дороге не валяется, блиц очень сильно зависит от аммо, всякие там улучшения для штормтруперов, арта, шашка и т.д.

А игру на начале мне надо как то усилить, у всех доктрин есть что-то вкусное, а у блицкрига выбор не широк.

если прокачать то стоить будет всего 150. Ты не отказывайся, маслом кашу не испортишь)
Аватара пользователя
Klausin

Начинающий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20.11.2010


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение Vitalello » 05 дек 2010, 17:42

"а у блицкрига выбор не широк."

разуй глаза, Блиц самая популярная доктрина, именно потому что самая мощная и гибкая.
Ты хотя бы посматривай, что берут другие.

Чтобы не быть пустобрехом вот конкретные цифири
http://www.companyofheroes.com/announce ... oll-begins
Vitalello

5 уровень
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.10.2010
Откуда: Moldova


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение SGrey » 09 дек 2010, 17:47

Vitalello писал(а):
ЗЫ. Мне понравился вариант с Венерабл Фольки + Баргейн Фольки. Потом подбегает фаверлэнд мг.
Начало получается очень напористым. Инжинеры сосут по полной программе.
Особенно выручает при прокачанном джипе (модная фишка нынче). Джип конкретно мочит пионеров, еще и точки захватывает. Единственный способ ему обломать крылья, это именно Венерабл или Баргейн в самом начале.
Погоняв инжей, перехожу к Т2 а там Препэред Гренадирс + Сурвайвэл + Бергер АТ.

Замечу, что при героях потребность в ветеранстве возникает гораздо позже. Соответственно ресурсы можно вложить в армию.

А что за Бергер Ат такое,не разу не встречал..
Изображение
Bismark - блицкриг
Proba1 - пехота
CheyChay - дефенс
AntiPindos - десант
Аватара пользователя
SGrey

3 уровень
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27.09.2010
Откуда: Ростов-на-Дону


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение TOP Loser » 09 дек 2010, 18:20

Не знаю почему все блицем играют, но там качать абсолютно нечего. Сбрасывал абилки несколько раз ибо не знал как лучше, но из доктрины мало что полезное. Какбы нужно всё, но какбы многое бесполезное.
USA - инфантри - не спамер - TOP Loser
Немцы - блиц - AxisLoser
DOW2 beta: FakPlayer - истребитель кэпов 33-0 ^^
Аватара пользователя
TOP Loser

5 уровень
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 15.10.2010


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение SGrey » 09 дек 2010, 18:27

В этом вся фишка,германия в принципе может вообще без доктрины воевать....
Изображение
Bismark - блицкриг
Proba1 - пехота
CheyChay - дефенс
AntiPindos - десант
Аватара пользователя
SGrey

3 уровень
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27.09.2010
Откуда: Ростов-на-Дону


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение TOP Loser » 09 дек 2010, 18:34

Фишка в том что релик намутил с доктринами, надо было блицу дать всё тоже что и в оригинале, а то блиц это какой-то не блиц без Абилки Блицкриг.
USA - инфантри - не спамер - TOP Loser
Немцы - блиц - AxisLoser
DOW2 beta: FakPlayer - истребитель кэпов 33-0 ^^
Аватара пользователя
TOP Loser

5 уровень
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 15.10.2010


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение lsvegas » 09 дек 2010, 19:17

Vitalello писал(а):"а у блицкрига выбор не широк."

разуй глаза, Блиц самая популярная доктрина, именно потому что самая мощная и гибкая.
Ты хотя бы посматривай, что берут другие.

Чтобы не быть пустобрехом вот конкретные цифири
http://www.companyofheroes.com/announce ... oll-begins


Zoldaten говорит именно о начальной стадии игры, и блиц в этом плане не блещет...проктически всё что у него есть проявляется либо к середине, либо ко второй половине игры.

Zoldaten писал(а):А игру на начале мне надо как то усилить, у всех доктрин есть что-то вкусное, а у блицкрига выбор не широк.


на этот счёт тебе Guardsman дал дельный, да по сути, помойму, единственный совет---инфатри пилладж, если её прокачивать, они там вроде ещё и лечиться должны.....но я бы на твоём месте всё-же подумал о мэнпаувер блтце.
Аватара пользователя
lsvegas

2 уровень
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11.09.2010


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение AngelinV » 11 дек 2010, 17:36

опишу тактику блица по которой играю 4 на 4 с друзьями. Карта большая, монтаржи либо шоссе. первый инженер бежит захватывать точку(дальнюю) + через shift вторую. Второй инженер бежит захватывать ближайшие 2 точки, 3й инженер бежит захватывать ещё одну точку, 4й инженер строит строит лычкование(забыл как здание называется 100 ЛС стоит). 5й инженер бежит на точку на передовой, куда должны собраться все инжи после захвата точек, как только 4й достроит, выдаю инжам первую лычку. в команде моя задача в основном занятие точек и бег вокруг домов с пулеметами, когда накопиться бензин перехожу в Т2. Инженерам выдаю пару огнеметов или один, надо чтобы поднакопилось 100 амуниции. отряды с одним инженером бегут на базу за пополнением, потом занимаются укреплением точек. БОЮСЬ миномётов, так как инжи перемещаются в основном очень кучно. 6 отрядов инжей, задача накопить 3 ОЧКА КОМАНДУЮЩЕГО для вызова штурмовых пехотинцев. Штурмовикам сразу выдаю шреки, надо 4 отряда штурмовиков с двойными шреками, это 352 аммуниции(44*2*4), можно и с одинарными. Пока отряд не собрался гоняю грейхаунды, инжи переквалифицируются в ремонтников и команду поддержки за которую отступают штурмовики при виде пехоты с барами.5й отряд штурмовиков помогает союзникам бить грейхаунд или М10, выскакивая из невидимости сзади или прикрывает снайпера от джипов. 4ре отряда тем временем под невидимостью и с приказом "НЕ СТРЕЛЯТЬ БЕЗ КОМАНДЫ" бегут с фланга на вражескую базу. там одним отрядом аккуратно сносим забор(лес, препятствие) чтобы обойти пулеметы. Ждём восстановления невидимости. входим на базу, быстро подмечаем склад снабжения и танковый завод. Включаем МАРОДЕРСТВО. Если в команде есть союзник ТЕРРОР со способностью ОТКЛЮЧЕНИЕ просим включить её. Дальше выносим всё Т4 -> T3 -> Склад снабжения -> T2 -> T1. Времени ОТКЛЮЧЕНИЯ примерно хватит. Если действий не последовало, дожидаемся невидимости и бежим ко второму игроку на базу, там действуем уже без отключения. Готовьтесь бегать//лежать под стрейфом, бегать от арты, на вражъю пехоту не отвлекаться, бить только здания, или приехваший с передовой шерман. При виде огнеметиков, стрелков с барами и рейнжеров с томпсонами обычно отбегаю под невидимостью в ближайший лесок, и через некоторое время повторяю. При повторном возвращении, вас наверняка будут ждать неподвижные пехотинцы + огнеметчики да и вообще пехота. действуем просто, подходим и кидаем из невидимости гранаты. в живых остаются единици, их можно добить, а можно уйти в невидимость. ТАК КАК ОТРЯД ОСТАЁТСЯ НЕВИДИМЫМ КИДАЯ ГРАНАТУ. видимым становится лишь гранатометчик. который практически сразу отправляется к праотцам. цель второго налёта - ШТАБ. дружно сноситься за пол минуты. на возвращающихся вражеских солдат просим союзников сбросить арту, сами либо отступаем, либо гибнем, либо прячемся. Я предпочитаю прятаться, но порой этого не сделать, когда за тобой гонятся рейнжеры, сражаться с ними бесполезно, отступать тоже, так как побежите через вражеский тыл и до штаба дойдут единицы. самый простой способ, это разделить воиска, оставив часть в леску а часть убегать от рейнжеров. Пока весь этот балоган твориться на вражеской базе. Инженеры чинят танки, пумы, бегают за рейнжерами, строят ремонтные бункеры и гибнут. Нам понадобиться только пара инженеров. можно выдать им 3ю лычку, благо бензина полно. попутно собираем 2й штурм отряд, который в основном пакостит танкам, частично гибнет, отступает и вообще ощущает все прелести жизни. в это время развиваемся до Т4. Строится Т4 в котором строятся пара освильдов. В бою учавствуют только как поддержка. Следущий шаг Вызов тигра с освильдом/стугом. итого. У нас тигр пара-тройка освильдов, 4 отряда штурмовых пехотинцев, 2 инженера. контролим всё, тигр на 1, освильды на 2, шреконосцев на 3. инжи строят позади рем бункеры. Тигр - приманка, за ним стоят освильды и штурмовики, тигр заманивает на них пехоту или танки, если танки - освильды отходят, если пехота - штурмовики отходят, тигр старается принять на себя весь урон. пушек боимся больше всего. в крайнем случае, посылаем на пушки второй отряд штурмовиков, закидывая пушки гранатами. Чинимся, боимся каллиоп и 105яток стараемся смести их в первую очередь. далее штурм разрушенной базы, потом штурм целых. Тактика стара как мир, но ни разу не видел её использования в КОХО. лучшее что было использовано против скрытых штурмовиков это пара джипов + мины + пара пулеметов + минамет, пришлось отступать. Ещё очень часто диверсия может провалиться из-за пролетевшего самолёта разведчика. Или пробежавшего мимо отряда стрелков Или проехавшего танка. надо следить куда и как бегут штурмовики. тактика такой диверсии оставляет игрока только на доктринных юнитах, а это, несколько танков, толпа десанта, толпа рейнжеров, толпа инженеров с базуками и огнеметами. с толпами борются штуки и арта дефенса. а танков много не бывает. порой бывает выгодно построить Т2 и вызвать халфтрак для быстрого пополнения штурмовиков вне боя и их же доставки до леска близ вражеской базы. Всё остальное, дело вашей фантазии.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 11 дек 2010, 18:03

сталкивался я с подобной тактикой в играх 1*1, когда враг пиоспамит а затем выходит в штурмовиков.
все это легко контрится связкой стрелки+пара снайперов+пара джипов. к моменту выхода тигра можно построить 3-4 пака, благо потерь больших не предвидиться. вообще, все тактики использующие инвиз на ура контрятся джипами и колючкой с минами.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение SexyPenguin » 11 дек 2010, 18:11

Не мне одному доставляет слышать бабах и видеть улепетывающего недобитого шутрмовика? :D Бесплатная доставка шреков. 8-)
Автор благодарит алфавит за предоставленные буквы.
Аватара пользователя
SexyPenguin

4 уровень
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28.11.2010
Откуда: Ижевск


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 11 дек 2010, 18:19

ага:)
еще один хитрый прием: чувствуя, что враг скоро начнет спамить стормтруперов, сделать пару грейхаундов. враг, естественно начнет раздавать шреки, а мы ими в атаку не поедем а будем на пару с инжами лепить минные бутерброды на лесных тропинках. кстати, если у вас есть парочка дефенс инж и рекон грейхаунд, то такой "бутерброд" будет стоить в сумме 43 муни, а уничтожает он весь отряд практически наверняка. максимум 1 убежит, а оба шрека нет:)
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение Stells » 11 дек 2010, 18:51

Миноискатель и твой бутерброд съеден ))
Изображение
My enemies make me invisible
Аватара пользователя
Stells

5 уровень
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: г.Иркутск


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 11 дек 2010, 19:02

это на словах просто:)
я выше уже писал-сначала снайпера. посмотрю, как они будут под их огнем мины искать.
тем более миноискатель выдают после первого взрыва, который часто стоит жизни штурмовикам или пуме или штурмовикам. а дальше? мина взорвалась, где искать следующую? и получается, если мы видим пионеров с миноискателем, значит скоро враг тут планирует пройти. а вобще, можно поставить пару мин и успокоиться, пусть враг остальные ищет:)
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение SexyPenguin » 11 дек 2010, 20:10

Тоже заметил фишку, что как правило миноискатели берут далеко не все, ито если у тебя все углы в прямом смысле заминироваы, т.е. чуть ли не мина за миной, но как правило разминировать они успевают немного)) Чаще ремонтирующийся шерман привлекает каких-нибудь наивных горячих парней собирать все))
Автор благодарит алфавит за предоставленные буквы.
Аватара пользователя
SexyPenguin

4 уровень
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28.11.2010
Откуда: Ижевск


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение AngelinV » 12 дек 2010, 03:10

Забыл написать, что я говорю только про 4 на 4. В любом случае тактика есть и люди которые на неё попадаются тоже есть. по крайней мере всего один раз за путь до 30 лвл я видел адекватный ответ. А минирование собственной базы, пардон не встречал. первый раз всегда удавалось снести всё, кроме штаба. Второй уже дело случая. С другой стороны блицкриг хорош не только этим. На уровнях с 20 по 30 я использовал следующую тактику. Развитие стандартное, 2 инженера, фольки, мг и реже снайпер или мотоцикл. выход сразу в Т3, там первым строим пару Стугов. по возможности выдаём первую лычку тяжелой бронетехнике. строим офицера(героя желательно), надзор на Т3 и строим Шестистволки(батарея реактивных миномётов) в количестве 3х. Противника стараемся прижать пулеметом, стуги отступают исключительно задним ходом, притом желательно чтобы ехали относительно в разные стороны, ну хоть градусов на 20. стреляют шестистволки с максимальной дальности, из разных мест и в разные места. Первый пулемет который сноситься практически всегда толпой под вдохновением, кроем вторым пулеметом, фольками, бункерами. развиваемся до Т4. строим Т4. тут первая абилка. у вас на форуме она называется "ПРОРЫВ ЛИЧНОГО СОСТАВА" я привык называть её "МГНОВЕННЫЕ РЕСУРСЫ". Вообще при максимальной прокачке её следует использовать как можно чаще. Штраф у людским ресурсам 45% а к бензину 55% на 4ре минуты, при этом даётся 1000 ЛР и 150 бензина. Стоимость 150 боеприпасов. на это состояние можно позволить PZ4 + пантера, это если у вас совсем плохо с ресурсами, либо 2 пантеры. одна геройская(та что дешевле). 2 пантеры + 2 утюга получаются довольно рано. у противника максимум пара шерманов и пара М10 ну и мелочь разная(имею в виду у одного игрока). далее строительство рем бункеров, в количестве 2х желательно. и участие в открытых боях при поддержки пехоты союзников. Если много бензина и мало живой силы, переводим надзор на лычкование и выдаём лычки тяжелой бронетехнике. если наоборот. Бензина мало, но много живой силы, то вызываем тигр + пантера. Получается игра исключительно танками. надо проконтролить. КАЖДЫЙ ТАНК НА ОТДЕЛЬНОЙ ЦИФРЕ. разве что стуги можно не контролить. их редко выбирают приоритетными целями, да и стреляют они из-за шкур пантер и тигров. Всё это бронетанковое богатство очень боится невидимых рейнжеров или толпы десанта. Так же страшно боимся опытных танкистов. так как залп 34рок сносит половину жизни тиграм, а стугов порой отправляет к праотцам, довершают картину дальнобойные выстрелы 2х першингов, которые практически всегда сносят половину жизни тигру. Ещё конечно не в тему будет сказанно, но ни разу не видел выстрела дымовых шашок, что у шерманов, что у першингов. далее нужен просто контроль за войсками, перемещение полукругом, отступление на рем бункеры и минимум потерь. Ну и ещё одна маленькая хитрость пришедшая в голову из книжек про военное время. хитрость называется "резерв". видя что в центре карты орудует пара М10 и пара шерманов, не мчимся туда всей толпой, а просто подводим 2 пантеры. Приоритетные цели М10 потом шерманы. Отступив полудохлыми пантерами и вынудив отступить шерманы, выводим в бой части резерва к примеру стуг+пантера +тигр, тигр соответственно впереди. при виде превосходящих сила противника, отступаем на позиции резерва, где выстраиваем свои воиска широким полукругом ставя побитые пантеры за новые. Это удивительно но порой снаряды не пролетают сквозь танки стоящие впереди, а бьются об их броню. За каждым из танков должно быть пространство для отступления в случаи концентрации огня. прижав танки задницей к стенке, приравнивается к самоубийству, к примеру вызов арты или звена штурмовиков с бомбами, пока танк развернется в сторону пройдет прилично времени. и скорее всего он будет уничтожен. Не забываем что у арты приличный радиус действия и пока что ни один танк из мною виденных не может находиться в эпицентре с напевами ли-ли Марлен. Исключение разве что КОМОД или просто Королевский Тигр. его у нас нет.к слову об американской вызывной арте. одно попадание сносит у стуга всю жизнь, оставляя такой кусочек что боишься чихнуть. у пантеры половину жизни, у тигра немногим меньше, другая ситуация с 105ками. урон пониже и можно дать деру задним ходом. под огнём каллиоп придется стоять, так как уезжать из под огня можно только в сторону, а подставлять борта под огонь каллиоп это ещё хуже, можно попытаться разорвать дугу, отведя танки задним ходом немного в сторону, но это снизит суммарную огневую мощь так как угол поворота примерно градусов 30-40 и уходить под таким углом надо довольно далеко, а проконтролировать одновременную смену позиции всей дуге может только бот, либо если это танки разных игроков. Вернемся к теме. Весь бронетанковый потенциал я старался использовать для фланговых атак на всё подряд, включая пушки в количестве до 4х. Сначало долбим батареями. момент надо выбирать когда воиска противника в наступлении потрепаны, например перед контрольной точкой, враг только выбил с неё противника пытается укрепиться. пушки естественно развернуты в сторону отступления войск противника или просто в сторону вражеской базы. С фланга едут пантеры, надо дать приказ сконцентрировать огонь по пт средствам приоритет М10->Шерман->ПТ-> всё остальное. стоит ли говорить что стуги остаются в основном резерве вместе с тигром, их цель атака в тыл, если там обнаруживается вражеский резерв из пушки или пары танков. либо атака по флангу с целью прикрытия отступления пантер при слишком плотном огне вражеских пт орудий, танков и пехоты. Очень скоро такими темпами вы наберёте полный лимит. в одной их игр я имел 4 пантеры, 2 тигра, 2 стуга и 2 освильда. всё что понадобилось противнику чтобы убить это богатство - это 2 каллиопы и 2 першинга. Так что противником номер один против этой тактики служит прокачанный танкист, который знает что нужно делать. В инете полно видеороликов с записью того как першинг разделывается с тройкой пантер под действием "авторемонта", "усиленных боеприпасов". Ну а если совсем прижало, "автозамена". И вуаля, на побитую армию мчится новый першинг, а то и пара. толпы пехоты на удивление хорошо крошатся в полукруге, так что противник номер 2 это массовый спам противником ПТ средств. американский пушки страсть как хороши против танков вермахта и першингов, так что пару из них я советую вам захватить и использовать против танкистов, естественно пушки надо расставлять по флангам, чтобы за один залп каллиоп не накрыло обе и отступать под них при виде пары першингов. Есть такая замечательная вещь "Подсветка территории", она поможет вам в борьбе с невидимыми рейнжерами, а так же демаскировать невидимые отряды захватывающие точки. так же отлично подходит для убиения вражеского снайпера своим. Поможет выявить расположения вражеских пт средств, провести арт подготовку и подготовить фланговую атаку. Время работает против вас, стоять армадой на одном месте может вылиться весьма накладно. собственно, дальше уже формальность, зачищаем подходы к вражеским базам тут мы оставляем стуги без прикрытия, заводя их в разные точки на базе. пусть стреляют по зданиям из стационарной позиции. армаду ведем на вторую базу, там ни на секунду не становимся на месте, потому как мы открыты, а танкам на поворот нужно время(поэтому мы бросили стуги, которые при интенсивных маневрах не могут стрелять), штаб можно оставить, в конце концов зачем нам ПТ пушка в тылу. тут уже контролить так усердно не надо, можно водить всей толпой лишь иногда поправляя сбившейся танк, уводя его от пт орудия. Проблема "последнего сектойда" обычно решается очень быстро путем прочесывания карты.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение lsvegas » 12 дек 2010, 03:33

Ну ты, блин, Толстой, уж напишешь, так напишешь. :shock: ;)
Аватара пользователя
lsvegas

2 уровень
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11.09.2010


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение Stells » 12 дек 2010, 07:28

JackVorobey, твоё минирование тоже только на словах, не факт, что у тебя будет аммо и время на минирование и что штормтруперы наступят на твой бутерброд.
Изображение
My enemies make me invisible
Аватара пользователя
Stells

5 уровень
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: г.Иркутск


Re: Доктрина Блицкрига - обсуждение

Сообщение SexyPenguin » 12 дек 2010, 11:37

Stells писал(а):JackVorobey, твоё минирование тоже только на словах, не факт, что у тебя будет аммо и время на минирование и что штормтруперы наступят на твой бутерброд.

Грейханд выходит раньше штурмов, с амо у амеров все впорядке, нет такой убер зависимости как у вермахта, где за каждый шаг надо патрончиков отсыпать. Другое дело, что тратить такую кучу амо на один бутерброд расточительно, хватает обычных мин в узких местах, на перекрестках и тд, такие мины обязательно кто-то найдет, не бывает иначе, а уж разницы, если ее найдут штурмы не велика, убежит 1-2 человека, т.к. под прижатыми и полумертывми охотиться за вражиной на его территории уже не камильфо.
Автор благодарит алфавит за предоставленные буквы.
Аватара пользователя
SexyPenguin

4 уровень
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28.11.2010
Откуда: Ижевск

ПредыдущаяСледующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Вермахт

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1