Stells писал(а):Народ, подскажите, есть ли смысл качать для фау уничтожение точки? Я уже прокачал, но увидел, что написано, что фау нейтрализует точку и не даёт её захватить в течении 120 секунд. На самом деле её можно быстро починить(причём любым отрядом) и захватить. Поэтому не уверен и подумываю о перераспределении очков.
Morgot писал(а):Слом точки - очень полезная фича у V1. Быстро точку не починить и это порой может стоить победы.
mue писал(а):народ помогите
уже несколько игр проиграно из куевой тучи американской пехоты, которая как татаро-монгольское иго проносится, заплевывая танки гранотометами ...
какими средствами отбиваете этих мобильных солдат ?
Stells писал(а):Zeal? По моему в кохо этого нет
...хорошо подходит Zeal или пропаганда, первый кстати бесплатен)
mue писал(а):Самая веселая абилка это отступление, ее как по мне и надо прокачивать первой. Когда атакует большой отряд пехоты (а америкосов по-моему опыту 80% тактики игры это закидывание десантом и беготня табунами пехоты) и реально видишь что от него не отбиться, отсылаешь половину на базу с остальной легко разделываешься. Или когда происходит захват точки отрядом высадившейся десанта, а рядом с точкой никого нету - отсылаешь их домой и никакого геммора.
Stells писал(а):mue писал(а):Лучше пропаганду, обезвреживаешь пехоту и без особых проблем разбираешь её(там даже можно прокачать замедление скорости передвижения отряда). Можно также пулемётные расчёты обезвреживать - при полной прокачке ветки уменьшения точности стрельбы, пулемёт сильно косячит даже в упор. ИМХО в этой доктрине больше всего рулят КТ, фау и террор офицер
файерштормы, рокет барражи, ФАУ и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1