Страница 8 из 12

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 13:27
Hammeradin
ну не знаю у меня лично фау только на удешевление и 2 прокачки на время , больше туда вкладывать смысла не вижу ибо кидать его на точки , ради того чтобы их снять....не вижу смысла.. а в плотную у точки обычно войска не собирают..хотя конечно в 1-2ух играх из 10 эт может и помочь )

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 00:46
Morgot
Stells писал(а):Народ, подскажите, есть ли смысл качать для фау уничтожение точки? Я уже прокачал, но увидел, что написано, что фау нейтрализует точку и не даёт её захватить в течении 120 секунд. На самом деле её можно быстро починить(причём любым отрядом) и захватить. Поэтому не уверен и подумываю о перераспределении очков.

Слом точки - очень полезная фича у V1. Быстро точку не починить и это порой может стоить победы.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 03:58
mue
народ помогите
уже несколько игр проиграно из куевой тучи американской пехоты, которая как татаро-монгольское иго проносится, заплевывая танки гранотометами ...
какими средствами отбиваете этих мобильных солдат ?

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 06:19
JackVorobey
Morgot писал(а):Слом точки - очень полезная фича у V1. Быстро точку не починить и это порой может стоить победы.


Тоже согласен, если эту способность использовать с умом, можно кучу нервов попортить амеру.
Например, на некоторых картах рядом с базой есть такие точки, сняв которые можно отрезать противника от всех ресурсов полностью.Карта Montherme, например, этим грешит. Рядом со средней базой там есть такие точки с обеих сторон.
Или другой вариант, когда амерк держит две победные точки, немцы, бывает, атакуют вторую, а на третью фау кидают. Чинится она довольно долго.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 10:01
Stells
А имеет ли смысл прокачивать ветку полностью? Полная прокачка замедляет починку точки?

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 10:30
KaPaull
mue писал(а):народ помогите
уже несколько игр проиграно из куевой тучи американской пехоты, которая как татаро-монгольское иго проносится, заплевывая танки гранотометами ...
какими средствами отбиваете этих мобильных солдат ?

Клин клином вышибают. Обычно в борьбе с амерской пехотой делают 2-3 лычкованных освинда, но если враг старается идти в ранний спам, то лично у меня средство одно - гренадеры с ручным МГ (как минимум на 2 уровне ветеранства) и мины. Строй возле поля боя два мед. бункера и лычкуй пехоту. 4-5 отрядов вполне хватает на разбор блоба + ручные ещё и прижимать могут в отличие от МП44. Единственный минус этой страты - все аммо идет на оснащение (если у тебя террор, то хорошо подходит Zeal или пропаганда, первый кстати бесплатен)

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 13:40
Stells
Zeal? По моему в кохо этого нет

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 15:40
KaPaull
Stells писал(а):Zeal? По моему в кохо этого нет

Здесь под цифрой 6. При прокачке действует в течении 63 секунд - перезарядка 120. Рекомендуется при сближении двух блобов и вероятности потерь. Хорош в паре с пропагандой за 40 аммо (цифра 8). Её также можно использовать в помощь союзникам.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 18:51
Stells
Да но ты ошибочно заявил, что она бесплатная

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 18:59
Guardsman
...хорошо подходит Zeal или пропаганда, первый кстати бесплатен)


Учись читать.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 10:50
KaPaull
Раньше я, играя террором, делал ставки на убер абилки - ФАУ, КоТ, фаершторм. Но со временем понял, что преимущество этой доктрины в мелких гадостях, которые при своевременном и правильном использовании можно превратить в опасное оружие. Противник жмет и несешь потери - зил усилит войска и позволит вылезти из безвыходной ситуации (как-то раз у меня один пулеметчик с прокаченным зилом удержал 3 взвода стрелков и 2 инжей с огнеметами до подхода основных войск), противник берет ключевую и держит там свой блоб - вынужденное отступление позволит забыть о пехоте на какое-то время, пропаганда позволит получить превосходство в любом микросражении (будь то пехота или техника врага - дает минусы всем). Единственно что ничего не могу сказать про офицера террора (ибо дохлый и микроёмкий), а так же про блекаут (ибо без прокачки будет один только вред).
Сейчас у меня зил, фаершторм (до него доходит редко), пропаганда , КоТ (вызываю только если очень приспичит), и качаю отступление. ФАУ давно убрал, так как даже при хорошем раскладе в игре, до него редко доходит и то ближе к концу матча.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 12:37
mue
согласен с KaPaull, что эт доктрина мелких ухищрений... Самая веселая абилка это отступление, ее как по мне и надо прокачивать первой. Когда атакует большой отряд пехоты (а америкосов по-моему опыту 80% тактики игры это закидывание десантом и беготня табунами пехоты) и реально видишь что от него не отбиться, отсылаешь половину на базу с остальной легко разделываешься. Или когда происходит захват точки отрядом высадившейся десанта, а рядом с точкой никого нету - отсылаешь их домой и никакого геммора. Единственный минус что пехота не умирает, поэтому через две минуты они опять будут бежать. Потом идет зил, со своей халявностью и пропаганда...
Ну и от ФАУ я никак не могу отказаться, во-первых это жутко красиво, во-вторых прокачанное отступление например 6 отрядов пехоты и сброс на ихнюю базу ФАУ не может сравниться ни с чем, противник просто сидит и смотрит, сделать тут уже ничего нелюзя, ну и в-третьих это сброс точки и направление всех сил на другую точку...

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 14:11
Stells
mue писал(а):Самая веселая абилка это отступление, ее как по мне и надо прокачивать первой. Когда атакует большой отряд пехоты (а америкосов по-моему опыту 80% тактики игры это закидывание десантом и беготня табунами пехоты) и реально видишь что от него не отбиться, отсылаешь половину на базу с остальной легко разделываешься. Или когда происходит захват точки отрядом высадившейся десанта, а рядом с точкой никого нету - отсылаешь их домой и никакого геммора.

Десант будет так бегать 1000 раз в течении всей игры, представь сколько аммо у тебя уйдёт, если ты постоянно будешь юзать эту абилку. Лучше пропаганду, обезвреживаешь пехоту и без особых проблем разбираешь её(там даже можно прокачать замедление скорости передвижения отряда). Можно также пулемётные расчёты обезвреживать - при полной прокачке ветки уменьшения точности стрельбы, пулемёт сильно косячит даже в упор. ИМХО в этой доктрине больше всего рулят КТ, фау и террор офицер

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 18:13
TerroristO
Stells писал(а):
mue писал(а):Лучше пропаганду, обезвреживаешь пехоту и без особых проблем разбираешь её(там даже можно прокачать замедление скорости передвижения отряда). Можно также пулемётные расчёты обезвреживать - при полной прокачке ветки уменьшения точности стрельбы, пулемёт сильно косячит даже в упор. ИМХО в этой доктрине больше всего рулят КТ, фау и террор офицер


Имхо пропаганда против атлетов бесполезна только на стоячие цели, а отступление нужно юзать там где оно нужно.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 21:19
TerroristO
Напоролся на амерский МГ сидящий в доме своей целой бергер пумой, только подъехала сделала 2-3 выстрелов и МГ съел её, не успел даже отъехать. Это герой какой то или в чём дело?

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 16:50
Консорциум
Я короче недавно игру скачал и создал армию немцев и взял терроризм и офицера он невидим и я как разведчика использую. И еще я раньше играл в другой компани оф херос. Там была еще одна раса немцев. Вопрос в компани оф херос добавят вторую расу немцев или нет?

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 16:54
Guardsman
Я короче недавно форум один читал там и нашел сообщение и было про вторую расу немцев и когда они будут и как называются и все тогда понял. И еще я раньше другой форум читал и там тоже про это было. Вопрос - если на том форуме есть, то может и еще где-нибудь есть? :crzypil:

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:37
Vitalello
Мне кажется, что не оценивают форс ретрит. Отослать блоб домой на большой карте это мега-преимущество.
Он то вернется, но за это время можно конкретно укрепиться, заминироваться и т.д. Захватить точки, домики.
В общем выигрываешь время, а время драгоценно.

Плюс, как уже отмечали, удобно посылать файерштормы, рокет барражи, ФАУ и т.д. на базу, ибо знаешь что толпа прибежит туда.
.

ЗЫ. Вообще более популярен блиц, но вышло так что все выбрали террор. В итоге под конец выкатило 3 КТ. Получился Кинг-Тайгер блоб-спам :)

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 18:41
Guardsman
файерштормы, рокет барражи, ФАУ и т.д.

Поподробнее про и т.д. можно? Чего там еще есть?))

А так ваще все правильно. еще бывает полезно отослать домой еле ползущих, захлебывающихся кровью рейнджеров под атришеном :D Ну или просто половину блоба, чтобы разбивать его по частям...

Кто знает, почему иногда форс ретрит срабатывает так, что отряд не в ужасе бежит, а боязливо отойдя на пару шагов, передумывает и продолжает наступать? Есть мнение,что это происходит тогда, когда применение форс ретрита накладывается на момент, когда отряд юзает аблику (на спринт, бросок гранаты...), но это не факт.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 19:11
Stells
Это баг, причём он не только при использовании форс ретрита. Часто так бывает, когда отряд не добегает до базы, особенно когда они на отступлении натыкаются на какое-нибудь препятствие или юнит, затем начинают тупить, замирают секунды на 2-3 и всё, как будто отступили.