Страница 8 из 12
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
22 ноя 2010, 13:27
Hammeradin
ну не знаю у меня лично фау только на удешевление и 2 прокачки на время , больше туда вкладывать смысла не вижу ибо кидать его на точки , ради того чтобы их снять....не вижу смысла.. а в плотную у точки обычно войска не собирают..хотя конечно в 1-2ух играх из 10 эт может и помочь )
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
23 ноя 2010, 00:46
Morgot
Stells писал(а):Народ, подскажите, есть ли смысл качать для фау уничтожение точки? Я уже прокачал, но увидел, что написано, что фау нейтрализует точку и не даёт её захватить в течении 120 секунд. На самом деле её можно быстро починить(причём любым отрядом) и захватить. Поэтому не уверен и подумываю о перераспределении очков.
Слом точки - очень полезная фича у V1. Быстро точку не починить и это порой может стоить победы.
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
23 ноя 2010, 03:58
mue
народ помогите
уже несколько игр проиграно из куевой тучи американской пехоты, которая как татаро-монгольское иго проносится, заплевывая танки гранотометами ...
какими средствами отбиваете этих мобильных солдат ?
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
23 ноя 2010, 06:19
JackVorobey
Morgot писал(а):Слом точки - очень полезная фича у V1. Быстро точку не починить и это порой может стоить победы.
Тоже согласен, если эту способность использовать с умом, можно кучу нервов попортить амеру.
Например, на некоторых картах рядом с базой есть такие точки, сняв которые можно отрезать противника от всех ресурсов полностью.Карта Montherme, например, этим грешит. Рядом со средней базой там есть такие точки с обеих сторон.
Или другой вариант, когда амерк держит две победные точки, немцы, бывает, атакуют вторую, а на третью фау кидают. Чинится она довольно долго.
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
23 ноя 2010, 10:01
Stells
А имеет ли смысл прокачивать ветку полностью? Полная прокачка замедляет починку точки?
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
23 ноя 2010, 10:30
KaPaull
mue писал(а):народ помогите
уже несколько игр проиграно из куевой тучи американской пехоты, которая как татаро-монгольское иго проносится, заплевывая танки гранотометами ...
какими средствами отбиваете этих мобильных солдат ?
Клин клином вышибают. Обычно в борьбе с амерской пехотой делают 2-3 лычкованных освинда, но если враг старается идти в ранний спам, то лично у меня средство одно - гренадеры с ручным МГ (как минимум на 2 уровне ветеранства) и мины. Строй возле поля боя два мед. бункера и лычкуй пехоту. 4-5 отрядов вполне хватает на разбор блоба + ручные ещё и прижимать могут в отличие от МП44. Единственный минус этой страты - все аммо идет на оснащение (если у тебя террор, то хорошо подходит Zeal или пропаганда, первый кстати бесплатен)
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
23 ноя 2010, 13:40
Stells
Zeal? По моему в кохо этого нет
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
23 ноя 2010, 15:40
KaPaull
Stells писал(а):Zeal? По моему в кохо этого нет
Здесь под цифрой
6. При прокачке действует в течении 63 секунд - перезарядка 120. Рекомендуется при сближении двух блобов и вероятности потерь. Хорош в паре с пропагандой за 40 аммо (цифра
8). Её также можно использовать в помощь союзникам.
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
23 ноя 2010, 18:51
Stells
Да но ты ошибочно заявил, что она бесплатная
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
23 ноя 2010, 18:59
Guardsman
...хорошо подходит Zeal или пропаганда, первый кстати бесплатен)
Учись читать.
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
24 ноя 2010, 10:50
KaPaull
Раньше я, играя террором, делал ставки на убер абилки - ФАУ, КоТ, фаершторм. Но со временем понял, что преимущество этой доктрины в мелких гадостях, которые при своевременном и правильном использовании можно превратить в опасное оружие. Противник жмет и несешь потери - зил усилит войска и позволит вылезти из безвыходной ситуации (как-то раз у меня один пулеметчик с прокаченным зилом удержал 3 взвода стрелков и 2 инжей с огнеметами до подхода основных войск), противник берет ключевую и держит там свой блоб - вынужденное отступление позволит забыть о пехоте на какое-то время, пропаганда позволит получить превосходство в любом микросражении (будь то пехота или техника врага - дает минусы всем). Единственно что ничего не могу сказать про офицера террора (ибо дохлый и микроёмкий), а так же про блекаут (ибо без прокачки будет один только вред).
Сейчас у меня зил, фаершторм (до него доходит редко), пропаганда , КоТ (вызываю только если очень приспичит), и качаю отступление. ФАУ давно убрал, так как даже при хорошем раскладе в игре, до него редко доходит и то ближе к концу матча.
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
27 ноя 2010, 12:37
mue
согласен с KaPaull, что эт доктрина мелких ухищрений... Самая веселая абилка это отступление, ее как по мне и надо прокачивать первой. Когда атакует большой отряд пехоты (а америкосов по-моему опыту 80% тактики игры это закидывание десантом и беготня табунами пехоты) и реально видишь что от него не отбиться, отсылаешь половину на базу с остальной легко разделываешься. Или когда происходит захват точки отрядом высадившейся десанта, а рядом с точкой никого нету - отсылаешь их домой и никакого геммора. Единственный минус что пехота не умирает, поэтому через две минуты они опять будут бежать. Потом идет зил, со своей халявностью и пропаганда...
Ну и от ФАУ я никак не могу отказаться, во-первых это жутко красиво, во-вторых прокачанное отступление например 6 отрядов пехоты и сброс на ихнюю базу ФАУ не может сравниться ни с чем, противник просто сидит и смотрит, сделать тут уже ничего нелюзя, ну и в-третьих это сброс точки и направление всех сил на другую точку...
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
27 ноя 2010, 14:11
Stells
mue писал(а):Самая веселая абилка это отступление, ее как по мне и надо прокачивать первой. Когда атакует большой отряд пехоты (а америкосов по-моему опыту 80% тактики игры это закидывание десантом и беготня табунами пехоты) и реально видишь что от него не отбиться, отсылаешь половину на базу с остальной легко разделываешься. Или когда происходит захват точки отрядом высадившейся десанта, а рядом с точкой никого нету - отсылаешь их домой и никакого геммора.
Десант будет так бегать 1000 раз в течении всей игры, представь сколько аммо у тебя уйдёт, если ты постоянно будешь юзать эту абилку. Лучше пропаганду, обезвреживаешь пехоту и без особых проблем разбираешь её(там даже можно прокачать замедление скорости передвижения отряда). Можно также пулемётные расчёты обезвреживать - при полной прокачке ветки уменьшения точности стрельбы, пулемёт сильно косячит даже в упор. ИМХО в этой доктрине больше всего рулят КТ, фау и террор офицер
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
03 дек 2010, 18:13
TerroristO
Stells писал(а):mue писал(а):Лучше пропаганду, обезвреживаешь пехоту и без особых проблем разбираешь её(там даже можно прокачать замедление скорости передвижения отряда). Можно также пулемётные расчёты обезвреживать - при полной прокачке ветки уменьшения точности стрельбы, пулемёт сильно косячит даже в упор. ИМХО в этой доктрине больше всего рулят КТ, фау и террор офицер
Имхо пропаганда против атлетов бесполезна только на стоячие цели, а отступление нужно юзать там где оно нужно.
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
03 дек 2010, 21:19
TerroristO
Напоролся на амерский МГ сидящий в доме своей целой бергер пумой, только подъехала сделала 2-3 выстрелов и МГ съел её, не успел даже отъехать. Это герой какой то или в чём дело?
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
04 дек 2010, 16:50
Консорциум
Я короче недавно игру скачал и создал армию немцев и взял терроризм и офицера он невидим и я как разведчика использую. И еще я раньше играл в другой компани оф херос. Там была еще одна раса немцев. Вопрос в компани оф херос добавят вторую расу немцев или нет?
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
04 дек 2010, 16:54
Guardsman
Я короче недавно форум один читал там и нашел сообщение и было про вторую расу немцев и когда они будут и как называются и все тогда понял. И еще я раньше другой форум читал и там тоже про это было. Вопрос - если на том форуме есть, то может и еще где-нибудь есть?
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
04 дек 2010, 17:37
Vitalello
Мне кажется, что не оценивают форс ретрит. Отослать блоб домой на большой карте это мега-преимущество.
Он то вернется, но за это время можно конкретно укрепиться, заминироваться и т.д. Захватить точки, домики.
В общем выигрываешь время, а время драгоценно.
Плюс, как уже отмечали, удобно посылать файерштормы, рокет барражи, ФАУ и т.д. на базу, ибо знаешь что толпа прибежит туда.
.
ЗЫ. Вообще более популярен блиц, но вышло так что все выбрали террор. В итоге под конец выкатило 3 КТ. Получился Кинг-Тайгер блоб-спам
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
04 дек 2010, 18:41
Guardsman
файерштормы, рокет барражи, ФАУ и т.д.
Поподробнее про и т.д. можно? Чего там еще есть?))
А так ваще все правильно. еще бывает полезно отослать домой еле ползущих, захлебывающихся кровью рейнджеров под атришеном
Ну или просто половину блоба, чтобы разбивать его по частям...
Кто знает, почему иногда форс ретрит срабатывает так, что отряд не в ужасе бежит, а боязливо отойдя на пару шагов, передумывает и продолжает наступать? Есть мнение,что это происходит тогда, когда применение форс ретрита накладывается на момент, когда отряд юзает аблику (на спринт, бросок гранаты...), но это не факт.
Re: Доктрина Террора - обсуждение
Добавлено:
04 дек 2010, 19:11
Stells
Это баг, причём он не только при использовании форс ретрита. Часто так бывает, когда отряд не добегает до базы, особенно когда они на отступлении натыкаются на какое-нибудь препятствие или юнит, затем начинают тупить, замирают секунды на 2-3 и всё, как будто отступили.