Страница 9 из 12

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 20:51
Vitalello
"Чего там еще есть?" - у кого какая доктрина имеется то и есть. Имелось ввиду не только твои абилки как террора.
Я как блиц всегда открываю осветилкой карту, где просят другие, чтобы они шандарахнули чем есть.
Либо при разведке местности флэром, наткнувшись на хорошее скопление вражины, сам прошу чтобы шандарахнули.

Сие и есть - Тим плей.
Без него *опа, если противник не нуб.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 08:12
Rolingstone
вопрос по абилке КТ которая снимает ресурсы, вроде в описании написанно что эффект распространяется на opposing территории т.е. прилегающие хз как-то круто получается особенно на стилл пак :) но тут все отписывают только снимает с територии где находится, кому верить? :)

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 08:23
Stells
Верить описанию в игре, а там написано, что уменьшает приток ресурсов с территории, где он находится. Ты видимо неправильно перевёл.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 09:21
Rolingstone
жаль однако, сейчас подумал что opposing в описании скорей всего противоположных т.е. вражеских.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 11:03
Stells
ИМХО это вобще бесполезная абилка, ибо кт выходит под конец игры, когда у амера уже приличный запас топлива и аммо, да и находится он в основном на своей территории. К тому же врятли кто-то станет держать его на одном вражеском секторе длительное время, а держать его там всего 1-2 минуты смысла нет, проще снять точку.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 23:25
Rolingstone
кстати терор офицер хорошо разминирует :) сегодня словил по 2 мины 2 раза в течении 1-2 минут, получается 100 аммо в трубу а офицер жив, правда еле.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 00:39
Консорциум
По мне так голиаф почти бесполезен. Стоит много а убивается быстро. Я его неюзаю и люди редко юзают. Считаю его надо переработать и усилить.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 00:55
Guardsman
Дать ему мг сверху, лобовую броню как у КоТа, скорость мотоцикла и убойность фау?))

В нужном месте в нужное время голиаф - идеальная машина для убийства. В обычном кохе он был вообще супер-пупер, но и тут может стать неприятным сюрпризом для врага. И его стоимость - как раз таки мера для того,чтобы их не лепили в промышленных масштабах, а использовали с умом. Из голиафов нельзя сделать основу армии, но как средство поддержки он порою незаменим.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 01:29
JackVorobey
Да да, я как голиаф вижу, особенно когда этот сюрприз выезжает в разгаре боя, когда лишних рук просто нет, у меня аж нервный тик начинается.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 08:50
Stells
Ему в кохо невидимость порезали и ветеранство дали, от которого толку практически нет. А блобы им вычищать самое то.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 14:21
SGrey
не только блобы, им ещё можно убирать припятсвия в виде живых изгородей на шоссе 13, для немцев это как подарок))

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 14:40
Stells
SGrey писал(а):не только блобы, им ещё можно убирать припятсвия в виде живых изгородей на шоссе 13, для немцев это как подарок))

Дороговатый подарок то

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 17:34
gremchik
Несколько вопросов. Что в первую очередь вы прокачиваете? Что стоит прокачать дальше?

Какой билд ордер вы используете?
Например я делаю так:
Первый инженер строит казармы, потом заказываю героического инженера, он бежит захватывать важную точку.
После того как казармы до строились заказываю там пулеметчик, мотоцикл, пулеметчик, снайпер.
Пулеметчиков в здания(обычно здания есть).
Мотоцикл против ранних снайперов.
Снайпер против всего, что стреляет с далека)

Потом выход в Т2. Еще инженера, вторые казармы. Строю героического Фольксгренадера(вроде правильно название)

И вот дальше как я делал: Строил Т3, 1 стаг или 2. и выход в пантер.
А сейчас прешел к выводу, что можно даже Т3 не выходить. Спамить ФОльксгренадеров отрядов 6, полностью их амунировать. Занимать большую часть карты и только тогда выходить сразу в Т4.

P.s. раньше играл в Starcraft2. Там все зависит от точности билдордера в превую очередь(кто играл, тот поймет) тут я еще не чувствую так идеально игру. Хотелось бы услышать ваши билд ордеры.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 19:32
Rolingstone
gremchik писал(а):Несколько вопросов. Что в первую очередь вы прокачиваете? Что стоит прокачать дальше?

Какой билд ордер вы используете?
Например я делаю так:
Первый инженер строит казармы, потом заказываю героического инженера, он бежит захватывать важную точку.
После того как казармы до строились заказываю там пулеметчик, мотоцикл, пулеметчик, снайпер.
Пулеметчиков в здания(обычно здания есть).
Мотоцикл против ранних снайперов.
Снайпер против всего, что стреляет с далека)

Потом выход в Т2. Еще инженера, вторые казармы. Строю героического Фольксгренадера(вроде правильно название)

И вот дальше как я делал: Строил Т3, 1 стаг или 2. и выход в пантер.
А сейчас прешел к выводу, что можно даже Т3 не выходить. Спамить ФОльксгренадеров отрядов 6, полностью их амунировать. Занимать большую часть карты и только тогда выходить сразу в Т4.

P.s. раньше играл в Starcraft2. Там все зависит от точности билдордера в превую очередь(кто играл, тот поймет) тут я еще не чувствую так идеально игру. Хотелось бы услышать ваши билд ордеры.


1) я начинал с офицера уж больно хотелось его по-тестить, когда чудесным образом все абилки сбросились, прокачал почти полностью зил, офицера на арту и инвиз, КТ за исключением снимания ресов и значит без доп вызова, пропаганду потихоньку качаю..на очереди форс ретрит.

2)все сильно зависит от карты на которой играешь, от наличия геройских юнитов и от того что предпринимает твой соперник, а так обычно мг+фольки+моцик дальше к примеру против десанта второй мг за не имением клоус комбатов дым по-другому не контрить не умею, да и вообще здесь нужно больше импровизации это не то что строю зерг пул после 10 раба))

3)они все героические и уверен что фольков может гренадеров? Злоупотреблять, чем-либо не рекомендуетсься в принципе, если собрался выходить в Т4 минуя Т3 то пак и гренадеры со шреками(шреком) возле пака обязательны, чтоб не наворачивали круги.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 19:58
SexyPenguin
Зил, ретрит, пропаганда - маст хэв имхо, взял первыми(дальше возьму арту и кт наверное). Обычно играю так стартовый инж бежит хватать точки/домик, героический строит барак и вперед в атаку, если есть возможно заганяю двумя сквадами 1 вражеский, стараюсь не вступать в бой 1 пионерами), дальше фольк+мг+фольк+мото, бывает переставляю мг на первое место или мото поближе к началу, играю через т2 почти всегда террором, самое универсальное+абилки.
Дальше можно выходить в т3/4, можно остаться в т2, если топливо отобрали у вас в самом начале, и вы наскребаете на лычки только. Лички пехоте и сапортам даються раньше техники, если не сильно увлекаться минами в начале, амо хватает на шреки без проблем(больше 1 в сквад редко даю).

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 21:42
ZerKezzy
gremchik писал(а):Несколько вопросов. Что в первую очередь вы прокачиваете? Что стоит прокачать дальше?

Какой билд ордер вы используете?
Например я делаю так:
Первый инженер строит казармы, потом заказываю героического инженера, он бежит захватывать важную точку.
После того как казармы до строились заказываю там пулеметчик, мотоцикл, пулеметчик, снайпер.
Пулеметчиков в здания(обычно здания есть).
Мотоцикл против ранних снайперов.
Снайпер против всего, что стреляет с далека)

Потом выход в Т2. Еще инженера, вторые казармы. Строю героического Фольксгренадера(вроде правильно название)

И вот дальше как я делал: Строил Т3, 1 стаг или 2. и выход в пантер.
А сейчас прешел к выводу, что можно даже Т3 не выходить. Спамить ФОльксгренадеров отрядов 6, полностью их амунировать. Занимать большую часть карты и только тогда выходить сразу в Т4.

P.s. раньше играл в Starcraft2. Там все зависит от точности билдордера в превую очередь(кто играл, тот поймет) тут я еще не чувствую так идеально игру. Хотелось бы услышать ваши билд ордеры.


качал КТ броня, орудие, башня (вобщем все кроме ресурсов и повторного вызова), ФАУ удешевление, снятие точек (1 очко), 2 очка в перезарядку, фаер шторм (буду качать полностью), форс (буду качать полностью), террор офицер (ну это маст хев) мини фаер полностью, маскировка полностью, чтобы еще и соседние с ним юниты маскровал и казнь 1 очко. иногда спасает ему жизнь. зил и пропаганду не качал. говорю сразу, 1 на 1 почти не играю, т.к. кривизна рук не позволяет. предпочитаю 2в2 и 4в4 с друзьями
по поводу билда. играю так: первый инж бежит на передовую, второй строит казармы, в них заказывается фатерляндский мг, и инжи бегут хватать точки до передовой (ставлю сразу все на очередь через ШИФТ, третий отряд идет к первому держать позиции до прихода МГ, далее если заметил, что амер пошел в ЦП, то снайпер, если в казармы, то фольки ближний бой, потом снайп, после мг или мопед, выхожу в Т2 при первой же возможности, там строю гренадеров и пак, иногда вездеход. гренадерам 1 шрек, далее по ситуации если амер бегает толпой пехоты, то вторым идет МГ, если спам М8, то по второму шреку, потом выход в Т4, если топлива прилично контролируется, если нет, то Т3 и небели 1-2. миномет делаю только в ответ на вражеский, и только геройский (тот, который дешевый. 230 ЛС кажется). хотя в последнее время стал часто видеть спам минометов ( 1 раз вообще 5 штук притащили, чтобы выбить бункеры с позиции)

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 01:22
Vitalello
При выходе в Т2 предпочитаю делать пак, а не гренадеров. Ибо если противник достойный, то микрит техникой хорошо. Соответственно отряд гренадеров вынесут за милую душу.
Пак ставиться позади и всегда в инвизе.

Хотя естесно стопудовых рецептов нет. Пак тоже могут объехать и нарезая круги вокруг выносят.

В плане бил ордера, после постройки казармы сразу заказываю фатерлянд МГ. Пионерами захватываю точки по пути его пробежки. В итоге, скажем на Ред бол Экспресс я прибегаю к жирной точке аммо когда там никого или в лучшем случае один отряд инжей.
После строю Клоуз комбат фолькофф.
Это позволяет: отогнать джип. замочить распухший отряд инжей на 4-5 чел или отряд райфлов
И самое решающее - выкурить из здания засевший там МГ. Ибо без них это дохлый номер. До Т2 и мортаров или пака еще есть. На огнеметчиков аммо не хватает.

Соответственно тактика - один отряд пионеров отвлекает огонь засевшего МГ на себя, клоуз комбаты заходят с другого фланга. Бросок гранаты и все пучком.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 01:53
ZerKezzy
Vitalello писал(а):
Соответственно тактика - один отряд пионеров отвлекает огонь засевшего МГ на себя, клоуз комбаты заходят с другого фланга. Бросок гранаты и все пучком.

а в чем проблема посадить свой МГ за радиусом обстрела амерского и спокойно расстрелять? дешево и сердито.

Насчет т2, после выхода в него предпочитаю начинать давить на амера, отбирая точки и отрезая от ресурсов. делать это гренадерами явно удобней)
от ранних М8, разминувшихся с гренадерами вполне поможет минка, заложенная в так манящую дырку в ПТловушках ;)

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 02:11
Консорциум
Я ваще не понимаю зачем немцам миномет если есть вимперс. Он в РАЗЫ круче же. Проясните ситуацию?

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 02:14
Guardsman
Кто такой вимперс?