Страница 11 из 12

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 01:50
Консорциум
Строю штурм армори только для небирфилфов. Ибо пума не по мне хоть и годная. Стуг хлам, офицер хлам.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 08:41
Stells
Уметь надо пользоваться и ничего хламом не будет. Найди мне ещё парочку игроков с этого форума, которые также, как ты заявляют, что штуг и офицер - хлам.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 13:53
Georgeo
KaPaull писал(а):
Georgeo писал(а):Мне террор нравится - прокачал кинг тигар, карателя, качаю арт, и фау а что 5 качать не знаю?

Способности у тебя сбалансированы - две под Л.С. заточены, две под Аммо. Смотри сам: если любишь фау бросать - бери блекаут (вроде глушит, хотя сам не проверял + небольшая путаница будет, а тем временем она прилетит), можешь взять что-нибудь в помощь, например пропаганду или отступалку. Ну а что касается зила, то меня в свое время сманила его бесплатность, но ближе к середине игры он уже практически и не нужен будет.
Учти, если возьмешь блекаут, то пока не прокачаешь какую-либо ветку до конца, то её лучше не используй (она будет вредить и своим и чужим).

Спасибо дружише...

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 20:13
TOP Loser
офицер хлам, стюг норм ранний танк, а если с 3 лычкой то читерный немного.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 18:16
madsok
gremchik писал(а):
Inspired Zeal:
Effects every infantry squad differently depending on which COHO zeal level they have. (2.3 and 2.5 for specific infantry)

COHO Zeal 4 man

When 3 men or less remaining:
Base infantry weapon accuracy: (that of infantry unit)
Upgrade 1: x1.05 (incorrect description in game)
Upgrade 2: x1.05 (incorrect description in game)
Upgrade 3: x1.05 (incorrect description in game)
Base infantry weapon cooldown: (that of infantry unit)
Upgrade 1: x0.95
Upgrade 2: x0.95
Upgrade 3: x0.95
Base infantry reload weapon time: (that of infantry unit)
Upgrade 1: x0.95
Upgrade 2: x0.95
Upgrade 3: x0.95
Base infantry maximum health: x1.1
Upgrade 1: x1.05
Upgrade 2: x1.05


When 2 men or less remaining add on:
Base infantry weapon accuracy: (that of infantry unit)
Upgrade 1: x1.05 (incorrect description in game)
Upgrade 2: x1.05 (incorrect description in game)
Upgrade 3: x1.05 (incorrect description in game)
Base infantry weapon cooldown: (that of infantry unit)
Upgrade 1: x0.95
Upgrade 2: x0.95
Upgrade 3: x0.95
Base infantry reload weapon time: (that of infantry unit)
Upgrade 1: x0.95
Upgrade 2: x0.95
Upgrade 3: x0.95
Base infantry maximum health: x1.1
Upgrade 1: x1.05
Upgrade 2: x1.05

...



Выводы делайте сами..
У меня полностью прокачанный зил, думаю от него отказаться) пропаганда и то полезней будет)

Я что-то не понял.х - это умножение?Тогда получается что коэфф с потерей бойца не увеличивается что ли?
Ну даже если так,то я все ровно отказываться не собираюсь от этой абилки т.к. она бесплатная и не раз уже меня выручала,тем более что я через пехоту играю и строю всего лишь две-три(максимум) Пантеры.


Про "хлам" комментировать даже не буду,ибо руки решают.Ну и кому что нравится конечно.
Про Офицера могу сказать,что я отказался от поля маскировки для окружающих его солдат т.к. применения не нашел этой фишке.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 03:49
Vitalello
Так все таки народ, ваше мнение о Зиле ?
Стоит ли брать ?

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 09:08
Stells
В 1на1 точно стоит, вобще стоит если пехоты много юзаешь, несмотря на то, что некоторые тут выискали какие-то чиселки, которые якобы показывают, на сколько зил плох... Сами им не пользовались а делают какие то выводы

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 10:52
madsok
Vitalello писал(а):Так все таки народ, ваше мнение о Зиле ?
Стоит ли брать ?

Тащит Зил и вполне нормально)
Меня не раз выручал.Ну и как выше сказали,если через пехоту играешь,то он необходим.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 22:49
Relikt
Vitalello писал(а):Так все таки народ, ваше мнение о Зиле ?
Стоит ли брать ?

Играю практически только 1на1. Без Зила проигрывал бы вдвое больше. Выручает конкретно. В одной из игр у меня расчеты МГ и миномета самостоятельно отбились под Зилом от 2х сквадов рифлов с Барами.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 01:29
Vitalello
приятно что он шаровой, но перезаряжается зараза долго.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 03:06
madsok
Еще один забавный момент:когда твоя пехота попадает под вражий пулемет и ты врубаешь Зил,то враг делает только хуже себе,когда выкашивает твоих бойцов,ибо точность и скорость атаки по нему возрастает и удается завалить весь расчет не отступая на базу.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 18:44
Vitalello
Приятно, что они не цепенеют до покраснения и соответственно паралича, как без зила.
Но все же хотелось бы ваще не ложиться для отжиманий, как при За фатерлянд. :)

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 01:23
Helfer
Играю террором уже 35 уровней. Древо такое
1)ФАУ 1(стоимость -25*4) ветка и 4(0,30,60,120сек сбивает точку) ветка. т.к. обычно бью раз и на верняка (перед штурмом базы или укреплений).
2)Огненный шторм 1 ветка (задержка перед ударом) и 4ая (горение) (помогает выжигать бункера и живностьиз зданий)
3)КТ (1,2 ветка) живучий, боевой. больше ничего ему и не нужно)
4)Офицер. Пользуюсь очень редко, обычно для спота снайперов или разведки для наводки ФАУ и Шторма. никаких маневров не провожу)
5)Агитация. пытаюсь полностью прокачать, перед бункером или МГ кидаем =) но не качаю на технику.


Стратегия проста до опупения, т.к. играю 3х3, 4х4.
1 захват здания, 2ой строит барак, 3ий захват точек до здания. из бункера мг в дом, инжов из домаи на захват. Потом 1 бункер, ещё мг, тир2, минимет (лилипутомет или коротышкострел? :D ), АТ ган. ну и дальше, миномет, ат ган, пулемет, миномет, ат ган, пулемет, укрепляемся, море колючки и заграждений... постепенно лычкуем пехоту. ближе к середине делаем фольков, мп 44, огнеметы. ну и когда уже уверенно стали на ноги артой долбим по врагу...

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 01:37
JackVorobey
В 1*1 или 2*2 тебя такого прошаренного бы затащить, хехехе :twisted:

апд
хотя и в 3*3 обожаю таких инженерывдомных удивлять встречей расчета МГ моими стрелками у порога их базы))))

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 01:44
Guardsman
А я люблю таких прошаренных америкосиков, которые "без палева" забегают за спину моим инжам в надежде подкараулить пулемет удивлять тем, что мг ждет их у порога базы с распростертыми объятиями и в разложенном состоянии))

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 02:04
JackVorobey
Одна кнопочка - ретрит, и все дела. Не получилось ну ифиг с ним)
Зато пока пулемет разбирался с моими скилдами, пара инжей и вепон-утилы уже выселят из дома всех жильцов.
Конечно, можно долго спорить, и раз на раз не приходится, но считаю эту тактик - прибежать поскорее в дом инжем и ждать пулемет, несколько наивной. При том что в 80% случаев немцы играют именно так, уже натренировался выковыривать эти МГ откуда угодно с закрытыми глазами. 8-)

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 02:13
madsok
Helfer писал(а):Играю террором уже 35 уровней. Древо такое
1)ФАУ 1(стоимость -25*4) ветка и 4(0,30,60,120сек сбивает точку) ветка. т.к. обычно бью раз и на верняка (перед штурмом базы или укреплений).
2)Огненный шторм 1 ветка (задержка перед ударом) и 4ая (горение) (помогает выжигать бункера и живностьиз зданий)
3)КТ (1,2 ветка) живучий, боевой. больше ничего ему и не нужно)
4)Офицер. Пользуюсь очень редко, обычно для спота снайперов или разведки для наводки ФАУ и Шторма. никаких маневров не провожу)
5)Агитация. пытаюсь полностью прокачать, перед бункером или МГ кидаем =) но не качаю на технику.

1.Смысл сбивать точку или флаг?Явный слив 200 муника в черную дыру.
2.А снижение требуемых command pont?
3.Ну это на любителя.

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 02:30
Guardsman
JackVorobey писал(а):Одна кнопочка - ретрит, и все дела. Не получилось ну ифиг с ним)
Зато пока пулемет разбирался с моими скилдами, пара инжей и вепон-утилы уже выселят из дома всех жильцов.
Конечно, можно долго спорить, и раз на раз не приходится, но считаю эту тактик - прибежать поскорее в дом инжем и ждать пулемет, несколько наивной. При том что в 80% случаев немцы играют именно так, уже натренировался выковыривать эти МГ откуда угодно с закрытыми глазами. 8-)

Аналогично)) Уже давно не парюсь "ой, как же так, инженеры в стратёжном домике. Бедаааа" Сели и сели, посмотрим сколько просидят))

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 19:44
Vitalello
JackVorobey писал(а):прибежать поскорее в дом инжем и ждать пулемет, несколько наивной.

На карте Стил это очень актуально.
Своими инжами взять точку ту, что рядом с таким обжитым домиком очень проблемно. Положишь отряд скорее. Кроме того фриц-напарник сразу подкатит именно туда же, чтобы закрепить успех. Прикрыть снайпом МГ в домике, или наоборот моцик подогнать, чтобы высветить амерского снайпа.
Так что тактика кое где работает очень эффективно.
Аналогичная фишка на Монтаржи в центре с топливом. А вот сбоку где аммо, часто выходит бестолково. Там закрепиться в домике мало что дает.

Бай вэ уэй, прокачал стормтруперам гранату. Эффекта по началу не очень заметил. Но теперь башенки типа как на Рефайнери, где других домиков по центру голяк, просто валятся как карточный домик. (естесно погребая с собой жильцов вселившихся без прописки гауляйтера :)

Re: Доктрина Террора - обсуждение

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 20:56
Helfer
madsok писал(а):
Helfer писал(а):Играю террором уже 35 уровней. Древо такое
1)ФАУ 1(стоимость -25*4) ветка и 4(0,30,60,120сек сбивает точку) ветка. т.к. обычно бью раз и на верняка (перед штурмом базы или укреплений).
2)Огненный шторм 1 ветка (задержка перед ударом) и 4ая (горение) (помогает выжигать бункера и живностьиз зданий)
3)КТ (1,2 ветка) живучий, боевой. больше ничего ему и не нужно)
4)Офицер. Пользуюсь очень редко, обычно для спота снайперов или разведки для наводки ФАУ и Шторма. никаких маневров не провожу)
5)Агитация. пытаюсь полностью прокачать, перед бункером или МГ кидаем =) но не качаю на технику.

1.Смысл сбивать точку или флаг?Явный слив 200 муника в черную дыру.
2.А снижение требуемых command pont?
3.Ну это на любителя.

1) Обычно вокруг точки растут бункера как грибы после дождя) ну и всякие МГ42 и прочяя живность. Таким образом, скажем если на карте 3 точки, у тебя 1 и у врага 1 и более, то можно выиграть время.
2) а смысл снижать команд поинт, если в начале игры 145 муни лутче потратить на огнемет или моих ближних фольков(штурм с гранатами), который выностит любой отряд пехоты ( включая мг из домов).
3) Помогает немного пощимить врага и отдать пару точек.


И хочу услышать поподробнее насчет выкуривания МГ из домов)) Думаю в практике очень бы пригодилось))