Страница 1 из 1

Много билд-ордеров, хороших и разных.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 14:29
AngelinV
Считаю что подобная тема необходима и для вермахта.

Билд ордер за вермахт(оборона, но можно любую другую).4 на 4
Итак начинаем мы нашу игру с постройки второго инженера(пусть это будет Field pioneers) оба инженера идут строить Т1. Потом разбегаются захватывать точки. Строим Accomplished Motorcycle, потом снайпер, снайпер, инженер, Лычкование, первая лычка поддержке, огнемет, снайпер, 2я лычка поддержке, 3я лычка поддержке, огнемет. Ну тут может отличаться, в первую очередь тем, что огнеметы можно выдать и раньше, если боеприпасы есть. Дальше переход в Т2 и сразу в Т3. Строим Т3 строим Стуг. К моменту появления 3го снайпера у противника могут быть грейхаунды, прячемся и разбегаемся, вызываем секторную когда они будут пытаться найти снайперов. И уходим на другой фланг. После появления стуга можно ходить на грейхаунды. Снайперов от джипа защищаем минами и огнеметами. Ну и не водим кучей. Дальше строим ещё пару стугов, выдаём лычки тяжелой бронетехнике (до третей включительно). На области монтаржи просто идеально использовать снайперов потому, что там полно мест куда может пройти снайпер, а джип следом не проедет. Дальше можно перейти в Т4 и постороить пару pz4. Или продолжать плодить снайперов и стуги.

Re: Много билд-ордеров, хороших и разных.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 14:43
JackVorobey
Ты бы уточнил, что это для 4*4 билд. в минииграх народ с таким билдом жестко обламывается. По сути то снайпер стрелкам много проблем не создаст, а без прикрытия МГ они станут легкой добычей.

Re: Много билд-ордеров, хороших и разных.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 15:10
AngelinV
спасибо, исправил. я там просто упомянул про монтаржи. думал понятно будет.

Re: Много билд-ордеров, хороших и разных.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 15:18
Guardsman
Не, оно понятно по факту прочтения полностью, а так, когда я только начал читать, сразу подумал "чего это за БО такой безалаберный. А если джип? Накажет снайперов и привет"))

У меня за немов и в 2на2 и в 3на3 и 4на4 (я не играю 1на1)) билд одинаковый - полевые инженеры-казармы-фатерлянд мг-баргейн фольки-акомплишед мопед (порядок может меняться произвольно по настроению)). Потом тир2-тир3 (без кригов) пока строится штурм.армори рядышком возводим капфкрафт центр для лычек. В штурм.факте суперинтендант офицера, а дальше, с помощью офицера штамповка штугов и лычек на них. При большущем спаме пехоты (особенно рейнджеров всяких) лычки на поддержку + масса пионеров с огнеметами (Видели как под суперинтендантом строятся пионеры? зерги нервно курят в коридоре)). Если игривое настроение и ситуация позволяет, то 2-3 небеля (с лычками, разумеется)) в тир4 зачастую не выхожу, штуги тащут. Оборону обеспечивают 1-2 отряда контрактников (я таки эльф 80-го уровня дефенс 50-го уровня))

Re: Много билд-ордеров, хороших и разных.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 15:26
AngelinV
собственно тактика не моя, я её воспроизвел по реплею, когда ею против меня играли. А джип этот парень очень умело блочил мотоциклом и недостроенными танковыми ловушками(кстати тоже та ещё хитрость)

Re: Много билд-ордеров, хороших и разных.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 18:33
madsok
Играю в основном 3х3.За Террор.
Пионеры строят казармы-делаю второй отряд и он идет брать точки-в казармах Close Combat Folks,Фатерлянд МГ,снайпер.
Потом криг баракс и там:гренадеры-ПТпушка-гренадеры-ПТпушка.
где-то здесь строится кампфкрафт центр)
Т3 строю по ситуации,но стараюсь перекинуться сразу на Т4 и построить Пантеру.

В общем у меня получается огромный спам гренадеров со шреками.Как минимум до 2го лвл их необходимо лычковать.
И всегда делаю Халфтрак для пополнения отрядов на поле боя.

Пантер на поле не больше двух)

Re: Много билд-ордеров, хороших и разных.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 04:39
Vitalello
Замечу, что при использовании героев ветеранство требуется гораздо позже, чем при обычном билд-ордере. И это преимущество, ибо по началу ресурсы нужны на развитие.
А особенно нужны на шишкование жирных точек. Очень многие про это забывают, что оборачивается отставанием (как правило в антитехе.)

Тем кто играет за Блиц моцики нужны меньше - ракета подсветки выручает.