Company of Heroes • Просмотр темы - Микро Контроль

Пропустить


Микро Контроль

Общие вопросы касательно игры

Модераторы: KaPaull, FoRT


Re: Микро Контроль

Сообщение Guardsman » 01 окт 2010, 16:12

Хороший вопрос. У меня, насколько я помню, такая же проблемка бывает)) Я дважды щелкаю по тем, что берет в руки бяку, потом, когда экран отцентрирован на них, выделяю собственно их и приказываю передумать брать в руки лопаты и взять ружья)

Другого способа не нашел.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Микро Контроль

Сообщение Guardsman » 03 окт 2010, 02:08

Сегодня игра была, 2на2, ecliptic fields. Я с товарищем по скайпу, все как положено. Находит нам авто парней, у которых, судя по инфе релика, гандикап по скиллу аж 1 процент)). Так же следует указать, что в 2на2 играем мы гораздо реже, чем в 3на3, посему и скилл в 2на2 по объективным причинам ниже фактического...

Начало игры. Парняги, увидев что у них типа как преимущество, по ходу дела решили, что задавят нас авторитетом. Через 5 минут, поняв, что одним авторитетом мг, несколько мотоциклов и 2 отряда фольков не вернуть, ребятки начали нервничать и писать в общий всякие глупости про смурфов, поминая черта и всю его родню)) Но не выходят. Ждут свой главный козырь - пумы. Плевать, что карта у нас в руках, что их за порог базы уже стационарные пулеметные гнезда не выпускают. Ждут они значит пумы свои). Мы решили не обламывать парней, весьма кстати раззадоривших нас своими матюками про проклятых смурфов, от которых даже тут, в кохо спасения нет)) Поставили мы свои ПТ-пушки и танки в некотором отдалении от их баз, дабы раньше времени себя не выдать. И вот он, момент истины! с криком "за фатерлянд!" (ну ваще кричал он что-то типа "@#$%^, проклятые @#$%^. Смерть ваша идет!" в общем чате, ну да не важно)) выезжает первая пума, непуганая, никого кроме стрелков, во вражеской армии не видавшей. НУ и сесн. разваливается практически моментально от откуда не возьмись появившихся антитанков)) Если паря не разбил клавиатурой монитор, если не проломил любимому хомячку голову мышкой с досады, то тогда все закончилось просто замечательно, но судя по накалу эмоций в его несвязных воплях про мапхак, перемешанный с читерством по ресурсам и прочим маловразумительным бормотанием о читерах, смурфах и прочих нехороших людях, после всего этого смею предположить, что мама его потом валидолом отпаивала)) :twisted:

Я это к тому, что не надо верить в этот мифический скиллометр при загрузке. Надо с каждым соперником играть так, как-будто он вас на голову выше. А то тот чел по началу, отдав мотоцикл на вильсонах, хохотнул, назвал меня лакером и привел на смерть еще парочку)

Это, кстати была одна из первых игр, где я опробовал увиденный на видео прием по выгонянию врагов из укрытия джипом. Теперь мой джип практически с гарантией убивает вражеских инженеров и даже может доставить несколько неприятных мгновений фолькам\мг-расчетам. :roll:
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Микро Контроль

Сообщение Данил » 03 окт 2010, 04:43

Ну джипы это легко. А вот может мне кто нибудь толком объяснить как кидать гранату на ходу? чет сколько не пробовал ну никак либо встанут и кинут, либо с начало подбегут потом встанут и кинут. И кстати проверил теорию с липучками из 7 брошенных повредили двигатель только 3. ну правда я на разную технику кидал. но на стуг кидал раза 3 ни одна ему ничего не сделала, пантеру тоже ни берет, поранить смог только 2 пумы + оствинд.
Бываю не часто но удаляю все что кажется мне не в тему!
Изображение
I've been very angry Sgt
Я тут самый злой Сержант.
Аватара пользователя
Данил

Модератор
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: с.Знаменское
  • ICQ


Re: Микро Контроль

Сообщение KaPaull » 03 окт 2010, 08:24

КоХ - это теория вероятностей. Сделаю я тоже самое и цифры могут быть совсем другими. Что касается липучки и пантеры - то сегодня пробовал. Повредил движок с первого раза.
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Микро Контроль

Сообщение sergei » 05 окт 2010, 12:51

А можно поподробнее о теории липучек...)))))
Америка пехотник - Sergei
Америка десант - URUS

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе доооолго рассказывают, какой ты тупооой......
sergei

5 уровень
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 04.10.2010


Re: Микро Контроль

Сообщение dmddm » 05 окт 2010, 20:02

А можно поподробнее о теории липучек

Теория: кинуть её достаточно трудно, в некоторых случаях нереально (если противник умный) если у тебя нету абилки 2 уровня на липучку то качать в игре её не стоит радиус там миллиметра 2.. С появлением убийственных пум моё имхо и пытаться кинуть на пуму липучку не стоит себе дороже. Для чего они нужны? мой ответ хз. это спросить у релика нужно.
как вариант кинь в технику обычную гранату пока враг будет улепётывать от неё успеешь сделать пт..
dmddm

4 уровень
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16.09.2010


Re: Микро Контроль

Сообщение JackVorobey » 06 окт 2010, 14:40

Я, наверное, неумный. Мне достаточно часто ее лепят.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Микро Контроль

Сообщение madsok » 07 окт 2010, 00:36

Если ты непосредственно контролишь юнит,то прилепить ее достаточно сложно.
Вообще не надо вплотную подъезжать или "врезаться" в толпу пехоты.
И в момент броска липучки,это все видно и можно визуально отследить понять,один солдат из отряда начинается руку раскручивать/размахиваться для броска.
Просто назад сдаешь и все.
madsok

4 уровень
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.09.2010
Откуда: Москва


Re: Микро Контроль

Сообщение JackVorobey » 09 окт 2010, 01:48

madsok писал(а):Если ты непосредственно контролишь юнит,то прилепить ее достаточно сложно.
Вообще не надо вплотную подъезжать или "врезаться" в толпу пехоты.
И в момент броска липучки,это все видно и можно визуально отследить понять,один солдат из отряда начинается руку раскручивать/размахиваться для броска.
Просто назад сдаешь и все.


А если пушка стреляет издалека? Да и пехота - не дура. Ее, сцуко, много, один отряд впереди заляжет, парочка других с обоих флангов зайдет. Играю сейчас за америку - липучку прицепить удается практически всегда.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Микро Контроль

Сообщение Guardsman » 09 окт 2010, 02:45

Что известно о микроконтроле мне. Это, конечно, основа основ, но мало ли, вдруг кому пригодится.

1. Инженеры Если у вас в бонусах стоит апгрейд инженерам до ружей, то тут я вам не советчик, а так вообще инженеры, как это ни странно, наносят тем больший урон, чем ближе стоят к объекту своей ненависти. Часто бывает проблема до этого объекта дойти, все-таки не самый ломовой отряд в игре)).
а) При пострелушках инженер-против-инженера обязательно щелкайте по конкретному инженеру своим отрядом - фокусировка огня позволит, убив одного из членов вражеского отряда, понизить эффективность вражеского огня наполовину (если ваш враг фашист) или на треть (если вас враг - американец.) так же стоит помнить, что пионеры вооружены мп40, т.е. перед вами по сути фольки, только их меньше и они наглее. Не знаю чем вооружены америкашки (нет, знаю конечно, но название мне ни о чем не говорит)), но эффективность их огня заметно ниже. Зато плюс амеров в том, что их инженеров в отряде трое, что положительным образом сказывается на скорости строительства и захвате всяких вкусностей.
б) Обзаведясь огнеметом, инженеры становятся вполне реальной боевой силой. Как все видели в полезных советах при начале игры, если враг стоит в желтом укрытии, то эффективность жарки их тушек повышается на 25%, если в зеленом, то на 50%. Посадка в дом приравнивается к зеленому укрытию со всеми вытекающими. Так же стоит учитывать, что дом дому рознь - попадаются такие сараи, в которых урон такое ощущение, что повышается даже и не от огнеметов ( St.Hilaire, курятник на самой середине карты, например. Не садитесь туда никогда))
в) Распространена ситуация, когда есть информация о том, что в таком-то доме пулемет. Выдача огнеметов в этой ситуации лишь половина успеха. К дому надо еще подобраться. Хорошо, когда известны точки, которые из данного конкретного дома не простреливаются (а таковые есть практически у любого здания), но бывает, что пока это место найдешь, метаться будет поздняк. Посему можно попробовать развести вражеский мг. Заходим сначала с одной стороны отрядом добровольцев, вызывающих огонь на себя. В это время с другой стороны заходим нашими пироманами. Главное не слить добровольцев (посему им хорошо бы быть не другими инженерами, а кем-либо более многочисленным)) и убедиться, что инженеры сожгут мг раньше, чем тот сфокусируется на их и покрошит их тушки.
г) Инженеры не должны простаивать. Взяли точку, укрепили ее, заминировали проходик? натяните еще и колючку, поставьте пару противотанковых ежиков, перейдите к другой точке и закрепите ее подобным же образом. Потом времени на это может и не быть, зато когда враг заинтересуется, а кто же у нас охраняет эту местность, наличие в охране всего одного-двух отрядов инженеров должно вызывать у него не улыбку, а чувство уважения и желание придти сюда потом и с танками. Помните, что не смотря на то, что колючку можно с легкостью перекусить другими инженерами, в сей ответственный момент непосредственно перекусывания урон по ним увеличивается в разы (на 300(!), кажется, процентов), что делает из них легкую мишень. Посему, если налететь на вражьих инженеров, застуканных за сим непотребством, то можно врагу славно навтыкать.

Как-то не засматривался на своих инжей, играя за вермахт, пиоспам он и есть пиоспам, но запомнился момент, когда за америкосов я прокачал инжей до 3-го уровня (не героических). Эти черти в итоге жгли к чертовой бабушке отряд фольков с мп40 еще на подходе, фольки по-моему толком-то стрелять не начинали... К концу игры у того суперотряда было на счету порядка 30 фрагов (не считая пантеры, мегаудачно пойманной на мину, за которую им сразу и обломился третий уровень)) Они у меня практически в одиночку держали фланг до прибытия основных сил, которые спугнули пропагандой. Так что инженеры это не только рабочие руки вашей армии, но и при определенном раскладе неплохая боевая единица.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Микро Контроль

Сообщение JackVorobey » 09 окт 2010, 03:09

Толково. Вот только есть один прикол в обороне точек инжем. Можно запросто прозевать, как на закрытую колючкой точку или десант спустят, или пара снайперов прошмыгнут, или диверсанты, или в наглую рашанут через колючку, и пипец инжинерам...и вот уже укрепления не твои, а вражеские. Обыдно, да? Я так одному фрицу сделал. Он все заколючил, бункера поставил, и ушел. Я в наглую скинул по центру в тылу бункера десант, и точка стала моей. Пооокаааа он свои же укрепления обошел, я там уже казарму поставил и наклепал пехоты.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Микро Контроль

Сообщение JackVorobey » 09 окт 2010, 17:30

Ох уж эти хирурги, все им резать...вот, возьмите эти таблеточки, абилка сама отвалится.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Микро Контроль

Сообщение Guardsman » 09 окт 2010, 19:13

Сообщение выше не к этой теме относится, а к теме про баланс)) поправьте плиз))

А по поводу таблеточек... вот жалко реплеев нет, я бы выложил, всем миром бы таблеточки поискали...

P.S. А еще тот чел божественно использовал шерман+минный трал. Я за ту игру раздавленными потерял больше чем за десяток предыдущих. Такое ощущение,что когда шерман идет с опущенным тралом Искусственный Идиот не идентифицирует его как технику и не разбегается, как это обычно делает пехота при приближении техники. При первом врубании его в моих и союзнических крестов мы, уже ошарашенные увиденным на вражьей базе (мы этих рейнджеров убиваем, а новые все лезут и лезут, хуже зергов, чесн. слово...) просто молча вышли, это для наших нервов был уже перебор.

Э... мое сообщение выше пропало, а без него и следующие два несут весьма сомнительную смысловую нагрузку за исключением, может быть, инфы про трал.))
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Микро Контроль

Сообщение Guardsman » 12 окт 2010, 20:50

Было бы здорово, если бы релики прикрутили такую штуку, как возможность дать контроль над своими войсками союзнику (как в варкрафте третьем, например), а то бывают такие моменты, когда видишь, как союзничий отряд тупит\сливается\простаивает, но пока будешь писать или даже сигнализировать (что еще не каждый и поймет) будет уже поздновато... Даже наличие скайпа не всегда спасает, а так сам щелкнул на ретрит, перевел в укрытие, оттащил танки подальше от дымов намечающейся арты и все довольны, кроме врагов, разумеется))
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Микро Контроль

Сообщение JackVorobey » 12 окт 2010, 21:03

Guardsman писал(а):Было бы здорово, если бы релики прикрутили такую штуку, как возможность дать контроль над своими войсками союзнику (как в варкрафте третьем, например), а то бывают такие моменты, когда видишь, как союзничий отряд тупит\сливается\простаивает, но пока будешь писать или даже сигнализировать (что еще не каждый и поймет) будет уже поздновато... Даже наличие скайпа не всегда спасает, а так сам щелкнул на ретрит, перевел в укрытие, оттащил танки подальше от дымов намечающейся арты и все довольны, кроме врагов, разумеется))


Тожеоб этом думал. А в оригинале такое было?
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Микро Контроль

Сообщение Guardsman » 12 окт 2010, 21:27

Увы, нет... Просто мечтаю)
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Микро Контроль

Сообщение JackVorobey » 12 окт 2010, 21:37

Guardsman писал(а):Увы, нет... Просто мечтаю)


Вообще это стандарт для РТС, не знаю, почему тут не сделали.Я очень удивился, когда не увидел такой возможности. Зато менюшка управления группой отрядов понравилась - оригинально :)
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Микро Контроль

Сообщение Данил » 13 окт 2010, 23:17

JSnYO писал(а):Зато менюшка управления группой отрядов понравилась - оригинально :)

А мне вот как то не особо она нравится, наверное после приличного стажа в варкрафте.
Бываю не часто но удаляю все что кажется мне не в тему!
Изображение
I've been very angry Sgt
Я тут самый злой Сержант.
Аватара пользователя
Данил

Модератор
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: с.Знаменское
  • ICQ


Re: Микро Контроль

Сообщение Guardsman » 17 окт 2010, 17:42

Интересно, каким полупопием релики пишут код)) Щас проиллюстрирую:

Штуг. На команды передвижения откликается более-менее адекватно, бывают затупы, но не больше или меньше чем у любой другой техники, но когда кликаешь штугом на конкретный танк, вместо того, чтобы нестись к нему на всех парах сразу, штуг сначала на 1.5-2 корпуса сдает задом... Если при этом он был уже в пути, то сесн. сначала он оттормаживается, потом сдает задом, так же неспешно оттормаживается после езды попцом, и вновь как ни в чем ни бывало чешет исполнять приказ. С чем это связано я объяснить не могу ваще ни при каких обстоятельствах))

Когда все складывается хорошо, то это просто кажется забавным глюком, но вот когда каждая секунда не счету...
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Микро Контроль

Сообщение JackVorobey » 17 окт 2010, 17:54

Да, техникой в этом плане вообще трудно управлять. Я последнее время делаю так - если мне надо кого-то конкретного атаковать, я через шифт показываю ехать в точку, откуда предполагается моя машина будет стрелять, и с шифтом же нажимаю на нужного супостата. Получается два приказа - подъехать и стрелять.

А вообще о таких багах надо сообщать куда следует.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск

ПредыдущаяСледующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1