Company of Heroes • Просмотр темы - FAQ по игре

Пропустить


FAQ по игре

Общие вопросы касательно игры

Модераторы: KaPaull, FoRT


FAQ по игре

Сообщение KaPaull » 05 окт 2010, 09:28

В связи с тем, что company of heroes online игра малоизученная и неизвестная, попытаемся вкратце ответить на основные вопросы, которые могут у вас возникнуть:

ГЛАВА 1
1.
Вопрос: Что такое company of heroes online?
Ответ: Сompany of heroes online - это интернет-стратегия, посвященная союзной Высадке в Нормандии во время Второй Мировой войны. В основе идеи игры лежит достаточно популярный многосерийный фильм "Братья по оружию"
2.
Вопрос: Эта интернет-игра, значит она платная?
Ответ: Не совсем. Скачать игру и играть в неё вы можете совершенно бесплатно. Вопросы денежных средств касаются лишь покупки отдельных юнитов и улучшений, продающихся в специальном магазине, который находится внутри самой игры.
3.
Вопрос: Что означает надпись Beta рядом с логотипом игры?
Ответ: В данный момент игра находится в стадии открытого бета-тестирования и подходит к своей финальной части. Но это не значит что игра дефектная и в ней полно ошибок. Прежде чем открыть игру для всеобщего обозрения, было закрытое бета-тестирование, в ходе которого и были устранены большинство ошибок и недочетов.
4.
Вопрос: Когда игру запустят в полную силу?
Ответ: Точная дата конца бета-тестирования неизвестна. Но в случае перевода игры в полноценный режим, всех игроков уведомят заранее, а сервер будет перезапущен.
5.
Вопрос: Где можно узнать больше об игре?
Ответ: В данный момент вы находитесь на одном из самых больших форумов русского сообщества, посвященных company of heroes online, но если хотите знать больше, то прошу на официальный сайт игры
__________________________________________________________________________________________________
ГЛАВА 2
1.
Вопрос: Где можно скачать игру?
Ответ: Игру можно скачать только с официального сайта игры и нигде иначе.
2.
Вопрос: Как скачать игру с официального сайта?
Ответ: Для этого вам нужно сначала зарегистрироваться на данном сайте, затем войти введя свой логин и пароль. После чего вам будут доступны все разделы - выберите в правом верхнем углу значок "Download now"
3.
Вопрос: Как долго мне скачивать игру и нужно ли её патчить?
Ответ: Игра скачивается сразу нужной версии и весит чуть больше 8 гигабайт. Далее все зависит лишь от вашего провайдера и тарифа.
4.
Вопрос: При регистрации или установке у меня возникли проблемы. Куда мне обратиться?
Ответ: Главное не расстраивайтесь и не паникуйте. Для таких случаев и существует наш форум. просто выберите соответствующий раздел и создайте тему. Перед этим обязательно убедитесь что вы первый и подобных тем здесь не поднималось ранее.
5.
Вопрос: Во время прохождения игры или обучения у меня возникли вопросы. Что делать?
Ответ: Пытливому уму и стены не помеха. Не бойтесь задавать любые вопросы. Для этого и существует наш форум. Просто выберите соответствующую рубрику на нашем форуме и дерзайте. Будем рады если вы привнесете что-то новое и интересное.
__________________________________________________________________________________________________
ГЛАВА 3
1.
Вопрос: В игре есть два вида денег. Для чего они нужны и какая между ними разница?
Ответ: Как и в любой другой онлайн игре, здесь есть виртуальные ресурсы (деньги). Их можно тратить в магазине, который находится внутри игры. На него можно покупать юниты-герои (элита), улучшения для обычных войск или покупку зарядов (charges) - необходимых для специальных возможностей (необходимость покупки зарядов визуально отображается цветами самого значка способности ( обычный тон означает что способность заряжена более чем на половину, оранжевый тон - что осталось менее половины, красный тон - что осталось совсем чуть-чуть)

Примечание: Заряды можно купить в комплектах по 50, 100 и 200 единиц, которые дешевле всего брать оптом.
(Для этого наведите курсор на способность, нажмите правую кнопку мыши и нажмите Add charges. Далее будет меню выбора размеров комплекта). От неиспользуемых же юнитов-героев проще всего избавиться, продав их за неплохие деньги (также с помощью наведения курсора и нажатием правой кнопки мыши).

Виды ресурсов:

supply (приравнивается к отдельному опыту) - данный ресурс основа экономики company of heroes online . Его вы получаете участвуя в баталиях и прокачивая своего персонажа. Доступен всем и каждому. Нужен в больших количествах.

COH cash
(реальные деньги) - данный ресурс основа существования company of heroes online. Для его выуживания и была создана игра. Самый ценный из двух видов ресурсов. Можно получить на счет только при переводе реальных денег (по умолчанию "$" ). Курс валют : 30 деревянных за 100 "грамм каши" (за 1 доллар 100 кох-кеш)

В магазине company of heroes online цены указаны в двух ресурсах. Соотношение не сравнимо. Помимо юнитов и улучшений на СOH cash можно приобретать особые бонусы - в виде получения дополнительного опыта, снижения стоимости улучшений и т.д.

2.
Вопрос:Как прокачивать своего персонажа?
Ответ: По началу рекомендуем пройти режимы: обучение и кампания. После чего вам дадут начальный опыт и бонусы, отталкиваясь от которых вы вступите во взрослую жизнь. В дальнейшем при создании и прокачки другого командира режим обучение вы сможете проходить автоматически, минуя загрузку заданий и сразу получая начальный опыт. В дальнейшем вы сможете получать опыт, участвуя в одном из трех режимов:
а) Ранговая - за победу в ней, вы будете получать больше всего опыта + бонусы (в виде отдельных юнитов или способностей)
б) Основная - как и в ранговой вашими врагами будут игроки, но есть возможность установки своих параметром игры, выбора карты и союзника. Дают опыта поменьше, чем в ранговой + есть бонусы, но вероятность получения куда меньше.
в) Схватка - как и в основной вы сами выбираете параметры игры, карту и союзника - однако врагом является компьютер (от выбора сложности ИИ получение опыта особо не меняется). Опыта меньше всего + вероятность получения бонусов очень невелика.

Примечание: Выбор режима зависит от ваших предпочтений и опыта, но если вы нацелены научиться хорошо играть не спешите рваться в ранговую. Сначала отработайте навыки управления войск и ознакомьтесь с картами в режиме "Схватка". Затем научитесь противостоять живому оппоненту и взаимодействовать с союзником в режиме "Основная игра". И только когда посчитаете себя готовыми к реальной битве - переходите в режим "Ранговой"

3.
Вопрос:Что такое доктрины?
Ответ: Доктрины - это отдельные способности командира, ради которых вы и прокачиваете героя, набирая опыт. При создании своего персонажа вам предложат на выбор три доктрины (у каждой стороны они уникальны), выбрав одну из которых вы получите узкую специализацию со своими тонкостями и нюансами.

4.
Вопрос: Где я могу подробно ознакомиться с каждой доктриной?
Ответ: С ними вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего форума.

5.
Вопрос: Что такое Командные очки (Command Point)?
Ответ: Командные очки (Command Point) - это уникальный внутриигровой ресурс , необходимый для открытия доктринных способностей (некий критерий не позволяющий их использовать сразу). Доступен только непосредственно во время игры. У каждой доктринной способности есть свой критерий - количество очков для её открытия. В процессе прокачивания отдельно взятой ветки вы можете уменьшать её стоимость в командных очках (Command Point), а также уменьшать время перезарядки.
Примечание: В нижнем левом углу есть зеленый круглый индикатор его набора. Как только зеленая полоска завершит свой оборот - вам сразу присваивается одна командная единица. Данные единицы и нужны для открытия доступа к доктринным способностям. Но не факт что после открытия вы сможете ей воспользоваться, т.к. практически все они даются не за даром, а либо за влияние (единиц личного состава) либо за боеприпасы.

6.
Вопрос: Как зарабатывать Командные очки (Command Point) ?
Ответ: Командные очки (Command Point) зарабатываются путем уничтожения вражеских подразделений, техники и зданий либо при потере своих аналогичных единиц во время игры, а также за строительство собственных зданий и укреплений (в том числе установка мин).

Примечание: За уничтожение вражеских единиц дают больше опыта, чем за потерю своих. Учтите, что у вашего оппонента все с точностью до наоборот. Поэтому стараясь заработать опыт, не превышайте свои потери над количеством уничтоженных юнитов врага.

7.
Вопрос: Для чего нужны влияние, боеприпасы и топливо?
Ответ: Данные виды ресурсов нужны для самой игры. Используются только в самих баталиях, но не за их пределами.

Виды ресурсов:
а) Влияние (личный состав) - главный ресурс во время сражений. Дается сразу и за даром. В процессе развития и создания войск его приток сокращается, не давая вам возможности бесконечно-долгого производства (чем больше у вас под командованием отрядов, тем меньше скорость его притока). Универсальный ресурс - необходим для любых операций начиная со строительства и заказа отрядов до их пополнения, ремонта и модернизации. Также необходим для активации отдельных доктринных способностей. Захват ключевых точек на карте лишь немного добавляет к вам в копилку.
б) Боеприпасы (аммо) - уникальный ресурс, который вы сможете получать только после захвата соответствующих точек. Используется для индивидуальной модернизации ваших подразделений, либо использования их уникальных способностей. Так же данный ресурс необходим для активации отдельных доктринных вспомогательных способностей (например: временное усиление войск или арт-способностей)
в) Топливо (fuel) - уникальный ресурс, который вы сможете получать только после захвата соответствующих точек. Используется для общей модернизации ваших войск или развития, а также для производства большинства видов техники. К середине любой игры становится особенно необходимым.
г) Лимит войск - второстепенный ресурс, зависящий от количества захваченных вами любых точек на карте (особенно значимы ключевые точки). Создан с целью не дать игрокам засиживаться возле штаба и заставляя их вести войска на захват карты. Любишь большую армию - люби и точки брать.
д) Победные единицы - уникальный второстепенный ресурс. Основан на захвате и удержании вами специальных ключевых позиций. Чем больше позиций вы контролируете, тем меньше очков остается у противника (по принципу убывания). Цель - уменьшить их количества у врага на половину. Одно из двух условий победы в ранговой. По умолчанию стоит в настройках Основной игры и схватки
8.
Вопрос: Какие в игре есть точки и для чего их захватывать?
Ответ: Для добычи основных ресурсов вам нужно захватывать три вида точек (по количеству разновидностей этих ресурсов)
а) Ключевые точки - нужны для соединения отдельных участков карты ( соответствует названию), а также увеличивают общий лимит войск. Cкорость захвата данного вида точек выше чем у остальных.

Примечание: Захват одной ключевой точки может отрезать целый сектор противника от жизненно важных ресурсов - не пренебрегайте этим.

б) Точки с боеприпасами - нужны для увеличения притока боеприпасов.
в) Топливные точки - нужны для увеличения притока топлива.
Точки с топливом и боеприпасами бывают, в свою очередь: малыми (+5), средними (+10) и большими (+16) в зависимости от притока ресурсов. Чем выше значимость точки, тем больше пользы от её укрепления (путем установки на неё наблюдательного поста)

Примечание: Как видите точки по притоку не равнозначны. Правильно расставляйте приоритеты. Ведь удержание, к примеру, одной большой ((+16)+10 с наблюдательным пунктом) может с лихвой компенсировать удержание трех малых точек ((+5*3) +3*3 к притоку каждой точки после её укрепления) с этим же ресурсом.
Цифры: +26>+24 - без учета того, сколько будет стоить один наблюдательный пост против трех таких же.
9.
Вопрос: Почему, играя в основную игру или схватку мне не засчитывают победы в статистику?
Ответ: Статистика персонажа в company of heroes online отличается от той что была, к примеру, в обычном company of heroes (кол-во побед, поражений, игр сыграно, серия побед). В данной игре учитываются всего два параметра: количество побед и количество лучших игр (показывает в скольких победах вы отличились и какой тип ранговой при этом был).
Примечание: Если вы проиграли в ранговой - не спешите расстраиваться и уходить. После конца боя немного опыта вам все равно зачислят. Компенсирует затраченное время на игру.
10.
Вопрос: Какие бывают награды и герои?
Ответ: При игре на награды (Reward Game) в конце матча Вы можете получить (а можете и нет) несколько наград или героев. Выдаются они случайно и в количестве от 1 до 5, кому что попадет и не зависит от того как усердно Вы воевали в бою.
Сами награды и герои бывают четырех цветов:
* с желтой рамкой - самое обычное улучшение или геройский отряд, который можно купить и в магазине.
* с зеленой рамкой - встречается реже, но в продаже можно найти.
* с синей рамкой - соответственно встречается еще реже, в продаже не часто.
* с фиолетовой рамкой - очень редкие, в магазинах тоже вряд ли будут.
** с красной рамкой - поговаривают, что есть...
Примечание: Юниты-герои имеют пять уровней ветеранства, получать которые вы можете убивая отряды и технику противника. Как и награды-бонусы имеют перезарядку за supply, причем с ростом их уровня - цена за неё увеличивается.
11.
Вопрос: Supply yard
"для чего нужен склад снабжения?"
"Через сколько минут игры его ставить?"
"окупятся ли эти улучшения?"
"почему цены на отряды не уменьшаются?"
Ответ:
Большинство играющих в КоХ уже разобрались, что основная цель этих апгрейдов - в снижении стоимости содержания..
К примеру имея скромное количество связанных со штабом точек (ключевых или ресурсоприносящих) и большое количество единиц пехоты или техники мы можем наблюдать что прирост личного состава может сократиться до +220..В то же время игроки играющие за вермахт при аналогичной ситуации сократят свой прирост на сумму, составляющую 50% от потерь игрока-американца
2 апгрейда уравнивают потери игроков

Также не менее важно!:


Стрелки набирают боевой опыт (читай: лычки) быстрее при получении следующих апгрейдов:
* липучие бомбы (ака носки) (казармы): 5% больше.
* Автоматические винтовки Браунинг (BAR) (казармы): 5% больше.
* Уровень 1 Производство (склад): 10%.
* Уровень 2 Производство (склад): 20%.

Отряд стрелков, при наличии всех четырех грейдов будет получать приблизительно на 45% больше опыта за убийство.

Таким образом мы видим, что делая улучшения, мы увеличиваем скорость набора опыта американскими стрелками - весьма уникальной боевой единицы в КоХе
Чтоб объяснить более приближённо:
Если раньше необходимо было завалить 6 фольков для первого ветеранства - то с ускорением на 10% - понадобится смерть 5-ых;)
Ну а сделав два апгрейда в SY мы можем наблюдать первую лычку при показателе 3-4 убитых "человечков"

Ускорение набора ветеранств - неотъемлемая процедура на пути к победе играя за амеров;)
© Aik88

А если по простому, то чем больше у тебя войск, тем медленнее идет приток л.с. за счет того, что каждый отряд съедает частичку прироста в счет так называемого "содержания (апкипа)" Апгрейд склада, помимо того, что позволяет быстрей рифлам получать опыт, снижает затраты на содержание ваших войск, увеличивая приток л.с. Таким образом чем больше вы наспамили всякой нечисти за амеров, тем актуальнее для вас этот апгрейд.

Да, данные по набору опыта приведены для оригинального коха, так что смотрите чейнджлоги кохо, мож чего и изменилось.

По мере возникновения вопросов с вашей стороны, мы будем дополнять этот раздел.
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1