Страница 1 из 3

Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 22:25
JackVorobey
С офсайта (http://www.companyofheroes.com/):

(перевод по смыслу и близко к тексту. Здесь и далее курсиовм - мои примечания)

Каждый день к бета тесту КоХо присоединяется множество новых игроков, дата релиза уже вот вот, а игру перед запуском надо еще хорошенько отшлифовать. Разработчики трудятся не покладая рук, но не смотря на это, продюсер Реликов Грег Вильямс выкроил пару минуток чтобы дать интервью некоему Крису Графту, из некоей Гамасутры (походу это какой-то буржуйский сайт, далее есть ссылка на него) о том, как разработчикам удалось так здорово продвинуть проект и что нас ждет впереди.

В интервью Вильсон рассказывает о устройстве рынка условно-бесплатных игр, и о проблеме привлечения новых необстрелянных нубов в суровый мир КоХо полный "папок" и "мега про".

Оргиниал статьи здесь - http://gamasutra.com/view/news/31352/In ... uccess.php

Перевожу не по тексту, а общее направление смысла...о как. :shock:


Статья разделена на три части.

В первой части статьи Грег рассказывает о трудностях внедрения ММОРТС на рынок условно-бесплатных игр (сами они эту систему называют так: "поддерживаемая за счет микротранзакций" (а если по-русски - "живем на подачки"))

"Ниша рынка условно-бесплатных онлайн игр основанных на микроинвестициях(Для тех кто еще не понял имеется ввиду донат, КоХоКеш и тому подобное, в оригинале "free-to-play, microtransactions-based gaming market", то есть игры не за абонентку) жанра ММОРТС практически пуста. Причина в том что игроки целевой группы, на которую расчитаны РТС (стратегии в реальном времени) привыкли заплатить один раз пятьдесят баксов за коробку с игрой(ага, щаззззззз), установить ее, и положить на полочку. По крайней мере, разработчики РТСок так считают. Но мы же не лохи, попробовали присобачить нашему офигенному КоХу пятую ногу Мы же считаем иначе, концепция условно-бесплатной игры позволит привлечь больше игроков, не только фанатов КоХа, но и других любителей РТС, а, может быть, привлечем и людей мало знакомых с РТС. (А чо? Халява же, че не попробывать? Ребята, ваша мысля нам крайне понятна - бесплатный сыр для жирных мышей бегающих по варикам-старикам-линейкам и прочим)
Наш коварный план по захвату мира недавно стартовавший в северной америке КоХо мы начали тестить несколько раньше, в Китае, где много любителей халявы...впрочем, как и в Росси, там рынок условно-бесплатных игр развит не в пример лучше нашего (вольный перевод путем чтения между строк)."

Было там еще что-то про некою "Riot Games' League of Legends" - какой то похожий проект ММОРТС фри-ту-плей, давший повод реликам задуматься о создании своей ММОРТС с блекджеком и шлюхами, но это нам совершенно не интересно.

Во второй части статьи Грег сетует о, гыгы, о...даже не знаю как выразиться...о том, что, мол игра у нас очень глубокая, потому интересная, но в месте с тем и сложная для усваяивания. (читай между строк: среднесатистический геймер получив пару раз люлей и ничего не поняв, скажет игра-фигня, пойдет гамать в симс и не даст нам бабла, ага)
"По этому,пока космические корабли бороздяд большой театр мы непрестанно шлифуем проект делая его более доступным для казуалов широких масс, напичкали КоХо тренировочными миссиями уровня - а-ля я даун, интегрировали кампанию из оригинального КоХа (которая о реальной игре дает крайне малое представление)а также ввели режим кастом гейм, где можно поиграть противтупого легкого и не агрессивного ИИ, чтобы игрок мог потренироваться на кошках, посмотреть доступные юниты и посочинять билд-ордеры.( А РЕПЛЕЕВ ДО СИХ ПОР НЕТУ! КАК УЧИЦЦО ТО??? ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ ПАРУ РАЗ ПОСМОТРЕТЬ КАК ПРО ИГРАЕТ, ЧЕМ КОМПА ЗАДРАЧИВАТЬ. РЕПЛЕИ МАСТ ХЕВ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! А ВЫ О НИХ НИ СЛОВА! Простите, вырвалось.)
Также мы надеемся на тематические сообщества на фейсбуке и в других соцсетях, которые вытрут сопли побитым нубам помогут изучить игру новичкам.Также мы планируем непрестанно дорабатывать игру обнавляя ее каждые 30-60 дней. Но если мы заметим злостные баги мегачитеров нечто, что нам не понравится банхаммер у нас имеется, мы это поправим очень быстро"

И в третьей части статьи говориться о...вы не поверите! О проблеме...гм...я даже не знаю как сказать, чтобы вы не померли от смеха. В общем, проблема состоит в том, что де 6,5 гб лениво людишкам качать. Я, скачавший игру через 3G модем, и качавший обновления в командировке со скоростью 5-15 КБ/с истерически заржал и читать данный раздел не стал. Общее направление - вот была б у всех 1000мегабитка, чтобы ленивый жирдяй задрочивший Варкрафт мог одним кликом начать игру в наш КоХ, вот была бы лафа, авось больше "мышей" бы наловили, много ж таких кому лень качать и устанавливать игруху, хотя попробовать они не против,(гневные флюиды черной зависти отправились в сторону онлайн-браузерок), а бабла немерено, и могущих закинуть пару баксов чисто из лени копить саплай и качать героя нормальным темпом.

Вот такие пироги.

пысы
поймите мой сарказм при переводе - разрабы показывают что они стремяться любыми средствами привлечь как можно больше игроков, и из проблем у них на первом месте те, которые мешают это делать. Не качество игры, не баланс, не техническая составляющая, а только то, как бы облегчить вход в игру новым юзерам? Конечно, ведь каждый юзер потенциально - донатор. Больше юзеров - больше доната. А о поддержке проекта в конце и парой строк. Все это не есть гуд.

Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 08:28
Stells
Gamasutra, как им не стыдно :D

Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 10:04
YasnoSolnishko
включаем размышлялку :)
это интервью с ПРОДЮСЕРОМ! какие у него еще могут быть заботы?

Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 10:08
JackVorobey
YasnoSolnishko писал(а):включаем размышлялку :)
это интервью с ПРОДЮСЕРОМ! какие у него еще могут быть заботы?


Я тоже об этом подумал по началу, но размышляем дальше - а кто задает основное направление проекта, и кто решает во что вкладывать заработанные деньги? Прааально - продюсер!

Полит-корректный вариант перевода.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:54
JackVorobey
С офсайта (http://www.companyofheroes.com/):

(перевод по смыслу и близко к тексту. Здесь и далее курсиовм - мои примечания)

Каждый день к бета тесту КоХо присоединяется множество новых игроков, дата релиза уже вот вот, а игру перед запуском надо еще хорошенько отшлифовать. Разработчики трудятся не покладая рук, но не смотря на это, продюсер Реликов Грег Вильямс выкроил пару минуток чтобы дать интервью некоему Крису Графту, из некоей Гамасутры о том, как разработчикам удалось так здорово продвинуть проект и что нас ждет впереди.

В интервью Вильсон рассказывает о устройстве рынка условно-бесплатных игр, и о проблеме привлечения новых необстрелянных игроков в суровый мир КоХо полный закаленных в онлайн-битвах командиров.

Оригинал статьи здесь - http://gamasutra.com/view/news/31352/In ... uccess.php

Перевод не прямой, а по смыслу.


Статья разделена на три части.

В первой части статьи Грег рассказывает о трудностях внедрения ММОРТС на рынок условно-бесплатных игр (сами они эту систему называют так: "поддерживаемая за счет микротранзакций")

"Ниша рынка условно-бесплатных онлайн игр основанных на микроинвестициях(Для тех кто еще не понял имеется ввиду донат, КоХоКеш и тому подобное, в оригинале "free-to-play, microtransactions-based gaming market", то есть игры не за абонентку) жанра ММОРТС практически пуста. Причина в том что игроки целевой группы, на которую рассчитаны РТС (стратегии в реальном времени) привыкли заплатить один раз пятьдесят баксов за коробку с игрой, установить ее, и положить на полочку. По крайней мере, разработчики РТСок так считают. Мы же считаем иначе, концепция условно-бесплатной игры позволит привлечь больше игроков, не только фанатов КоХа, но и других любителей РТС, а, может быть, привлечем и людей мало знакомых с РТС. Недавно стартовавший в северной Америке КоХо мы начали тестировать несколько раньше, в Китае, там рынок условно-бесплатных игр развит не в пример лучше нашего."

Также, Грег рассказывает о "Riot Games' League of Legends" - какой то похожий проект ММОРТС фри-ту-плей, давший повод реликам задуматься о создании своей ММОРТС, но это нам совершенно не интересно.

Во второй части статьи Грег сетует на то, что игра у нас очень глубокая, потому интересная, но в месте с тем и сложная для адаптации новых пользователей.
"По этому,мы непрестанно оттачиваем проект делая его более доступным для широких масс, добавили в КоХо тренировочные миссии, интегрировали кампанию из оригинального КоХа а также ввели режим кастом гейм, где можно поиграть против легкого и не агрессивного ИИ, чтобы игрок мог потренироваться.
Также мы надеемся на тематические сообщества на фейсбуке и в других соцсетях, которые помогут изучить игру новичкам. Также мы планируем непрестанно дорабатывать игру обновляя ее каждые 30-60 дней. Но если мы заметим нечто, что нам не понравится, мы это поправим очень быстро"

И в третьей части статьи говориться о том, что необходимость качать 6,5 гиговый клиент отпугивает новых пользователей, так как на это нужно потратить время, но человек изначально не уверен, а нужно ли ему это вообще? По этому пиар-компания в интернетных соцсетях направлена на то, чтобы убедить потенциальных игроков, что оно того стоит.

Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 02:11
shyr1punk
Спасибо за подготовленный новый вариант.

Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 13:10
DRENGR
Скотина, ни слова не сказал про будущее внедрение РККА, хотя, эти скоты нас опять шерманами вооружат, на этот раз в КОХО, лэнд-лиз и все такое!!! ;-)

Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 13:34
TOP Loser
РККА?

Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 13:48
Guardsman
Рабоче-Крестьянская Красная Армия
Как такое можно не знать я хз...

Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 14:01
TOP Loser
И крестьян надо кох?

Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 14:23
JackVorobey
Печально, когда все мировоззрение сужено до размеров одной компьютерной игры.

Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 14:38
JackVorobey
оффтоп
это пипец, товарищи о_О
Провел опрос у своих бойцов, больше половины роты не смогли ответить на вопрос "что такое РККА?" Правда после наводящих вопросов некоторые вспоминают.

Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 14:43
Stells
РККА рядом с американцами и британцами выглядит смешно. Или глупо. Кто хочет порубиться за РККА идите в eastern front.

Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 15:19
TOP Loser
Разработчики даже Бритов и ТГ не обещают.... какой СССР....

Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 15:26
Stells
Бритов и тг скорее всего введут, тут к гадалке не ходи. Они свой труд просто так валяться на полке не оставят

Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 15:37
TOP Loser
На форуме релика где-то писали что они OP не будут ближайшее время вводить.

Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 16:40
JackVorobey
Stells писал(а):РККА рядом с американцами и британцами выглядит смешно. Или глупо.

Изображение Изображение Изображение
Изображение

Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 16:43
DRENGR
Stells писал(а):РККА рядом с американцами и британцами выглядит смешно. Или глупо. Кто хочет порубиться за РККА идите в eastern front.

можно уточнить, что же там такого смешного?
Скорее смешными выглядят британцы и пендосы рядом с Вермахтом. Вот высадились бы на пару лет пораньше, прочувствовали бы на себе всю мощь германской военной машины, а так им только и остается Раена снимать да сказочный КоХ выпускать в массы. Вот тут некоторые жалуются, что немецкие танки пипец ОП, так и было, одна пантера по 14 шерманов давила, просто уже пантер было мало. А в КоХ 3-4 шермана пантерку заковыряют! :)

Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 17:21
KaPaull
Смотрел с год уж как передачу о воспоминаниях наших солдат. Когда они рассказывают, что "Мы ни сном ни духом - поесть некогда, а уж помыться и побриться... И американцы - холенные, выбритые, в новеньких и чистеньких шинелях, с запахом парфюма". Все время буржуи фоткались и наши трофеи меняли на все что нашим солдатам приглянется. Любили шибко звездочки с пилоток и пуговицы с офицерских шинелей. В общем как детишки - что поярче, да покрасивее. Им нужны были доказательства того, что они воевали (дома показать хотели).
В "Братьях по оружию" их болезненная любовь к феничкам прекрасно продемонстрирована, особенно на сцене с трофейным пистолетом. Правда она закончилась печально - пистолет пальнул случайно в своего новоявленного владельца.

Re: Интервью с Грегом Вильсоном, продюсером КоХО 05.11.10

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 17:42
Stells
JackVorobey писал(а):Изображение Изображение Изображение
Изображение

Да не, я имел ввиду в кохе