Компания Heroes Online - Советы для новых игроков
Вт, 11/09/2010 - 4:18 вечера
Я наблюдал за действиями нескольких человек, которые играют в Компания Героев в первый раз, и я решил постараться и написать титанический труд, чтобы предложить им некоторые советы и рекомендации и облегчить их незавидную долю терпил в кохо. Для некоторых очень трудно осознать и понять что значит, когда Голос говорит вам, что вы теряте территорию, что отряд под атакой врага... Так что для вас новички серии, вот несколько простых советов, которые дадут вам представление о том, как добиться успеха в игре, вы можете прочитать на досуге.
отступление и реинфорс:
Тотальные нубы, не удосужившиеся пройти даже тренировку не в курсе, что есть хоткей Т. Он заставляет ваши войска в спешке покинуть поле битвы. Это гораздо лучше и дешевле, нежели слить целый отряд под кинжальным огнем мг, а потом построить еще один и отправить его по стопам первого отряда. Еще, дорогие мои дебилята, есть кнопка R, позволяющая отреинфорсить отряд, потерявший некоторых членов. Это займет гораздо меньше времени и ресурсов, Нежели чем построить новый отряд. Отряды, получившие приказ на отступление получают дополнительные бонусы, позволяющие выжить в тех ситуациях, когда без них они бы моментально погибли. Как только они приходят обратно к вашему зданию штаб-квартиры, отреинфорсите их, а затем вернните отряд на поле боя.
Могу ли я выиграть этот бой:
Немаловажным фактором победы является эмпирическое знание о том, есть ли шансы а поле боя в данный конкретный момент или лучше дать по тапкам. Это займет много больше практики, и тем более есть много факторов, которые могут повлиять на результат сражения. количество отрядов,количество юнитов в отрядах, ветеранство и различные улучшения. Знание роли единиц является важной частью этого аспекта игры, так что вы знаете, что вы должны построить для контры различным юнитам врага.. Убедитесь, что вы читали описания единиц в игре. Один танк, эффективный против пехоты, гораздо хуже сыграет роль анти-транспортного средства. Поэтому, построив такой танк, и направив его на борьбу с техникой вы, вполне вероятно, будете разочарованы.
Знание Карты:
Карты в компании героев являются статическими, так и ресурсы и места расположения зданий никогда не меняются. Это хорошая идея: играть в карты несколько раз с другом или с компьютерным управлением противника, чтобы получить представление о том, какие места на карте являются ключевыми. Знания о важных ресурсах для захвата, важные здания для управления, хорошие места, чтобы создать оборону, и маршруты для фланговых обходов позиции противника являются жизненно важными. Сколько вы должны построить единиц и какие изучать апгрейды напрямую связано с количеством и качеством местности, что под вашим контролем, поэтому важно знать, что вам нужно сделать на карте, как только начинается игра.
devdiary07_strategicpoints.jpg
Стратегические точки:
Существуют три различных типа точек на карте. Стратегические пункты, которые всего лишь дают вам дополнительные 3 личного состава в 30 секунд, а так же точки с аммо и топливом. Боеприпасов и топлива точки бывают трех видов, которые способствуют увеличению вашего дохода с различной скоростью. Низкая точка даст вам 5 ресурсов, средний даст вам 10, и точка высокого достатка даст вам 16. Имейте это ввиду когда вы узнаете карту и начнете планировать стратегию игры, помните, что более прибыльные точки боеприпасов и топлива точки очень важны для контроля.
Топливо является жизненно важным для победы:
Короче, если вкратце, то без топлива, вы будете водить в бой пехоту и всякое такое, а с ним танки\БТР, различные улучшения - все это может стать вашим. было бы топливо. Посему, если враг отрезал вас от топлива и сломить его на вашей точке проблематично - попробуйте выдернуть ему все перья из задницы на его собственном топливе. Сидеть обоим без топлива гораздо интереснее и имеет больше шансов на победу, чем когда вы без топлива а враг с ним))
Мы надеемся, что эти советы дадут новым игрокам (тотальнейшим нубам. Как о мне так это все понимается буквально за две-три игры...) представление о том, чтобы сосредоточиться, когда они шаг за шагом будут продвигаться на многопользовательской арене или злостно компстомпить. Есть советы, которые вы знаете, или которые хотели бы получить в начале своего пути игры в кохо, а они здесь не приведены? - оставляем их в камментах...
Как и в большинстве других игр, ваше умение и способность принимать быстрые решения, необходимые для достижения тех или иных целей улучшит качество вашей игры.. Удачи и получайте удовольствие! (GL HF).
Относительно вольный перевод этой статьи.
__________________________________________________________________________________________
Мое имхо - ввести выпускные экзамены в кохо после учебки, а то бакланов, не знающих про ретрит, важность топлива, того, что точки должны быть соединены со штабом и т.д. и .т.п. слишком уж дофига.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.