Company of Heroes • Просмотр темы - Новые герои

Пропустить


Новые герои

Общие вопросы касательно игры

Модераторы: KaPaull, FoRT


Новые герои

Сообщение AngelinV » 27 дек 2010, 20:23

В этой теме предлагаю добавлять и описывать героев которых вы хотели бы видеть в КОХО. Самые сбалансированные герои будут переведены на английский язык и добавлены на официальный форум лично мной. Разрешаются самые безумные идеи, в том числе вызывные юниты. К примеру на официальном форуме лежит и обсуждается идея героя першинга и героя королевского тигра.

В подтверждение Першинг:

Prototype Pershing - Scarce hero (Red)
Build at: Tank Depot
Cost: 750 manpower, 150 fuel
Available to any Allied player, regardless of commander
Drop Only.
Leveling speed: Very Slow
Description: An M26 which has seen the battlfield early, having engine trouble. Although needing constant support from infantry to repair it and guard it from infantry, this tank may prove to be a deadly tank killer.
Build time: 3 minutes.
Level 1- Speed reduced by 25%
Turret rotation speed decreased by 30%
Does not have an MG.
Reduced penetration by 15%.
The time it takes for this tank to be repaired by engineers is double that of a regual M26.
The engine may sometimes fail for no reason, being damaged
Any anti-tank weapon (Panzershrecks, AT guns, tanks etc.) will always damage the engine if the tank gets a rear armor hit. A mine will destroy the Pershing's engine.
Level 2- Speed increased by 10%
Increased penetration by 10%
Level 3- The tank's turret penetration now matches that of a regular Pershing
Turret rotation speed increased by 10%
Level 4- The crew now knows the secrets of this early Pershing, allowing for repairs. Costs 50 munititions. Repairs maximum half of the Pershing's health. Tank is immobilized while repairing.
Level 5- The tank's engine is fixed, and it will be damaged no more for no reason.

Модель 2:

Jackson's Pershing:

This veteran Pershing has seen a lot of combat. This has quite an impact on her performance. Luckily her crew are seasoned just aswell..
1: Rusty beast: -20% speed, -10% armor, +10% ciritcal hit chance
2: Binoculars: +15% sight radius
3: Veteran crew: +10% accuracy, -10% reload time, +10% evasion
4: Give it all she's got!: gain the Overdrive ability for 50mun
5: Emergency fire-extinquisher: -50% chance on critical engine damage

Королевский Тигр:

WOLFGANG BERGER'S KING-TIGER :
Build at : panzer command
Cost : 2000 MP and 300 Fuel
Available to any Axis player, regardless of commander
Drop-only
Leveling speed : DA.MN THAT WAS SLOW
Description : as a lastest prototype Tiger II , it is more expensive and more faster , but it has slower Porsche slope-turret
Build-time : 3 minute and 30 seconds
Level 1- It has 25% more speed and 10% more health than a full-teched Tiger II , turret is 20% slower,
Engine might have problems during the battle, engine destroyed when hit by mines
Level 2- Berger Wolfgang will stand-up to have 30% more sight , but will make the tank moves slower by 40%
Level 3- Tank can have High Explosive rounds ( 25 ammo ) and Armor Piercing rounds ( 50 ammo )
Level 4- Tank can have an mg-42 gunner on the top turret and mg-34 gunner at front armor, +25% more accuracy for MG crew and more 25% suppression fire
Level 5- Tank will not move slower when Berger Wolfgang standing up for observation and have a repair crew for 50 ammo.
When under repairing, tank cannot move
Can only be built for 1 time in a game

Переводить не буду, так как добавил сюда для понятия идеи. Лично мне кажется что не хватает пушки-героя что за вермахт что за амеров. А главное, не хватает Шерманов и Шерманов-крокодилов. Крестов не хватаети Небелей(!). Фантазируйте, обсуждайте.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Новые герои

Сообщение Консорциум » 27 дек 2010, 21:52

Я участвовал в подобном для игры ДоВ2 я и еще много людей собрали петицию релику с просьбой добавить именно генокрадов тиранидам и вуаля. Так что с компани ов хиро попробую. :crzypil:

И так.

Рейнжеры (не придумал им названия)
Строятся в моторпуле.
ИХ 5 человек. И суть такова что у них будут при поднятие уровня не характеристики повышаться а за каждый уровень по абилке.
1-граната
2-спринт
3-противотанкавая липучка
4-взрывчатка
5-мед аптечка

Скорость набора уровней средняя
Вооружены будут стандартными ружьями. ИХ сила будит в большом спектре абилок, а чисто по бою будут не очень сильны.
Увы не подходят, есть похожие стрелки.

Гренадеры диверсанты

ИХ будит 3 человека. Суть такова что они будут для засад и подлости, а не для открытого боя.

1- невидимость (передвигаются медленно в невидимости)
могут снимать флаги с точек но не могут их захватывать (как ривер и часовой в соулшторме)(я даже не знаю в движке игры такое дозволено?) Можно в соулшторме такое есть а он на движке коха
2- увеличивается их обзор на 30%
3-дается абилка кинуть дымовую гранату для отвлечения врагов (по меганике как обычная граната ну и стоит пусть будит 25 амо) (Интересная идея)
4- увеличивает скорость бега в камуфляже (до нормальной?) В принципе до нормально слишком имбово. Что то между нормальной и шагом
5- возможность ставить калечащие мины

скорость набора уровней средняя
Последний раз редактировалось Консорциум 28 дек 2010, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Консорциум

5 уровень
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02.12.2010


Re: Новые герои

Сообщение J.C. Denton » 27 дек 2010, 21:52

Бред. Я бы вообще убрал всех героев и апгрейды на пехоту.

Предупреждения за оффтоп
J.C. Denton

5 уровень
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12.10.2010


Re: Новые герои

Сообщение Консорциум » 27 дек 2010, 23:24

Карательный отряд гренадеров
Короче эти гренадеры специализируются на зачистках.
Их четыре человека вооружены изначально ружьями. Суть

1- 20 % к меткости
20 % к броне
строятся в два дольше обычных гренадеров и стоят в два раза дороже(600 МП? ) В принципе можно 600 МП. Можно 300 МП 50 Амо, можно 400 мп 40 топлива тут вариантов много.
2- Один гренадер по умолчанию вооружен огнеметом
3- Абилка вызов микро фаер обстрела (как у терор командера)
4- Элит броня (я бы добавил 2й огнемет вместо элитной брони) ХМ ты прав я за.
5- Абилка НЕНАВИСТИ (когда убивают одного карателя остальные звереют и на 10 секунт их атака и скорость бега повышается на 30% но абилка имеет кулдан 45 секунд)(Я думаю незачем перезарядку, пусть это будет как у террора inspired zeal, может складываться )

Скорость повышения медлено.

2 огнемета, вызов артиллерии, пожалуй Красный. уровень >45. Цену я бы назначил как 450 МП 40 топлива это не позволит им появиться слишком рано.


Стрелки освободители
Их задача освободить планету от фашистов и разбить врага на его же територии.
Стрелков 4 и вооружены ружьями.

1- Атака, броня, меткость повышены на 20 когда находится во вражеском секторе
2- Когда освободители снимают вражескую точку их невозможно подавить(было бы интересно, но не уверен что движок позволит реализовать, да и имбалансово это)
3- По отряду врага который снимает нашу или союзную точку наносится на 50% больше урона(сомневаюсь что возможно реализовать) По инженерам когда они чинят идет на 100% больше урона. Значит по пехоте во время захвата мжно тоже сделать.
4- Могут строить посты на союзных точках (ну как обычные инженеры) но посты будут стоить 125 ресурсов(не-не это слишком имбалансово должно стоить от 175 до 200) ХМ а как идея такая пост будит стоит всего 100 МП но строится в два раза дольше?
5- Скорость бега по союзному сектору увеличина на 20% а броня на вражеском секторе увеличина на 20%

Скорость повышения очень медлено.

Хорошие стрелки, хорошая идея. Я бы сделал их красными, уровень >42 только похоже придётся заменить уровни с 2го по 4й на другие. Да и хлипкие получились, гранат метать не могут, баров нет, 4 человека. даже с 40% бонусом к здоровью проживут не долго. Не сбалансированы, слишком слабы даже с бонусами. Можно выдать им бонусы на скорость захвата точек, скорость строительства и скорость передвижения, убрать бонус к здоровью, добавить возможность маскироваться в зеленом или желтом укрытии. В таком случае редкость синяя, уровень >22


Это я щас необычных героев придумал)))) :crzypil:[/quote]
Консорциум

5 уровень
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02.12.2010


Re: Новые герои

Сообщение AngelinV » 28 дек 2010, 00:17

Пушка(Американская) Бронетанковой поддержки
Редкость: Синяя
Строится: Т3
Стоимость: 300 МП
Скорость получения опыта: Низкая

1 уровень: Скорость передвижения повышается на 10%
Входящая точность уменьшена на 5%
2 уровень: Дальность стрельбы увеличивается на 5%
+1 человек в отряде(+30 МП к цене)
3 уровень: Прочность орудия повышается на 15%
Уровень здоровья повышен на 10%
4 уровень: Скорость передвижения повышается на 10%
5 уровень: +1 человек в отряде(+30 МП к цене)
Способность: бронебойные снаряды

Пушка предназначена для сопровождения танков и борьбы с вражеской техникой. Расширенный отряд позволит дольше оставаться в бою.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Новые герои

Сообщение AngelinV » 28 дек 2010, 08:13

не, пост не должен стоить так мало, даже если он в 4ре раза дольше строиться будет.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Новые герои

Сообщение KaPaull » 28 дек 2010, 09:10

Моя очередь флудить :D

Немцы:

Артиллерия для диверсионных операций
Редкость: Синяя
Строится: Т2 (с грейдом на Т3)
Стоимость: 260 ЛС 40 топлива
Скорость получения опыта: Низкая

Ветеранство
1. Бронетранспортёр с грейдом на штуку, + 20% к здоровью
2.+ 10% к дальности, + 5% к радиусу обзора
3. Приобретена способность камуфляж, пополнение пехоты в камуфляже
4. Перемещение в камуфляже, - 40% к скорости перемещения в камуфляже.
5. Возможность строить галиаф.

Небельвефер с опытным расчетом
Редкость: Зеленый
Строится: Т3
Стоимость: 310 ЛС
Скорость получения опыта: Средняя

Ветеранство
1.+1 человек в расчете, +25% к скорости перемещения
2.+15% к дальности, +5 секунд к горению
3. -10 секунд перезарядка
4.Самоподрыв (последний боец в расчете при гибели подрывает орудие - небольшой урон окружающим +горение)
5.+ 10% к защите от вражеской артиллерии, способность "Осветительные"

Элитные кавалеры креста

Редкость: Фиолетовый
Строится: Т4
Стоимость: 400 ЛС
Скорость получения опыта: Низкая

Ветеранство
1. -1 человек в отряде, +25% к здоровью, +5% к регенерации
2. один МГ во взводе, + 15% к урону по пехоте
3.Способность "Фаустпатрон", +1 человек в отряде.
4. Способность "Засада", видимость замаскированных отрядов, + 10% к регенерации в засаде
5. + 1 человек в отряде, способность "истребить отряд" (каждый боец делает по одному точному снайперскому выстрелу - убивает 4 человека во вражеском отряде. Не действует на героев. Стоимость 60 аммо)

Stuh для прорыва
Редкость: Зелёный
Строится: Т3
Стоимость: 360 ЛС 50 Топлива
Скорость получения опыта: Средняя

Ветеранство
1. Пулеметчик на крыше, + 5% к обзору
2. +5% к скорости перемещения, + 5% к скорости поворота
3. Фальшборта, + 10% к защите от базук и безоткатных орудий
4. "Неуязвимый двигатель" - двигатель больше нельзя повредить или разрушить.
5. Способность "Ускорение", возможность ломать противотанковые ежи в режиме "Ускорение"

Американцы:

Каллиопа "Красотка"
Редкость: Синий
Строится: Т4
Стоимость: 560 ЛС 100 Топлива
Скорость получения опыта: Медленно

Ветеранство
1. + 10% к точности, стрельба из основного орудия,
- 25% к скорости перезарядки (дольше)
2. - 10% входной урон (более уязвима), +20% к здоровью
3. + 25% к скорости перезарядки, + 5% к видимости
4. Грейд на 75мм орудие
5. Саморемонт вне боя, + 10% входной урон

Десантники-ветераны операции "Огород"
(4 человека во взводе)
Редкость: Синий
Строиться: Т1 (только после строительства склада)
Стоимость: 355 ЛС
Скорость получения опыта: Медленно

Ветеранство
1. Одна безоткатка, +10% к здоровью, пополнение отряда десантным способом (по воздуху)
2. +1 человек во взводе, способность "Ускорение"
3. Вторая безоткатка, + 10% к точности стрельбы по технике
4. Способности "Взрыв пакет" и "Бросок гранаты"
5. +1 человек во взводе, сброс отряда манекенов.

Бронетранспортер снабжения

Редкость: Зеленый
Строиться: Т3
Стоимость: 260 ЛС 30 Топлива
Скорость получения опыта: Быстро

Ветеранство
1. Может чинить технику и здания
2. +10% к здоровью, урон пулемета увеличен в 2 раза
3. Может лечить пехоту
4. + 10 к радиусу обзора, видит мины
5. Может устанавливать мины, захватывать точки (-50% к скорости захвата)
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Новые герои

Сообщение ZerKezzy » 28 дек 2010, 09:45

Тигр Бергера
Редкость: Синий
Строится: Т4 (после раздачи 1-й лычки на танки)
Стоимость: 850 ЛС, 150 топлива
Скорость получения опыта: Нормальная

1. +10% здоровья, -15% ускорение и скорость
2. +10% скорость поворота башни, нормальная скорость
3. Возможность ставить дым.завесу (как в ToV)
4. Появляется возможность стрелять осколочно-фугасными снарядами (на время, выстрелов 5 скажем и перезарядка около 2 минут) (эффективны против скоплений пехоты и легкой бронетехники)
5. Нормальное ускорение, +3 выстрела ОФ снарядами за 1 раз

(Ушел думать дальше) ;)
Изображение
ZerKezzy

3 уровень
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15.12.2010


Re: Новые герои

Сообщение AngelinV » 28 дек 2010, 11:45

KaPaull писал(а):Моя очередь флудить :D

Немцы:

Артиллерия для диверсионных операций
Редкость: Синяя
Строиться: Т2 (с грейдом на Т3)
Стоимость: 260 ЛС 40 топлива
Скорость получения опыта: Низкая

Ветеранство
1. Бронетранспортёр с грейдом на штуку, + 20% к здоровью
2.+ 10% к дальности, + 5% к радиусу обзора
3. Приобретена способность камуфляж, пополнение пехоты в камуфляже
4. Перемещение в камуфляже, - 40% к скорости перемещения в камуфляже.
5. Возможность строить галиаф.



Мне кажется не балансово выдавать эту штуку при Т3 исследовании, лучше при Т4.
1. слишком большой бонус на мой взгляд на 1м уровне, лучше просто грейд на штуку
2. не возражаю, только радиус обзора бы +15, +5 как-то мало.
3. В смысле в стационарной позиции камуфляж? то есть если будет двигаться камуфляж спадёт?
4. Теперь двигается в камуфляже:) класс, стрельба соответственно снимает камуфляж.
5. Даже не знаю. Мало кто строит голиафы, может лучше тут дать бонус к здоровью?

KaPaull писал(а):Небельвефер с опытным расчетом
Редкость: Зеленый
Строиться: Т3
Стоимость: 310 ЛС
Скорость получения опыта: Средняя

Ветеранство
1.+1 человек в расчете, +25% к скорости перемещения
2.+15% к дальности, +5 секунд к горению
3. -10 секунд перезарядка
4.Самоподрыв (последний боец в расчете при гибели подрывает орудие - небольшой урон окружающим +горение)
5.+ 10% к защите от вражеской артиллерии, способность "Осветительные"


а что, мне нравиться:) стоимость поднять до 350 и название поменять, так как все "опытные расчеты//единицы" имеют одинаковые прокачки при получении уровней, ну или почти одинаковые. Может "патриотический расчет"?

KaPaull писал(а):Элитные кавалеры креста
Редкость: Фиолетовый
Строиться: Т4
Стоимость: 400 ЛС
Скорость получения опыта: Низкая

Ветеранство
1. -1 человек в отряде, +25% к здоровью, +5% к регенерации
2. один МГ во взводе, + 15% к урону по пехоте
3.Способность "Фаустпатрон", +1 человек в отряде.
4. Способность "Засада", видимость замаскированных отрядов, + 10% к регенерации в засаде
5. + 1 человек в отряде, способность "истребить отряд" (каждый боец делает по одному точному снайперскому выстрелу - убивает 4 человека во вражеском отряде. Не действует на героев. Стоимость 60 аммо)


Этих ребят уже хочется опробовать:) никакие они не фиолетовые, а самые что ни на есть красные. Скорость получения опыта очень низкую выставить.
3. увеличивается стоимость на 50 МП
5. увеличивается стоимость на 50 МП. Эта способность, даже не знаю, с этой способностью эти ребята тянут только на 50 лвл для использования, слишком сильные, разве что увеличить стоимость способности до 100 или хотя бы до 80 аммо, и перезарядку влепить минуты 2 или 3.

KaPaull писал(а):Stuh для прорыва
Редкость: Зелёный
Строиться: Т3
Стоимость: 360 ЛС 50 Топлива
Скорость получения опыта: Средняя

Ветеранство
1. Пулеметчик на крыше, + 5% к обзору
2. +5% к скорости перемещения, + 5% к скорости поворота
3. Фальшборта, + 10% к защите от базук и безоткатных орудий
4. "Неуязвимый двигатель" - двигатель больше нельзя повредить или разрушить.
5. Способность "Ускорение", возможность ломать противотанковые ежи в режиме "Ускорение"


мне нравиться, вот только совсем неуязвимым двигатель делать... хотя много мин стуг с его жизнями на соберёт и думаю поломку гусениц придётся оставить.

KaPaull писал(а):Американцы:



Каллиопа "Красотка"
Редкость: Синий
Строиться: Т4
Стоимость: 560 ЛС 100 Топлива
Скорость получения опыта: Медленно

Ветеранство
1. + 10% к точности, стрельба из основного орудия,
- 25% к скорости перезарядки (дольше)
2. - 10% входной урон (более уязвима), +20% к здоровью
3. + 25% к скорости перезарядки, + 5% к видимости
4. Грейд на 75мм орудие
5. Саморемонт вне боя, + 10% входной урон



2. наверно опечатка, или я не понимаю, увеличиваем получаемый урон и увеличиваем здоровье? что-то как-то не клеиться ;) здоровье лучше вообще не трогать, нужно сделать так чтобы стреляла ракетами как не прокачанная каллиопа, тоесть совсем не прокачанная, близко и мало.
3. и перезарядку лучше не трогать, просто если берем доктринные юнит, то он должен быть слаб чем его полностью прокачанный аналог, или может просто отличаться умениями.
4. хорошая идея
5. в смысле пассивная регенерация здоровья вне боя?

KaPaull писал(а):Десантники-ветераны операции "Огород"
(4 человека во взводе)
Редкость: Синий
Строиться: Т1 (только после строительства склада)
Стоимость: 355 ЛС
Скорость получения опыта: Медленно

Ветеранство
1. Одна безоткатка, +10% к здоровью, пополнение отряда десантным способом (по воздуху)
2. +1 человек во взводе, способность "Ускорение"
3. Вторая безоткатка, + 10% к точности стрельбы по технике
4. Способности "Взрыв пакет" и "Бросок гранаты"
5. +1 человек во взводе, сброс отряда манекенов.


с таким набором способностей они одни способны заменить половину доктрины десанты:) тянут на фиолетовый цвет.
2. +45 МП к цене постройки
5. +45 МП к цене постройки. Получаются довольно дорогие. Про сброс отряда манекенов даже не знаю, может лучше дым?

Мне нравятся, высокая цена, 6 человек в отряде, пополнение в любом месте, безоткатки. и всё таки не балансово, быть может добавить к стоимости 20-60 бензина?

KaPaull писал(а):Бронетранспортер снабжения
Редкость: Зеленый
Строиться: Т3
Стоимость: 260 ЛС 30 Топлива
Скорость получения опыта: Быстро

Ветеранство
1. Может чинить технику и здания
2. +10% к здоровью, урон пулемета увеличен в 2 раза
3. Может лечить пехоту
4. + 10 к радиусу обзора, видит мины
5. Может устанавливать мины, захватывать точки (-50% к скорости захвата)


хорошая машинка, я так понял это Халфтрак? пехоту перевозить не может

1. Я подумывал о добавлении подобия крана на машинку, но разрабы могут отказаться, так как либо лень рисовать дополнительные текстуры, либо нет времени, может следует добавить способность "ремонтные операции", в этот момент халфтрак становиться неподвижно, а из него вылезают 3 инженера и чинят ближайшую технику(подобие передвижного ремонтного бункера) Поставить время действия 30 секунд, перезарядку полторы минуты
2. на мой взгляд пулемёт следует вообще отнять, или сделать чтобы он стрелял только во время стационарной позиции(типа водитель садиться за пулемет)
3. опять же в стационарной позиции
4. слишком универсально, тоже в стационарной позиции.
5. может добавить способность ускориться в + ко всему, на 10-15 секунд?
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Новые герои

Сообщение AngelinV » 28 дек 2010, 11:56

ZerKezzy писал(а):Тигр Бергера
Редкость: Синий
Строится: Т4 (после раздачи 1-й лычки на танки)
Стоимость: 850 ЛС, 150 топлива
Скорость получения опыта: Нормальная

1. +10% здоровья, -15% ускорение и скорость
2. +10% скорость поворота башни, нормальная скорость
3. Возможность ставить дым.завесу (как в ToV)
4. Появляется возможность стрелять осколочно-фугасными снарядами (на время, выстрелов 5 скажем и перезарядка около 2 минут) (эффективны против скоплений пехоты и легкой бронетехники)
5. Нормальное ускорение, +3 выстрела ОФ снарядами за 1 раз

(Ушел думать дальше) ;)


хороший тигр, мне нравиться. только не балансовый получился, с пехотой бороться нужно стюхом или освильдом, поэтому фугасы придётся порезать.
2. нет, скорость поворота башни трогать не надо, может дать ещё +5% к здоровью?
4. нет, это слишком, возможность сделать один выстрел фугасным снарядом, стоимость 50-80, перезарядка минута.
5. про фугасы я уже сказал, можно добавить способность увеличить скорость стрельбы на 50% на 10 секунд. общий таймер с фугасным выстрелом
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Новые герои

Сообщение KaPaull » 28 дек 2010, 13:04

Про калиопу я имел в виду что с получением уровня все отрицательные бонусы уйдут. Насчет крутой стрельбы для неё - под сомнением. Про десант (там изначально 4 человека). Отряд манекенов один и на слабом уровне его прокачки.
Я не шибко хотел трогать доктринные юниты. Насчет цвета и цены судить разрабам - главное правило "оригинальность"

Вот ещё пример:

Сторона любая

Снайперская пара
Редкость: Красная
Строиться: У кого как
Стоимость: 450 ЛС (стоимость пополнения 100)
Скорость получения опыта: Очень низкая

Ветеранство
1. Два человека в отряде, нет маскировки, + 50% к здоровью каждого
2. Мина липучка/фаустпатрон (как защита от разведки), + 20% к радиусу обзора
3. Маскировка, медленная регенерация в камуфляже
4. Способность "скорострельная стрельба" за 80 аммо
5. Броня офицера (мопедам сложнее убить), вне камуфляжа перемещаются бегом.

Стройотряд (либо стрелки, либо фольсгренадеры)
Редкость: Зелёная
Строиться: Т1
Стоимость: 330 ЛС
Скорость получения опыта: Средняя

Ветеранство:
1. Даны кусачки, защита от артиллерийского огня +25%, могут поднимать 2 трофейных орудия
2. Дана возможность строить мешки с песком, колючку, нет штрафа к защите при строительстве
3. Скорость строительства +25%, строят танктрапы
4. Защита от огнемета и горения от артиллерии +20%
5. Могут поднять до 4 трофейных орудий, умение пользоваться ими на уровне "Ветерана"
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Новые герои

Сообщение KaPaull » 28 дек 2010, 13:41

Вот ещё один юнит - он есть к одному из модов в кохе.
Разведчик (один человек в отряде, строится в штабе, время строительства 5 секунд)
Редкость: Зелёная
Строиться: Штаб
Стоимость: 45 ЛС
Скорость получения опыта: Высокая

Ветеранство
1. Оружие "Пистолет", + 50% к скорости захвата точек, регенерация 10%
2. Приобретена способность камуфляж, + 25% к скорости перемещения вне камуфляжа.
3. + 10% к радиусу обзора, возможность перемещения в маскировке.
4. Приобретена способность "Бинокль" (10 аммо и +40% видимости на 10 секунд), если неподвижен 4 с., то видит мины.
5. Возможность захватывать точки в камуфляже, скорость захвата в ней как у обычных юнитов.
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Новые герои

Сообщение Консорциум » 28 дек 2010, 14:45

Осадный миномет

Суть такова этот миномет нужен для уничтожения обороны противника.

1- Миномет собирается\раскладывается в два раза медленнее.
Наносит на 30% больше урона отряду пехоты засевшему в доме.
2- На 15% увеличин радиус обстрела
3- Наносит 30% больше урона дотам противника
4-Увеличивает скорострельность на 15%
5-Зажигательные бомбы (абилка стоит 35 амо, несколько выстрелов огненный)
Консорциум

5 уровень
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02.12.2010


Re: Новые герои

Сообщение TOP Loser » 28 дек 2010, 14:49

Имбо Рифлемен ( Imbo Riflemen)
Стрелок которого можно заказать в казармах.
1). +50% Жизней
2). Возможность дать безотказку
3). Связка гранат и +10% к скорости стрельбы
4). +100% к шансу попасть по технике
5). Перезарядка как у десантника с воздуха и Элитная броня.

ну и немцам

Жестокий Имбо Волк (Фолёк)

Производиться в казарме очень быстро.

1.) удешевление на 50%
2). Жизни -90%
3). Дается МП40 но -50% попасть по врагу
4). Удешевление на 10% и скорость передвижения на +20%
5). Дается никакая броня, а то есть ухучшаеться броня фольков.
Получается очень хороший юнит которым можно спамить спамы союзников (имбо рифлеманов).
USA - инфантри - не спамер - TOP Loser
Немцы - блиц - AxisLoser
DOW2 beta: FakPlayer - истребитель кэпов 33-0 ^^
Аватара пользователя
TOP Loser

5 уровень
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 15.10.2010


Re: Новые герои

Сообщение AngelinV » 28 дек 2010, 14:58

Диверсант(Американский)
производиться в Т2
Стоимость 400 МП 5 бензина
Иконка снайпера.
Редкость синяя

1. Способность камуфляж, скорость передвижения в камуфляже бегом(как и без камуфляжа).
способность бросить взрыв пакет за 50 аммо(камуфляж снимается) перезарядка минута
Не имеет снайперской винтовки, вооружён пистолетом.
Камуфляж при отступлении
2. Способность вызов артиллерии(как у не прокачанного джипа), камуфляж снимается
3. Получает в арсенал снайперскую винтовку(стреляет только способностью) Способность "Снайперский выстрел" - Усиленный выстрел из снайперской винтовки. (Креста и офицера убивает) 25 аммо перезарядка 10 секунд.
Медленно регенерирует здоровье вне боя
4. Уклонение +15% Вооружается томсоном
5. Возможность ставить Демолющен заряды за 50 аммо, вне камуфляжа. Общий таймер с взрывпакетом

Спасибо огромное всем, кто делиться своими идеями. Надеюсь вы не воспримите близко к сердцу мою критику

KaPaull писал(а):Снайперская пара
Редкость: Красная
Строиться: У кого как
Стоимость: 450 ЛС (стоимость пополнения 100)
Скорость получения опыта: Очень низкая

Ветеранство
1. Два человека в отряде, нет маскировки, + 50% к здоровью каждого
2. Мина липучка/фаустпатрон (как защита от разведки), + 20% к радиусу обзора
3. Маскировка, медленная регенерация в камуфляже
4. Способность "скорострельная стрельба" за 80 аммо
5. Броня офицера (мопедам сложнее убить), вне камуфляжа перемещаются бегом.


Увы, в описании героев разработчиков есть снайперская пара, и при всём уважении, это имба. пара снайперов живучих по самоё невозможно, которых можно построить с самого начала, которые могут валить антиснайперскую технику да ещё и ускорить темп стрельбы. Это слишком.

KaPaull писал(а):
Стройотряд (либо стрелки, либо фольсгренадеры)
Редкость: Зелёная
Строиться: Т1
Стоимость: 330 ЛС
Скорость получения опыта: Средняя

Ветеранство:
1. Даны кусачки, защита от артиллерийского огня +25%, могут поднимать 2 трофейных орудия
2. Дана возможность строить мешки с песком, колючку, нет штрафа к защите при строительстве
3. Скорость строительства +25%, строят танктрапы
4. Защита от огнемета и горения от артиллерии +20%
5. Могут поднять до 4 трофейных орудий, умение пользоваться ими на уровне "Ветерана"


2. штраф не надо убирать

Как по мне хороший герой которого не плохо будет смотреться в армии вермахта. У амеров же, есть 2 героя один из которых поднимает оружие, другой строит укрепления.

KaPaull писал(а):Разведчик (один человек в отряде, строится в штабе, время строительства 5 секунд)
Редкость: Зелёная
Строиться: Штаб
Стоимость: 45 ЛС
Скорость получения опыта: Высокая

Ветеранство
1. Оружие "Пистолет", + 50% к скорости захвата точек, регенерация 10%
2. Приобретена способность камуфляж, + 25% к скорости перемещения вне камуфляжа.
3. + 10% к радиусу обзора, возможность перемещения в маскировке.
4. Приобретена способность "Бинокль" (10 аммо и +40% видимости на 10 секунд), если неподвижен 4 с., то видит мины.
5. Возможность захватывать точки в камуфляже, скорость захвата в ней как у обычных юнитов.


собственно почему бы и нет, только строить его в Т2 у амеров или в Т1 у вермахта и цену хотя-бы до 150 поднять.Иконку снайпера. Только вот качать его будет сложно, с пистолета не так много настреляешь. Мне нравиться

Консорциум писал(а):Осадный миномет

Суть такова этот миномет нужен для уничтожения обороны противника.

1- Миномет собирается\раскладывается в два раза медленнее.
Наносит на 30% больше урона отряду пехоты засевшему в доме.
2- На 15% увеличин радиус обстрела
3- Наносит 30% больше урона дотам противника
4-Увеличивает скорострельность на 15%
5-Зажигательные бомбы (абилка стоит 35 амо, несколько выстрелов огненный)


Идея интересная, но есть уже в списке героев разработчиков тяжёлый миномёт. Да и зажигательный выстрел это технология танковой гвардии, не хотелось бы смешивать технологии.

TOP Loser писал(а):Имбо Рифлемен ( Imbo Riflemen)
Стрелок которого можно заказать в казармах.
1). +50% Жизней
2). Возможность дать безотказку
3). Связка гранат и +10% к скорости стрельбы
4). +100% к шансу попасть по технике
5). Перезарядка как у десантника с воздуха и Элитная броня.


Похожего героя добавили вермахту в последнем дополнении, в принципе если заменить связку гранат на взрывпакет, а стрелков на десантников и понизить бонусы в 3 раза то вполне сбалансированный герой получиться.


TOP Loser писал(а):Жестокий Имбо Волк (Фолёк)

Производиться в казарме очень быстро.

1.) удешевление на 50%
2). Жизни -90%
3). Дается МП40 но -50% попасть по врагу
4). Удешевление на 10% и скорость передвижения на +20%
5). Дается никакая броня, а то есть ухучшаеться броня фольков.
Получается очень хороший юнит которым можно спамить спамы союзников (имбо рифлеманов).



В принципе дешевые фольки уже есть у Вермахта, и выдавать им ещё и МП40 не лучшая идея.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Новые герои

Сообщение KaPaull » 28 дек 2010, 15:20

Тогда и по абилкам пройдемся

1) Абилка на увеличение +1 бойцов во всех расчетах.
2) На территории штаба вся пехота лечится (как у ТГ)
3) Абилки на увеличенную скорость производства в Т1,2,3
4) Все пехотные подразделения или подразделения поддержки имеют 1 уровень ветеранства.
5) Абилка на увеличение единиц жизни всех зданий или бункеров

И на последок

Спец. отряд "Альфа" (5 человек)
Редкость: Красная
Строиться: Т4
Стоимость: 500 ЛС
Скорость получения опыта: Очень низкая

Ветеранство
1) Один с базукой и один с БАРом, элитная броня, + 5% к всем параметрам
2) Один в отряде становится снайпером, способность "временное отступление" (отряд отступает только 5 секунд, потом становится снова доступным), способность "Засада"
3) +20% к здоровью, один в отряде превращается в медика (способность платная на лечение всех)
4) Один в отряде получает огнемет, возможность бросать зажигательные гранаты, 20% защита от вражеского огня
5) Последний боец в отряде получает Безоткатку и способность "сброс ложных боеприпасов" (когда противник пытается их подобрать, происходит мощный взрыв, если подбирают свои, то на этом месте появляется взрыпакет с ручным подрывом)
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Новые герои

Сообщение AngelinV » 28 дек 2010, 15:45

KaPaull писал(а):Тогда и по абилкам пройдемся

1) Абилка на увеличение +1 бойцов во всех расчетах.
2) На территории штаба вся пехота лечится (как у ТГ)
3) Абилки на увеличенную скорость производства в Т1,2,3
4) Все пехотные подразделения или подразделения поддержки имеют 1 уровень ветеранства.
5) Абилка на увеличение единиц жизни всех зданий или бункеров


1) Не плохо, но тогда разделить отдельная абилка на отдельный расчёт
2) Нет, не положено, зачем тогда вермахту и амерам аптечки?
3) Давно пора
4) нет, не положено.
5) Хорошая идея.

KaPaull писал(а):И на последок

Спец. отряд "Альфа" (5 человек)
Редкость: Красная
Строиться: Т4
Стоимость: 500 ЛС
Скорость получения опыта: Очень низкая

Ветеранство
1) Один с базукой и один с БАРом, элитная броня, + 5% к всем параметрам
2) Один в отряде становится снайпером, способность "временное отступление" (отряд отступает только 5 секунд, потом становится снова доступным), способность "Засада"
3) +20% к здоровью, один в отряде превращается в медика (способность платная на лечение всех)
4) Один в отряде получает огнемет, возможность бросать зажигательные гранаты, 20% защита от вражеского огня
5) Последний боец в отряде получает Безоткатку и способность "сброс ложных боеприпасов" (когда противник пытается их подобрать, происходит мощный взрыв, если подбирают свои, то на этом месте появляется взрыпакет с ручным подрывом)


Итого мы имеем отряд который с самого начала заменяет несколько узкоспециализированных отрядов. Так и хочется крикнуть имба. но благодаря строительству его в Т4 появляется надежда что его смогут законтрить. на мой взгляд не совсем сбалансированный герой.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Новые герои

Сообщение Ettenbern » 28 дек 2010, 16:19

Снайпер-офицер (Немецкий)
По идее такой же снайпер, но скин как у террор-офицера. Движок позволяет и это возможно.

Цена: 410 ЛС (Скорость постройки как у Eagle Eye Sniper) Постройка производится в Т1. Открывается возможность его создать при переходе в Т2. (Как Flame Halftrack, который производится в Т2, а появляется возможность создать при переходе в Т3)
По изначальным параметрам такой же, как обычный снайпер.

Уровень 1 - Радиус обзора +10%
Скорость стрельбы на 20% меньше чем у обычного снайпера
Попадания вблизи полностью точные (как у Eagle Eye Sniper)
Уровень 2 - Мед. аптечка
Шанс уклонение от вражеского огня +10%,
Уровень 3 - Абилка "Наблюдение" (картинка у абилки как у Хетцера), ложится в неподвижной позе (не имеет возможность вести огонь и ходить), при ее использовании Обзор увеличивается +40%, а радиус увеличения невидимых юнитов увеличивается на 40% (как у абилки на халфтрак).
Уровень 4 - Ближайшие союзные войска получают прибавку к здоровью +8% и к точности +6%
Уровень 5 - Камуфляж как у обычного снайпера, штраф на скорость стрельбы исчезает.

Скорость получения опыта: Быстрая

Естественно, как и все красные герои пополняются заряды очень дорого.
Офицер клана Gate Twenty Two [G22]
USA - MadeInHeaven [Infantry, 34 lvl]
Wehrmacht - Ettenbern [Defensive, 50 lvl], SuperiorArmy [Terror, 50 lvl]
Все командиры Top 1%, а впрочем... уже не важно
Аватара пользователя
Ettenbern

4 уровень
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05.10.2010
Откуда: Алматы, Казахстан
  • Сайт


Re: Новые герои

Сообщение KaPaull » 28 дек 2010, 16:42

Голиаф-герой :D
Редкость: Зеленая
Строиться: Т1
Стоимость: 125 Боеприпасов
Скорость получения опыта: Очень быстрая

Ветеранство
1. +100% к здоровью, маскировка обычного голиафа
2. - 25 аммо к стоимости
3. Время на производство на 10 секунд меньше
4. Перемещается в камуфляже
5. Приобретена способность "Неуязвимость" (время действия 6 секунд, бесплатно)
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Новые герои

Сообщение KaPaull » 28 дек 2010, 17:06

Как насчет абсолютной бомбы.

ДОКТОР АЙ-БОЛИТ

Редкость: Фиолетовый
Строиться: Штаб
Стоимость: 100 л.с.
Скорость получения опыта: Быстро (не за счет убийств, а за счет кол-ва вылеченных солдат) - оружия нет

Ветеранство
1. регенерация + 200%, перемещение только бегом.
2. здоровье + 100% (снайпер для убийства должен сделать 4 выстрела), при нахождении в здании или халфтраке лечит пехоту
3. постоянно лечит пехоту, радиус лечения +100%
4. способность "усиленный набор медикаментов" - выбранный отряд полностью восстанавливает здоровье и противник мажет по ним с 50% вероятностью (время действия 15 секунд)
5. приобретена способность "восполнение" (полное восстановление численности отрядов в зоне действия)
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск

Следующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1