Company of Heroes • Просмотр темы - Новые герои

Пропустить


Новые герои

Общие вопросы касательно игры

Модераторы: KaPaull, FoRT


Re: Новые герои

Сообщение Ettenbern » 28 дек 2010, 17:35

5. приобретена способность "восполнение" (полное восстановление численности отрядов в зоне действия)


Прям таки из своей мед.сумки выходят свежие силы! Вообще супер!)
А герой голиаф очень прикольный. Неплохо бы было, если б его добавили
Офицер клана Gate Twenty Two [G22]
USA - MadeInHeaven [Infantry, 34 lvl]
Wehrmacht - Ettenbern [Defensive, 50 lvl], SuperiorArmy [Terror, 50 lvl]
Все командиры Top 1%, а впрочем... уже не важно
Аватара пользователя
Ettenbern

4 уровень
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05.10.2010
Откуда: Алматы, Казахстан
  • Сайт


Re: Новые герои

Сообщение Ettenbern » 28 дек 2010, 17:43

Отряд "Гитлерюгенд"

Уровень 1 - +15% к урону от оружия
-20% к жизни
Уровень 2 - Граната, Панцерфауст
Уровень 3 - +10% к точности оружия
Уровень 4 - +15% к урону от оружия
Уровень 5 - Мед. аптечка
Офицер клана Gate Twenty Two [G22]
USA - MadeInHeaven [Infantry, 34 lvl]
Wehrmacht - Ettenbern [Defensive, 50 lvl], SuperiorArmy [Terror, 50 lvl]
Все командиры Top 1%, а впрочем... уже не важно
Аватара пользователя
Ettenbern

4 уровень
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05.10.2010
Откуда: Алматы, Казахстан
  • Сайт


Re: Новые герои

Сообщение KaPaull » 28 дек 2010, 18:28

Меня опять на способности (абилки) развезло. Вот мой топ из 10 самых интересных абилок
место/абилка/пояснение

10. Передовой ремонт - все джипы и мотоциклы постоянно медленно восстанавливают своё здоровье
9. Спасение рядового Райна - при достижении численности в два (для стрелков, рейнжеров и фольков) и один (для гренадеров,кавалеров, инженеров) любой ваш пехотный отряд автоматически отступает. Увеличивается защита и уменьшается точность огня по отступающим отрядам.
8. Не отдадим врагу - после гибели любого вашего расчета орудие автоматически разрушается. (можно сделать так, что после захвата вашего орудия врагом происходит взрыв)
7. Глухая оборона - скорость строительства и здоровье у колючки, мешков с песком и танктрапов увеличивается, резать их в два раза дольше.
6. Модифицированные мины - урон от всех мин больше в 1,5 раза. Не калечащие мины прижимают на 5 секунд дольше
5. Полевые госпиталя и мастерские - вокруг Т1 и Т2 появляются по 2 медика и они собирают раненых как мед.бункер, возле Т3 и Т4 по два ремонтника.
4. Оборонительный артобстрел - вокруг каждого здания или бункера можно произвести артобстрел. После использования перезаряжается у всех.
3. Точка сбора - один раз за бой можно установить точку отступления в любом месте на карте
2. Опасные маневры - пехотные подразделения могут проходить сквозь зеленые насаждения и перелазить через изгороди, техника не получает штрафа при пересечении водных преград или проезда по танктрапам.
1. Прогрессивное строительство - для постройки основных зданий больше не нужны инженеры, достаточно ими начать строительство, а здание достроится само + главные здания с течением времени медленно регенерируют здоровье.
З.Ы. Сорри за оффтоп
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Новые герои

Сообщение AngelinV » 28 дек 2010, 18:55

часть сообщений была перенесена в тему Трёп: viewtopic.php?f=16&t=43&p=7309#p7309 Спасибо за понимание.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Новые герои

Сообщение Ettenbern » 28 дек 2010, 19:51

1. Прогрессивное строительство - для постройки основных зданий больше не нужны инженеры, достаточно ими начать строительство, а здание достроится само + главные здания с течением времени медленно регенерируют здоровье.


Прямо-таки напоминает Warhammer. Мне кажется это слишком даже для технологически превзошедших надо всеми намцов. Хоть это все-таки и игра, но должна быть реалистичность ;) А так идея интересная, начинаешь строительство и сразу же бежишь хватать точки, не задерживаясь у базы.

5. Полевые госпиталя и мастерские - вокруг Т1 и Т2 появляются по 2 медика и они собирают раненых как мед.бункер, возле Т3 и Т4 по два ремонтника.


Тогда пропадет необходимость в использовании мед. и рем. бункеров, в особенности 1на1. Очень напоминает Блицкриг мод, где можно улучшить здания ремонтниками.

3. Точка сбора - один раз за бой можно установить точку отступления в любом месте на карте


Очень интересная идея. Технически это осуществимо, будто невидимый одноразовый капитан у бритов. :)
Офицер клана Gate Twenty Two [G22]
USA - MadeInHeaven [Infantry, 34 lvl]
Wehrmacht - Ettenbern [Defensive, 50 lvl], SuperiorArmy [Terror, 50 lvl]
Все командиры Top 1%, а впрочем... уже не важно
Аватара пользователя
Ettenbern

4 уровень
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05.10.2010
Откуда: Алматы, Казахстан
  • Сайт


Re: Новые герои

Сообщение J.C. Denton » 28 дек 2010, 20:38

На правах офтопа
Ettenbern писал(а):Отряд "Гитлерюгенд"

Уровень 1 - +15% к урону от оружия
-20% к жизни
Уровень 2 - Граната, Панцерфауст
Уровень 3 - +10% к точности оружия
Уровень 4 - +15% к урону от оружия
Уровень 5 - Мед. аптечка

О да:)))))))))))
И модельку им кастомную типа : Изображение
J.C. Denton

5 уровень
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12.10.2010


Re: Новые герои

Сообщение Guardsman » 28 дек 2010, 20:39

Детей релик не введет никогда))
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Новые герои

Сообщение Консорциум » 28 дек 2010, 20:56

Guardsman писал(а):Детей релик не введет никогда))

Почему это?
Консорциум

5 уровень
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02.12.2010


Re: Новые герои

Сообщение Guardsman » 28 дек 2010, 21:06

Согласно законодательству любой страны сцены насилия над детьми или запрещены или имеют жесточайшие возрастные рамки. Вспомните left 4 dead 2 эпизод в парке развлечений. Казалось бы - что может быть естественней, чем напихать туда кучу зомби-детишек? а вот нельзя. Пусть это зомби, но таки дети. И ни в одной игре (ну кроме может быть самых трешевых от компаний однодневок) ни в одном фильме (см. примечание к играм) вы никогда не будете иметь возможности убить или даже ударить ребенка. Вспомните постал. Уж казалось бы, куда разнузданней игра, ан нет - ни одного ребенка в процессе прохождения не пострадало. Молодые девки, старушки, священники, кошки, собаки - с ними чего хотите делайте, а детей нет.
Так-то!
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Новые герои

Сообщение JackVorobey » 28 дек 2010, 22:37

Fallout 1, 2 :-)
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Новые герои

Сообщение Консорциум » 28 дек 2010, 22:48

В ворд оф конфликт детей в заставки атомной бомбой уничтожают)) :mrgreen:
Консорциум

5 уровень
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02.12.2010


Re: Новые герои

Сообщение KaPaull » 29 дек 2010, 07:47

Консорциум писал(а):В ворд оф конфликт детей в заставки атомной бомбой уничтожают)) :mrgreen:

World in conflict, как я помню, бомба накрывает городишко с рождественскими украшениями, но никаких детей и жителей вообще нет.
З.Ы. Тема про героев, не уходите в сторону , если что то у нас есть тема Треп.
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Новые герои

Сообщение KaPaull » 29 дек 2010, 16:15

Зондр-командо
(три человека, выглядят как штурмовики)
Редкость: красный
Строиться: Т2
Стоимость: 400 л.с. 25 топлива
Скорость получения опыта: Очень медленно

Ветеранство
1 Во взводе один огнемет, двое других с МП44, + 20% к уклонению от вражеского огня
2. Второй огнемет, +50% защита от огнеметов противника
3. Третий огнемет, огнеметы игнорируют любое укрытие - нанося максимальный урон
4. Способность "Поджечь" позволяет вызвать горение на отдельном участке на 25 секунд, +20% к радиусу стрельбы огнеметом
5. Точность стрельбы из огнеметов при перемещении такая же, как и в стационаре, увеличен урон зданиям и легкой бронетехнике.

И как вариант можно сделать сборного юнита (смысл в том, что слотов для хороших перков не хватает, поэтому приходится экономить) Предлагаю вашему вниманию такого героя

Штабная группа
Редкость: красный
Строиться: Т3
Стоимость: 300 лс
Скорость получения опыта: Очень медленно

Ветеранство
1. В отряде один только офицер - дает общий бонус к скорости строительства зданий +10%
2. В отряд добавляется инженер - дает какой-нибудь бонус к инженерам
3. В отряд добавляется фольсгренадер - дает какой-нибудь бонус фолькам
4. В отряд добавляется командир расчета - дает какой-нибудь бонус пулеметчикам и минометчикам
5. В отряд добавляется гренадер - дает какой-нибудь бонус гренадерам и расчетам паков
(какие бонусы они будут давать пусть решает релик или они каждый раз будут выпадать рандомно)
Как юнит этот герой способностями аналогичен офицеру
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Новые герои

Сообщение KaPaull » 29 дек 2010, 16:34

Вообще можно сделать героев-командиров, которые помимо прокачки дают общие бонусы какому-то одному виду войск. Этакий юнит-перк. Как на это смотрите?
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Новые герои

Сообщение Консорциум » 29 дек 2010, 16:46

KaPaull писал(а):Вообще можно сделать героев-командиров, которые помимо прокачки дают общие бонусы какому-то одному виду войск. Этакий юнит-перк. Как на это смотрите?

ХМ. Уже есть добавили в последнем патче командный панзер 4. А так идея нормальная.
Консорциум

5 уровень
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02.12.2010


Re: Новые герои

Сообщение KaPaull » 29 дек 2010, 17:05

Ну и чтобы окончательно добить баланс - знакомьтеть с новым созданием пораженного варпом мозга (с)

Редболл Экспресс
(либо модель халфтака без пулемета, либо грузовик с боеприпасами)
Редкость: синий
Строиться: Т3
Стоимость: 330 л.с. 40 топлива
Скорость получения опыта: Среднее

Ветеранство
1. Прибавка +30 лс к общему притоку, может ставить мины (единственный способ получить ветеранство)
2. Прибавка +10 к общему притоку топлива
3. Прибавка +15 к общему притоку аммо
4. Прибавка +5 топлива и +5 аммо к общему притоку
5. Прибавка +20 лс к общему притоку, лимит войск увеличен на 10
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Новые герои

Сообщение Ettenbern » 29 дек 2010, 19:58

Редболл Экспресс
(либо модель халфтака без пулемета, либо грузовик с боеприпасами)
Редкость: синий
Строиться: Т3
Стоимость: 330 л.с. 40 топлива
Скорость получения опыта: Среднее

Ветеранство
1. Прибавка +30 лс к общему притоку, может ставить мины (единственный способ получить ветеранство)
2. Прибавка +10 к общему притоку топлива
3. Прибавка +15 к общему притоку аммо
4. Прибавка +5 топлива и +5 аммо к общему притоку
5. Прибавка +20 лс к общему притоку, лимит войск увеличен на 10


Или как вариант:

Стоимость: 320 л.с. 45 топлива
Скорость получения опыта: Очень медленная

Ветеранство
1. Прибавка +20 лс к общему притоку, может ставить мины (единственный способ получить ветеранство)
2. Прибавка +5 к общему притоку топлива, + 5 к общему притоку ЛС
3. Прибавка +16 к общему притоку аммо
4. Лимит войск увеличен на 10, скорость постройки у ближайших инженеров увеличивается на 15%
5. Скидка на содержание войск 25% (как у склада первое улучшение)[/quote]
Офицер клана Gate Twenty Two [G22]
USA - MadeInHeaven [Infantry, 34 lvl]
Wehrmacht - Ettenbern [Defensive, 50 lvl], SuperiorArmy [Terror, 50 lvl]
Все командиры Top 1%, а впрочем... уже не важно
Аватара пользователя
Ettenbern

4 уровень
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05.10.2010
Откуда: Алматы, Казахстан
  • Сайт


Re: Новые герои

Сообщение KaPaull » 29 дек 2010, 20:38

Тоже неплохо. У меня опять идея :D - почему герои живут только в штабе и Т1-4. Есть же ещё склад снабжения\Вермахтовский ПТУ и типовой бункер\гнездо. Туда тоже бы не мешало посадить по одному Джеки Чану
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск


Re: Новые герои

Сообщение Консорциум » 29 дек 2010, 20:55

KaPaull писал(а):Тоже неплохо. У меня опять идея :D - почему герои живут только в штабе и Т1-4. Есть же ещё склад снабжения\Вермахтовский ПТУ и типовой бункер\гнездо. Туда тоже бы не мешало посадить по одному Джеки Чану

Люди несовсем по теме но все таки.
В обычном кохе есть хетцер, кромвель, стюарт, командосы и яхпантера их добавят в кох в виде простых юнитов, призывных, геров или они навечно забыты?
Консорциум

5 уровень
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02.12.2010


Re: Новые герои

Сообщение KaPaull » 29 дек 2010, 20:58

Их добавят в аддоне для кохо с новыми фракциями, но только при условии, если игра будет приносить доход.
Есть проблемы с игрой?
Или прочий геморрой?
С правилами ты знаком?
Ну тогда решим вдвоем
Аватара пользователя
KaPaull

Модератор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30.09.2010
Откуда: http://coh-rus.ru/forum/ Челябинск

ПредыдущаяСледующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1