Company of Heroes • Просмотр темы - Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос?

Пропустить


Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос?

Общие вопросы касательно игры

Модераторы: KaPaull, FoRT


Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

Сообщение TOP Loser » 06 фев 2011, 21:35

тупые релики, почему игра провалилась? А по качену, зачем было делать бету, кто про неё знал? Где реклама? Какого фига сделали сток юнитов и ток дроппед, сделали бы за кох кеш и народу куча былабы.
USA - инфантри - не спамер - TOP Loser
Немцы - блиц - AxisLoser
DOW2 beta: FakPlayer - истребитель кэпов 33-0 ^^
Аватара пользователя
TOP Loser

5 уровень
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 15.10.2010


Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

Сообщение ElCaballero » 06 фев 2011, 21:43

TOP Loser писал(а):тупые релики, почему игра провалилась? А по качену, зачем было делать бету, кто про неё знал? Где реклама? Какого фига сделали сток юнитов и ток дроппед, сделали бы за кох кеш и народу куча былабы.

Только не очень хорошо было бы, если бы игра стала а-ля "Аллоды онлайн".
ElCaballero

1 уровень
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.01.2011


Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

Сообщение TOP Loser » 06 фев 2011, 21:58

ну ясь пень, имба и.т.п. но уж лучше чем нечего. пусть тупо онлу платная имба, ну и пусть всё равно не поможет нубам.
USA - инфантри - не спамер - TOP Loser
Немцы - блиц - AxisLoser
DOW2 beta: FakPlayer - истребитель кэпов 33-0 ^^
Аватара пользователя
TOP Loser

5 уровень
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 15.10.2010


Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

Сообщение JackVorobey » 06 фев 2011, 22:30

UHKBU3UTOP писал(а):КоХо не будет, проект закрыт навеки веков, ТНQ пересмотрела свою позицию превращения великих игр в ММОРПГ. И послала две игры в гробы. Кстати игра не набрала и миллиона игроков, посему и закрыта. Те кто считает, что там было больше миллиона спешу разочаровать, кто-то создавал аккаунт по 2, а то и больше раз. И неактивных примерно 3.5 миллиона. Лучше закройте сайт админы, кохо доживает свои дни, ваши старания ушли в "молоко".

"Халявы не будет, все свободны." так сказала THQ.

Изображение
до даты 01.04.2011
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

Сообщение Georgeo » 08 фев 2011, 01:51

РАЗ ВСПЛЫЛА ТАКАЯ НОВОСТЬ ЧТО ПРОДАЮТ КОМПАНИЮ, ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ СТРАННЫМ ЧТО В КИНО ИНДУСТРИИ ГОЛЛИВУДА ПРОИСХОДИТ НЕЧТО ПОДОБНОЕ. ЗАКРЫВАЮТСЯ ХОРОШИЕ КОМПАНИИ ИЛИ СЛОВО КРИЗИС ОНИ ВОСПРИНИЛИ БУКВАЛЬНО НО НЕ ОБ ЭТОМ РАЗГОВОР. КОХО ЗАКРОЮТ КАК ПИТЬ ДАТЬ И ДАЖЕ ЕСЛИ И КУПЯТ КОМПАНИЮ ГЕРОЕВ Я НЕ ДУМАЮ ЧТО БУДУТ ДВИГАТЬ ПРОЕКТ ОНЛАЙН А ЗАЙМУТСЯ ТОВ. НУ ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
А ЕШЕ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ СПАСИБО АДМИНАМ И МОДЕРАТОРАМ ЭТОГО САЙТА ВЫ БЫЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЕРПЕЛИВЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ, ВСЕГДА ОТВЕЧАЛИ НА ВОПРОСЫ, ДОВАЛИ СОВЕТ И ПРОСТО БЫЛИ ЛЮДЬМИ, ТАК ДЕРЖАТЬ ПАРНИ.
ВСЕМ СПАСИБО ЧТО ПОДДЕРЖАЛИ МОЮ ТЕМУ, ВЫХОДА НЕТ ПОЙДУ ИГРАТЬ ТАНКИ.
Аватара пользователя
Georgeo

1 уровень
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.10.2010
Откуда: Казахстан, Актау


Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

Сообщение JackVorobey » 08 фев 2011, 02:58

Выход есть всегда)
Я тож играю танки и RUSE (прикольная игруля :) ), качаю ТОВ, взял у друга нью вегас, в общем игр еще предостаточно)
Вот только это все не повод капсить))
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

Сообщение Sheppard » 09 фев 2011, 22:58

Вот мой нынешний танк :)

Изображение

Самый легендарный мой бой... обратите внимание на количество фрагов)

Мой танкопарк... пришлось все продать, чтобы купить т43

Изображение
Аватара пользователя
Sheppard

1 уровень
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.01.2011
Откуда: Николаев, Украина
  • ICQ


Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

Сообщение JackVorobey » 09 фев 2011, 23:40

Блин, при переносе часть сообщений потерялась((
Админы, почему нельзя просто выделить сообщения, и указать, в какую тему их добавить? А то приходиться сначала отделять отсюда в новую тему, потому соединять с другой уже существующей. Попробовал отделить в новую тему с названием уже существующий, перенеслось одно сообщение, остальные исчезли бесследно.
Также неплохо бы в модераторском разделе сделать так, чтобы были видны сообщения всей темы, не делящиеся на страницы.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

Сообщение sergei » 10 фев 2011, 11:17

Сори что на англиском (((... Еще одно подтверждение что у компании проблемы..

http://www.investorguide.com/article/77 ... -earnings/

THQ Inc. (THQI: Charts, News, Offers), a global video game developer and publishing studio dwarfed by publishing giants Activision Blizzard (ATVI: Charts, News, Offers) and Electronic Arts (ERTS: Charts, News, Offers), posted a disappointing loss of $14.9 million for the holiday quarter and announced the cancellation of several key revenue generating franchises, which caused investors to dump the stock in extended trading in a drop exceeding 10%. This massive loss was a far cry from its $542,000 in profit the same period in 2009. Its revenue fell 11.8% from $356.7 million to $314.6 million, which still missed the pessimistic analysts’ estimate of $315.8 million. Now, with a disappointing lineup of games lacking the lucrative licenses snatched up by Activision and Electronic Arts, does THQ stand a chance in the weak video game market with even weaker corporate fundamentals? What products are still in the company’s pipeline moving into 2011, and are they enough to excite investors?

THQ develops software for the current generation of consoles – Microsoft’s (MSFT: Charts, News, Offers) Xbox360, Sony’s (SNE: Charts, News, Offers) Playstation 3 and Nintendo’s Wii, as well as portable devices such as the Nintendo DS , Sony PSP, and Apple’s iOS devices. It also develops PC games and cloud based digital distribution games on Xbox LIVE, Playstation Network and Valve’s Steam. The company’s notable titles include Saints Row, Company of Heroes, Frontlines, Red Faction, MX vs ATV, as well as licensed content from the WWE, Disney-Pixar, Nickelodeon, among others. THQ incurred a $9.9 million loss due to the cancellation of its popular Company of Heroes and WWE Smackdown vs. Raw free online games, in order to reevaluate “its strategy of adapting certain Western content for free-to-play online games in Asian markets.” THQ also delayed its long anticipated shooter, Homefront, to the dismay of gamers.

The company also incurred a $30.3 million loss due to lowered expectations of its kids’ film licenses. The weak sales of these licensed games resulted in lowered guidance for the next quarter, with revenues between $245-$260 million, as opposed to the analysts’ expectation of $302 million. Another variable in this reduction is the delay of its UFC Personal Trainer motion control game for the Wii, which is now slated for an April release pending further improvements to game quality. For the next quarter, the company expects EPS between 5-15 cents, far below analysts’ estimates of 34 cents.

However, there was some silver lining on these storm clouds – WWE Smackdown vs Raw 2011 shipped 2.7 million units globally, and the uDraw art tablet for the Wii shipped 1.2 million units in North America. These two titles were the company’s biggest money makers last quarter, and THQ intends to release the uDraw, which allows players to draw and animate characters, internationally next quarter. The company is wary of the uDraw’s success, which it believes has siphoned some sales from other THQ titles.

THQ has also trailed its industry peers in its ability and resources to create high budget titles, such as Take-Two’s (TTWO: Charts, News, Offers) Grand Theft Auto series or Activision’s Call of Duty series, and many gamers tend to view THQ games as cheap knock-offs of better titles with higher production values. As the production values of games rise, smaller studios such as THQ face the danger of being marginalized by the industry giants. Activision’s 14.1 billion and Electronic Art’s 6 billion market caps dwarf THQ’s 435 million, placing the studio at a severe disadvantage in attracting industry talent. While THQ trades 18.16 times forward earnings, the stock is cheap for a reason, trading far below its 52-week high of $8.29. THQ might make a lucrative takeover target in the future as the video game industry consolidates further; however, based on its future prospects, investors should be wary of this stock under the video game industry, which has been in decline, shows solid signs of a turnaround
Америка пехотник - Sergei
Америка десант - URUS

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе доооолго рассказывают, какой ты тупооой......
sergei

5 уровень
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 04.10.2010


Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

Сообщение Guardsman » 10 фев 2011, 11:25

Да THQ пусть ваще разорится и сдохнет на помойке в поисках еды... Тогда, быть может, у релика будет нормальный издатель, не заставляющий отправлять "в золото" бета-версию, т.к. сроки поджимают, положить на конечного потребителя (нас с вами) и пофигу, что эта бета-версия едва ли является играбельной, патч-то к ней уже есть (ага, на 2+ гига... у кого инет безлимитный может и пофигу, хотя это тоже время, а у кого трафик?) *косо смотрит на дов2*, а будет давать толково заканчивать игры... А знали бы вы, каким релик задумывал дов2... Дали бы ему время закончить то, что он в итоге безжалостно вырезал из релиза, хрена бы лысого меня кто в кохе увидел... Но подавляющая масса графических и геймплейных фич была вырезана, а то, что осталось это просто буэээ...

Так что гори THQ синим пламенем... Даешь релику толкового издателя!!!
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

Сообщение Georgeo » 10 фев 2011, 13:08

Вот пром перевод чтоб уловить смысл послания

THQ Inc ( THQI : Графики , Новости , предложения ), мировой разработчик видеоигр и издательской студии незначительными по сравнению публикации гиганта Activision Blizzard ( ATVI : Графики , Новости , Предложения ) и Electronic Arts ( ERTS : Графики , Новости , предложения ), оставленных разочарование потери 14,9 млн. долл. США для праздника квартал и объявил об отмене ряда ключевых приносящей доход франшизы, в результате чего инвесторы сбросить сток в расширенных торгов падение более 10%. Эта массивная потеря была далеко от его $ 542000 в прибыли за аналогичный период в 2009 году. Его доход упал на 11,8% с $ 356 700 000 до $ 314 600 000, которые до сих пор пропустил пессимистические аналитиков оценка в $ 315 800 000. Теперь, с разочаровывающими список игр не хватает прибыльных лицензий схватил от Activision и Electronic Arts, THQ ли шанс в слабом рынке видеоигр с еще более слабой корпоративной основы? Какие продукты все еще в компании трубопровода движущихся в 2011 году, и они достаточно, чтобы возбудить инвесторов?
THQ разрабатывает программное обеспечение для нынешнего поколения консолей - Microsoft ( MSFT : Графики , Новости , Предложения ) Xbox360, Sony ( SNE : Графики , Новости , Предложения ) Playstation 3 и на Wii Nintendo, а также портативные устройства, такие как Nintendo DS, Sony PSP и Apple в IOS устройств. Она также занимается разработкой компьютерных игр и облако основе цифровых игр распределение на Xbox LIVE, Playstation Network и в парового клапана. Примечательно, названия компании включают Saints Row, Компания Героев, Frontlines, Red Faction, MX VS ATV, а также лицензионного контента из WWE, Disney-Pixar, Nickelodeon, среди других. THQ понесенные $ 9,9 млн убытков из-за отмены своего популярного Компания Героев и WWE Smackdown против Сырье бесплатных онлайн игр, с тем чтобы пересмотреть "свою стратегию адаптации некоторых западных контент бесплатно к играть в онлайн игры на азиатских рынках. "THQ также отложила долгожданный шутер, тылом, к разочарованию любителей компьютерных игр.

Компания также понесла $ 30,3 млн убытков в связи с пониженной ожидания лицензий ее дети "кино. Слабые продажи этих лицензионных игр привели к понижению руководством на следующий квартал, с доходами от $ 245 - $ 260 млн., в отличие от ожиданий аналитиков, $ 302 миллионов. Другая переменная в этом сокращение задержки его UFC Личный тренер управления движением игра для Wii, которая в настоящее время намечен на апрель выпуск в ожидании дальнейшего улучшения качества игры. Для следующего квартала, компания ожидает, EPS между 5-15 центов, что гораздо ниже оценок аналитиков из 34 центов.

Вместе с тем некоторые серебряные накладки на эти тучи - WWE Smackdown VS 2011 Сырье поставляется 2700 тысяч единиц во всем мире и таблетки uDraw искусства для Wii отправлен 1,2 миллиона единиц, в Северной Америке. Эти два названия были крупнейших производителей компании деньги в прошлом квартале, и THQ намерена выпустить uDraw, которая позволяет игрокам для рисования и анимации персонажей, международно следующем квартале. Компания опасается успеха uDraw, которую она считает, имеет перекачать некоторые продажи от других названий THQ.

THQ также прицепной своих сверстников промышленности в ее способности и ресурсы для создания высоких званий бюджета, таких как Take-Two ( TTWO : Графики , Новости , Предложения ) Grand Theft Auto серии или звонками: Activision рядов долг, и многие игроки склонны рассматривать THQ игры в качестве дешевой стук-офф лучшего названия с более высокими значениями производства. Как производства значения подъема игры, небольших студий, таких как THQ лицом опасности маргинализации в промышленных гигантов. Activision в 14100 миллионов и Electronic Art's 6 млрд крышки рынке карлик THQ's 435 млн, размещение в студии в тяжелых недостаток в привлечении промышленности талант. Хотя THQ торгов 18,16 раза вперед доходы, акции дешево по причине, торговые гораздо ниже своего 52-недельного максимума в $ 8,29. THQ может сделать прибыльным объектом для поглощения в будущем, как индустрия видеоигр консолидирует дальнейшем, однако, основаны на его будущие перспективы, инвесторы должны быть осторожны на этом рынке в игровой индустрии, которая была в упадке, показывает, твердые знаки поворот.
Аватара пользователя
Georgeo

1 уровень
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.10.2010
Откуда: Казахстан, Актау


Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

Сообщение Condorino » 10 фев 2011, 14:51

Уж лучше не переводить совсем, чем переводить ТАК.
Аватара пользователя
Condorino

Верстальщик
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Тверь
  • ICQ


Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

Сообщение Georgeo » 11 фев 2011, 01:44

Condorino писал(а):Уж лучше не переводить совсем, чем переводить ТАК.

все притензии к проге (мб браузеру?) гугал хром :D
Аватара пользователя
Georgeo

1 уровень
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.10.2010
Откуда: Казахстан, Актау


Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

Сообщение Condorino » 11 фев 2011, 10:14

Georgeo писал(а):
Condorino писал(а):Уж лучше не переводить совсем, чем переводить ТАК.

все притензии к проге (мб браузеру?) гугал хром :D

А самому потом к человеческому виду ну никак не причесать. «Моя русский меня покидать»©
Аватара пользователя
Condorino

Верстальщик
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Тверь
  • ICQ


Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

Сообщение Georgeo » 12 фев 2011, 16:04

Condorino писал(а):
Georgeo писал(а):
Condorino писал(а):Уж лучше не переводить совсем, чем переводить ТАК.

все притензии к проге (мб браузеру?) гугал хром :D

А самому потом к человеческому виду ну никак не причесать. «Моя русский меня покидать»©

сейчас все брошу и начну... не нравится можно сделать проще
Аватара пользователя
Georgeo

1 уровень
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.10.2010
Откуда: Казахстан, Актау


Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

Сообщение ЗАХАР » 19 фев 2011, 22:27

мне не понятно сейчас цифра перевалила за 5000к.это только зарегистрированные пользователи?а те кто в игре надо посчитать всех тех кто сидит по румам?тогда их очень мало!и пять сотен не наберется.
ЗАХАР

3 уровень
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18.10.2010
Откуда: Мариуполь(у синего моря)


Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

Сообщение Guardsman » 19 фев 2011, 22:29

relic00100.jpg
Поляки атакуют!
(цифра там, если что, 4 миллиарда 294 миллиона 567 тысяч 295 человек ;) )
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

Сообщение ЗАХАР » 19 фев 2011, 23:13

то баг.я заходил,там вообще никого.
ЗАХАР

3 уровень
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18.10.2010
Откуда: Мариуполь(у синего моря)


Это не троллинг, это легкий оффтоп, я правда больше не буду)

Сообщение Guardsman » 20 фев 2011, 01:22

Да ладно? да быть не может! да по любому около половины населения земного шара сидела в чате Кракова! :D
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

Сообщение Vitalello » 20 фев 2011, 14:13

Иногда наоборот пишет 0, а заходишь и народу хватает
Vitalello

5 уровень
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.10.2010
Откуда: Moldova

ПредыдущаяСледующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1