Georgeo » 10 фев 2011, 13:08
Вот пром перевод чтоб уловить смысл послания
THQ Inc ( THQI : Графики , Новости , предложения ), мировой разработчик видеоигр и издательской студии незначительными по сравнению публикации гиганта Activision Blizzard ( ATVI : Графики , Новости , Предложения ) и Electronic Arts ( ERTS : Графики , Новости , предложения ), оставленных разочарование потери 14,9 млн. долл. США для праздника квартал и объявил об отмене ряда ключевых приносящей доход франшизы, в результате чего инвесторы сбросить сток в расширенных торгов падение более 10%. Эта массивная потеря была далеко от его $ 542000 в прибыли за аналогичный период в 2009 году. Его доход упал на 11,8% с $ 356 700 000 до $ 314 600 000, которые до сих пор пропустил пессимистические аналитиков оценка в $ 315 800 000. Теперь, с разочаровывающими список игр не хватает прибыльных лицензий схватил от Activision и Electronic Arts, THQ ли шанс в слабом рынке видеоигр с еще более слабой корпоративной основы? Какие продукты все еще в компании трубопровода движущихся в 2011 году, и они достаточно, чтобы возбудить инвесторов?
THQ разрабатывает программное обеспечение для нынешнего поколения консолей - Microsoft ( MSFT : Графики , Новости , Предложения ) Xbox360, Sony ( SNE : Графики , Новости , Предложения ) Playstation 3 и на Wii Nintendo, а также портативные устройства, такие как Nintendo DS, Sony PSP и Apple в IOS устройств. Она также занимается разработкой компьютерных игр и облако основе цифровых игр распределение на Xbox LIVE, Playstation Network и в парового клапана. Примечательно, названия компании включают Saints Row, Компания Героев, Frontlines, Red Faction, MX VS ATV, а также лицензионного контента из WWE, Disney-Pixar, Nickelodeon, среди других. THQ понесенные $ 9,9 млн убытков из-за отмены своего популярного Компания Героев и WWE Smackdown против Сырье бесплатных онлайн игр, с тем чтобы пересмотреть "свою стратегию адаптации некоторых западных контент бесплатно к играть в онлайн игры на азиатских рынках. "THQ также отложила долгожданный шутер, тылом, к разочарованию любителей компьютерных игр.
Компания также понесла $ 30,3 млн убытков в связи с пониженной ожидания лицензий ее дети "кино. Слабые продажи этих лицензионных игр привели к понижению руководством на следующий квартал, с доходами от $ 245 - $ 260 млн., в отличие от ожиданий аналитиков, $ 302 миллионов. Другая переменная в этом сокращение задержки его UFC Личный тренер управления движением игра для Wii, которая в настоящее время намечен на апрель выпуск в ожидании дальнейшего улучшения качества игры. Для следующего квартала, компания ожидает, EPS между 5-15 центов, что гораздо ниже оценок аналитиков из 34 центов.
Вместе с тем некоторые серебряные накладки на эти тучи - WWE Smackdown VS 2011 Сырье поставляется 2700 тысяч единиц во всем мире и таблетки uDraw искусства для Wii отправлен 1,2 миллиона единиц, в Северной Америке. Эти два названия были крупнейших производителей компании деньги в прошлом квартале, и THQ намерена выпустить uDraw, которая позволяет игрокам для рисования и анимации персонажей, международно следующем квартале. Компания опасается успеха uDraw, которую она считает, имеет перекачать некоторые продажи от других названий THQ.
THQ также прицепной своих сверстников промышленности в ее способности и ресурсы для создания высоких званий бюджета, таких как Take-Two ( TTWO : Графики , Новости , Предложения ) Grand Theft Auto серии или звонками: Activision рядов долг, и многие игроки склонны рассматривать THQ игры в качестве дешевой стук-офф лучшего названия с более высокими значениями производства. Как производства значения подъема игры, небольших студий, таких как THQ лицом опасности маргинализации в промышленных гигантов. Activision в 14100 миллионов и Electronic Art's 6 млрд крышки рынке карлик THQ's 435 млн, размещение в студии в тяжелых недостаток в привлечении промышленности талант. Хотя THQ торгов 18,16 раза вперед доходы, акции дешево по причине, торговые гораздо ниже своего 52-недельного максимума в $ 8,29. THQ может сделать прибыльным объектом для поглощения в будущем, как индустрия видеоигр консолидирует дальнейшем, однако, основаны на его будущие перспективы, инвесторы должны быть осторожны на этом рынке в игровой индустрии, которая была в упадке, показывает, твердые знаки поворот.