Страница 3 из 3

Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 09:23
Teylor
Вот уже месяц, как Я пытаюсь обнаружить, Вами объявленные проблемы в THQ и Relic. Нашел только это:
Большие проблемы THQ
Аналитик компании Janco Partners по имени Майк Хикей считает, что у крупной компании по разработке игр THQ сейчас огромные проблемы. По его мнению, издательство в данный момент балансирует на грани банкротства. Виной всему этому довольно посредственная линейка проектов на этот год и крайне слабые статистические данные за прошлый 2008 год . Недавно THQ уволила аж 600 своих сотрудников для того, чтобы сэкономить 220 миллионов долларов.
На данный момент положение у компании незавидное, но оно все равно более устойчивое, чем у той же Midway, едва держащейся на плаву. Главный прогноз аналитиков - покупка компании третьим лицом. Тем не менее, глава THQ Брайн Фаррелл утверждает, что никаких существенных проблем его компания не испытывает. Что ж, надеемся, что так оно и есть.

Но эта статья, как Вы уже наверное заметили, был написана почти два года назад.
В отместку нашел много противоречивого и странного. Например:
Сотрудники компании THQ рассказали, что автор Assassin's Creed Патрис Десилентс (Patrice Désilets) станет начальником отделения фирмы в Монреале. Он перейдёт туда летом 2011 года. Представители THQ сообщили, что подробнее расскажут о канадском ответвлении в этом месяце.

Это действительно большая кадровая потеря для Ubisoft, которая сейчас занимается приключением Assassin`s Creed: Brotherhood...

... или вот...
THQ верит в Metro 2034
На IGN цитируют вице-президента THQ Дэнни Билсона, а тот, по случаю, говорит о Metro 2034, признается в любви и обещает много денег:
Как технология, сиквел будет еще более совершенен.
(...)
THQ уделит игре гораздо больше внимания от отделов разработки продуктов и маркетинга. В предыдущей игре было несколько вещей – она, конечно, выглядела сенсационнно, но, чтобы конкурировать с Call of Duty, механику стрельбы надо было отполировать. Настоло время. В маркетинге сиквел получит гораздо более сильный толчок.
(...)
Я очень поддерживаю эту команду в Киеве. (...) Это оригинальный русский брэнд и мы не хотим испортить его "американизацией". Да, наши парни на Агура-Хиллз сделали много работы по сюжету, но сейчас это все равно оригинальное виденье. Игру отполируют сильнее, там будут сумасшедшие технологии. Мы запустили ее в производство еще до того, как отправили в магазины оригинал и привезем показать на Е3.
Получается, что сиквел будут рекламировать веселее оригинала. А еще, наверняка, потратят на него больше денег, ура.

Выходит, что никаких проблем у разработчиков кижуча небыло и пока не предвидится. И даже наоборот, THQ набирает обороты, сотрудничество с несколькими передовыми компаниями-разработчиками, новые игры, версии и т.д.
Мой вывод - у CoH, а может даже и CoHO, будущее есть и не стоит разочаровывать себя и других. И в дополнение Вам ссылка на форум с интервью Денни Билсона, исполнительного директора компании http://forums.goha.ru/showthread.php?t=466974

Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 10:59
АртЁм
31 точнее 1 апреля будет ясно :D

Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 11:43
sergei
Ну факты в пользу продолжения существования КОХО приведены сомнительные)))

Ихмо, мы все равно не узнаем истинное финансовое положение, да и все равно как-то, но факт остается фактом.....у производителя нет явного желания/возможности продолжать этот проект....(по крайней мере сейчас).......Они уже собирали деньги.....и затем объявляют что закроют КОХО...кто после такого продолжит вкладывать деньги, если бы хотели продолжать проект то такого никогда не сделали....

Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 11:51
sergei
Как вариант ответа на мой вопрос...:
Что если релику по техническим причинам необходим вайп....?? деньги они уже собирают, так просто вайп не сделаешь...заявляют что КОХО возможно закрывают--дают 2 месяца-Потом пишут, что дескать ребята молодцы, уговорили...только ради вас ..чертяги языкастые....начинаем заново.......


PS: Сам я не очень верю, что ради вайпа нужны такие сложности....

Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 13:48
АртЁм
А кто нибудь знает сколько стоит содержание игры подобной КОХО?
Просто странно что практически готовый продукт сворачивают, неужели затраты на содержание настолько высоки, что деньги затраченные на производство становятся сравнительно незначительны.

Ведь основной аргумент закрытия, низкая прибыльность и популярность (по словам прессы :? ) Но логично было бы заняться раскуруткой имеющегося товара с целью повышения его прибыльности, чем просто выбросить его.

Я так могу предположить на основе имеющейся информации, что окончательно КОХО закрыт не будет. Но сделать релиз в ближайшее время видимо не целесообразно, по каким то неведомым причинам вскрывшимся в результате беты. Видимо игра будет доработана ( переработана) для большей эффективности на рынке. И оперативно сделать это не получается, поэтому релиз отложен на неопределенный срок

Выставить на рынок халтуру с кучей тараканов, значит отпугнуть массу клиентов, таким образом похоронив бренд, и в последствии повысить статус продукта будет очень сложно и затратно.

Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 14:05
Guardsman
Не думаю, что закрыв бету, в которые некоторые (не могу утверждать,что многие, хотя буржуйский форум наполнен батхертами чуть менее чем полностью именно по поводу денег)) но по крайней мере некоторые, кто вложился в реал в бете будут лояльными пользователями "кохо бета-тест 2" и прочих... Да и рекламку дадут соответствующую...

Так что релик видимо сто тыщ пятьсот миллионов раз подумал, прежде чем закрывать кохо... Или они просто дебилы))

Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 14:38
АртЁм
:twisted: :D да что вы пристали к Релик. Релик разработчик за зарплату. Издатель игры ТИЕЙЧЬКЬЮ. Это они принимают решения о том чтобы выпускать недоделанную игру , чтобы закрывать игру, чтобы смещать баланс...

Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 14:41
АртЁм
А по поводу вложивших деньги то вспоминается бойцовский клуб - Если стоимость судебных издержек меньше чем вывод автомобиля с рынка и его последующая модернизация, то производство и продажа продолжаются без изменений...(что то вроде того)

Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 20:10
Teylor
Да нет ни каких проблем у релика и пресса ничего плохого в сторону THQ не говорила вообще. Все у них спокойно и размерено происходит.
Из всех интервью, которые Я прочитал можно предположить, что КОХО изначально был чисто экспериментальным продуктом, для наработки онлайн сервиса, экспериментов с балансом и испытание новшеств (герои, карточки...). Я думаю, в скором времени появится либо бета 2, либо значительное дополнение к онлайн оригинала. Уж слишком популярный продукт получился и общем что-то, но должно выйти.
А затрат у них получилось не много - сервер бесплатный (на нем оригинал работает), сотрудники одни и те же (на которых затрат ну ни как не больше), даже движок серьезно не перерабатывался, чтоб привести к каким-то серьезным затратам.
На данный момент, имхо, они все равно в выигрыше - изменен баланс, на который так все ругались; прошла неплохая реклама СОХ онлайн сервиса, в который раньше играло далеко не 5000к; наработана база для создания новых игр, например Warhammer 3(что является наибольшей выгодой для разработчиков)

Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 12:04
Kurd57
Парни, скажите, кохо еще жива? Её все-таки сделали платной?
Просто уже как месяца 2 не играл, не в курсе?

Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 16:04
KaPaull
:!: Нет - игра мертва :!:

Re: Быть или не быть Компании Героев Онлайн вот в чем вопрос

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 18:42
Syhov
релик занялся онлайн игров вархамер 40 000 не знаю какая часть но будет по онлайну!