Страница 3 из 3

Re: Общие советы. Снайперы и разведка.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 00:18
Sekach
объясните на сколько дает камуфляж снайперу, то есть до какого момента его не видит противник? И что дает опция "не стрелять", то есть если не стрелять, то можно гулять в тылу и его никто не обнаружит, так?
Как правильно выбирать позиции для снайперов? Где лучше? Если в дом посадить, то его так же не видно?
Вообщем кто что знает, посоветуйте.
Спасибо.

1)"Не стрелять" предназначена для того что бы снайпер постоянно не палил по приоритетным целям, что собственно позволяет пролезть в тыл противника. Правда толковый противник сразу смекнет что ты провел к нему невидимку и начнет его искать(как правило начинают искать после нескольких залпов призывной артилерии в позиции которые не видны для врага. так как по другому ее может навести только командир блица или десантник)
2) Выбор позиции руководствуется несколькими правилами
а) Хороший обзор позиций врага
б) Подальше от дорог(т.к. юниты в основном для передвижения используют дороги и снайпер тоже)
в) где проходимость врага меньше
г) Постоянно перемещать снайпера, чем чаще меняешь позицию тем меньше шансов что его спалят, ну и делать надо это аккуратно чтобы не наткнуться на врага
д) Держатся подальше от зданий, техники, пехоты, раненых(умирающих) противника. Возле укреплений(колючка, мешки с песком) и точек врага ходить можно, не спалится
3) В дом не сажай снайпера когда знаешь что у врага есть свой снайпер, т.к. радиус обнаружения у юнитов не меняется, а вот сам снайпер растягивается до радиуса здания и его легче обнаружить(плюс в том что снайпер врага может промахнутся по твоему если твой смотрит в окно противоположное выстрелу врага, что откроет возможнысть быстро сконтрить врага, но так как нахождение войск в здании нельзя регулировать, так лучше не делать). Снайперов можно посадить в здание только если надо спасти их от мотоцикла или длжипа(Способ когда до базы снайпу бежать далеко и при отступлении его по пути добьет мотоцикл или джип).
4) Способность снайпера скрываться после выстрела зависит от уровня снайпера(лычек) и интенсивности его стрельбы. То есть чем чаще стреляет не меняя позиции тем труднее ему скрыться

Re: Общие советы. Снайперы и разведка.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 01:49
Edward75
остается непонятным, если у тебя в тылу снайпер, то как его искать? Кто его лучше обнаруживает и с какого расстояния?
И соответственно от кого подальше держать своего снайпера в тылу от обнаружения?

Re: Общие советы. Снайперы и разведка.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 01:52
Guardsman
джип\мотоцикл штатные детекторы США и вермахта соответственно.

Искать ими же, натыкав шифтом по всей базе и или следя непосредственно за процессом поиска, или, если внимание позволяет, то краем глаза глядя по миникарте, не мелькнет ли у себя на базе где красная точка.

Re: Общие советы. Снайперы и разведка.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 03:48
Stells
Если знаешь, что у противника снайп или другой невидимый юнит, можно поставить мины в тылу, заколючить. Если на это нет времени, то можно сделать как сказал Guardsman.

Re: Общие советы. Снайперы и разведка.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:20
Ibrashka
Изображение

10 снайперов с лёгкостью уничтожают мой джип
круто :D

Re: Общие советы. Снайперы и разведка.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 19:35
Консорциум
Sekach писал(а):
объясните на сколько дает камуфляж снайперу, то есть до какого момента его не видит противник? И что дает опция "не стрелять", то есть если не стрелять, то можно гулять в тылу и его никто не обнаружит, так?
Как правильно выбирать позиции для снайперов? Где лучше? Если в дом посадить, то его так же не видно?
Вообщем кто что знает, посоветуйте.
Спасибо.

1)"Не стрелять" предназначена для того что бы снайпер постоянно не палил по приоритетным целям, что собственно позволяет пролезть в тыл противника. Правда толковый противник сразу смекнет что ты провел к нему невидимку и начнет его искать(как правило начинают искать после нескольких залпов призывной артилерии в позиции которые не видны для врага. так как по другому ее может навести только командир блица или десантник)
2) Выбор позиции руководствуется несколькими правилами
а) Хороший обзор позиций врага
б) Подальше от дорог(т.к. юниты в основном для передвижения используют дороги и снайпер тоже)
в) где проходимость врага меньше
г) Постоянно перемещать снайпера, чем чаще меняешь позицию тем меньше шансов что его спалят, ну и делать надо это аккуратно чтобы не наткнуться на врага
д) Держатся подальше от зданий, техники, пехоты, раненых(умирающих) противника. Возле укреплений(колючка, мешки с песком) и точек врага ходить можно, не спалится
3) В дом не сажай снайпера когда знаешь что у врага есть свой снайпер, т.к. радиус обнаружения у юнитов не меняется, а вот сам снайпер растягивается до радиуса здания и его легче обнаружить(плюс в том что снайпер врага может промахнутся по твоему если твой смотрит в окно противоположное выстрелу врага, что откроет возможнысть быстро сконтрить врага, но так как нахождение войск в здании нельзя регулировать, так лучше не делать). Снайперов можно посадить в здание только если надо спасти их от мотоцикла или длжипа(Способ когда до базы снайпу бежать далеко и при отступлении его по пути добьет мотоцикл или джип).
4) Способность снайпера скрываться после выстрела зависит от уровня снайпера(лычек) и интенсивности его стрельбы. То есть чем чаще стреляет не меняя позиции тем труднее ему скрыться


Согласен со всем кроме пункта "г". Если часто меня положения снайпа то его во время переходом выше вероятность заметить. Лучше затаиться и ждать.

Re: Общие советы. Снайперы и разведка.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 19:51
Guardsman
Если снайпер стреляет и не переходит с места на место, то туда рано или поздно приедет джип\мопед ну или миномет шандарахнет. Еще кстати раньше был смысл постоянно перемещаться снйперами, т.к. у одного снайпера (равнозначно для обеих сторон) шанс попасть по движущемуся снайперу врага был равен 50%. Т.е. если после каждого выстрела шевелить булками, шансы на то, что ваш снайпер не будет убит возрастали вдвое (по сравнению со 100% вероятности попадания по статично стоящему снайперу.) Не знаю, насколько это актуально сейчас в кохо, но по привычке я после каждого выстрела стараюсь сменить позицию (не обязательно в другой конец карты нестись, сантиметра-другого по экрану вполне достаточно ;) Ну а если там идет злая толпа явно по душу вашей "кукушки" то тут уж или ретрит, или еще какую домашнюю заготовку...

Re: Общие советы. Снайперы и разведка.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 20:39
Консорциум
Guardsman писал(а):Если снайпер стреляет и не переходит с места на место, то туда рано или поздно приедет джип\мопед ну или миномет шандарахнет. Еще кстати раньше был смысл постоянно перемещаться снйперами, т.к. у одного снайпера (равнозначно для обеих сторон) шанс попасть по движущемуся снайперу врага был равен 50%. Т.е. если после каждого выстрела шевелить булками, шансы на то, что ваш снайпер не будет убит возрастали вдвое (по сравнению со 100% вероятности попадания по статично стоящему снайперу.) Не знаю, насколько это актуально сейчас в кохо, но по привычке я после каждого выстрела стараюсь сменить позицию (не обязательно в другой конец карты нестись, сантиметра-другого по экрану вполне достаточно ;) Ну а если там идет злая толпа явно по душу вашей "кукушки" то тут уж или ретрит, или еще какую домашнюю заготовку...

Я имел виду снайпера не как анти пеха а как наводчика (рокид баредж, фаерштормов, фау, небельверферов и т.д)

Re: Общие советы. Снайперы и разведка.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 16:14
Ivanow
Играю в основном за блицкриг. Самый простой способ навести атру для меня, кинуть осветительные ракеты. дешво и сердито. К тому времени когда у вингов (террор например) появляется арта у меня всегда есть осветительные ракеты. Сам не пробовал (вечерком проверю), но говорят теже осветительные ракеты высвечивают снайперов врага в камуфляже, остается их просто добить...