Company of Heroes • Просмотр темы - Как стать Pro US. Американские стрелки.

Пропустить


Как стать Pro US. Американские стрелки.

Тактики игры за Союзников

Модераторы: IrOqUoIs, JackVorobey


Как стать Pro US. Американские стрелки.

Сообщение Jeffrey » 01 окт 2010, 18:20

Это руководство расскажет, как использовать Стрелков по максимуму, а так же Джип для поддержки Ваших отрядов


Во-первых несколько слов об армии США.


Когда Вы играете за Союзников, необходим агрессивный подход, постоянное давление на врага, не стоит давать ему даже вздохнуть. Стрелки – это ключ к победе, они используются во всех тактиках игры. Используйте их скорость и количество в своих интересах. Прочтите раздел о Стрелках, чтобы получить более конкретное понимание этого типа юнита.


Стрелки




Отряд Стрелков из шести человек строится в Казарме (Barracks) и стоит 270 единиц личного состава. Это мобильный отряд с высокой скоростью постройки и передвижения. Различные обновления могу т сделать из Стрелков настоящих универсальных солдат, которые будут полезны даже под конец игры, когда на поле боя появляется бронетехника.


Использование стрелков


Преследование:

Стрелки могут преследовать своего врага на довольно большой скорости. Не забывайте об этом в игре, используйте стрелков для выбивания врага с точек и дальнейшего преследования.


Обход:

Отряд стрелков достаточно дешевый юнит, стоимостью всего 270 единиц личного состава, а стоимость подкрепления одного человека стоит 27 единиц. В начале игры, как правило, Вы сталкиваетесь лицом к лицу с одним-двумя вражескими MG-42, прикрывающих фольксгренадеров. Но всегда можете иметь численное превосходство, используя «спам» стрелками. Используйте это преимущество при атаке в несколько направлений, обходя вражеские укрепление позиции. Подробная информация о том, как это сделать, приводится ниже.


Способность использовать гранату:

Многие игроки высоких уровней считают использование гранат пустой тратой времени и ресурсов, так как соперник всегда может увернуться от нее. Однако стоит немного попрактиковаться, прежде чем гранаты станут в Ваших руках разрушительным оружием. Подробная информация об эффективном использовании гранат приводится ниже.


Джип


Джип производится в казармах, и за 220 единиц личного составы Вы получаете высокоскоростной юнит с большим радиусом обзора. Он имеет установленный пулемет, но при его общей неэффективности он имеет разрушительные способности, при определенных обстоятельствах. Если Вы построили Джип, рекомендуем строить отряд инженеров, они будут очень полезны в починке и держания его в строю в течение всей игры.


Давление Джипом


Остановка захвата точки:


Джипы способны оказывать давление на вражеских солдат у захватываемых точек, заставляя их прекратить захват и покинуть область точки. Это особенно эффективно против Пионеров, поскольку Джип имеет достаточную мощь, чтобы не только остановить их, но и уничтожить. Видео показывает, как надо использовать микроконтроль, чтобы сделать вышеописанное:


Вытеснение из укрытия


Джипы так же в состоянии вытеснить вражеских солдат из тяжелых и легких укрытий в сторону Стрелков, делая их более уязвимыми. Особенно против фольксгренадеров в ранней игре Джип не только может вытеснить их из укрытия, но и заставит их находиться в постоянном движении, что сильно понизит их точность и как следствие наносимые повреждения. Это значительно безопаснее, чем бросить на вражеский отряд своих Стрелков. Очередное видео показывает должный уровень микроконтроля для вышеописанной ситуации:


Разведка


Поле зрения:


Джип очень полезен в качестве юнита-корректировщика огня, обеспечивая больший обзор обстрела, чем базовая видимость юнитов, ведущих огонь. Больший обзор может быть очень полезным при нападении на фланги, которые еще не укреплены.


Охота на снайперов:


Джип также обладает большим радиусом обнаружения камуфляжа и наносит повреждения достаточно быстро, даже отступающему Снайперу. Используйте Джип для обнаружения Снайпера и нанесите контрудар Вашим Снайпером, если он имеется. В противном случае можете преследовать вражеского Снайпера до самой базы, ведь даже потеря Джипа ценой 220 единиц с лихвой покроет стоимость Снайпера в 340 единиц личного состава.


Гранаты




Улучшение отрядов гранатами производится в казармах (Barracks) и стоит 100 единиц личного состава и 40 единиц топлива. Гранаты предоставляются Стрелкам, Рейнджерам и Десанту. Граната II A1 “Pineapple” может быть брошена отрядом за 25 единиц боеприпасов и причиняет значительный ущерб на небольшой площади.


Использование гранат


Основное использование


Гранаты невероятно полезны, особенно в начале игры, когда значительный перевес личного состава может быть достигнут уничтожением нескольких человек в отряде противника одновременно. Это помимо основной функции гранат – зачистки зданий. Использование гранат для уничтожения живой силы противника может дать Вам значительное преимущество во время боя, ведь всего за 25 боеприпасов несколько членов вражеского отряда могут быть убиты, а это небольшая цена за возможные потери с Вашей стороны. Однако гранаты легко обнаружить и увернуться от них. Поэтому на видео представлена особая «техника броска» гранат.


Техника броска ZeroCrack’s

Для броска гранаты используйте горячую клавишу N или нажмите кнопку на панели управления Стрелками.


Основная идея этого метода в том, что Стрелки уничтожат фольксгренадеров с близкого расстояния. Сначала необходимо выдвинуться к тому самому укрытию, в котором находится враг, как только Стрелки подберутся близко AI «даст им» укрытие в это время необходимо бросить гранату. Стрелок, метающий гранату, остановится, в то время как отряд продолжит движение в укрытие. Создаться впечатление, что отряд просто двигается в укрытие. Если противник не уследит этот момент, то будет уничтожен в мгновение ока. Очень хорошо этот метод работает на уровне микроконтроля, когда противник физически не может уследить за каждым своим отрядом. Ниже приведено демонстрационное видео этого метода:


Все это потребует определенно практики, но оно стоит того. Обход в сочетании 3-4 отрядов, с общим броском гранат может иметь разрушительные последствия для врага вплоть до полного уничтожения или отступления.


Зачистка зданий


Гранаты очень полезны против врагов, засевших в здании, особенно если Вы находитесь в непосредственной близости – это может привести к полному уничтожению врага.


Есть несколько методов броска гранат в здания, рассмотрим их более подробно.

При щелчке на иконку броска гранаты или нажатии горячей клавиши указатель изменит свой вид на значок гранаты. Далее следует навести указатель на здание – оно все подсветится и щелкнуть мышкой. Граната полетит согласно выбранному месту.

Большинство игровых зданий имеют прямоугольную форму, то есть две длинных и две коротких стороны. Если отряд стоит около длинной стороны здания, то граната залетит внутрь через окно на этой стороне, аналогично можно сказать про короткую сторону здания.


Но что это дает игроку? Просто по короткой стороне здания меньше окон, чем по длинной. Если при выполнении обхода MG, расположенного на короткой стороне здания, где окна расположены близко друг другу, Вы произведете бросок гранаты, то ущерб будет значительно больше, Вы уничтожите, по крайней мере, двух человек, если не целый расчет. И наоборот, расчет, расположенный на широкой стороне здания понесет гораздо меньший ущерб при броске гранаты, так как сторона может иметь до 6 окон, и они отдалены друг от друга. Эти утверждения так же верны и для армии Вермахта.


Тук, тук. Кто там?


Еще одной полезной, но весьма рискованной вещью является бросок гранаты у входа в здания. Как только Ваш противник увидел, что Вы собираетесь бросить гранату, он попытается покинуть здание. Но граната приземлится не в здание, а на входе в него, прямо под ноги противника, нанеся огромный ущерб отряду. Минус этого фокуса с гранатой состоит в том, что Вы должны быть уверены, что противник покинет здание, иначе вы впустую потратите 25 боеприпасов. Но если все пройдет гладко, то Ваши вложения боеприпасов окупятся с лихвой.


Бары


Автоматическая винтовка Браунинга (BAR) – общеармейское улучшение, которое можно заказать в казармах за 200 единиц личного состава и 60 единиц топлива. Улучшение снабжает Ваши отряды стрелков двумя BAR, дает возможность вести огонь на подавление и в целом увеличивает наносимый урон.


Общее использование:


Данное улучшение является весьма полезным и его необходимо заказывать в середине-конце игры. Если Вы приобретете автоматические винтовки Браунинга в начале игры, то это может в значительном образе сместить игровой баланс в Вашу сторону. Фольксгренадеры и Гренадеры без ветеранства практически бессильны против стрелков с BAR. В игре рекомендуется использовать улучшение сразу после исследование гранат.


Автоматические винтовки Браунинга весьма точны при стрельбе с места.


Огонь на подавление


За 40 единиц боеприпасов можно использовать способность ведения огня на подавление. Это может быть полезным против больших пехотных скоплений Вермахта, особенно, если параллельно применять способность броска гранат.


Липкие бомбы


За 35 единиц боеприпасов отряд Стрелков может бросать липкие бомбы на технику противника с высокой вероятностью причинения большого ущерба двигателю


Общее использование


В отличии от немецкого Panzerfaust липкие бомбы Союзников имеют малый шанс на полное уничтожение техники противника, зато они выводят из строя двигатель транспортного средства, значительно увеличивая его время пребывания на поле боя


При обходе транспортного средства, лучше использовать ту же тактику, что и при обходе MG42. Пока один отряд отвлекает на себя огонь, другой должен подойти на расстояние броска и кинуть бомбу.


Фланговый удар


Обход или удар с флангов – это способность подойти к позициям размещения тяжелого вооружения или простых отрядов по нескольким направлениям. Чтобы свести на нет все преимущества врага в выбранном направлении, например ведение огня MG42 в определенную сторону.


Против игрока Вермахта, важно использовать удар с флангов. В начале Ваш оппонент имеет доступ к MG42, а значит сможет сильно поджать ваши границы, если не во время не дать отпор. Обходите пулеметные расчеты Стрелками, но никогда не ведите два отряда вместе. Если правильно использовать Стрелков в начале игры, то в идеале у Вас должно быть больше на 1-2 отряда, чем у соперника.


Представим ситуацию:


Вы столкнулись с 3 Фольксгренадерами и 2 MG42, у Вас есть 5 отрядов Стрелков и Джип.


Конечно, необходимо использовать удар с флангов. Здесь главное подтянуть все свои силы и застать противника врасплох. Поскольку Вы будете нападать с разных направлений, Ваш противник попытается укрыть все свои отряды от прямого огня.


Один отряд стрелков должен принять на себя пулеметный огонь, они, конечно, будут подавлены огнем. Как только огонь MG сосредоточится на первом отряде, переместите оставшихся Стрелков по сторонам, для устранения пулемета. Возможно противник попытается прикрыть пулемет по сторонам, но для этого у Вас есть Джип. Здесь необходимо использовать микроконтроль Джипа, как было описано выше. В заключении используйте гранаты Вашими Стрелками.


Использование гранат при обходе


При ударе с флангов гранаты могут сыграть ключевую роль. Правильно брошенная граната может устранить весь пулеметный или минометный расчет или, по крайней мере, даст повод к отступлению. Чаще всего при броске гранаты с фланга она уничтожает весь расчет, но если этого не произошло, просто не прекращайте вести по врагу огонь до полного уничтожения. Впоследствии Ваш оппонент может пренебречь микроконтролем Фольксгренадеров в пользу пулеметчиков, тогда не стоит упускать этот момент и кинуть гранату именно в них. Граната может уничтожить целый отряд Фольксгренадеров, что даст дополнительное место для завершения флангового маневра.


Важно помнить о следующих вещах, при фланговом ударе



  • Следите за каждым Вашим отрядом, если заметили низкий уровень здоровья, немедленно отступите, пока отряд полностью не уничтожили.
  • Не забывайте следить за уровнем здоровья Ваших Джипов, отводите их к инженерам на починку.
  • Если в целом при выполнении маневра обхода вы терпите поражение или Вас сильно зажали, то отступите сразу. Если есть возможность отступать частями используйте ее.
  • Никогда не собирайте отряды в кучу, даже по два отряда. При пулеметном огне они будут подавлены все сразу, а брошенная гаранта может уничтожить всех разом.



Перевод оригинальной статьи

Русское сообщество Company of Heroes Online
Изображение
Аватара пользователя
Jeffrey

Администратор
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12.08.2010
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ


Re: Как стать Pro US. Американские стрелки.

Сообщение dmddm » 01 окт 2010, 18:31

Вы столкнулись с 3 Фольксгренадерами и 2 MG42, у Вас есть 5 отрядов Стрелков и Джип.

Конечно, необходимо использовать удар с флангов. Здесь главное подтянуть все свои силы и застать противника врасплох. Поскольку Вы будете нападать с разных направлений, Ваш противник попытается укрыть все свои отряды от прямого огня.

Один отряд стрелков должен принять на себя пулеметный огонь, они, конечно, будут подавлены огнем. Как только огонь MG сосредоточится на первом отряде, переместите оставшихся Стрелков по сторонам, для устранения пулемета. Возможно противник попытается прикрыть пулемет по сторонам, но для этого у Вас есть Джип. Здесь необходимо использовать микроконтроль Джипа, как было описано выше. В заключении используйте гранаты Вашими Стрелками.

Или статья писалась 2 года назад когда мг были фигнёй, или ситуация рассматривалась в поле где стояли 2 мг в 1 направлении, + вермахт был скорей всего слабенький.
5 стрелков нереальный спам который можно сделать лишь с помощью медичек или же упорно не атаковать длительное время копи в спам из 5ти стрелков + апгрейды на гранаты + браны, к тому времени вермахт 100% построит медичку и убив 3х фольков вы обзаведётесь проблемой в виде жуткого спама пехотинцев, а если фольки отступили то вам трендец 100% никогда и нечем вы не остановите такой спам имея 5 стрелков у вас будет приток лички ~250-270 а то и меньше, + полное отсутствие лички на дальнейшее развитие, да и 2 мг спокойно остановят стрелков это надо атаковать с 5ти разных направлений, с таким мг как в кохо это сделать нереально мг нагибает по всей площади обстрела, а если это капитан мг то и атаковать незачем, ну даже если это обычный мг с абилками он убёт отряд оочень быстро + ему поспособствуют фольки и от ваших 5ти останется уже 4 калеки прижатой + джип который сдохнет мгновенно если по нему польнут 3 фолька . Имхо статья писалась оочень давно когда мг можно было в лоб взять.
dmddm

4 уровень
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16.09.2010


Re: Как стать Pro US. Американские стрелки.

Сообщение Guardsman » 01 окт 2010, 18:34

кто как использует, использует ли вообще, если не использует, то почему. Конечно же обязательный выкрик какого-нибудь товарища, что амерские стрелки это нубство, что их даже инженеры валят в легкую...
Короче обсуждаем этот юнит тут :D

Ну начну я сам. Стрелки в моей армии составляют основной костяк. порядка 3-4 отрядов в 2на2 и около пяти-семи в 3на3. Так же стараюсь воткнуть пункт сбора раненых, т.к. даже если оттуда вылезет хотя бы один отряд, пункт окупится. Все что вылезет сверх того - смачный бонус, а еще лично меня вермахтовские невозмутимые санитары безумно бесят, когда они начинают с каменными лицами таскать раненых, унося их чуть ли не с моей передовой базы... Надеюсь ответная дерзость их американских коллег раздражает так же сильно))

После грейда на БАРы стрелки становятся в разы эффективнее. Тут следует учитывать то, что грейд выдается всем отрядам сразу. Таким образом, если вермахту приходится всем юнитам выдавать оружие по отдельности и по фиксированной цене, то америкашка, изучив бонус один раз, делает вложение средств и во все последующие отряды. Так например, имеючи один отряд стрелков, тратить 200/60 на БАРы не очень хочется, потому что один отряд даже с БАРами в принципе не начнет делать игру. А вот когда у вас 4 и более отрядов, то тут уже выдача им БАРов может кардинально перевернуть ход сражения. Это же касается и гранат.

Гранаты стоит затронуть отдельно. С липучками все ясно. ПРО-игрок не даст их вам налепить ваще никуда. К счастью таких меньшинство и в целом липучки, хоть и не являясь абсолютной панацеей от вражеской техники, все-таки способны какое-то время эту самую технику сдерживать. Надо пользоваться тем, что носок после срабатывания повреждает двигатель. Посему, навесив носочек, стараемся подтащить свои ПТ-пушки (ну или у кого там что занимается отстрелом чудес враждебной техники) и добить поврежденную машину. Каждая ушедшая в туман войны и починенная после повреждения от липучки единица врага - минус 35 аммо для Вас... старайтесь не упускать их))
Противопехотные гранаты. Мой рекорд - сквад фольков (героических. Не клоускомбаты) в полном составе, уничтоженный на одной-единственной греночке. В последнее время я стараюсь метать гранаты, щелкая не на отряд, а на землю возле него т.к. практически всегда гренка, после клика по отряду летит куда-нибудь им за спины, либо не нанося, либо нанося очень низкий урон. Да, порой бывают казусы, когда не удается предугадать маневр вражьих солдат и граната летит откровенно "в молоко". Но в этом случае враг как минимум занял не самую выгодную в текущей ситуации позицию, т.к. я стараюсь швырять гренку именно туда, где эта самая выгодная позиция находится. Как и в случае с БАРами, изучать гранаты имея один-два отряда стрелков смысла мало. если больше, то гранаты являются вполне себе неплохим средством сдерживания оборзевших фольков))

Стрелки, помимо всего прочего, являются оптимальным отрядом для подбора брошенных пулеметов\минометов\ПТ-пушек. Захватывая ПТ-пушку инженерами, мы теряем 140 л.с. (ну при этом экономим правда 280(310)). Захватывая же орудие стрелками мы тратим 27*3=81 единицу л.с., экономя те же самые 280(310) Если рядом еще и пативэн (халфтрак)) есть, ну или передовая база на худой конец, то ваще красотища.

Стрелков надо беречь. После драки хоть один из отряда, а уползти обязан. И дело тут даже не в том, что отреинфорсить гораздо легче, чем построить новых. хотя и не без этого. Дело в опыте. Америкашкам нельзя купить опыт. Только заработать. Стрелки с двумя лычками это совсем не тоже самое, что и стрелки без лычек. В нелегком деле лычкования сильно помогут апгрейды на БАРы, липучки и грейды в суплай ярде на увеличение скорости притока л.с. Причем грейды на БАРы и пт-гренки помогут не только морально, но и вполне себе непосредственно. Оба эти грейда увеличивают скорость набора опыта стрелками на 5% каждый. Грейды же на складе повышают скорость набора опыта стрелками на 10 и 20% соответственно. Изучить второй грейд на складе порой проблематично, но даже с первым дело пойдет гораздо веселее.

А как используете стрелков вы?
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Как стать Pro US. Американские стрелки.

Сообщение Megaloman » 01 окт 2010, 19:01

Автор забыл написать в какой доктрине он играет. Да и собственно ничего нового не открыл.

Я (армор коммандер) даже казармы строить перестал, пулеметы и снайпер с пехотой нормально справляются и позволяют дожить до легкой бронетехники. А бары.. 60 топлива жалко (этож считай больше чем на грейхаунд). (да и польза от них сомнительная, в ближнем бою мп40 фольков получше будет) При том, что противник все равно воткнет бункер или посадит пулеметчика в дом и вся пехота будет стоять лапу сосать.
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Как стать Pro US. Американские стрелки.

Сообщение Guardsman » 01 окт 2010, 19:03

Играю за десант.
Открыть что-то новое по задумке темы - совместная задача, а не я щас пришел, и все прозрели)) за подобными откровениями не ко мне

Пулемет в доме\бункер для меня давно не проблема. гранаты или ПТ-пушки достаточно быстро с этим разбираются.

Фольки с МП40 сильнее в начале, когда скопится критическая масса стрелков и\или они получат достаточное количество лычек, фольки начинают страдать) А уж когда у стрелков появляются гранаты...

грейхаунд или БАРЫ... ну БАРы они всем и навсегда, а грейхаунд он все-таки не самый долгожитель в игре) а задача у него, как и у стрелков, примерна та же - гонять вражескую пехоту.

При этом я никого не призываю повально отказываться играть через пункт средств поддержки. Нет. я и сам раньше постоянно через него играл, но потом понял, что для меня более предпочтительна более мобильная тактика, дать которую пулеметы и снайпера не в состоянии. Да, при игре через стрелков бывают трудные моменты, когда приходится ждать подкреплений, т.к. нет возможности проштурмовать позиции врага нахрапом... и тем не менее лично я предпочитаю играть через казармы.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Как стать Pro US. Американские стрелки.

Сообщение Megaloman » 01 окт 2010, 19:04

Фольки с МП40 сильнее в начале, когда скопится критическая масса стрелков и\или они получат достаточное количество лычек, фольки начинают страдать) А уж когда у стрелков появляются гранаты...

Когда у стрелков появляются гранаты и их собирается достаточное количество, у противника уже что-то посерьезнее фольков. По мне так основная сложность в том, что без баров, апгрейдов и гранат они пушечное мясо, а что-бы все это получить нужно время+деньги+как следствие, им кого-то надо убивать, а они пушечное мясо... замкнутый круг.

Какого рожна вообще пулеметы топливо требуют а не аммуницию... не логично же.
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Как стать Pro US. Американские стрелки.

Сообщение Guardsman » 01 окт 2010, 19:07

Считай это наладкой массового производства))
Не буду спорить о том, насколько стрелки мясо. Как по мне - так они и без БАРов кое-чего могут, а уж с ними...

Что у вермахта может быть покруче фольков?
Кресты - отпадают. долго развиваться
Гренадеры - еще вопрос кто круче, они или фольки. Выдавать им мг42 сразу не получится, требуется фаза штурма, а без них они только как антитех...
Техника - если враг поскупится на пехоту в начале, то останется без ресурсов - будет долго ждать технику. Если враг не поскупится на пехоту в начале, будет долго развиваться до техники - замкнутый круг))
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Как стать Pro US. Американские стрелки.

Сообщение Sharpshooter » 01 окт 2010, 19:08

Стрелки отнюдь не мясо, главное водить их по 2 отряда, бункер всегда можно обойти) да и дом с пулеметом, нужно только знать с какой стороны пулемет торчит) а насчет мп 40 и BaR тут разница кардинальная, Бар на дистанцию стреляет намного лучше мпешки, я вообще не понимаю зачем стрелков с барами в клоуз комбат вести, лучше нажать supress fire и грену прижатому противнику кинуть
Sharpshooter

Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.09.2010


Re: Как стать Pro US. Американские стрелки.

Сообщение Megaloman » 01 окт 2010, 19:08

Дак если фольки сами в ближний бой идут, чтож мне из укрытия выбегать? а пострелять их на подходе как-то слабо получается. Да и по разному бывает Противник если не дурак, так не даст свою пехоту прижать а потом еще и гранату кинуть.
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Как стать Pro US. Американские стрелки.

Сообщение dmddm » 01 окт 2010, 19:09

Стрелки мясо фольк в укрытии на дистанции не оставляет им ни одного шанса, да бывает и в упор фольк разойдётся..
Что у вермахта может быть покруче фольков?

Фольк + мг
Фольки с МП40 сильнее в начале, когда скопится критическая масса стрелков и\или они получат достаточное количество лычек, фольки начинают страдать) А уж когда у стрелков появляются гранаты...

Критическая масса стрелков это сколько? 5-6 а то и более? такой кучей нереально бегать следя за всеми пехами + отличная цель для арты, миномётов и штук + у тебя не будет ничего кроме этой пехоты, которая будет дохнуть прокачивая доктрину фашкам.
ну БАРы они всем и навсегда

Стрелок может потерять этот бар, фольк же никогда его не теряет, пехотинцу можно пере укомплектовать мг, хотя он и без мг валит пачками любую пеху..
dmddm

4 уровень
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16.09.2010


Re: Как стать Pro US. Американские стрелки.

Сообщение WarCreator » 01 окт 2010, 19:09

Пока фольки(не герои) в клоуз дойдут к барам, 1-2 могут потерять, а если учесть что стрелков и так на 1 больше...математика проста.К тому же если амер пошел в стрелков то их будет бегать 3-4 отряда если не больше, немец же как правило столько фольков не делает, распыляясь на MG, снайпера и прочее.
WarCreator

3 уровень
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15.09.2010
Откуда: Краснодар


Re: Как стать Pro US. Американские стрелки.

Сообщение Guardsman » 01 окт 2010, 19:16

Фольков кроме всего прочего можно гранаткой на подходе приласкать, а если количество аммо позволяет, то включить огонь на подавление и отходить потихоньку, а как фольки залягут - самому порвать дистанцию и показать им кузькину мать)
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Как стать Pro US. Американские стрелки.

Сообщение Megaloman » 02 окт 2010, 00:26

Окей. А как насчет билдордера со стрелками? Я конечно понимаю, что возможно от карты зависит, но у меня он впринципе стандартный. инж-мг-инж-инж-мг-снайпер(если надо). Или перефразируя, сколько стрелков у вас обычно до появления легкой бронетехники?
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Как стать Pro US. Американские стрелки.

Сообщение Guardsman » 02 окт 2010, 02:38

Если обобщать, то мой БО:
героические инженеры-барак-вильсоны-штурмовой джип-стрелки-стрелки - далее по ситуации или еще стрелки, если враг продавливается, или склад, если пахнет быстрой техникой, или БАРы... люблю грейд на БАРы, уверенность некая появляется)

Массить инженеров не вижу смысла. Штурмовой джип я, не смотря ни на что, таки раскачал до 5-го уровня и теперь это четырехколесная заноза в попе вермахта, помимо основной функции по отслеживанию снайперов и пресеканию попыток пионеров заняться захватом точек в тылу и сама по себе декапит им точки на ура)) Вильсончики просто труъ сквад. В среднем трех отрядов стрелков на первое время хватает, естественно, если их не сливать в поромышленных масштабах на пулеметах, ну а там или еще стрелков добавлять или ПТ-пушки... надо смотреть что враг вам готовит. Как я уже говорил, я не люблю играть через танки, но грейхаунд-другой построить иногда очень выгодно. Так же не стоит забывать про грейды в складе снабжения и грейде самих стрелков...

Не нужно бояться поставить одно-два пулеметных гнезда (Вот увлекаться ими сверх меры не стоит, но 1-2, редко 3 и еще реже больше стратёжных гнезд вполне себя оправдывают). На три часа они ваше развитие не задержат (особенно, если строить их дефенсив инженерами уровня 3+), а врага могут вполне сдержать на ключевых направлениях, позволяя не распылять ваши силы, а ходить сосредоточенным кулаком. Так же не нужно бояться строить шишечки на точках, особенно на средних и больших (хотя такие днем с огнем не сыщешь...). Есть ряд тактик, когда и застройка малых точек идет в плюс, но лично я это практикую редко и в основном на картах, где ничем кроме маленьких пунктов топлива, например, поживиться нечем (ecliptic fields).

Первое время, пока я перестраивался с мг и снайперов на стрелков и джипы, было дьявольски сложно и непривычно. сейчас вроде пообтерся. Часто я забываю втыкать склад и страдаю от ранних пум. Надеюсь по прошествии некоего времени мой тайминг улучшится и ранние пумы будут встречать тайминговые ПТ-пушки))
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Как стать Pro US. Американские стрелки.

Сообщение dmddm » 02 окт 2010, 16:36

Megaloman писал(а):Окей. А как насчет билдордера со стрелками? Я конечно понимаю, что возможно от карты зависит, но у меня он впринципе стандартный. инж-мг-инж-инж-мг-снайпер(если надо). Или перефразируя, сколько стрелков у вас обычно до появления легкой бронетехники?

лол? со стрелками? инж-мг? как это? стрелок это пехота а мг это пулемётный расчёт.
3 стрелка и всё путём.
dmddm

4 уровень
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16.09.2010


Re: Как стать Pro US. Американские стрелки.

Сообщение sergei » 11 окт 2010, 15:20

От себя добавлю: при игре за американцев (особенно играющих от пехоты) очень важно смотреть как развивается противник. Для этого надо или лично наведоваться хероджипом на базу (у меня это обязательный юнит) причем с определенной переодичностью. Или построить джип , сделать его невидимым (есть такая абилка у пехотника) и отогнать поближе к базе.., что бы был обзор, что строит немец..обязательно развернув спиной..Далее смотрим если построил боевые казармы...значит ждите пушки или пехоту...можно пока брать бары, строить снайперов...если увидели что пошли здания на легкую технику, то срочно минируемся и строим пушки...стрелкам липучки... рейнджеров в инвиз , если танки то ПТ пушки , если успеете то и танки......
Имея постоянный обзор базы противника можно удачно подловить пехоту на отступлении или при пополнении..

Есть и косвенные признаки как планирует развиваться немец..это лычки...по ним можно судить на что делает ставку противник..
Америка пехотник - Sergei
Америка десант - URUS

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе доооолго рассказывают, какой ты тупооой......
sergei

5 уровень
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 04.10.2010


Вернуться в Список форумов

Вернуться в Союзники

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1