Company of Heroes • Просмотр темы - Казармы или ЦСП?

Пропустить


Казармы или ЦСП?

Тактики игры за Союзников

Модераторы: IrOqUoIs, JackVorobey


темп

Сообщение JackVorobey » 05 фев 2011, 13:35

А как же я?
За пехотинца я играю первыую треть игры через героев.
Скилд стрелок, веп утилити, скилд мг, скилд мортар +2-3 инжа с огнеметами. Этого хватает чтобы перейти в тир3 а затем в тир4.

По сабжу, я расслабился, прочтя, и осознав новость о неизбежном.

А если во время боя говорить, то когда застраиваю вражескую базу по периметру пулеметными гнездами и пт-пушками, или армада моих шерманов громит их там, вот тогда расслабляюсь. А все остальные косвенные признаки я в расчет не беру, много раз обжигался вот так, сочтя врага краном. Теперь все время жду подвоха.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Я расслабляюсь, когда вижу, что мой противник: ...

Сообщение Relikt » 05 фев 2011, 13:56

JackVorobey писал(а):А как же я?
За пехотинца я играю первыую треть игры через героев.
Скилд стрелок, веп утилити, скилд мг, скилд мортар +2-3 инжа с огнеметами. Этого хватает чтобы перейти в тир3 а затем в тир4.

С таким стартом ты проиграешь любому более или менее нормальному игроку. Либо Тиер1, либо Тиер2. Так? Если Т1, то пара стрелков, кроме героев нужна в любом случае, без карточек они мясо. Вот если Т2, тогда другое дело, но это вообще ЛОЛ - уж и не помню, когда проигрывал амеру, стартующему через Т2.
Аватара пользователя
Relikt

4 уровень
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: Екатеринбург


Re: Я расслабляюсь, когда вижу, что мой противник: ...

Сообщение JackVorobey » 05 фев 2011, 14:00

Relikt писал(а):С таким стартом ты проиграешь любому более или менее нормальному игроку. Либо Тиер1, либо Тиер2. Так?


Ну, видать, я нубас и всем проигрываю, потому что почти всегда строю т1 и т2)))
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Я расслабляюсь, когда вижу, что мой противник: ...

Сообщение Stells » 05 фев 2011, 14:22

JackVorobey писал(а):Скилд стрелок, веп утилити, скилд мг, скилд мортар +2-3 инжа с огнеметами.

А как же снайпер? ИМХО выходя в т2 грех его не построить.
Изображение
My enemies make me invisible
Аватара пользователя
Stells

5 уровень
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: г.Иркутск


Re: Я расслабляюсь, когда вижу, что мой противник: ...

Сообщение Relikt » 05 фев 2011, 14:33

JackVorobey писал(а):
Relikt писал(а):С таким стартом ты проиграешь любому более или менее нормальному игроку. Либо Тиер1, либо Тиер2. Так?


Ну, видать, я нубас и всем проигрываю, потому что почти всегда строю т1 и т2)))

Я не говорил о том, что ты нубас. ;) Я говорил о том, что на старте либо Т1 , либо Т2. При игре за амеров я тоже всегда строю Т2! Но только после Т3, Грейхаунда и АТгана. Строительтво Т1 и Т2 на старте очень замедляет течап.
Аватара пользователя
Relikt

4 уровень
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: Екатеринбург


Re: Я расслабляюсь, когда вижу, что мой противник: ...

Сообщение JackVorobey » 05 фев 2011, 14:41

160 дс и 15т тебя замедляют? )))))
Зато я используя стрелков прикрытых пулеметами/минометами/снайпером зачастую, могу вообще не дать врагу уйти в тек
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Я расслабляюсь, когда вижу, что мой противник: ...

Сообщение JackVorobey » 05 фев 2011, 14:42

Stells писал(а):
JackVorobey писал(а):Скилд стрелок, веп утилити, скилд мг, скилд мортар +2-3 инжа с огнеметами.

А как же снайпер? ИМХО выходя в т2 грех его не построить.


Дорого строить, дорого терять.
В редких случаях, бывает, что строю.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Казармы или ЦСП?

Сообщение JackVorobey » 05 фев 2011, 21:16

Уже много споров было о том, с чего начинать, с казарм или центра средств поддержки?
Лично я пришел к выводу о том, что лучше начинать с казарм, строить двух стрелков, а затем ЦСП - пулемет/мортира/снайпер, а дальше, что нужно, стрелки, или выход в склад и тек.
Вот репка, где я начинаю именно таким билдом, используя дешевых героев.

/content/semois- ... -2115.html
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Казармы или ЦСП?

Сообщение АртЁм » 05 фев 2011, 23:51

Зависит от игры и доктрины
Если в команде то смысла нет , так как лучше разделить по игрокам кто будет строить казармы, а кто поддержку

Если игра за десант то идти в поддержку несколько неоправдано, так как пулемет и миномет можно сбросить на парашюте. Строить поддержку ради снайпера дороговато.

А вот в других доктринах может возникнуть трудность с контрой немецкого МГ.

Но постройка и казармы и ЦСП означает более поздний выход в моторпул. Хотя и до моторпула можно не дожить, если не получится сконтрить МГ стрелками.
Аватара пользователя
АртЁм

3 уровень
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10.11.2010
Откуда: Tver


Re: Казармы или ЦСП?

Сообщение JackVorobey » 06 фев 2011, 00:22

Не считаю что ЦСП может существенно замедлить развитие.
15 топлива это 1 пулеметное гнездо, или 30 секунд, в среднем.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Казармы или ЦСП?

Сообщение АртЁм » 06 фев 2011, 00:30

Ну если непременно в игре предусмотренно место для пуллеметного гнезда то наверно строительство ЦСП полезно
Зависит конечноже от стиля игры, и с ЦСП надежнее
Аватара пользователя
АртЁм

3 уровень
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10.11.2010
Откуда: Tver


Re: Я расслабляюсь, когда вижу, что мой противник: ...

Сообщение Relikt » 06 фев 2011, 13:44

JackVorobey писал(а):160 дс и 15т тебя замедляют? )))))
Зато я используя стрелков прикрытых пулеметами/минометами/снайпером зачастую, могу вообще не дать врагу уйти в тек

Не забывай, что плюсом к 160мп и 15т идет 240-340 мп за то, что ты там закажешь. А это уже около 2х минут без техники и/или АТ-средств. При нормальном/продуманном тече у немца либо Пума, либо (как минимум) свой миномет/халфтрак, которым побоку твой МГ/миномет... Ну и соответственно, дальнейшее развитие.
Если в игре вижу,что амер построил и Т1, и Т2,смело иду в фаст Пумы и рашу базу нах. АТ у оппонента нет - только МГ с бронебойными, которые прекрасно контрятся минометами, снайпером, Пумой же в конце концов.
Аватара пользователя
Relikt

4 уровень
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: Екатеринбург


Re: Казармы или ЦСП?

Сообщение Stells » 07 фев 2011, 12:00

Я стартую с ЦСП только в командной игре, и то не на всех картах. В 1на1 бессмысленно. имхо
Изображение
My enemies make me invisible
Аватара пользователя
Stells

5 уровень
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: г.Иркутск


Re: Казармы или ЦСП?

Сообщение Teylor » 07 фев 2011, 19:25

Я играю за пеха и имхо спор бред, ибо ( может конечно только я такой ;) ) строю т1 или т2 в свою очередь, в завсисмости от очень многих факторов - карта, позиция, противник, настроение :D . Иногда строю без т2, иногда без т1, не редко получается вообще обходиться т1 и т3, или т4.
Правда чаще всего начинаю т2-перед. бараки-т1 или т3.
Аватара пользователя
Teylor

Начинающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.11.2010
Откуда: Ukraine, Kyiv
  • ICQ


Вернуться в Список форумов

Вернуться в Союзники

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1