Company of Heroes • Просмотр темы - Десант - обсуждение

Пропустить


Десант - обсуждение

Тактики игры за Союзников

Модераторы: IrOqUoIs, JackVorobey


Re: Американцы - Десант (Airborne)

Сообщение Guardsman » 21 сен 2010, 20:11

1. Не привык по каждому чиху лезть в гугл и искать инфу по малейшей запятой. Как-то оно когда сам думаешь, мож иногда и не правильно, но в целом правильней.
2. Учитывая, что это русское сообщество, есть маза писать всякие названия на русском языке...
3. Можешь обратиться к администрации с вопросом по поводу моего снятия. Своей вины не вижу.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Американцы - Десант (Airborne)

Сообщение Dron_Rus » 21 сен 2010, 21:08

без острой необходимости тож не люблю ни гуглить, ни википёжить ))) разделяю мнение блюстителя словесного порядка... ДУМАТЬ НАДО! а вот по поводу трианге центра я думаю, что это чот типа медпункта... бараки - это бараки, сапорт - это сапорт... методом исключения остается тока медпункт или медсанчасть!
Аватара пользователя
Dron_Rus

Супермодератор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02.09.2010
Откуда: Россия. Пенза.
  • ICQ


Re: Американцы - Десант (Airborne)

Сообщение shyr1punk » 21 сен 2010, 21:56

Наш корректор молодец, в основном всё делает отлично. Закралась ошибка, бывает.
Изображение
Аватара пользователя
shyr1punk

Администратор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12.08.2010
Откуда: Троицк
  • Сайт


Re: Десант - обсуждение

Сообщение MantisDark » 25 сен 2010, 04:42

Так про сброс манекенов кто-нибудь напишет?) Никогда не видел что бы использовали
Террор(SunriseWind) и иногда Блиц(MantisDark)
Аватара пользователя
MantisDark

4 уровень
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14.09.2010


Re: Десант - обсуждение

Сообщение Guardsman » 25 сен 2010, 12:28

Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Десант - обсуждение

Сообщение UHKBU3UTOP » 25 сен 2010, 13:18


Все равно не помогут в бою, если только десант+57мм и десант с ней+манекены=хорошая подготовка для наступления основных сил.
Изображение
Изображение
И да направит мою руку Император.
Аватара пользователя
UHKBU3UTOP

5 уровень
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Россия, Новосибирск.


Re: Десант - обсуждение

Сообщение MantisDark » 25 сен 2010, 15:33

ну это я прочитал. Меня интересует, так сказать, ощущения. Сколько играл - ни разу не видел. Неужели никто не учил?
Террор(SunriseWind) и иногда Блиц(MantisDark)
Аватара пользователя
MantisDark

4 уровень
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14.09.2010


Re: Десант - обсуждение

Сообщение UHKBU3UTOP » 25 сен 2010, 15:46

MantisDark писал(а):ну это я прочитал. Меня интересует, так сказать, ощущения. Сколько играл - ни разу не видел. Неужели никто не учил?

фигня без 57мм.
Изображение
Изображение
И да направит мою руку Император.
Аватара пользователя
UHKBU3UTOP

5 уровень
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Россия, Новосибирск.


Re: Десант - обсуждение

Сообщение Luzianin » 26 сен 2010, 08:54

UHKBU3UTOP писал(а):фигня без 57мм.

А подробней можно ?
Аватара пользователя
Luzianin

Начинающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.09.2010


Re: Десант - обсуждение

Сообщение UHKBU3UTOP » 27 сен 2010, 04:51

Luzianin писал(а):
UHKBU3UTOP писал(а):фигня без 57мм.

А подробней можно ?

Противотанковое орудие 57мм, и как оно равняется с паком, я в недоумении.
Изображение
Изображение
И да направит мою руку Император.
Аватара пользователя
UHKBU3UTOP

5 уровень
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Россия, Новосибирск.


Re: Десант - обсуждение

Сообщение dmddm » 27 сен 2010, 20:27

Так про сброс манекенов кто-нибудь напишет?) Никогда не видел что бы использовали

У релика беда с фантазией придумать сток новых абилок, они сначала делали вермахт с его абилками и доктринами, а уж потом союзников, ибо ниодна абилка союзников не несёт в себе ничего интересного и полезного, помимо стандартных перш,калиопы,рейнджеры, а все эти манекены и.т.д. так ради того чтоб ты играл и пытался их прокачивать.
У вермахта есть абилка дымок, дак под его действием пеха на стороже с красным щитком, почти тоже самое делает дес ток дым полезный а дес нет.
dmddm

4 уровень
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16.09.2010


Re: Десант - обсуждение

Сообщение Guardsman » 03 окт 2010, 01:39

За счет абилки бронебойности - вполне так себе ничего равняется)
А еще в кохо у союзников бонусы на ПТ-пушки на мой взгляд поинтересней, чем у фашей.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Десант - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 09 окт 2010, 02:31

Итак, мой новый командир десантник меня удивил и порадовал - не то слово!
Получив 6ой уровень я вкачал все в десант. Не спорю, первый раз играя амером было жутко непривычно. Насобирав подач, я таки приобрел опыт и к десятому уровню уже кое-что мог. Неприятным сюрпризом было то, что десантники не могут заапгрейдить безоткатку на вражеской территории...играя за немцев я об этом не думал, но когда в первый раз скинул парашюты (по новым правилам можно с "у"! (я олдскульщик. Корректор))) был неприятно удивлен. Думал построить тактику на партизанской охотой за техникой- да не тут то было. Но вот ее дешевизна жутко радует! Да и то что их дается сразу две.

Ужасно приятно было использовать то, на что раньше лишь бессильно матерился и скрежетал зубами - сброс десантуры в тыл бункерам и пулемётам с минометами. С этими ребятами штурмовать любой укрепрайон - дело пары пустяков! И 50 аммо для амера - не цена. Хоть закидайся этими динамитами. Это за немца у меня никогда не было лишних ресурсов, за США аммо хоть попой жуй.
Особо радует у десанта возможность подкрепляться постоянно. Так это бесило у противника раньше)) При прочих равных их не убить практически ни одним отрядом вермахта. Разве что полностью прокаченными крестами или гренадерами с пулеметами.
Надо будет еще лечение им прокачать.

Бреющий, даже прокаченный на 1 - зло. Как шпилили мою пехоту, когда я за немца играл, так я сейчас шпилю так, что аж шпиль трещит! Просто обожаю эту способность, решает против минометов, пушек и пулеметов. Да и при мышиной возне у ключевых поинтов бреющий - решающий аргумент. Я еще чуть снизил стоимость, теперь всего за 165 аммо я зачастую собираю халявные минометы и панцершреки, оставшиеся от немецкой пехоты.
Вообще эта способность одна из тех, что маст хев, против всяких теров и блицей с их невидимой и неубиваемой пехотой.
А это я еще не пробовал пробивание брони качать...

Последняя абилка - сброс ресурсов. Ничего не вкладывал, кроме абгрейда на снижение стоимости до 175 (если не ошибаюсь. Второе снижение качать не буду, так как увеличиться требуемый командный уровень.
Особенность этой способности в том, что на раннем этапе (практически, зачастую только только построив пару-тройку стрелков и вооружив их барами) я могу в любой точке карты, там где встретил сопротивление, скинуть ребятам миномет с пулеметом и штурмовать любую укрепленную точку. Немец же физически не успевает притащить миномет в ответ, в то время как я к его прибытию имею их уже два или три (постоянно сбрасывая. нужно тоьлько вовремя пополнять стрелков). По мне так - читерская вещь. Не строя казармы поддержки, вместо него возводя мотор пул и строя штабной броневик, я фактически могу запрудить карту минометами и пулеметами. Хотя в последней игре я это сделал и без броневика, просто возведя казармы на передовой.

Итак, собрав такой набор абилок, имея сначала 11 потом 12 уровень выиграл подряд три игры у дефа11, терра19, блица26 и терра36 напоследок, особо не напрягаясь.

К сожалению пока играю только 1*1, EDGE интернет не позволяет особо расслабляться в играх 2*2-4*4, да и вагон мой катается, часто связь пропадает, не хочу союзников подводить. Но на выходных буду тестить командную игру, мож какие мысли появятся.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Десант - обсуждение

Сообщение Guardsman » 12 окт 2010, 23:44

стрейфран - когда увидел, что там аж 3 очка можно вложить на пробивание брони, перешучивался с друзьями, что на последнем уровне будет танки на куски рвать... В каждой шутке есть лишь доля шутки - сегодня стрейфом помимо пехоты еще и пару моих (чуть не написал пантер - всегда их путаю, и не только я. Всегда, когда в игре появляется метка и приятель (или я) орет по скайпу "ПАНТЕРА!!" душа в пятки уходит... потом отпускает)) пум казнили...
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Десант - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 17 окт 2010, 14:02

Ни у кого не было такого бага - когда десантникам нельзя подкрепление покупать? У меня уже две игры подряд, пишет: "должен быть рядом с HQ" - ...какого ***?

апд:
так, не кидать тапками, это не баг, это я не взял возможность подкрепления где угодно после сброса статов))
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Десант - обсуждение

Сообщение Guardsman » 17 окт 2010, 15:00

Ах, если бы не апдейт)) ох я бы покуражился))
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Десант - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 17 окт 2010, 15:20

Мини гайд-билд от JSnYO для десантника 20-25 уровня:

Для использования этого гайда у вас должны быть Advanced Defenses Engineers хотя бы 3-его уровня и Wilson's Rifleman любого, также не помешает геройский джип, или еще какой-нибудь геройский отряд стрелков(у которых есть гранаты).

1. Раскидываем очки доктрин таким образом:

Десант (Airborne Paradrop) - минимум 8 очков: два доп. десантика, снижение стоимости базуки два раза, граната, динамит, спринт, реинфорс за пределами базы.

Сброс ресурсов (Air-Dropped Supply Drops) - ровно 4 очка: одно снижение стоимости, три очка в аммо.

Бомбардировщик (Bombing Run) - 11 очков: все улучшения, кроме снижения времени между сбросами бомб (полезность сомнительна, а у нас каждый поинт на счету)

Остальные перки - по желанию.

2. Билд-ордер:
Первый инжинер строит казармы*, сразу заказываем героического инженера в штабе. Первому через шифт показываем захватывать все ближайшие поинты (приоритет на аммо), Advanced Def. Engineers бегут захватывать более дальние поинты, в т.ч. виктори поинт. В казармах строим Вильсонов (Wilson's Rifleman), и отправляем их на место ближайшей стычки с врагом. Следующий пункт в казармах по ситуации, если есть героический джип - строим его, есть другие героические стрелки - строим их. Нет ничего из выше перечисленного - строим обычных стрелков. Все что выходит из казарм - прямиком к местам ближайшего появления врага. Героические инженеры по прибытию вильсонов и под их прикрытиям строят огневые гнезда, укрепляя свои позиции. Хочу особо отметить строительство пул.гнезд - в этом билд ордере они очень важны, ибо стоят 150лс и 15топлива у (прокачанных Adv.Engineers) и существенно экономят нам ЛС(за счет низкой стоимости и того, что мы не покупаем стрелков), который очень понадобится по достижению 2 командного уровня.

3. Особенности тактики:
I) в данной стратегии игры десантом мы очень уязвимы на первых минутах игры, так как из войск у нас только вильсоны и еще один-два стрелка+джип, по этому второй раз подчеркну - чрезвычайно важно быстро укрепиться за счет дешевых пулеметных гнезд. Есть одно "но", если враг рашит фольками, следует увеличить количество стрелков до 3-4 (в зависиости от ситуации. Общее правило такое: чем дольше фольков - тем больше стрелков) и выдать им бары**. Если же пытается пиоспамить, и идет через MG - все в порядке. Мг стараемся обойти и приложить вильсонской гранатой, очень хорошо если есть вторые героические стрелки (а они есть почти у каждого), которые также могут зайти стороной и кинуть лимонку. Все эти маневры стрелками должны отвлечь врага от главного - установки двух-трех пулеметных гнезд на ключевых направлениях.
Также не забываем о том, что у нас два инженера, героический и обычный - не даем им расслабляться - героическим устанавливаем дешевые(18аммо) мины в местах, где немец может обойти наши пулеметные гнезда (штуки 3-4 хватит), обычным строим ежи и колючку на широких дорогах, который позднее немец захочет использовать для продвижения стугов и пум.
Не забываем о том, что враг оень захочет обойти пулеметные гнезда с тыла! По этому полезно иногда посадить еще одного пулеметчика внутрь, заколючить фланги, установить пару мин в тылу (на случай если кто-то все-же проскользнет). Большие непритности может доставить невидимая блиц-пехота, по этому очень хорошо следите, чтобы небыло проходов во фланги, и всегда держите при себе 1-2 джип, если против вас играет блиц командир. Также полезно как-бы случайно оставлять узкий проход в колючке и устанавливать там мину, а лучше "минный бутерброд".
Также не забываем, что мы не оборона вермахта, застраивать всю линию обороны пулеметными гнездами не надо, хоть они и имеют широкий угол обстрела, но в то же время достаточно уязвимы. Хватит 2-3, максимум, 4-х на ключевых направлениях, чтобы создать немцу препятствие, и выиграть время, нужное нам для накопления ресурса и командных очков.

II) итак, мы достигли второго командного уровня. Сразу же скидываем сапли дроп к ближайшему отряду стрелков, собираем аммо, и сажаем их за миномет с пулеметом. Стрелков мы теряем - не беда, если мы не ушли в БАРы, они нам и не нужны, если же при борьбе с фольками врага нам пришлось увеличить кол-во стрелков и раздать автоматические винтовки - тоже не проблема, в этом случае стрелков у нас много и важность миномета и пулемета снижается, их мы берем по необходимости (миномет необходим почти всегда, ведь не бывает такой игры, где не нашелся бы какой-нибудь немецкий MG сидящий занозой в заднице).
На втором командном уровне у нас уже должно быть топливо для склада поддержки, строим его*** как только появляется возможность, и уходим либо в мотор-пул, либо завод. Внимательно следим за перезарядкой сапли дропа, скидываем его как только он готов, на третьем этапе нам очень понадобится аммо. Если есть точки с аммо +10 или +15 - желательно (но не обязательно) их укрепить.

III) итак, третий этап, он начинается с достижением третьего командного уровня, когда у нас появляется основа нашей доктрины - десант. Сразу же скидываем наших парашютистов (олдскул так олдскул) поближе к проблемному участку фронта и выдаем им безоткатки (аммо к этому времени у нас много). К этому же времени у нас могут появиться первые грейхаунды или даже шерман. Под прикрытием техники, минометов и пулеметов (с постоянными сбросами ресурсов к этому времени их у нас должны скопиться целые склады****) десантниками со стрелками можно попытаться прорвать кой-либо укрепленный пункт немцев, грейхаунд рекомендую использовать для быстрого прорыва к вражеским минометам. Но нужно быть предельно аккуратным, на этом этапе у немца уже есть и гренадеры, и ресурсы чтобы вооружить их панцершреками. Так же и у фольков есть панцерфауст, который, хоть и требует аммо для использования, но к зависти всех остальных противотанковых орудий, не мажет. По этому не стоит надеяться на броню и врываться в ряды вражеской пехоты - она может больно покусать, хорошо, если удастся вовремя отступить. По этому технику лучше вести чуть позади пехоты, и выводить вперед только для подавления пулеметов врага.

IV) четвертый, и заключительный этап в этом гайде (но отнюдь не последний в бою) появляется, как вы, наверное, уже догадались, с достижением 4 командного уровня и получением возможности использовать бомбинг-ран. Путем большого притока аммо(за счет сапли дропа и укрепления аммо-точек), использовать бомбардировщики мы можем практически сразу. Диапазон их применения огромен. Это и прорыв укрепленных точек путем уничтожения бункеров, и уничтожение танков, ликвидация спама пум, уничтожение скоплений пехоты и т.д. и т.п., бомбинг-ран мы можем использовать где угодно как для обороны, так и для нападения. Особенно разрушительных для врага последствий можно добиться в сочетании с прорывом десанта и одного-двух грейхаундов или шермана к базе врага. Обычно база не имеет должной обороны, так как такой прорыв в обычной ситуации самоубийственен, но если подойти к этой атаке с умом, то можно сделать вот что: поднакопив нужное количество аммо (350 и выше), бежим кустами и оврагами к базе врага, пулеметы проскакиваем или под действием спринта, или закидав гранатами и используя грейхаунд-шерман. На базу технику не заводим, оставляем ее долбить бункеры прикрытия, десантом же врываемся в логово врага и долбим там все что движется поочередно закидывая здания взрывчаткой. Естественно, враг прикажет всем свободным отрядам отступить к базе, тут то и сказочке конец, но вот именно на их примчавшиеся головы (а также на стоящие рядом здания) мы скинем бомбы. Теперь можно и техникой заехать(если сил мало, и чувствуете, что вас выбьют с базы, оставьте на прощание грейхаундом "подарок" на выходе с барак или завода), и дополнительный десант высадить - в общем, глумиться как только хочется. А если у вас еще и стрейфран есть... :)

Good Luck & Have Fun! 8-)

*в этом билд-ордере мы не строим центр поддержки, он нам не нужен в принципе, вплоть до самого конца игры.
**при данном развитии событий есть смысл изменить некоторые этапы данного билд-ордера. Например, при массовом строительстве стрелков склад поддержки придется строить позже, так как ресурсы уйдут на БАРы и исследование гранат, и в этом случае в мотор пул или завод надо будет уйти еще позднее, после того как сделаете хотя бы первый апгрейд на складе снабжения. Он нужен для того, чтобы снизить содержание войск, которое при массовом производстве стрелокв сильно возрастет. Хотя ситуация может потребовать обойтись без апгрейда и скорее уйти в технику, если, например, чувствуете что с ее помощью обеспечите себе быстрое превосходство, или противник готовит танковый удар, и вам быстро нужны пт пушки. (хотя некоторые играют вообще без техники). Некоторые игроки-десантники строят центр поддержки для вызова снайперов, при отсутствии джипа и грейхаунда для прикрытия, это, возможно, имеет смысл, если враг достает вас своими снайперами. Но тактика противостояния снайперов - отдельная, пока никем еще не раскрытая, тема.
***не нужно строить еще одного инжинера, если, конечно, вы не потеряли первых двух. Достаточно заранее кликнуть обычному инжу "отступление", героического же оставьте доделывать его "грязные" дела, такие как установка мин и пулеметных гнезд, если они еще нужны.
****Советую не подбирать пулеметы и минометы десантом, лучше купить дополнительный отряд стрелков, который будет стоять на базе и экипироваться нужными орудиями, докупая себе подкрепление. Так будет гораздо дешевле.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Десант - обсуждение

Сообщение TOP Loser » 17 окт 2010, 19:08

Заценил твой билд, токо вопросы есть:
4-5 Стрелков это зачем? И как ты их прокормишь?
Столько гнёзд пулемётных зачем? А что если обойдут?
USA - инфантри - не спамер - TOP Loser
Немцы - блиц - AxisLoser
DOW2 beta: FakPlayer - истребитель кэпов 33-0 ^^
Аватара пользователя
TOP Loser

5 уровень
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 15.10.2010


Re: Десант - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 17 окт 2010, 19:36

Для борьбы со спамом фольков, вестимо. А потом, когда скинешь саплидроп один отряд стрелков разойдется по орудиям, да и парочку можно потерять в бою. Так что вопрос прокорма не совсем актуальный.
Гнезда нужно ставить так, чтобы их нельзя было обойти, колючить по флангам, ставить мины. И стрелки неподалеку должны дежурить.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Десант - обсуждение

Сообщение Condorino » 17 окт 2010, 19:44

Попробую, отпишусь.
Аватара пользователя
Condorino

Верстальщик
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Тверь
  • ICQ

ПредыдущаяСледующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Союзники

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1