Страница 1 из 12

Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 14:45
Jeffrey
Описание способностей Вы можете найти тут.
Благодаря трудам пользователя Dron_Rus доступно полное описание древа командующего американской пехотой.

Re: Американцы - пехота (Allied Infantry)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 14:51
Jeffrey
Сразу скажу тем, кто играет по ветке Рейнджеров (Rangers). Способность Elite Armor, которая стоит 11 очков в бета версии не работает, так что не стоит так долго копить (11 уровней сидеть ради неработающей способности).

Интересно работает ветка уменьшения стоимости автомата Томпсона (Thompson sub-machine gun)
Первое улучшение -25% от стоимости, соответственно апгрейд до автоматом будет стоить 75 боеприпасов (ammunitions)
Следующее улучшение по ветке опять -25% от стоимости, но уже от предыдущей, что в итоге дает покупку автомата по цене 56 боеприпасов (ammunitions).

Re: Американцы - пехота (Allied Infantry)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 08:34
UHKBU3UTOP
бесит то ,что танковых способностей вообще нету, прям ну никак, у других калиопы и першинги, а я ещё с развед. машинкой вожусь. И против Королевского тигра ренджеры , как горох по стенке.

Re: Американцы - пехота (Allied Infantry)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 09:26
shyr1punk
UHKBU3UTOP писал(а):И против Королевского тигра ренджеры , как горох по стенке.

ну тут наверно пойдёт начало религиозных войн :) В виде споров о живучести королевского тигра. В уже проигранном матче на базу приехало 2 королевских тигра подряд. При поддержке оствиндов и лёгких танков. Рейнджеры (отряда 3) при поддержке пушки расправились со всей окружающей тигр техникой. А затем принялись за тигр. Он не успевал вертеть башней и разворачиваться. Стрелять только нужно обязательно в заднюю броню, тогда базуки его кусают ощутимо. В лоб, конечно, это намного хуже, если не сказать что никак. После этого приехал второй. Осталось 3 отряда, человека по 2-3 в каждом. И он был уничтожен, только надо держаться всегда сзади него. Может тут много зависило от какой-нибудь игровой кармы или удачи, но всё так и было и рейнджеры очень боеспособные.

Re: Американцы - пехота (Allied Infantry)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 09:44
Dron_Rus
Вчера с Данилом мы в этом убедились. был королевский тигр, стуг (вроде бы) и еще что-то (может геройский стуг)... у меня была пушка, М-10 и 3 отряда рейнджеров. пока враг занимался моим М-10 и пушкой я вывел рейнджеров в тыл к ним. тигр медленнее остальных...пару залпов в тыл и удачное направление артиллерии и тигр ПШИКНУЛ!

Re: Американцы - пехота (Allied Infantry)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 09:45
Dron_Rus
UHKBU3UTOP писал(а):бесит то ,что танковых способностей вообще нету, прям ну никак, у других калиопы и першинги, а я ещё с развед. машинкой вожусь. И против Королевского тигра ренджеры , как горох по стенке.

не забывай про мины грейхаунда... два-три подрыва и велика вероятность что тигр либо будет обездвижен, либо поврежден критически.

Re: Американцы - пехота (Allied Infantry)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 14:53
UHKBU3UTOP
Dron_Rus писал(а):
UHKBU3UTOP писал(а):бесит то ,что танковых способностей вообще нету, прям ну никак, у других калиопы и першинги, а я ещё с развед. машинкой вожусь. И против Королевского тигра ренджеры , как горох по стенке.

не забывай про мины грейхаунда... два-три подрыва и велика вероятность что тигр либо будет обездвижен, либо поврежден критически.

помню я про мины, помню ещё с бед компани 2.
Тигры соровно, сила, ибо вам попадался криворукий игрок, против меня же К.Тигр+Пехота против ренджеров+Оствинды для прикрытия живой силы+2-3 пантеры против танков.
В такой ситуации ,как я описал при коннекте к пряморукому игроку ничего не спасёт.

Re: Американцы - пехота (Allied Infantry)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 14:57
Dron_Rus
дык это уже ясно. так в том то вся и прелесть - твоя задача не допустить противника до такого состояния. контроль топливо! у самого данный момент хромает... "жду" тигрофф и пантер... :( ...

Re: Американцы - пехота (Allied Infantry)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 16:24
UHKBU3UTOP
Dron_Rus писал(а):дык это уже ясно. так в том то вся и прелесть - твоя задача не допустить противника до такого состояния. контроль топливо! у самого данный момент хромает... "жду" тигрофф и пантер... :( ...

да всегда такой выбор, а если техника не тут пойдет или вообще не пойдет, а с другой стороны полезно.

Re: Американцы - пехота (Allied Infantry)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 00:53
LEON
Народ плиз выложите если есть у кого более раскрытую доктрину))а то по энглиш не шпрехаю,ток по немецки))

Re: Американцы - пехота (Allied Infantry)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 11:53
JackVorobey
shyr1punk писал(а):
UHKBU3UTOP писал(а):рейнджеры очень боеспособные.


угу, и я их ненавижу. Спасает от моего всесокрушающего гнева их только то, что после уничтожения, можно бесплатно вооружить гренадеров безоткатками)

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 22:04
Guardsman
Базуками. Безоткатки послабее будут. Зато на мой взгляд рейнджеры тупят с выстрелами из своих базук чаще, чем десантура.

Хотя опять-таки это может лишь казаться, ибо при стрельбе из базуки по сильно поврежденному танку, когда каждый выстрел может оказаться последним, этот самый выстрел ждешь, как мороженое в день рождения,а безоткатки штуки непредсказуемые, соответственно и ожидания, на них возлагаемые слабее, соответственно и недовольство ими, когда все идет не так, как хотелось бы, ниже :D

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 22:19
WarCreator
Исходя из своего опыта скажу что десант с безоткатками гораздо более грозный соперник для моей бронетехники, чем рейнджеры с базуками. Радиус поражения у безоткаток больше, чем у базук,и промахиваются(если вообще промахиваются) гораздо реже, да и пробивная способность у них получше.

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 23:19
Guardsman
подозреваю, что в кохо тоже самое

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 08:03
KaPaull
пожалуй эту доктрину и качну

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 09:07
sergei
Хотелось бы обсудить пехотные абилки, их полезность, а также возможности комбинаций........
(Я 31 уровень, перебрал несколько комбинаций-сейчас использую -рейнджеры, артиллерия, передовые бараки, резерв из-за приделов карты )
Начну сам:
1-Самая необходимая абилка,по моему мнению, это рейнжеры...прокачал полную ветку и ни разу не пожалел...
2-Вторая по полезности способность это камуфляж....позволяет в определенной степени решать проблемы пулеметных расчетов засевших в домах....незаметно подбираться к технике или к базе....да и вообще творить много гадостей.......
*****
Дальше в полезности некоторых абилок у меня сомнения.....

3-Следовало бы поставить инженеров, из-за возможности строительства гаубицы..., но 1) высокая стоимость гаубицы 270 (иненеры) +450 сама гаубица 2) простота уничтожения (у блицов вроде есть способность сброса дымка открывающая карту в совокупности с мощной немецкой артилерией превращает использование гаубицы в пустую трату ресурсов.) С другой стороны когда немец-дефенсер у ходит в спам бункеров...??? Сам отказался от этой абилки........

4-Вызов подкрепления. Особо не прокачивал...но вызов 3-4 отрядов рейнджеров за 500....кажется очень полезной способностью...
5-Передовые бараки....тоже не уверен в полезности абилки...так как тратить под 300 man power (при полной прокачки)....дороговато....
6-артилерия........полезно....но очень дорого, медленная перезарядка+ к тому же в отличии от немецкой артилерии легко выйти из сектора обстрела, т.к. от дыма до непосредственно выстрелов проходит много времени......
******* далее идут абилки которые вообще считаю мало пригодными.......
7-Геройская атака.........дорого...распространяется на небольшое количество отрядов.......
8-пополнение погибших отрядов (точно не помню как называется)...сам никогда не пользовался...буду признателен если кто то отпишется......

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 09:08
sergei
Во втором посте хотелось бы обсудить полезности херо юнитов........

Есть прокаченные Utility Стрелки, стрелки вилсона, стрелки гладиаторы(правда без 5 лычки на элит армор)......но есть большое сомнение в их полезности...долго строятся, дороже, требуют чарджа...........

Адвансид дефенс инженер....,по моему , очень полезный херо юнит...при полной прокачке высокая скорость постройки+дешёвые мины с возможность камуфляж просто сказка.....

Штурмовой джип.....захват ключевых точек... полезность на мой взгляд очевидна.......

charming инженеры......не могу прокачать до 5 лычки где появится возможность лечения и будет не возможно подавить пехоту....у кого есть отпишитесь как полезность.....

Джип разведчик...который может арту вызывать......не разу не использовал...отпишитесь кто знает как арта, сколько стоит?

Херо рейнжеры....мне кажется бесполезны......

Шерман-вопрос что лучше простой шерман с бонусами от карточек ...но качаю потихоньку........
Есть M10 с возможностью камуфляжа...но не качал поэтому не использую........
****
Остальныйх херо юнитов не использовал....может кто то расскажет про интересных/полезных херо юнитов.....

Забыл про херо снайпера написать, с повышенной живученностью.....очень полезен на мой взгляд юнит...особенно возможность быстро бегать

Re: Американцы - пехота (Allied Infantry)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 13:45
shubakot
Jeffrey писал(а):Сразу скажу тем, кто играет по ветке Рейнджеров (Rangers). Способность Elite Armor, которая стоит 11 очков в бета версии не работает, так что не стоит так долго копить (11 уровней сидеть ради неработающей способности).

Интересно работает ветка уменьшения стоимости автомата Томпсона (Thompson sub-machine gun)
Первое улучшение -25% от стоимости, соответственно апгрейд до автоматом будет стоить 75 боеприпасов (ammunitions)
Следующее улучшение по ветке опять -25% от стоимости, но уже от предыдущей, что в итоге дает покупку автомата по цене 56 боеприпасов (ammunitions).


у меня со всеми улучшениями апгрейд на автоматы стоит 50 муни
по началу для развития выбрал героик чардж, ренжеров и арту. После нескольких игр понял что с моей стратегией быстрого захвата карты толку от арты 0, чаще всего даже не набираю нужное кол-во муни для выстрела, да и стрелять особо некуда. Сделал замену абилок, выбрал форвард барракс и очень доволен.
Кстати, прокачанный героик чардж - незаменимая вещь для обхода мг и бункеров + можно вешать на отряды союзников.

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 08:31
sergei
Не знаю почему 50 должно быть 56...
По поводу выбора абилок..все зависит от твоего уровня , и как следствие , количества очков...
Арта очень классная абилка...единственное специально не качал увеличение количество зарядов, так как это ведет к удорожанию..после апгрейдов арта стоит 140 аммо...иногда способна решить исход всей игры....
героик чардж ...не могу пока понять крутость этой абилки....ну вот сидит геройский пулемет в здании..у тебя на раннем этапе отряд стрелков и инженер (очень повезет если с огнеметом)...так еще надо ресурсов (50 или 75 если не ошибаюсь) что бы активировать эту абилку.....в общем дорого..... мне кажется невидимость лучше....


Если кто объяснит как правильно пользоваться ...буду признателен......

На поздних этапах эту абилку использовали так....строили блоб рейнджеров 4--5 отряда, шли в атаку на базу ....включали рейнджерский форсаж (fire up) , когда он заканчивался ..кидали героик чардж..и врубали инфантри атришенс...процедуру повторяли....(многие писали что это имба...хотя по мне так контрится достаточно легко )

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 08:40
Guardsman
Чем же это легко контрится?