Страница 2 из 12

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 09:11
sergei
))))))) тут можно долго спорить....

артилерия , голиафы...можно заставить отступить пехоту...забыл как называется данная умелка у немцев......
блоб Panzer 4 в ответ....колючка и мины....да даже просто лычкованая пехота уничтожит рейнджеров без апгрейда на автомат....

От себя скажу что на практике не получится атаковать волнами...просто не хватает времени для перезарядки абилки...да и аммо не бесконечное......сейчас вроде еще увеличили время перезарядки...

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 12:20
KaPaull
Прокачанные рейнжеры может и хороши, но в лоб лучше не идти. Ими обычно заходят с боку на ускорении - в обстреле задней брони они имеют преимущество.

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 15:37
shubakot
sergei писал(а):Не знаю почему 50 должно быть 56...

извиняюсь, попутал с героизмом - он 50

sergei писал(а):По поводу выбора абилок..все зависит от твоего уровня , и как следствие , количества очков...
Арта очень классная абилка...единственное специально не качал увеличение количество зарядов, так как это ведет к удорожанию..после апгрейдов арта стоит 140 аммо...иногда способна решить исход всей игры....
героик чардж ...не могу пока понять крутость этой абилки....ну вот сидит геройский пулемет в здании..у тебя на раннем этапе отряд стрелков и инженер (очень повезет если с огнеметом)...так еще надо ресурсов (50 или 75 если не ошибаюсь) что бы активировать эту абилку.....в общем дорого..... мне кажется невидимость лучше....

Если кто объяснит как правильно пользоваться ...буду признателен......

обходить пулемёты - милое дело. Если в доме засел, ищем угол где пулемёт не простреливает, такой имеется почти всегда.
Кроме защиты от подавления ещё повышает шанс избежать огня противника и увеличивает скорость атаки, в прямых стычках с пехотой противника очень полезно.

sergei писал(а):На поздних этапах эту абилку использовали так....строили блоб рейнджеров 4--5 отряда, шли в атаку на базу ....включали рейнджерский форсаж (fire up) , когда он заканчивался ..кидали героик чардж..и врубали инфантри атришенс...процедуру повторяли....(многие писали что это имба...хотя по мне так контрится достаточно легко )

с последним обновлением уже не побегаешь как раньше, после файрапа юнит устаёт - скорость движения и атаки снижается на 10%

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 16:03
Guardsman
с последним обновлением уже не побегаешь как раньше, после файрапа юнит устаёт - скорость движения и атаки снижается на 10%
на 50% если что)) снижалось бы на 10, на это бы и внимания никто не обращал))

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 16:49
shubakot
Guardsman писал(а):
с последним обновлением уже не побегаешь как раньше, после файрапа юнит устаёт - скорость движения и атаки снижается на 10%
на 50% если что)) снижалось бы на 10, на это бы и внимания никто не обращал))

мдаа, так кайф обломали

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 10:31
sergei
На последнем уровне геройский utility rifleman могут кидать взрывпакеты....при накладывании невидимости очень полезная штука для уничтожения вражеских MG в зданиях...стрелки при удачном броске не выходят из инвиза и как следствие прозевать такой бросок очень легко..уничтожаются ,как правило, даже геройские пулеметы.
В отличии от огнемета шансов на уничтожение больше...

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 21:34
JackVorobey
У меня вопрос по передовым казармам, там есть такие перки, "ammo dump 1" и "ammo dump 2", написано что 1 делает из казармы малую точку прироста муни, а 2 - среднюю. То есть 5 и 10, соответственно, как я понял? И что получается, можно из всех ближайших зданий сделать такие импровизированные аммо-точки и грести муни лопатой?

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 21:39
Guardsman
да, можно.

Мой товарищ, когда идет тотальное доминирование над фашами, во всех доступных зданиях устраивает эти штабы и кидает на врага арту по откату))

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 21:42
JackVorobey
Блин, не хватает одной клетки для абилок. Пока взял камуфляж и рейнджеров, планирую еще арту, стрелков-инженеров и передовые казармы. Говорят, реинфорс хорош, но как-то я не особо привык блобами бегать и посылать народ на убой. Вот, думаю.
Еще вопрос по ховитцеру: сколько стоит, какое время перезарядки, сколько стоит залп?

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 03:13
SGrey
Залп если память не подводит при полной прокачке бесплатный, стоит на уровне 88-ой

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 07:23
sergei
чем хорошо райинфорс не знаю....
900 людских ресурсов 5 командирских очков......толком не знаешь что выйдет (3 пулемета например)...

гаубицу лучше не брать...(стоит очень дорого, а с немецкой артой разрушат в 5 сек.)..выстрел 10 или 15 амо (точно не помню)


Мой конечный вариант

Рейнджеры
Камо
Героик чардж
Инфантри атришен
Передовые казармы

арты очень не хватает...но на героик чардж и бараки не променяю..

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 09:11
JackVorobey
Говоря реинфорс я имел ввиду именно атришен)
Еще вопрос по поводу него - сколько непрокачанный он отрядов восстанавливает? Один?

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 09:37
sergei
один...вроде
там все и нет смысла прокачивать...

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 10:32
Guardsman
Атришен, если толково раскачать, то, будет поднимать 4 отряда, а стоить 75 аммо.
Как по мне, так восстановление четырех отрядов рейнджеров, явно без боя не сдавшихся, за 75 аммо, это конкретно офигенная тема.

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 11:03
sergei
Guardsman писал(а):Атришен, если толково раскачать, то, будет поднимать 4 отряда, а стоить 75 аммо.
Как по мне, так восстановление четырех отрядов рейнджеров, явно без боя не сдавшихся, за 75 аммо, это конкретно офигенная тема.


совершенно верно.....,но согласись что на мега имбу из-за которой против америки невозможно играть не тянет...

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 11:05
sergei
встречался с подлецами-вермахтовцами )))), которые сильно покалечив мой отряд пехоты сбрасывали на него отступление..

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 11:33
Guardsman
Не на мега, но на просто имбу тянет.
Форс ретрит не у всех есть ;)

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 11:56
JackVorobey
тогда их надо добить их самолично:)

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 09:21
JackVorobey
Да, я сегодня "инфантри атрише" оценил. С прокачкой на восстановление одного доп. отряда он мне восстановил 3 убитых сквада пехоты. Так что вопрос сколько отрядов он восстанавливает по номиналу остается открытым.

Re: Пехота - обсуждение

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 15:50
JackVorobey
Сегодня не вынесла душа поэта, и таки перераспредилил я очки на ховитцер. Хорошая тема, скажу я вам!
Тактика в игре 3*3 такая: сначала бьемся блобами стрелков (3-4 отряда рифлов с барами - страшная сила), потихоньку выходим в мотор-пул. Вызываем стрелков-инжинеров, и пока не накопился 4ый уровень строим площадку для ховитцера - ежи на всех направлениях, колючка, в местах прохода - мины. дефенс-инжами пару дотов рядом, и из мотор пула пригоняем две пушки. наши (уже прокаченные до 1-2 лычки) рифлы дежурят поблизости, и вот тогда мы строим ховитцер и начинаем пулять по вражеской базе (укреплениям, местам скопления врагов и тд.) На ховитцер как мухи на мед слетаются все окрестные фольки/пумы/танки/штурмтрупперы, где их с рапростертыми обьятиями встречают рифлы, пулеметные гнезда и ПТ пушки. Враг, конечно, не дурной, и начинает кидать свою арту, да вот незадача, далеко не факт что она выведет из строя наш ховитцер, а так как после постройки всего потребного мы почти не несем потери а только обстреливаем врага из укрытия, то ресурсы копятся и на месте уничтоженного ховитцера могут как грибы вырасти еще парочка таких же))
Эх, щас буду продолжать экспериментировать.
Особенно карсиво в конце получается, когда инициатива ведения боевых действий переходит к союзникам-танкистам, я с чистой совестью увеличиваю кол-во ховитцеров до четырех, и на позициях врага начинается ад :twisted: