Company of Heroes • Просмотр темы - Пехота - обсуждение

Пропустить


Пехота - обсуждение

Тактики игры за Союзников

Модераторы: IrOqUoIs, JackVorobey


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение Stells » 15 ноя 2010, 16:45

TOP Loser писал(а):Пума - реактивка - пума - реактивка - пума - реактивка + лычка на пуму и реактивку + Дот с медпунктом + дот с ремонтом + флак + пару мг = гаубица нужна ппц как. Но.... если её нету то ппц.

Теми же реактивками немец подойдёт поближе под прикрытием тех же пум и наваляет твоему ховитцеру
Изображение
My enemies make me invisible
Аватара пользователя
Stells

5 уровень
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: г.Иркутск


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 15 ноя 2010, 18:40

Stells писал(а):Теми же реактивками немец подойдёт поближе под прикрытием тех же пум и наваляет твоему ховитцеру


На практике у меня выходило совсем наоборот. Как только я слышал характерное пиу-пиу "ванюши", по звуку и по шлейфам от ракет быстро находил место откуда ведется залп, и фигачил туда ховитцером. У "ванюши" разброс большой, он ховитцер так сразу не валит (а если расчет положит то неподалеку всегда есть стрелки-строители), а вот ховитцер этого небеля валит с гарантией.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение Stells » 15 ноя 2010, 19:10

Ну хз, всяко может быть, мб перезарядка будет у тебя, или аммо на нуле(хотя стоимость то смешная). Да и другой немецкой арты, штурмовиков в инвизе, фау, фаерштормы и т.д никто не отменял.
Изображение
My enemies make me invisible
Аватара пользователя
Stells

5 уровень
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: г.Иркутск


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 15 ноя 2010, 19:46

Как с этим бороться я описал выше, не вижу смысла повторяться 8-)
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение TOP Loser » 15 ноя 2010, 20:09

Для меня вывод один, если враг нуб то гаубица рулит, если враг середнячок то можно гаубицы защищать, если враг задрот то гаубицы не надо делать, но в любом случае гаубица нужная вещь (но исполнение доктрин реликом полное Гэ).
USA - инфантри - не спамер - TOP Loser
Немцы - блиц - AxisLoser
DOW2 beta: FakPlayer - истребитель кэпов 33-0 ^^
Аватара пользователя
TOP Loser

5 уровень
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 15.10.2010


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 15 ноя 2010, 20:43

Да, доктрины еще доробатывать и дорабатывать. Почему, например, у дефа вермахта чтобы получить 88ое нужно вложить всего 4 очка (попутно получив мед., пулемет., и ремонтные бункера за 150 аммо), а амеру за гаубицу надо аж 6 заплатить (получив только +2 бойца в отряд стрелков-инжинеров и ускоренное строителсьтво), и еще 4 на ее прокачку? То есть чтобы иметь нормальную гаубицу надо раскачаться на 10 уровеней.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение TOP Loser » 15 ноя 2010, 20:49

Да чтобы получить гаубицу нужны какие-то ненужные стрелки строители которые вообще не к месту.... хотя бы сделали им доты удешевлённые делать ну или там с оружием норм... а то на затяжной игре стрелки строители вообще не к месту.
Насчёт гаубицы, токо что играл 2на2 и враг сделал гаубиуц), дак она прожила до 1 го выстрела..... блиц пеха подкралась поближе а напарник штукой её..... И нету гаубицы а стоит очень дорого.
USA - инфантри - не спамер - TOP Loser
Немцы - блиц - AxisLoser
DOW2 beta: FakPlayer - истребитель кэпов 33-0 ^^
Аватара пользователя
TOP Loser

5 уровень
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 15.10.2010


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 15 ноя 2010, 21:30

Да уж, такую пушечку надо беречь пуще зеницы ока. Я уже писал, я ее не строю пока рядом не поставлю пулемет, ПТшку, и джип. Да и строиться она на 4 командном уровне, а стрелки-инжи появляются на 2ом. А что они делают эти два уровня? Правильно, строят ежи и колючат территорию, так что к гаубице хрен подберешься. Эх, где бы еще взять англичан с их окопами? )))

Кстати, стрелять из гаубички нужно начинать когда их уже две. Первая стреляет, вторая, в случае чего (штука/небель) включается в контрбатарейную стрельбу.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение TOP Loser » 15 ноя 2010, 21:43

При таком раскладе лучше место для другой доктрины оставить.
USA - инфантри - не спамер - TOP Loser
Немцы - блиц - AxisLoser
DOW2 beta: FakPlayer - истребитель кэпов 33-0 ^^
Аватара пользователя
TOP Loser

5 уровень
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 15.10.2010


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 15 ноя 2010, 22:00

Альтернатива гаубице - закартовая арта, коя при полной прокачке снижения стоимости стоит 140. Несравнимо с ценой в 15 за залп и минутной перезарядкой)
Так что тут палка о двух концах.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 15 ноя 2010, 23:26

Эх, не удержался, перекинул очки в гаубицу. Правда пришлось пожертвовать штрафом на перемещение в инвизе, гранатами и элитной броней рейнджеров (ну хоть меньше стоят теперь), но это временно, еще 8 уровней и все будет как раньше)))
Так что буду дальше набирать артиллерийский опыт :)
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 16 ноя 2010, 22:50

продолжаю
viewtopic.php?f=2&t=87&p=4893#p4893

TOP Loser » 16 ноя 2010, 21:24
Ты прокачаешь врагу доктрину, и не пролычкуеш пехоту. это имхо) конечно




о атришене:

Двумя бойцами не много прокачаю, а сэкономлю 27*5*2=270, то есть еще целый отряд можно построить. А если рейнджеры, то и того круче, они не лычкуются и стоят по 45лс, то есть 45*5*2=450. А если три калеки и два снайпа восстановлю, то это будет экономия 45*5*3+340*2=over 9000. Поясню, это в раскладе огромного замеса мои бойцы будут драться до последнего, а в итоге придут новенькие а я потрачу всего... 25 аммо! (при вложении в атришен 7 очков)
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 20 ноя 2010, 19:20

О ховитзерах, часть последняя.

Итак, протестировав эту гаубицу в десятках игр, могу рассказать следующее:
применение гаубицы "Ховитцер" настолько спецефично, что я бы назвал его дорогой игрушкой, нежели реально действенным оружием войны. Рассмотрю по пунктам плюсы и минусы.

+дешевый залп (от 40 до 15 аммо)
+быстрый колдаун (около 45 секунд)
+способность стрелять в "туман войны"
+возможность построить до 5-7 штук и
вести непрерывный артобстрел
+отсутствие предупреждающих дымов

-меткость оставляет желать лучшего, можно навести на вражеский
миномет и ни разу не попасть, или не уничтожить бункер.
-черезвычайная уязвимость.
-высокая стоимость (как по ресурсам 450лс+75т не считая инжинеров-стрелков за 270, так и по очкам, надо 8-10
для появления гаубицы)
-высокий апкип (11), построив 5-6 штук уже нету возможности построить другие воиска.
-малая полезность в единичном экземпляре(надо строить хотя бы 2-3)
-постоянная головная боль (как бы там мою гаубицу не "грохнули")
-ограниченный радиус действия (на больших картах перекрывает только треть-две пятых всей территории, если
стоит где-то в углу)

Перечень можно расширить, но в общих чертах все именно так.

Боевое применеие в играх 1*1 практически невозможно, трата 720лс и 75топлива на вызов инженеров-стрелков и построку гаубицы может сыграть злую шутку, важную цель гаубицей модно и не накрыть, а вот противник обязательно воспользуется передышкой, как, впрочем, и при игре 2*2. Если же у вас подавляющее приемущество, то гаубица то в принципе и не нужна. Стационарность. С первого выстрела противник будет знать, где находиться ваш ховитзер и будет кидать свою арту на него, пока там не окажется груда металлолома, а спрятать его уже не получиться.
Апкип. При малом количестве (1-2) гаубицы лказываются малоэффективными(можно даже с двух залпов бункер не уничтожить), а при большом (4-7) жрут столько ресурсов, что другие войска не построить (см. реплей ниже).
Получают ветеранство :) Правда, не понятно, что оно дает.

В итоге, гаубицы оружием победы могут стать только если соблюдены следующие условия:
-в игре минимум 3*3, а лучше 4*4.
-когда союзники хорошо давят врага, или, как минимум, хорошо укрепились в обороне и не уступают ни клочка земли прессуя постоянными вылазками.
-когда у врага нету ресурсов на флаер и фаершторм (хотя если развиться таким образом, как я делал это в реплее фаершторм не страшен. На месте потерянных ховитцеров можно строить сразу два новых, лишь бы лимит был)
-когда сам обложил минами, ежами, колючкой, пулеметами и ПТпушками место сосредоточения ховитцеров со всех сторон, и все твои войска работают на оборону этой позиции.
-когда построишь минимум штук 5 гаубиц и продолжаешь добавлять.
-если есть эффективная противодиверсантная разведка(а именно джип в инвизе патрулирующий окрестности)

Но даже при этих условиях даже обеспечив непрерывную арт поддержку союзникам по очкам вы окажетесь на последнем месте.

Вот последняя моя удачная игра с использованием масс арты:
http://www.ganjafile.ru/download.php?mi ... 9&id=94640


Конечно, в такой игре есть один плюс- чистейший фан и полный расслабон)) Но такое провернуть удается не каждый раз.

При тяжелой игре с умелым соперником такая тактика врядли прокатит.

Еще один нюанс: к концу игры у меня было под тысячу топлива и под две ЛС, но полностью вышедший лимит, и я уже ждал, ну когда же приедут снести мою арту, чтобы я смог повоевать танками и пехотой.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение sergei » 23 ноя 2010, 10:42

Не могу определиться что взять....
Артилерию или Передовые бараки...(остался только один слот)???. кто что посоветует??

Артилерия -с одной стороны всего 140 амо, иногда с ее промощью,можно решить исход битвы..только одним удачным выстрелом....с другой амо можно потратить и на воскрешение пехоты, а арту брать у геройских минометчиков.

Передовые бараки-можно устраивать быстрый раш центра карты, получать 5 или 10 амо....с другой стороны я их и так могу построить (правда без лечения и притока амо)

Остальные слоты (тут уже ничего не выкинешь):
Рейнджеры
Камуфляж
Инфантри атришен
Геройская атака
Америка пехотник - Sergei
Америка десант - URUS

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе доооолго рассказывают, какой ты тупооой......
sergei

5 уровень
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 04.10.2010


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение Ezhik » 23 ноя 2010, 11:27

Я бы вообще предложил написать, на примере джека, плюсы/минусы в каждой абилке и на этом уже делать расчеты по выбору топ абилок (рейнджеры и камуфляж не обсуждаются - это обязательно).
Мой выбор:
рейнджеры - фулл прокачка (как без них)
камуфляж - фулл прокачка (имба)
арта - 180 аммо (не вложено только 1 очко в силу, много раз решала в победах)
бараки - 5 очков вложено пока для снижения уровня использования (45 уровень), отличная вещь
хотвитцеры - хотел брать, т.к. играю только 3*3 и 4*4 - а там они иногда из-за тумана войны ой как нужны, я их считаю ответом их реактивным установкам.

не понимаю толка в атришене, когда у меня был до сброса очков нифига не умел им воспользоваться во время, то отряд как назло не убьют, то время кончится раньше.
Хиро тоже не всегда роляет ( ну пробежишь ты под ней мимо дзота, а толку то - без базук на базе врага (или куда-там пробегали делать нефиг,) если только смертниками поработать.
Последний раз редактировалось Ezhik 23 ноя 2010, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Ezhik

1 уровень
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.11.2010


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 23 ноя 2010, 12:53

Я в геройской атаке понта не вижу, дороговато, как по мне.
Мой выбор:
+рейнджеры
+камо
+бараки
+арта
+атришен
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение sergei » 23 ноя 2010, 13:08

JackVorobey писал(а):Я в геройской атаке понта не вижу, дороговато, как по мне.
Мой выбор:
+рейнджеры
+камо
+бараки
+арта
+атришен


Здесь надо попробовать.....))) я тоже в начале не понимал...
На открытых пространствах...немецкий Mg это стена...тебе надо тянуть отряды поддержки...фланговать не всегда получается...с геройской атакой это не проблема..или ситуация ты перестреливавшийся небольшой группой 3-4 стрелка с такой же группой немцев....и тебе во фланг подкатывают пулемет...без геройской атаки можно сразу жать ретрит, а с ней ты включаешь атаку и первым делом гасишь пулемет....
Или используя инфанти атришен делаешь раш на базу рейнджерами...если у противника есть карточка на фортификацию, твои рейнджеры достаточно быстро окажутся прижатыми.. и будут тихо ползая умирать, ожидая воскрешения...(ну успеют они бункер здание уничтожить )...с геройской атакой они точно будут сражаться до конца...

.Можно забежать на базу стрелками и огнеметчиками....Иногда можно делать так---часто Пума появляется с рейнджерами одновременно....уводим ренджеров в инвиз....подводим к пуме с фланга или тыла и включив геройскую атаку атакуем...без геройской атаки скорострельность нижеи шанс что пума слиняет очень велик....с геройской атакой шанс на уничтожение больше....

Так же плюсы в замесах толпа не толпу....т.к геройская атака это не просто бег, а повышенная скорострельность и еще чего то....так же плюсом-можно бросать на союзника и ВРОДЕ на технику..
Америка пехотник - Sergei
Америка десант - URUS

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе доооолго рассказывают, какой ты тупооой......
sergei

5 уровень
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 04.10.2010


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение sergei » 23 ноя 2010, 13:15

Вот вызов подкрепления из-за пределов карты,по моему, абсолютно бесполезная штука. Я сейчас достиг 50 уровня вроде как хочется экспериментов-взял....
В теории все хорошо...можно быстро сформировать (все качать нет смысла) 3 отряда стрелков за 500 лички....вообщем к восстановленным рейнджерам добавляется еще и антипех, можно быстро блоб собрать...........но для этого нужно 5 командирских очков.....к этому этапу у немца уже оствинды пошли.....
Америка пехотник - Sergei
Америка десант - URUS

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе доооолго рассказывают, какой ты тупооой......
sergei

5 уровень
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 04.10.2010


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение Ezhik » 23 ноя 2010, 13:17

Вот и надо голосование по имбовости абилок устроить, что бы точно определить что джаст фор фан, а что вещь обязательная к использованию. Пишите побольше про моменты использования каждой (еще бы цену знать - потому как на хороший удар арты надо копить 180 аммо - а это прктически 10 заминированных участков или 3 отряда ренджеров с томпсонами, тем более противник может увести войска из под удара)
Ezhik

1 уровень
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.11.2010


Re: Пехота - обсуждение

Сообщение АртЁм » 23 ноя 2010, 13:26

Тоже не понимаю смысла пехотного подкрепления после пяти очков
К этому времени уже рейнджеры есть а обычная пехота в таких количествах совсем не нужна, так как сражаться приходится против немецкой техники

Или может кто использует?

Играя два на два, артой хорошо попал по КТ, у него было 70% жизни, после попадания оталось 10-20%, сразу добил его рейнджерами
Но считаю что мне очень сильно повезло, так как арта была еще совсем не качанная, и обычно от нее мало толку, потому что противник не будет кучковать войска, а применять ее против конкретно штуга или пантеры безсмысленно, вероятность серьезного повреждения очень мала
На мой взгляд арта на те случаи когда аммо много, и можно долбануть просто так на авось, или же когда сильно прижимают можно маленько пугнуть противника и вынудить его отступить, получив небольшую передышку

Хотя может и повезти, но я нелюблю расчитывать на удачу
Аватара пользователя
АртЁм

3 уровень
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10.11.2010
Откуда: Tver

ПредыдущаяСледующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Союзники

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1