Company of Heroes • Просмотр темы - Танковая доктрина - обсуждение

Пропустить


Танковая доктрина - обсуждение

Тактики игры за Союзников

Модераторы: IrOqUoIs, JackVorobey


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Pfc.ANTIK » 30 окт 2010, 17:26

Guardsman Спасибо :D
Уже нашел здесь и на их форуме что не только у меня такой глюк.
Аватара пользователя
Pfc.ANTIK

Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.10.2010
Откуда: Украина


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Tiger I » 30 окт 2010, 17:31

SCREAMER писал(а):Кто-нибудь 1-1 играет за танк, по мне так наверное это почти Mission impossible, если игроки одинакого уровня

вот тока что играл 1на1 и выиграл. соперник 25лвл.
почему "Mission impossible"? Можно выигрывать если хорошо постараться
Аватара пользователя
Tiger I

2 уровень
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение SCREAMER » 31 окт 2010, 01:08

Megaloman, a мне ща дали карточку, инжы захватывают на 20% быстрее точки, ещё не пробывал, но уверен должна быть хорошая весчь.

Tiger I, а зачем инжи в прикрытие техники если не секрет?
и какая тактика была в победном матче?
Амер, Танк, SCREAMER
я не топ игрок, а любитель, поэтому все мои посты, это моё личное имхо
SCREAMER

4 уровень
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27.10.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 31 окт 2010, 01:45

SCREAMER она в магазине продается. А инжи что-бы чинить.
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение SCREAMER » 31 окт 2010, 01:54

я знаю что продаётся. я в магазине ничего не покупаю, на перезаряд лучше потратить саплай
Megaloman писал(а):SCREAMER она в магазине продается. А инжи что-бы чинить.


а смысл чинить инжами в бою, если есть абилка ремонта?
Амер, Танк, SCREAMER
я не топ игрок, а любитель, поэтому все мои посты, это моё личное имхо
SCREAMER

4 уровень
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27.10.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 31 окт 2010, 01:57

Ну блин.... абилка 1) стоит 125 аммо. 2) при неполной прокачке снижает скорость и темп стрельбы. 3) если у вас повреждена 1 еденица техники, довольно глупо чинить ее абилкой. 4) абилка может быть на кд.
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение SCREAMER » 31 окт 2010, 02:15

согласен, но скорость ремонта даже 2мя отрядами инжей, под обстрелом ПАКа не спасёт,
наносится больший демедж, чем восстанавливается

я частенько чиню и 1 технику абилкой, когда прикрываю танками штурм или наводя порядок у врага на базе, т.к. отремонтировав 1 технику её можно сберечь, а ждать пока подобьют ещё что-нибудь можно и потерять единицу

и да, 4й пункт не понял

Megaloman писал(а):Ну блин.... абилка 1) стоит 125 аммо. 2) при неполной прокачке снижает скорость и темп стрельбы. 3) если у вас повреждена 1 еденица техники, довольно глупо чинить ее абилкой. 4) абилка может быть на кд.
Амер, Танк, SCREAMER
я не топ игрок, а любитель, поэтому все мои посты, это моё личное имхо
SCREAMER

4 уровень
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27.10.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 31 окт 2010, 02:27

4 - перезарядка абилки. 45сек.
И никто не говорил, что нужно чинить непосредственно в бою.
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Tiger I » 31 окт 2010, 11:06

SCREAMER писал(а):Megaloman, a мне ща дали карточку, инжы захватывают на 20% быстрее точки, ещё не пробывал, но уверен должна быть хорошая весчь.

Tiger I, а зачем инжы в прикрытие техники если не секрет?
и какая тактика была в победном матче?


1. инженеры для ремонтирования техники( в основном) или поставить мины на случай внезапной контратаки вермахта, инженеров с огнемётами держать на отпор пехоты вермахта с панцершреками и.т.п
2. 2 инжа (1-у апгрейд на огнемёт) + 4 отряда райфлов (апгрейд на бары -> липучки -> гранаты (по усмотрению)) + джип (в том случае если появился снайпер!) и быстрый выход в Т4 (Tank Depot) - строю М10 + вызов Каллиопы + М10
-Тактика заключалась в том чтоб захватить больше топлива и не давать вермахту захватить топливо на +16 т.к вермахт без топлива - это как автомат без патронов
Аватара пользователя
Tiger I

2 уровень
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 31 окт 2010, 11:29

Как вот это
инжа(1-у апгрэйт на огнемёт) + 4 отряда райфлов(апгрэйт на бары -> липучки -> гранаты(по усматрению)) + джип (в том случае если появился снайпер!)
Может сочетаться с вот этим
быстрый выход в Т4(Tank Depot) - строю М10 + вызыв Каллиопы + М10
???

Эта вся пехота сожрет поряка 50+ притока лс. Да и саму личку на 4 отряда райфлов + апгрейды нужно где-то взять.
Должен тебя огорчить, но это не "быстрый выход в т4", это уже обычный, плановый, я бы даже сказал, запоздалый план строительства завода.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Guardsman » 31 окт 2010, 12:15

Ну если будет грейд на БАРы, то про быстрый выход в танки можно забыть, если грейд на липучки, то ничего страшного, хотя тоже немного приостановит развитие, если на гранаты, то это тоже неслабо затормозит выход в танки. Все вместе даже не обсуждается, по базе пантеры будут кататься к тому времени как появится светлая мысль "все-таки грейдить все вместе палево"))

4 отряда рифлов мож и много, а вот 3 - в самый раз. Дальше можно добавлять рифлов если личка копится, а топлива нет. Тут ваще много нюансов, как карта поделена, чем противник играет, какая карта...
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Tiger I » 31 окт 2010, 13:10

я вам так скажу
1.вы в той ситуации небыли!
2. я ставил на топливо оп
3.я знаю как в быстрый тех выходить,но соперник спамил пехоту и вет. на пехоту ставил + паки + гренадёры с шреками + халфтрак и мне нада была в быстрый тех выходить!? и я пошёл апгрэйд на бары делать.
4 Соглашусь,что эта ни быстрый тех выход, но в той ситуации для меня был быстрый тех выход если сравнивать с моими бывшими боями
Аватара пользователя
Tiger I

2 уровень
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 31 окт 2010, 13:18

Ты сам сказал что в фаст т4 ушел, я спросил каким образом? Теперь сам же говоришь, ну да, не фаст, а обычный.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Tiger I » 31 окт 2010, 13:24

Согласен. Ошибся насчёт fast T4
Я бы вышел бы в фаст Т4, но как увидел гренадёров так пошёл другим способом
Аватара пользователя
Tiger I

2 уровень
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение SCREAMER » 31 окт 2010, 18:00

всем выше, спасибо за советы

____________________________
подскажите про дым у шерманов, выше читал что он токо для отхода подходит,
щас просто дали карточку бесплатного, вот думаю, в нападении если его выпустить, мои тоже начнут мазать и медленнее передвигаться? и отличается ли дым шермана от десантого/пехоты?
Амер, Танк, SCREAMER
я не топ игрок, а любитель, поэтому все мои посты, это моё личное имхо
SCREAMER

4 уровень
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27.10.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 02 ноя 2010, 01:04

Погонял тут с обновленными стрелками, да и вообще поигрался. Что имею сказать:
1) От стрелков отказался насовсем. Они замечательные, быстро получают левел, отлично стреляют, но требуют уж очень много на себя ресурсов, при этом площадь ими удерживать сложновато. Для десантника и пехотинца без них возможно никуда, но танковый прекрасно обходится инженерами и пулеметами.
2) Если бы не пушки, я бы и от легкой бронетехники отказался. Халфтрак полезен только если потратить на него еще 100 аммо. А грэйхаунд теперь фольки выносят за 2 панзерфауста, причем с гарантированным попаданием. (грэйхаунды у меня правда без "юбок" ездят). Так-что даже 1 отряд фольков для машинки серьезное препятствие. (Свинство дикое)
3) Шерману порезали пулемет, но выстрелы из пушки стали ощутимо лучше против пехоты. Буквально только что 2 шермана сделав по выстрелу уничтожили расчет пушки, сама пушка осталась целая. Да и с 4 отрядами пехоты эта пара разобралась довольно быстро.
5) Жутко не доволен абилкой замены техники. При полной прокачке она стоит 200аммо! И заменяет 2 танка и 2 машинки. Почему ее не сделали "постфактум" ? Что-бы уничтоженную технику можно было вернуть в течении скажем 30сек после уничтожения. А то получается как, большая битва, я включаю замену, противник скорее всего что-то у меня уничтожает, видит абилку и отступает. Итог - я потратил 200аммо ради 1 танка. Что абсолютно бесмымсленно.
6) Я внезапно оценил каллиопу=) Решил даже прокачать ее и использовать как обычный шерман. Смысл в том, что мы получаем шерман на 220реквы дороже, но зато он не стоит вообще топлива. А его недостаток вечно и все бои идут за него.
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Guardsman » 02 ноя 2010, 01:15

Ага, сделать еще и пехотному генералу инфантри атришес потафактум, чтобы он не заморачивался с отдачей отрядов во время действия абилки, а потом, в спокойной обстановке бы их заменил))))))
и наступит всеобщая благодать))

А грэйхаунд теперь фольки выносят за 2 панзерфауста, причем с гарантированным попаданием. (грэйхаунды у меня правда без "юбок" ездят).
Ну дык они потому и мясо. Юбки им сильно жизнь продлевают.

Халфрак, он да, он на любителя, причем извращенного. Т.е. и не для меня тоже))

Буквально только что 2 шермана сделав по выстрелу уничтожили расчет пушки, сама пушка осталась целая.

Чистое везение. Боги рандома были на твоей стороне. А бывает долбишь-долбишь по инженеру, точку снимающему, а ему хоть бы хны...
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 02 ноя 2010, 01:29

Да везение, но все равно заметно что при обстреле пехоты, приятные зеленые цыферки стали выскакивать чаще =)

А про "юбки" интересно, насколько увеличивают то? 2 снаряда панзерфауста он переживет?

А сегодня еще сильно страдал от блицкрига.... Все шло замечательно, держал 2 из 3х точек. (1х1) счет 500 - 120. Поскольку боев было очень мало, уровня до першинга не хватало, стояла 1 каллиопа и пара шерманов, и пара пушек. Попытки атаковать жестко пресекались лычкованной на 3 пехотой. В общем пушку и 2 шермана снесла фау. Потом выехала пантера, он взял центральную точку и вышибить его я уже не смог.. потом еще и КТ выехал. :?
Получается странная ситуация. Преимущества в пехоте я могу добиться только отстав в технике, и наоборот. Немец же может в начале доминировать пехотой, а потом вывести в бой технику, которая будет лучше моей.
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение JackVorobey » 02 ноя 2010, 07:40

А почему ты после шерманов м10 не наклепал? Лично я такой тактики придерживаюсь. Если чую что "ща попрет" начинаю клепать м10. Благо дискаунт и они дешевые. Причем в танковом бою исользую приемущество в количестве на полную катушку - зажимаю врага "в коробочку" и долблю со всех сторон.

Но стрелки сейчас молодцы, главное еще взять им карточки на броню и меткость. Сегодня играл, мой отряд стрелков с БАРом перебил крестов, что стало для меня полной неожиданностью.

Не спорю, если начинать со стрелков, то в танки выходить долго, но при играх 3*3 и 4*4 это не так страшно.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 02 ноя 2010, 12:22

Там с топливом проблемы были, плюс я решил пушками обойтись.

upd

Попробовал грэйхаунды с "юбками" Выдерживают 3 панзерфауста, на 4 взрываются. В общем действительно полезно, пожалуй полезнее пулемета.

upd2

Сделал ретрэйн, вкачал полностью каллиопы и вместо замены техники взял армор баунти. Очень нравится. В армор баунти не буду качать доход с джипов (нет у меня их) и пока не буду время действия. Замечательная штука по-моему, танк убивает что угодно, и на 8 сек получает +10% к скорости и дамагу. Каллиопа за залп по пехоте тоже может срубить ресурсов. А главное абилка бесплатна, пусть и с долгим кд.

Так-же скоро 30 уровень и встает вопрос что же брать в последнюю клетку. Выбор из
"вызов подкреплений" (4 ед техники, возможно танки, за 1200 реквы. С наличием 2х каллиоп и першинга рекву есть куда тратить и без этого)
HVAP Rounds (отличный бафф но только на 1 танк),
raid (цена при прокачке 60 аммо + бафф на скорость. Плюс точку всегда можно захватить инженером. теоретическая польза в том, что можно ездить грэйхаундом по тылам противника и снимать ему важные точки. но как-то сомнительно)
замена техники (я про нее уже писал, дорого и не факт что окупится).
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010

ПредыдущаяСледующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Союзники

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1