Модераторы: IrOqUoIs, JackVorobey
UHKBU3UTOP писал(а):Самая плохая доктарина в руках америки. Тот же першинг по идее должен быть равен тигру хотя бы, так его и пантера на фарш пускает. Калиопы без прокачки вообще ни о чём. Или та же вызов подкреплений, очень бесполезная без шермана.
dmddm писал(а):UHKBU3UTOP писал(а):Самая плохая доктарина в руках америки. Тот же першинг по идее должен быть равен тигру хотя бы, так его и пантера на фарш пускает. Калиопы без прокачки вообще ни о чём. Или та же вызов подкреплений, очень бесполезная без шермана.
Плохая в смысле слабая?
По мне так хоть першинг и сделан из картона, но эт все-таки единственный нормальный танк у союза, а калиопы с прокачкой хоть и за бабло но кого нить завалят, вызов подкрепления фигня однозначно. Шерманы тоже пластилин, хотя....если блиц пеха подошла в упор с 2мя базуками то перед ними всё становится пластилиновым, и очень прикалывает летящие по кривой базуки...
Dron_Rus писал(а):Ребята, так игра вроде как не сингла! Командная! Почитайте книги,...фильмы посмотрите.... хроники... в реале танк без прикрытия пехоты не более чем консервная банка с 200 кг взрывчатки в башне... я думаю тут идея ни чем не отличается: есть танк - союзник должен прикрыть твой танк пехотой... ну... вы меня надеюсь поняли! Командная игра! Слаженность!
TOSP писал(а): Не надо недооценивать пёршинг! Лично своими руками с включённой обилой саморемонта завалил пантеру, а следом за ней тигр.
Танковая доктрина эффективна при затяжном сражении, вся проблема в том что бы сражение это затянуть.
Не надо недооценивать пёршинг! Лично своими руками с включённой обилой саморемонта завалил пантеру, а следом за ней тигр.
Peks писал(а):Не надо так утрировать. Вот представь, что игра идёт 1на1. Оба командира будут первого лвл. Танк амер и блиц немец например. Кто будет сильнее? Конечно немец. У него есть 3-х лыченые пантеры, и пак в инвизе, и небеля, и штука. А что есть у Амера? Ничего. Доктрина у амера решала абсолютно всю стратегию игры. Только в доктринах у амеров есть решающие юниты. В КоХо доктрина надо ещё прокачать, тоесть амер сидит с неполноценным набором юнитов, когда у вермахтаесть весь комплект войск + доктрина, которая здорово усиляет. Разрабы напрочь забыли о баллансе в игре и с невидимой пехотой, и тройным бомбер раном, и абилкой, которая даёт фальшборты безлыченным ПЗ4 (досвидания М10) и секторным артом, который накрывает виктори поинт, расположенный на стыке двух секторов, и странными юнитами героями, которые стОят дешевле аналогичных обычных юнитов и обладают спец абилками, типа гранат фольков, выносящих МГ амера в здании с ОДНОЙ гранаты в начале игры. Все помнят, как работала секторка у ТГ? А что курили разрабы, когда придумали секторку в КоХо? В КоХо 2 секторка будет накрывать базу амеров с начала игры, ну что б особенно не париться. Короче, на мой взгляд, всё это разнообразие абилок и сделает невозможным выведения балланса в игре, и дай Бог, что бы все эти эксперементы по смешиванию стратегии и рпг дальше КоХо не пошли.
UHKBU3UTOP писал(а):TOSP писал(а): Не надо недооценивать пёршинг! Лично своими руками с включённой обилой саморемонта завалил пантеру, а следом за ней тигр.
Танковая доктрина эффективна при затяжном сражении, вся проблема в том что бы сражение это затянуть.
сколько ты танков послал на эту пантеру? У америки только 1на1 першинг еле-еле сможет, а потом ещё и Тигр, у тебя там кулдаун 20 сек чтоли?
TOSP писал(а):UHKBU3UTOP писал(а):TOSP писал(а): Не надо недооценивать пёршинг! Лично своими руками с включённой обилой саморемонта завалил пантеру, а следом за ней тигр.
Танковая доктрина эффективна при затяжном сражении, вся проблема в том что бы сражение это затянуть.
сколько ты танков послал на эту пантеру? У америки только 1на1 першинг еле-еле сможет, а потом ещё и Тигр, у тебя там кулдаун 20 сек чтоли?
вот ссылка http://vkontakte.ru/video-19429537_151380179 , сам смотри, ситуация конечно не точно такая же но всё же...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1