Company of Heroes • Просмотр темы - Танковая доктрина - обсуждение

Пропустить


Танковая доктрина - обсуждение

Тактики игры за Союзников

Модераторы: IrOqUoIs, JackVorobey


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Jeffrey » 26 сен 2010, 07:50

M10 противопоставлен Panzer IV и в схватке 1 на 1 почти всегда побеждает.
Да и вообще не расстраивайся ты так по поводу немцев.
Изображение
Аватара пользователя
Jeffrey

Администратор
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12.08.2010
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение MantisDark » 26 сен 2010, 14:55

Да? а я всегда считал что вольверин противопоставлен стугу. Вроде обе пт
Террор(SunriseWind) и иногда Блиц(MantisDark)
Аватара пользователя
MantisDark

4 уровень
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 26 сен 2010, 16:00

Я бы меньше расстраивался, если бы рассказали что делать.

1) Есть ли смысл строить м10, и чем тогда их прикрывать от пехоты?
2) Сколько стоит каллиопа, сколько стоит ее залп, и насколько она полезна по вашему мнению.
3) Кто использовал абилку бронебойных снарядов, как она?
4) Необходим ли стрелкам бар? (я понимаю, что случаи разные, но все-же)
5) Нафига нужны джипы?
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение MantisDark » 26 сен 2010, 16:15

1.своей пехотой, грейхаундами, шерманами. Много вариантов
2. Цену можно посмотреть в скилах. Если прокачать стреляет очень адово. Большая площадь поражения + много ракет
4.Редко встречаю тех кто не раздаёт бары стрелкам
5. основная задача - обнаружение и уничтожение снайперов. Дальше - по фантазии. Вообще когда наводишь на юнит там же написана краткая информация, против кого силён, слаб и тд...
Террор(SunriseWind) и иногда Блиц(MantisDark)
Аватара пользователя
MantisDark

4 уровень
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 26 сен 2010, 16:35

1. Хм... да понятно но, я про развитие игры, хотя идея 2 м8 + 2 м10 выглядит интересной.
2. Ну например Стуг попаданием ракеты уничтожит? Или бункер.
3.
4. Ок, а когда их выдавать? Сразу как накопится 60 топлива?
5. на заборе тоже написано. Просто эти джипики на отлично выносятся обычными стрелками, как и мотоциклы. Может если наклепать штуки 4-5 они зарешают?

З.Ы. До меня дошло, что снимет большинство вопросов=) Тут есть реплеи?
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Guardsman » 26 сен 2010, 17:04

Были бы реплеи, первым делом ты бы увидел "...посмотри репки...", а так теория онли))

Есть вариант с просмотром репок в простом кохе, с точки зрения механики игры и ключевых основ мало что поменялось.
2 м8+2 м10 имхо совсем не вариант - если немец отовнит м8, то он так же без напряга отовнит м10. М10 тем не менее считается лучшим давильщиком пехоты за счет неплохого сочетания скорости и маневренности. Лично я играю вовсе без танкового депо, но тут мое дело сторона, танкисту без танков тяжко будет))
Каллиопа стоит 640 л.с. Я в ней в свое время разочаровался, ибо дорогая и не тащит, но я в свое время так же разочаровался в американских танках в целом (потому и без танкового депо играю), поэтому на непредвзятость не претендую.
Бронебойный снаряд это то, с помощью чего останавливаются лычкованные танки немцев. Без бронебойки очень тяжко. А бронебойная очередь пулемета очень неплохо рвет на куски легкую технику ака пумы/халфтраки. ПТ-пушки же так же являются лучшей противотанковой пехотой в игре с тем лишь "но", что годны исключительно против танков, но против танков они годны настолько, что без ПТ-пушек лично я уже не могу.
Так как у меня костяк составляют стрелки, то без баров я свою игру не мыслю. Плюс оба типа гранат и не забывать апгрейдить суплай ярд (склад снабжения). Грейд на БАРы и противотанковые гранаты дает стрелкам 5% бонус к скорости набора опыта. Грейды на складе дают 10% и 20% соответственно. Таким образом полностью прокачав указанные вещи мы получаем стрелков, получающих опыт приблизительно на 45% быстрее от номинального.

написано позднее:
Хотя американские бронетанковые подразделения не всегда стоят нос к носу с тяжелыми доспехами вермахта, зато количество подконтрольных единиц может компенсировать эти недостатки.
А если перафразировать с ПРОМТовского на более-менее удобовариваемый русский
Хотя американская техника и уступает вермахтовским образцам танковой промышленности (особенно с лычками. Прим. преводчика*), за счет количества эту разницу вполне можно нивелировать.

Пантера стоит как х2 м10 (правда съесть она может гораздо больше)) а лычки на 2 и 3 уровень ветеранства как еще пара танков. Лично я предпочитаю перекрывать кислород немецкой технике с помощью ПТ-пушек (особенно пушка Даффи. Она одна, но она шикарна). Если же намечается масштабное танковое сражение, то как раз тут и должны помочь абилки генерала танковой бригады, как-то: ремонт и восстановление. Бронебойный выстрел в принципе тоже. Так же не стоит забывать и о
Командующий бронетанковыми войсками не должен полагаться исключительно на транспортные средства, но его способности могут позволить ему использовать их эффективнее других игроков.
что недвусмысленно дает нам понять, что бегать всю игру в ожидании танков с двумя инженерами и отрядов стрелков - не лучшее решение.

Я по себе знаю, что строить и мотор пул и танковое депо очень накладно и не получается и танков налепить, и ПТ-пушками все подходы перегородить. Я свой выбор сделал - мотострелковая часть :roll: , но мои друзья частенько играют через танки и тут главное - использовать их с первых минут появления и на полную катушку. От применения м10 они отказались (т.к. гораздо лучше роль антитанка играют ПТ-пушки, любезно предоставляемые мною, лишь иногда выезжает героический м10 (который еще относительно дешевый) для более быстрого утихомиривания оборзевших пум... А так шерманы и прессовать вражеские позиции. шерман вполне в состоянии перестрелять ПТ-пушку (главное - микроконтроль) Выстрелы из панцерфауста фольков ему как слону дробина (причем сами фольки ложатся от шермана так же достаточно быстро), а танки у фашей появляются все-таки несколько позднее чем у союзников. Именно это и надо отыгрывать по полной программе.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 26 сен 2010, 17:22

Я неправильно выразился, в танковой доктрине есть абилка, позволяющая бронетехнике стрелять особым видом снарядов на некоторое время. Вот я про нее.
И играй я другой доктриной, вопрос про бары бы даже не поднимался, и так понятно=)
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение krasnoarmeec » 26 сен 2010, 20:22

Всем салют!
Вообще хочу высказать свое недовольство. В игре баланса - нет!
Я танк 43лвл, пехота 27. и десант был 30(удалил)
Першинг забивает 2 пантер(хоть с 3 лычками) сам бил, исп способности ремонт и снаряд.
калиопа хороша когда на поле много вражеских юнитов, да она фарширует их. Грамотные игроки такого не допускают. Еще она постоянно задевает кусты при обстреле(надо учитывать) А так от нее мало пользы как от арты.
Штурмтруперы это вообще нубство их можно обнаружить только джипом, которого с одной ракеты выносят, после чего мы их опять не видим. Либо самолетом, которого у танкистов нет. 3 отряда одним залпом валят шерман. Мне советовали бороться с ними минами, интересно как это сделать если я на вражеской территории?!
Крокодил - самый бестолковый к тому же самый дорогой!
Тут один товарищ говорит пушки юзать, дак их хорошо пехота крошит(особенно читерские офицеры, которые просто не убиваемые) или те же самые штурмтруперы, и откуда не возмись появились .... Ок если все прикрыто пулеметами, так они просто выжигают артой. И как бы пушки это для обороны! А танки придуманы как наступательное вооружение, если чо...
специально сделал профиль за фашиков, 3 к 1 в пользу последних, уж не надо ля ля
даже те люди с которыми ирал за америкакакашек перешли за немцев, просто потому что там легче и не надо так изворачиваться!
[url=http://cohonlinegame.ru[img]/images/airborne_1.jpg[/img][/url]
Аватара пользователя
krasnoarmeec

1 уровень
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26.09.2010
Откуда: Saint-Petersburg


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Demon17 » 26 сен 2010, 20:32

Парадокс, кто играл за Верхмат переходит за союз и наоборот
Demon17

1 уровень
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Jeffrey » 26 сен 2010, 20:57

Demon17 писал(а):Парадокс, кто играл за Верхмат переходит за союз и наоборот

Поддерживаю парадокс.
Практически все на форуме имеют полностью противоположное мнение.
Видимо баланс все-таки есть :)
Изображение
Аватара пользователя
Jeffrey

Администратор
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12.08.2010
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Demon17 » 26 сен 2010, 21:01

По мне так играть за союз намного легче, если руки из нужного места растут, сегодня сыграл за союз 8 игр, ни одного поражения :D
Demon17

1 уровень
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение MantisDark » 26 сен 2010, 21:49

Кто бы кем бы и в какой бы игре не играл - всегда кажется что игроки играющие другим классом сильнее.
касательно калиопы - потрясающее средство против обороны противника. накрывает огромную площадь, убивает почти всю пехоту. Если удалось подогнать 1-2 калиоп на расстояние обстрела вражеской базы и закрепить оборону, то после нескольких залпов можно иди хоть инженерами добивать(образно).
Стуг ракетой не убьёт. Технику вообще очень плохо пробивает. урон маленький, движки только выбивает. Лёгкую технику хорошо бьёт.
А джип сам по себе пускать не надо. Используй его в группе с пехотой. При появлении снайпера у противника джип выдвигается к месту его приблизительного нахождения и уничтожает его. Так же используется для разведки и обхода орудийных расчётов с флангов.
Террор(SunriseWind) и иногда Блиц(MantisDark)
Аватара пользователя
MantisDark

4 уровень
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 26 сен 2010, 22:04

Чуть чуть пересмотрел стратегию развития, отказался нафиг от пехоты и как следствие от казарм. Перешел на 2 пулемета + снайпер. С остальным пытаюсь справляться инженерами.
(пересмотрел поскольку 2 отряда пехоты с барами слегли от 2 отрядов с мп40, пулемет хоть сектор держит)
Потом пара м8, пушечка и можно переходить на танки. Ради интереса решил прикинуть силу стандартных юнитов обоих сторон.

Пехота: Преимущество у вермахта, тут и противотанковый вариант, и мп40, и гранаты, и какие-то баффы (не уверен, что это стандартная способность), офицер с его абилками. И самое главное, возможность вооружать отряд индивидуально. У пендосов 2 гранаты и пулемет 200/60 зато на всех.

Легкая техника: м8 vs пума. До апгрейда на пушку, пума проигрывает, после уверенно выигрывает. Да и расправляется с пехотой пума эффективнее. (Кстати интересный факт, Пумы встречаются в куче игр и довольно популярны, а вики пишет, что была построена всего 101 машина). Пума дороже но суммируя цену апгрейдов, одинаково.
м3 vs SdKfz 251. Если я не ошибаюсь, SdKfz 251 не получает урон от стрелкового оружия, в остальном одинаково. (SdKfz 251 чуток дешевле)

Сау: По броне выигрывает Стуг, по урону видимо м10.

Тяжелые танки: Не в курсе какой у фрицев аналог крокодилу(видимо оствинд). С трудом понимаю зачем этот крокодил нужен. Обычно мысль "а не построить ли мне эту фигню, чтоб жечь!!!", приходит когда игра уже выиграна.
Шерману противостоит кросафчег с мелодичным именем SdKfz 161 он-же панзер 4. Сложно судить какой из танков сильнее, даже если считать что они одинаковы, то панзер дешевле.

А дальше все... У фрицев есть еще 2 пантеры, противостоять которым может только першинг, но першинг, увы, в стандартное вооружение не входит. Если сравнивать с шерманом, то по цене 600/110 за пантеру, шерман стоит 420/90. Разница не большая, плюс нужно учесть, что апгрейд на стволы шерманам обязателен, а это еще минимум +50 к цене.

Еще особо хочется отметить, отсутствие у американцев стандартной артиллерии, и на мой взгляд дурацкую систему набора опыта. Если немцы грейдят войска, то союзники - скорость набора опыта. То есть немец может держать войска в безопасности, и они будут грейдиться, а мне надо что-то у него убивать.. ага..

Сори за длинный пост, мне просто делать нефиг. :P
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение MantisDark » 27 сен 2010, 00:20

Что за 2 пантеры?
Террор(SunriseWind) и иногда Блиц(MantisDark)
Аватара пользователя
MantisDark

4 уровень
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 27 сен 2010, 01:22

Оо.. дык танки... Пантеры http://ru.wikipedia.org/wiki/Пантера_(танк) о! =)

Сейчас странная игра была. Промолчу о том, что когда до победы оставалось 5 очков, игра у меня вылетела с ошибкой, интересно другое. Стоит першинг примерно с половинкой хп, перед ним выруливает вражеский халфтрак, высаживает пехоту с пт орудиями. Першинг стреляет, халфтрак вдребезги, часть пехоты выживает и пускает 2 снаряда в лоб моему танку, от чего тот теряет практически все хп (остается на 1 такой-же выстрел). Как это так? Пт пушке например, чтоб в лоб столько настучать, нужно выстрелов 5...
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение WarCreator » 27 сен 2010, 01:53

Он имел ввиду, что значит - а ещё есть 2 пантеры, вообще то их можно делать пока позволяет лимит, хоть 6 пантер, а то что пантера это ТАНК - ну ты удивил, а мы тут все думали что это исключительно млекопитающее такое. Ты наверное знаток Второй мировой!
А на счет выстрелов в лоб - это был читстый рандом, просто твоему сопернику повезло и оба снаряда прошили броню.В другой раз для такого же результата может понадобиться 4 выстрела и больше.
WarCreator

3 уровень
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15.09.2010
Откуда: Краснодар


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 27 сен 2010, 02:16

А понятно. Значит не понял вопроса, просто никогда не видел больше 2 пантер у противника, вот и думал что это лимит.
Ну не знаток, но тема эта нравится... :roll: Все равно это жуткого дисбаланса не отменяет, войска вермахта зачастую дешевле, и почти всегда эффективнее, американских аналогов.

Еще вопрос, там на 20 левеле есть апгрейд вооружения инженеров, замена их томпсонов вроде, на гаранды, стоит брать?
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение MantisDark » 27 сен 2010, 02:30

Не знаю как у американцев, но у вермахта, у вольков изначала ходящих с винтовками есть апгрейд на мп40. А пионеры изначально с ними появляются, икарточка 20 уровня выдаёт им винтовки. Вот никак понять не мог...это деградация за деньги?)

Ты попробуй поиграй за вермахт, думаю ты пересмотришь мысли о дисбалансе)
Террор(SunriseWind) и иногда Блиц(MantisDark)
Аватара пользователя
MantisDark

4 уровень
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 27 сен 2010, 02:33

Завтра попробую, самая непопулярная доктрина там видимо оборонительная?

(Я просто люблю играть за всякий трэш, мне так нравится)
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение MantisDark » 27 сен 2010, 02:44

Ну деф там не трэш. Просто самая непопулярная. Я вот час назад играл 4 на 4 по рендому, и со мной было 3 дефа)
А вообще обычно это делается так, берёшь какого-нить знакомого, создаете приватную игру 1 на 1. И тестируете друг на друге что да как.
Террор(SunriseWind) и иногда Блиц(MantisDark)
Аватара пользователя
MantisDark

4 уровень
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14.09.2010

ПредыдущаяСледующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Союзники

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1