Страница 22 из 25

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 14:45
T34RUS
Играю всеми командующими за американцев, и не знаю как для кого, а для меня танковая доктрина самая славная. Галеопы незаменимы и часто выруливают ситуацию и меняют ход игры. Пример. Играя в команде с пехом и парашютистом. Вторая половина игры. Немцы начинают жать ордами фольков, крестами, штурмовиками и прочей нечестью, и только калеопы могут их остановить. И как следствие вынуждают немцем уйти в танки. Что при правильных союзниках, с парашютистами, ренжерами, и неугомонными носкокидателями выглядит очень мило. Ремонт тоже нужная примочка, часто выручает. Бывало, что под действием этого чудодейственного припарата, пару шерманов творили чудеса по пробитию обороны. А вот першинги, из за их количественного недостатка, как то на имбу не смахивают.

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 15:07
Thomas
Я чет посмотрел и даже поиграл танкистом.Чет как-то вообще не зацепило :?
(Хотя я все-таки больше признаю пехоту чем танки. Наверно фильмов насмотрелся ,как бравые солдаты разруливают танки)

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 15:27
JackVorobey
Была бы у немцев танковая доктрина, вот это была бы ИМБА)))

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 15:48
T34RUS
Ну, кому что. Меня вот совсем десант не впечатлил, а пех в принципе нормальный. Если выделять самые сильные способности по командующим так по мне вот что получается.
1) Калиопы 2) Авторемонт 3)Арморбаунти 4) Передовые казармы 5) Сброс боеприпасов
И так по мне у танкиста больше интересностей. Многое остальное можно добиться героями и просто в игре.
Только сугубо личное мнение.

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 17:35
MoHax
Т34 давно хотел уже у тебя спросить, как у тебя распределены баллы в древе командующего?
и вот я например юзаю военную машину союзников за 175 аммо бывало что 2 перша заменяет, как тебе это? почему ты армор баунти выбрал, поясни пожалуйста все преимущества желательно подробнее)) и как тебе HVAP rounds? может быть мне ее заменить как раз на армор баунти? в HVAP у меня аш 9 баллов...

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 17:58
T34RUS
Пробовал все варианты и пришел только к одному и последнему. Не трогаю уже месяца 2, все устраивает.
1) Калеопы – полностью, не оспоримо, миллион видимых причин.
2) Першинги – полностью. 2 першинга на поле боя единственное танковое подспорье немецким железным слонам.
3) Авторемонт – полностью. Не оспоримо мега имба.
4) Армор баунти – во-первых, бесплатно, а на все остальное нужно много боеприпасов. А при постоянном (по возможности) авто ремонте все боеприпасы уходят мигом. Во вторых при залпе галеопы по скоплению неприятеля, получаешь почти такой бонус, что можно сделать еще один шерман, например и, причем нахаляву. При ее включение в момент залпа галеоп это тоже мега имба.
5) На оставшиеся очки бронебойные снаряды – помогает при случае выходе першинга один на один с КТ, например.
Подкрепления интересны если ты не идешь в т 4, а шерманы выбираешь только так. Я так много играл пока не получил красный танковый завод.
А замена мертвой технике вообще не нужна мне не когда. Дешевле авторемонтном ее спасать и беречь по возможности.

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 18:11
Guardsman
Если кому интересно, то у меня:
1. Каллиопы - полностью
2. Авторемонт - полностью
3. Рейд - еще одно очко и будет полностью.
4. Баунти - за вычетом четырех очков на оффмап реинфорсмент вкачаю по максимуму. Вместе с объединенным залпом каллиоп - вещь.
5. Подкрепления из-за карты - вложу туда 4 очка, чтобы был шанс появления шерманов. Пользоваться буду постольку-поскольку...

Не стал брать першинг, т.к. вызывал я его.... да не вызывал я его в принципе))
не стал брать бронебойные снаряды т.к. в свое время разочаровался в них.
не стал брать военную машину союзников, т.к. тут уж или ремонт или замена, а на все аммо не напастись.

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 18:54
MoHax
замена танков дорогая конечно, но помогает поддерживать количество калиоп и першингов на поле боя, так как лички не напастись.. по поводу прокачки, естественно авторемонт, першинг и калиопа полностью, но вот про другие 2 абилки я еще не уверен, испытываю все варианты еще...
вот например, бронетанковое подкрепление меня безумно разочаровало, стоимость зашкаливает при прокачке на 7 баллов (возможность шерманов, и плюс 3 единицы техники). так вот 9 уровень командира если не ошибаюсь естественно на поле уже начинается мясо я пренебрегаю выездом першинга или 2х калиоп и все таки решаю вывести боевую группу, несколько раз я смотрел на край карты с удивлением...2 халвтрака,какой нибудь грейхаунд, джииипыыы!!! О а это наконец то шерман..ааа, блин, это же шерман крокодил...фантастика! чем воевать личку спустил это группу размажут легко даже штуги... дождался называется..у кого что выезжает мне вот интересно может мне не прет xD, а замена танков кстати баллов мало требует, всего 3 балла и замена прекрасная , я лишь еще один балл использовал для увеличения скорости перезарядки способности, длительность качать не надо, 30 сек вполне хватает..

А про армор баунти слышал что если убить одного инженера к примеру то +5 или +10 к дамагу и все плюсуется...правда?

вообщем я нуждаюсь во время игры тока в личке и патронах, бензин нужен только для базы и пары шерманов, больше я не строю , поэтому и баунти возьму наверно тока из за того что личку дает

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 19:37
JackVorobey
MoHax, не забываем о том, что маты, даже прикрытые звездочкой, у нас также запрещены.

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 20:12
MoHax
хорошо, извините, забылся

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 21:09
MoHax
JackVorobey писал(а):Была бы у немцев танковая доктрина, вот это была бы ИМБА)))


Да у немцев вся система как танковая доктрина, везде только и пишут могучая немецкая сталь....и правду пишут
а так, блицкриг чем не танковая доктрина, мощный тигр в сопровождении не менее мощного против оборонительных сооружений и пехоты штух 42 + неограниченные вызовы данных отрядов, да и террор со своим кт тоже неплох, незабываем естественно о пантерах в придачу, вот и танки, вообще у немцев стандартный набор без доктриных юнитов это тебе и пехота (десант та же пехота тока на парашутах) и танки.. ну это я уже о балансе, больше не будет оффтопа

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 02:56
Syhov
MoHax писал(а):
JackVorobey писал(а):Была бы у немцев танковая доктрина, вот это была бы ИМБА)))


Да у немцев вся система как танковая доктрина, везде только и пишут могучая немецкая сталь....и правду пишут
а так, блицкриг чем не танковая доктрина, мощный тигр в сопровождении не менее мощного против оборонительных сооружений и пехоты штух 42 + неограниченные вызовы данных отрядов, да и террор со своим кт тоже неплох, незабываем естественно о пантерах в придачу, вот и танки, вообще у немцев стандартный набор без доктриных юнитов это тебе и пехота (десант та же пехота тока на парашутах) и танки.. ну это я уже о балансе, больше не будет оффтопа




есть немец террор играл...

скучно немцем как то не удивишь противника....

видимо во мне псих ибо нравится удивлять противника решения что у них волосы дыбом становятся.
кроме союзных войск ни где экстремальности не видел пока, скорей всего пока не буду качать немцев лучше десантуру или пехоту возьму, буду дальше удивлять противника)

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 11:10
T34RUS
Проводил эксперимент по использованию Грейхаунда. Поставил на них все возможные карточки. Абсолютно не вдохновило. Уход в т4 результативней.
1) Дорого обходиться улучшения по доп.пулемету и доп.защиты. Как следствие нехватка боеприпасов для авто ремонта.
2) Преимущество перед пехотой заканчивается очень быстро с выездом даже первого штуга.
3) Спам Грейхаундов интересен, но контрится на раз, два!
В общем, сделал вывод, что грейхаунд не для танкового командира. С красным т4, шерман не намного дольше задерживается.
А преимущество раннего грейхаунда тает на глазах, и практически уничтожает быстрый выход в т4.
Для пехотника и десанта применение его целесообразней.
Даже применение на них бронебойных снарядов не настолько эффектно как на шерманы, м 10 и п.т. пушки.
Стоит только чуть снизить над ними контроль, как они сразу превращаются в кучу металлолома.

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 11:40
JackVorobey
Грейхаунд нельзя использовать как основную ударную силу, только как подержку пехоты и установщика мин. Я обычно две шутки строю, геройский рекон, и обычный, помогает подавить пулеметы и заехать быстро в тыл разобраться с минометом.
В атаке очень помогает, прижали, например, пехоту, а ты греями с тыла заехал и фигачишь пулеметы, благо скорость позволяет совершать такие маневры.

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 11:58
sergei
По мне так грейхаунд...один из самых бесполезных юнитов....Особенно в кохо...где его может обидеть любой пионеер..
В играх 1 на 1 ..есть шанс что ты приедешь первый к штабу заминируешь выход у T2 или T3...у вермахтовца не хватит амо на три шрека и т.д.....но в остальных....ну только есть ставить мины (они намного мощнее инженерских) за 25...
Бесполезный, не в смысле что он никого не убьет, а что по возможности лучше поддерживать пехоту танками..

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 12:02
T34RUS
JackVorobey писал(а):Грейхаунд нельзя использовать как основную ударную силу, только как подержку пехоты и установщика мин. Я обычно две шутки строю, геройский рекон, и обычный, помогает подавить пулеметы и заехать быстро в тыл разобраться с минометом.
В атаке очень помогает, прижали, например, пехоту, а ты греями с тыла заехал и фигачишь пулеметы, благо скорость позволяет совершать такие маневры.

Так вот я к такому же выводу и пришел!!! Для танкиста он вообще не нужен.

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 12:04
T34RUS
sergei писал(а):По мне так грейхаунд...один из самых бесполезных юнитов....Особенно в кохо...где его может обидеть любой пионеер..
В играх 1 на 1 ..есть шанс что ты приедешь первый к штабу заминируешь выход у T2 или T3...у вермахтовца не хватит амо на три шрека и т.д.....но в остальных....ну только есть ставить мины (они намного мощнее инженерских) за 25...
Бесполезный, не в смысле что он никого не убьет, а что по возможности лучше поддерживать пехоту танками..

Что и в правду есть разница в минах?
Уходить в т3 только из-за мин неоправданное расточительство. И исключает радость встречи немецкой пехоты, ранних шерманов. Ну а дальше и от шерманов мало толку.

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 12:08
JackVorobey
по убойной силе Грейхаунд с пулеметом почти не уступает шерману с пулеметом, но стоит всего 280/30. так что иметь 1-2 шутки считаю не накладным а очень полезным. Кстати, помнишь игру где меня кикнули? Там я даже против пантер грейами воевал, даже успешно:) Рейнджеры отпугивают пантер а грейи отстреливают блицпехоту. Главное их контролить, машинки то очень маневренные. Мне вот с шерманами труднее управляться.

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 12:18
SexyPenguin
А как с адским снайпер спамом бороться, играя через казарму? Последние два дня не могу банально поиграть, как ни зайду сразу толпы снайперов, и они выпиливают всю пехоту, пока я убиваю парочку, остальные делют свое темное дело, без шермана никакого спасения. Только десант вырезает эти орды брилкой, но они "восстают" быстрее.

Re: Танковая доктрина - обсуждение

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 12:23
T34RUS
Ну, не знаю! Я так шермана ненадолго вообще могу бросить бесконтрольно. А эти шустрые машинки без контроля быстро остаются, без башни. Я сравнивал их, отправляя одновременно в эпицентр пехоты вражеской, и шерман намного лучше косил ее.
А исключения бывают разные. У меня раз грейхаунд КТ добил. Так ему за такой подвиг две лычки сразу дали. А мне за такой подвиг для микро практически в кабину к нему залезть, и привет передать всем остальным юнитам.