Применительно к кохо, если строить американские пулеметные точки прокаченными advenсed defence инжами, то:
1. Стоить гнездо будет 150/15 (25% скидка)
2. строиться оно будет на 50% быстрее (2 бонуса на различных уровнях по +25% к рейтингу строительства)
3. Т.к. по привычному таймингу немец редко ожидает такой подлянки, можно при некоторой доле удачи запереть супостата с одного фланга чуть ли не на базе)) В этом случае гнездо окупается многократно.
А вот если просто спамить гнезда по всей линии фронта, то тут да, можно не только пумы, но и уже вполне нормальные танки проворонить...
У немца 2 дота = 100 аммо, наскрести на которые уже не вдруг получится. Исключением тут, разумеется, являются бункера, построенные генералом дефенса. Играя против него, столько нервных клеток теряешь, просто жуть))
Залп каллиопы - чистый рандом. При стрельбе по одной ПТ-пушке она может всю местность вокруг нее перепахать, а на самой пушке ни царапинки не оставить, а можно чисто на удачу так засадить из каллиопы в туман войны, что враг, потеряв практически всю армию будет пару минут ныть про мапхак, а потом выйдет))
Огненный шторм фашей это да, это суровое оружие, особенно полностью покаченное, а вот кружок на карте релики пофиксили, и сейчас это уже не та смертоносная хреновина, которая была раньше. Щас и звуковой сигнал есть (долгий такой, жалобный и протяжный свист снарядов) и кружок на карте перед первым залпом держится достаточно долго. Не то что раньше, а-ля 1 сек. офицерская арта у бритов (кто в vCoH играл, те знают. Остальные, бог даст, еще узнают))
джип может не только на снайпера поохотиться, но и на мг-расчет
В случае охоты на мг фашистов, главное держать дистанцию, чтобы не сильно джипику доставалось. А когда у мг нервы не выдержат, то тут можно и на снайперка охоту устроить...
Против хайд пехоты неплохо помогают колючка, мины и дежурные отряды пехоты на ключевых направлениях. Штурмовики вещь, конечно, сильная, но и на них порой можно найти управу (стрейф, арта, особенно если они на базе реинфорсятся, смачно вошедший залп каллиопы...)
Вообще, играя в кохо, следует помнить, что фашисты сильнее в затяжных играх, америкашки зато могут зарешать в начале. Соответственно, отталкиваясь от этого и надо планировать игру.