Company of Heroes • Просмотр темы - Танковая доктрина - обсуждение

Пропустить


Танковая доктрина - обсуждение

Тактики игры за Союзников

Модераторы: IrOqUoIs, JackVorobey


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение krasnoarmeec » 27 сен 2010, 08:44

Jeffrey писал(а):
Demon17 писал(а):Парадокс, кто играл за Верхмат переходит за союз и наоборот

Поддерживаю парадокс.
Практически все на форуме имеют полностью противоположное мнение.
Видимо баланс все-таки есть :)

ну конечно, какой то баланс да есть :) А ну ка, пару ссылок на перебежчиков. Я раньше играл за немцев, за Амеров перешел из-за друга, которого уговорил оторваться от ск2. Кстати он последний кто перешел за фашиков!
Все же вы не правы, если встречаются более-менее сильные игроки, как правило победа достается гансам.

А еще меня больше всего раздражает это когда даже сильных игроков загнал в угол, у которых дай бог одна точка топлива и две амуниции.... вроде победа за тобой и тут начинается разбор полетов по полной, появляются танки (особенно эти тумбочки под название король тигр)
[url=http://cohonlinegame.ru[img]/images/airborne_1.jpg[/img][/url]
Аватара пользователя
krasnoarmeec

1 уровень
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26.09.2010
Откуда: Saint-Petersburg


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение krasnoarmeec » 27 сен 2010, 08:58

MantisDark писал(а):Кто бы кем бы и в какой бы игре не играл - всегда кажется что игроки играющие другим классом сильнее.
касательно калиопы - потрясающее средство против обороны противника. накрывает огромную площадь, убивает почти всю пехоту. Если удалось подогнать 1-2 калиоп на расстояние обстрела вражеской базы и закрепить оборону, то после нескольких залпов можно иди хоть инженерами добивать(образно).
Стуг ракетой не убьёт. Технику вообще очень плохо пробивает. урон маленький, движки только выбивает. Лёгкую технику хорошо бьёт.
А джип сам по себе пускать не надо. Используй его в группе с пехотой. При появлении снайпера у противника джип выдвигается к месту его приблизительного нахождения и уничтожает его. Так же используется для разведки и обхода орудийных расчётов с флангов.

возьми да же тот же дот, у амеров за него надо выложить 20бенз, вот 2 дота поставил и считай уже к пуме пушками не успеешь. А дот эффективнее пул расчета(больше хр и снайпер не убьет и минометом надо попотеть) у немцев два дота.... да без проблем (все же проще наскрести 50 амуны)
когда ты пару раз выстрелишь калиопой, жди гостей.... и все равно она мало эффективна.
У меня даже бывало такое что я вызывал огонь на одну пушку и на один флаг и представь она даже их не поразила.
Когда выжженная земля немцев не только пехоту хорошо кладет и танки тоже, причем уехать без демеджа невозможно. Я уже молчу про немецкий кружок на карте, даже красных огней нет.... хреначит сразу :)

с джипом все понятно!
как бы обычно нормальные люди снайпера пулеметом прикрывают, особо не поездишь за ним.
я говорил о хайд пехоте которую нереально отследить(а она очень любит появляться около танков) Тогда как рейнджеры бегут на пролом и противник видит это.
[url=http://cohonlinegame.ru[img]/images/airborne_1.jpg[/img][/url]
Аватара пользователя
krasnoarmeec

1 уровень
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26.09.2010
Откуда: Saint-Petersburg


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Guardsman » 27 сен 2010, 10:09

Применительно к кохо, если строить американские пулеметные точки прокаченными advenсed defence инжами, то:
1. Стоить гнездо будет 150/15 (25% скидка)
2. строиться оно будет на 50% быстрее (2 бонуса на различных уровнях по +25% к рейтингу строительства)
3. Т.к. по привычному таймингу немец редко ожидает такой подлянки, можно при некоторой доле удачи запереть супостата с одного фланга чуть ли не на базе)) В этом случае гнездо окупается многократно.
А вот если просто спамить гнезда по всей линии фронта, то тут да, можно не только пумы, но и уже вполне нормальные танки проворонить...
У немца 2 дота = 100 аммо, наскрести на которые уже не вдруг получится. Исключением тут, разумеется, являются бункера, построенные генералом дефенса. Играя против него, столько нервных клеток теряешь, просто жуть))

Залп каллиопы - чистый рандом. При стрельбе по одной ПТ-пушке она может всю местность вокруг нее перепахать, а на самой пушке ни царапинки не оставить, а можно чисто на удачу так засадить из каллиопы в туман войны, что враг, потеряв практически всю армию будет пару минут ныть про мапхак, а потом выйдет))
Огненный шторм фашей это да, это суровое оружие, особенно полностью покаченное, а вот кружок на карте релики пофиксили, и сейчас это уже не та смертоносная хреновина, которая была раньше. Щас и звуковой сигнал есть (долгий такой, жалобный и протяжный свист снарядов) и кружок на карте перед первым залпом держится достаточно долго. Не то что раньше, а-ля 1 сек. офицерская арта у бритов (кто в vCoH играл, те знают. Остальные, бог даст, еще узнают))

джип может не только на снайпера поохотиться, но и на мг-расчет ;) В случае охоты на мг фашистов, главное держать дистанцию, чтобы не сильно джипику доставалось. А когда у мг нервы не выдержат, то тут можно и на снайперка охоту устроить...

Против хайд пехоты неплохо помогают колючка, мины и дежурные отряды пехоты на ключевых направлениях. Штурмовики вещь, конечно, сильная, но и на них порой можно найти управу (стрейф, арта, особенно если они на базе реинфорсятся, смачно вошедший залп каллиопы...)

Вообще, играя в кохо, следует помнить, что фашисты сильнее в затяжных играх, америкашки зато могут зарешать в начале. Соответственно, отталкиваясь от этого и надо планировать игру.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Jeffrey » 27 сен 2010, 10:25

джип может не только на снайпера поохотиться, но и на мг-расчет

На подходе статья о правильном использовании Стрелков и Джипов с видео, на котором показано как нужно управлять транспортным средством, нанося максимальный урон и получая наименьшие повреждения.
Изображение
Аватара пользователя
Jeffrey

Администратор
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12.08.2010
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 27 сен 2010, 16:19

Ну я поиграл за немцев , кто бы что не говорил но за них играть проще! Хотя бы тем, что у них более гибкая армия, которую можно настроить под свои нужды. Шок №1 Пехота вообще без апгрейдов уже может бороться с легкой бронетехникой, в то время как пума для моих стрелков фактически повод к отступлению. Гранаты не нужно исследовать, сами кидают :? Шок № 2 Пехота лечится! Сама! Да, это стоит средств, но в нужный момент их не надо отводить на базу и тратить кучу времени. Шок №3 Пантера таки зло... Я фактически обходился пехотой и пумами, строил танковое депо и сразу заказывал пантеру... и усе... у противника на этот момент только м10, которые разбираются на запчасти пехотой + пантерой. Абилки дефенс командира использовал 1 раз... накрыл наступление противника арт огнем.
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение krasnoarmeec » 27 сен 2010, 17:26

Guardsman писал(а):Применительно к кохо, если строить американские пулеметные точки прокаченными advenсed defence инжами, то:
1. Стоить гнездо будет 150/15 (25% скидка)
2. строиться оно будет на 50% быстрее (2 бонуса на различных уровнях по +25% к рейтингу строительства)
3. Т.к. по привычному таймингу немец редко ожидает такой подлянки, можно при некоторой доле удачи запереть супостата с одного фланга чуть ли не на базе)) В этом случае гнездо окупается многократно.
А вот если просто спамить гнезда по всей линии фронта, то тут да, можно не только пумы, но и уже вполне нормальные танки проворонить...
У немца 2 дота = 100 аммо, наскрести на которые уже не вдруг получится. Исключением тут, разумеется, являются бункера, построенные генералом дефенса. Играя против него, столько нервных клеток теряешь, просто жуть))

Залп каллиопы - чистый рандом. При стрельбе по одной ПТ-пушке она может всю местность вокруг нее перепахать, а на самой пушке ни царапинки не оставить, а можно чисто на удачу так засадить из каллиопы в туман войны, что враг, потеряв практически всю армию будет пару минут ныть про мапхак, а потом выйдет))
Огненный шторм фашей это да, это суровое оружие, особенно полностью покаченное, а вот кружок на карте релики пофиксили, и сейчас это уже не та смертоносная хреновина, которая была раньше. Щас и звуковой сигнал есть (долгий такой, жалобный и протяжный свист снарядов) и кружок на карте перед первым залпом держится достаточно долго. Не то что раньше, а-ля 1 сек. офицерская арта у бритов (кто в vCoH играл, те знают. Остальные, бог даст, еще узнают))

джип может не только на снайпера поохотиться, но и на мг-расчет ;) В случае охоты на мг фашистов, главное держать дистанцию, чтобы не сильно джипику доставалось. А когда у мг нервы не выдержат, то тут можно и на снайперка охоту устроить...

Против хайд пехоты неплохо помогают колючка, мины и дежурные отряды пехоты на ключевых направлениях. Штурмовики вещь, конечно, сильная, но и на них порой можно найти управу (стрейф, арта, особенно если они на базе реинфорсятся, смачно вошедший залп каллиопы...)

Вообще, играя в кохо, следует помнить, что фашисты сильнее в затяжных играх, америкашки зато могут зарешать в начале. Соответственно, отталкиваясь от этого и надо планировать игру.

я этого инженера неделю качал... играя каждый день, когда рм гладиатор за вечер.
И они не у всех есть. Все равно 15 топлива ой как потом даст о себе знать.
есть такие моменты где доты необходимы, да и просто выгодны поставил и пошел дальше, тем же мг
если противник поставил дот то нужен миномет(в начале) ты начинаешь бить по доту в ответку по тебе минами, а если твой пулемет порвут, моментально вступает вражеская пехота и всем хана. А если ты вынесешь миномет, тебе придется дальше бить по доту до тех пор пока пионеры не подберут бесхозную безделушку.... к тому же дот бесплатно лечится, что не скажешь о пополнении отряда.
я пару раз сталкивался с людьми, один из них ставил доты и бегал пехотой, потом еще дополнял пушками(которые имеют св-во хайдится)а два остальных полноценно развивались. пришлось ждать танки, мы просто физически не успевали ломать доты.
на счет джипа ты прав, но.... пулемет обычно стоит в укрытие, и хелсы теряет медленно особенно когда джип далеко, а во вторых обычно после снайпера строятся фольки либо мотоцикл, так что особо не разгуляешься или на худой конец пионеры рядом(это уж как повезет) и кстати если ты начал поддержкой то про джипы можешь забыть(или как только появится 15 топлива строй брак, а это опять отдаляет тебя от гх или пушек).
Немец же таких проблем не испытывает.

Штурмтруп. Я пошел в атаку, где ставить колючку? чем она поможет? даже если они будут долго обходить, они все равно где то дадут о себе знать. на базе они пополняютяс в хайде(не увидишь) Я играл с профи... он юзал 3-4 прокаченые пумы и 4 отряда штурмов, я был бессилен. и чтоб ударить калиопой, ты должен знать куда бить, а обнаружить их нереально
а еще забыл упомянуть о голиафе, это вообще нубство(особенно в бою) когда ты бьешься с танками он просто подъезжает к першингу и бах, даже пулеметчик не успевает замочить(это очень редко бывает, когда мг доживает в этой мясорубке) Еще бесился с мостами, чтоб мне взорвать мост надо прокачать динамит, а потом инжами его заложить аж в 4 местах, это не реально сделать когда на другом берегу смотрит мг или дот, даже арт удар не ломает его, зато огненный шторм в легкую, или тот же голиаф.
[url=http://cohonlinegame.ru[img]/images/airborne_1.jpg[/img][/url]
Аватара пользователя
krasnoarmeec

1 уровень
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26.09.2010
Откуда: Saint-Petersburg


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 27 сен 2010, 17:33

Хорошо хоть этот голиаф редко строят. И кстати у американцев опять нет никакой альтернативы.

Кстати, у немцев есть еще 1 артиллерия, апгрейд их халфтрака, сейчас на мне испытали, попаданием снаряда шерман сносит :? ну и как удерживать точки под обстрелом этой ерунды?
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Guardsman » 27 сен 2010, 19:49

Тут все рассуждают о том, что у вермахта все так классно, а у союзников каждая капля топлива на учете)) А вермахту штуки\голиафы\пантеры\лычки на все это за просто так, за красивые глаза даются)) Голиаф потому и редко строят, что аммо на него копить не всегда уместно. На картах с мостами да, там одним голиафом можно всю армию врага на покой отправить на этом мосту. Ну дык и не надо сломя голову по ним ломиться...
Изображение
вон как оно бывает...и это еще на самый удачный БУМ...
И нет, это не мапхак :roll: , а воспроизведение репки, просто панелька справа внизу не попадает в поле отправки сообщений. Администрации на заметку.

Вы ставьте вермахт в такое положение ( буквой Г приблизительно)) что бы у него каждый патрон, единица л.с. и топлива была на вес золота))

А дефенс инженеры за прохождение тренировки кстати даются, в магазине в любом случае стоят копейки и получают опыт за подрыв насмерть на минах, установленных ими ;)
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 27 сен 2010, 20:01

А дефенс инженеры за прохождение тренировки кстати даются, в магазине в любом случае стоят копейки и получают опыт за подрыв насмерть на минах, установленных ими
:mrgreen: Садистам на заметку....
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Guardsman » 27 сен 2010, 20:07

Это актуально и для вермахтовских инжей))
Для совсем уж отчаявшихся:
В кастом геймах лимит на получение уровней героическими отрядами равен плюс одному, но там уж, что называется наверняка. Находите друга, включаете кастом и по разным флангам водите на убой снайперов до первой лычки инжам (и всем прочим героям по желанию ;) ))
Каюсь, сам поднял так один уровень инжам... Потом мы решили, что плюс один уровень это не так уж и здорово, и пыжились, качали своих доблестных в ревард геймах... Но прецедент зафиксирован))
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 27 сен 2010, 20:41

Ну можно и одному качать потихоньку героев, против компа. Я так стрелков до 3 прокачал, им дали абилку на липучие гранаты, а дальше они сами уже в ревардах. Очень часто наблюдаю снайперов 5 левела. А идея с инженерами интересная.. Хотя не думаю, что это сильно поможет.

Никто так и не ответил, есть смысл им томпсоны на гаранды менять?
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Guardsman » 27 сен 2010, 21:12

Я настолько привык инжами бежать вперед в суицидальную атаку, путаясь под ногами у злых немецких дядек, что от гарандов отказался. Многие же предпочитают продлить и без того нелегкую жизнь инженеров выдавая им гаранды и держа на расстоянии от вражеских юнитов. Без гарандов инженер может кого-либо покоцать лишь в упор, с гарандами же эдакие стрелки без каких-либо перспектив)
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение shyr1punk » 27 сен 2010, 21:53

Megaloman писал(а):Еще вопрос, там на 20 левеле есть апгрейд вооружения инженеров, замена их томпсонов вроде, на гаранды, стоит брать?

Изначально у инженеров не Томпсоны, а пистолеты-пулемёты M3. А насчёт замены, ну они получают оружие ближнего боя. В большинстве случаев как ни крути, пионеры вермахта положат твоих инженеров. Думаю лучше даже оставлять им пистолет пулемёт, и пробовать правильно микрить. Вступать в бой из укрытия, атаковать первым. Если есть абилка невидимости (активна с первого командного очка) и там прокачены урон и скорость атаки, то пистолеты-пулемёты будут наносить хороший урон. Ну это уже не по теме к танковой доктрине. Выносите, пожалуйста, вопросы в другие темы.
Изображение
Аватара пользователя
shyr1punk

Администратор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12.08.2010
Откуда: Троицк
  • Сайт


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 27 сен 2010, 22:22

Гаранды же дальнего боя, то-есть держатся от пионеров на расстоянии и расстреливать их - не получится?
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение dmddm » 27 сен 2010, 22:39

Megaloman писал(а):Гаранды же дальнего боя, то-есть держатся от пионеров на расстоянии и расстреливать их - не получится?

Они тебя быстрей перебьют, и никакой ствол не поможет.
dmddm

4 уровень
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 28 сен 2010, 00:39

Вопрос по теме, в армор доктрине есть абилка "арморед комбат груп" - вызов 4 штук техники. Собственно интересует меня в ней только одно, там при прокачке есть возможность добавить к технике до 3х отрядов инженеров, это обычные инженеры или они чем-то вооружены?
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Guardsman » 28 сен 2010, 02:30

судя по всему обычные инженеры.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение Megaloman » 28 сен 2010, 20:43

Щас задумался, а нафига мне 2 першинга, еще ни разу не удавалось вывести сразу 2. Всегда, либо я уже выиграл, либо первый уже убили, либо уже проиграл.... дорого стоят, блин.
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение MantisDark » 28 сен 2010, 22:37

В затяжных играх 3ан3 и 4на4 очень часто вызывают сразу по 2. Я бы и сам не отказался 2 кт вызывать)
тут просто годится это только для именно затяжных игр.
Террор(SunriseWind) и иногда Блиц(MantisDark)
Аватара пользователя
MantisDark

4 уровень
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14.09.2010


Re: Танковая доктрина - обсуждение

Сообщение dmddm » 30 сен 2010, 15:18

Megaloman писал(а):Щас задумался, а нафига мне 2 першинга, еще ни разу не удавалось вывести сразу 2. Всегда, либо я уже выиграл, либо первый уже убили, либо уже проиграл.... дорого стоят, блин.

Либо ты его не слил, и враг не полный нуб что бы испугаться першинга и выйти.
dmddm

4 уровень
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16.09.2010

ПредыдущаяСледующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Союзники

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1