Страница 1 из 1

Semois (2)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 10:11
Jeffrey
НАЗВАНИЕ КАРТЫ: СЕМУА (2)

Изображение

ОПИСАНИЕ
«... я вспоминаю, как спросил командира, почему командование так заинтересовано в этом городке, зачем нам его захватывать. Я никогда не забуду ответ: „Потому, что он нужен фрицам“». Из-за сочетания деревенского ландшафта и естественных преград победу одержит тот, кто сможет лучше использовать особенности местности.

СОВЕТЫ
Первым делом захватите значимые точки Топливо (+10), находящиеся рядом с базой. Данная карта имеет ряд ключевых строений, которые максимально эффективно подходят для пулеметчиков, одно из таких строений — это церковь по центру карты.

Дальность поражения немецкого MG42 превосходит дальность крупнокалиберных пулеметов Союзников.

Снайперы могут быть хорошим средством для прорыва оборонительных позиций противника, они особенно эффективны для уничтожения вражеских пулеметчиков, засевших в здании.

Минометы можно расположить прямиком за зданиями, это позволит им вести огонь из укрытия. На этой карте минометы на вес золота.

Читать на сайте

Re: Semois (2)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 13:03
Megaloman
Хочется добавить, что ключевых зданий в центре 3, на карте они видны 1) верхнее левое, 2) церковь) 3) нижнее правое.

С церковью все понятно, а вот про остальные 2 есть замечания.

1) Небольшое здание, которое практически перекрывает противнику кратчайший путь с базы к центру. + если в церкви сидит чужой пулеметчик, то ваш пулемет из этого здания можт вести по нему практически свободный огонь, не получая урона в ответ.
3) Так-же закрывает подход к базе + немецкий пулемет может вести из него огонь по церкви, а американскому не хватает дальности.

вообще на мой взгляд не сбалансированная карта. У того кто начинает слева положение менее приятное.