Страница 1 из 1

McGechaen's War (4)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 00:38
Guardsman
НАЗВАНИЕ КАРТЫ: ВОЙНА МАК ГЕХАНА (4)

Изображение

ОПИСАНИЕ
«Мне, простому солдату, конечно, не стоит сомневаться в приказах командования, но если бы была такая возможность, я бы обязательно поинтересовался, какую ценность представляет разрушенный двор, окруженный зелеными изгородями. Кому-то стоит напомнить командирам, что раз мы на передовой, это не значит, что мы с радостью расстанемся с жизнью ради развалин и груд камней». Ряды зеленых изгородей и строения оставляют отлично простреливаемые пути прохода.

СОВЕТЫ
Верхняя левая сторона карты довольно сильно снабжена ресурсами — Топливо (+10), Боеприпасы — все находится за живыми изгородями. Помните это, но не закрывайте глаза на два Топливных пункта (+5) на правой нижней стороне.

Фланговые перемещения врага на карте могут быть затруднены из-за живых изгородей. Защищайте эти области, сделаете их еще более труднодоступными для ваших врагов с помощью колючей проволоки и мин, чтобы ограничить число попыток добраться до вас.

Если на вас напали, то, вероятно, вы найдете время, чтобы развернуть пулемет лицом к атакующему врагу или убрать минометный расчет подальше.

В конце игры основная борьба, чаще всего, происходит вокруг центральной Ключевой Точки. Вражеская бронетехника, вероятно, будет идти через эту область. Держите здесь несколько противотанковых орудий, чтобы дать отпор угрозе. Эта узкая область может мешать вражеским единицам взять вас в окружение. Минометные расчеты поместите позади от боя за живыми изгородями — это поможет вам держать позицию или смягчить атаки на нее.

Удерживайте Топливные точки ценой жизни.

Читать на сайте

Re: McGechaen's War (4)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 13:39
dmddm
Абсолютно дисбалансная карта в сторону немцев, если они начинают с низин то победить играя с высоты практически невозможно, та сторона сделана так что туда атаковать оочень трудно и против матёрых фашей нереально.

Re: McGechaen's War (4)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 15:38
Tumbo
dmddm писал(а):Абсолютно дисбалансная карта в сторону немцев, если они начинают с низин то победить играя с высоты практически невозможно, та сторона сделана так что туда атаковать оочень трудно и против матёрых фашей нереально.

с появлением британцев в этой игре ты возможно пересмотришь свою точку зрения, они себя очень хорошо чувствуют здесь со своими сооружениями, танками особо не поездишь, флак-88 неэффективен, вопрос решают пантеры и тигры, но до них как говориться дожить надо, ИМХО не немецкая карта

Re: McGechaen's War (4)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 00:52
Sanchez
Помоему с балансом на этой карте все нормально, если правильно ставить пулеметы, строить побольше колючки и мин, то можно выйграть при любом раскладе. Сложнее всего играть сверху, но если занять правую сторону карты, то появляется отличный шанс зарашить врага под базами. За амеров нужно либо стартовать с пункта поддержки, либо строить много дотов. За вермахт можно победить стандартным билд ордером, хотя я предпочитаю стоить первым пулемет.

Re: McGechaen's War (4)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 09:37
Stells
Я первым пулемёт редко строю, ибо если амер пошёл в поддержку твой пулемёт становится бесполезным, а фольксами или мото можно выяснить обстановку и успеть поменять билд ордер на фолькс - снайп - мото - снайп(можно не попорядку, главное снайпа первым не делать).
По карте что скажу, на начальном этапе неглупые амеры доминируют, поскольку есть много отличных проходов для флангования мг. Немцы на начальном этапе такое количество проходов просто не успевают заколючить. Затем появляются шерманы и добивают всё что осталось.

Re: McGechaen's War (4)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 12:49
TOP Loser
Играл на этой карте союзниками в Кохе, карта дисбалансная в сторону немцев, 3 и 4 позиция решают всё. Вермахт стартовавший на 3 или 4 позиции берёт моментально всю карту + возможность окопаться, а держать остатки карты это легче простого. А в кохе с бесплатными дотама и флаками эта карта имбовая.

Re: McGechaen's War (4)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 13:13
JackVorobey
Согласен, играя за США я эту карту отключаю, ни разу за США на ней не выигрывал.

Re: McGechaen's War (4)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 13:20
TOP Loser
Выиграть можно, но против задрота немца нереально, почти нереально. Все ресы находятся в укрытиях из кустов, и атаковать на такое бред полный.

Re: McGechaen's War (4)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 13:31
JackVorobey
Со слабым противником всегда можно выиграть, но я такое за победы не считаю)

Re: McGechaen's War (4)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 07:31
Maxyzzz940
вообще, не знаю что сказать. Хотя нет, знаю. Я не умею играть за вермахт. :!: Вечно сливаю на этой карте, с низин, с высоты, постоянно.

Re: McGechaen's War (4)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 13:06
TerroristO
Tumbo писал(а):
dmddm писал(а):Абсолютно дисбалансная карта в сторону немцев, если они начинают с низин то победить играя с высоты практически невозможно, та сторона сделана так что туда атаковать оочень трудно и против матёрых фашей нереально.

с появлением британцев в этой игре ты возможно пересмотришь свою точку зрения


Простите не по сабжу, а когда они появятся??? Если можно достоверную ссылку об этом. спасибо

Re: McGechaen's War (4)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 14:01
Stells
Про британцев и тг в кохо - это боян. Уже на форуме стопятсот раз говорили, что разрабы не давали конкретного ответа. Но введут 100% имхо

Re: McGechaen's War (4)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 18:50
Guardsman
Все нижесказанное потребует от вас хорошего знания карты и "настройки на волну мышления" автора :D

Залог успеха на этой карте - контроль своего топлива +10 и если не контроль, то по крайней мере периодический декап или хотя бы снос шишечки на топливной +10 точке врага. Как правильно указано в советах - не стоит забывать и про верхние маленькие топливянки - вдвоем они как одна средняя работают. Как минимум нельзя отдавать их на откуп врагу - периодически пробегать там и декапить их - милое дело, но если есть хотя бы теоретическая вероятность того ,что удастся проломить вражеские оборонительные порядки и таки поиметь их среднюю точку топлива, то теми двумя маленькими точками можно и пренебречь. вот если враг концентрирует серьезные силы на своей средней топливянке и ближе к центру, вот тогда стоит во-первых серьезно задуматься на счет того, не смогут ли враги перехватить ваше среднее топливо, а во-вторых прогуляться как раз по тем двум маленьким точкам - при паритете по средним топливным точкам они явятся неплохим бонусом, а топливо это технологическое развитие, а технологическое развитие это круто))

Стоит учитывать, что карта, не смотря на то, что по-первости так может показаться, не совсем зеркальная. Так, возле топлива, более близкого к верхним двум игрокам, есть дом, который может явиться палкой о двух концах. Если туда сядет вражеский мг, то вполне можно потерять свое топливо, но заблаговременно заняв это здание, ваше топливо практически автоматом получает мощную защиту от гоп-стопа противника. Помните, что флангануть этот дом совершенно элементарно по краешку карты (мимо аммо-точек). Огнемет, прошедший там, выжжет пулемет как нефиг делать, но на первые пару минут, заняв дом, про безопасность точки можно забыть.

Точка же, ближняя к двум нижним игрокам не располагает подобным бонусом к обороне, но тем не менее практика показывает, что взять эту точку едва ли легче, чем рассмотренную выше. мг-расчет, посаженный в уголок, вполне простреливает всю поляну, образованную зелеными изгородями, на которой и расположена точка. Да, его легко поиметь минометом\гранатами, но появляются они далеко не сразу, так что по степени защищенности эта точка вполне может посоперничать со своей товаркой, оснащенной домом. Другое дело - соединение этой топливной точки с базами. Отрезать ее на порядок проще чем верхнюю. Эта особенность обусловлена тем, что соединительные точки (малое топливо и простая точка) расположены так сказать на отшибе, в отличие от верхних, расположенных в тылу противника, да еще и окруженных домами (по-крайней мере возле топливной точки их штуки три, не меньше). Да, возле обычной точки снизу так же пара домиков, но они во-первых, настолько в стороне от мест, где обычно происходят бои, что как правило не заселяются, а бежать до них в случае чего гораздо дальше, чем до домиков возле топливянки сверху, до которых от базы рукой подать. А во-вторых они все-таки больше охраняют точку с оружием, нежели простую соединительную точку. Поэтому игроки, начавшие сверху, после пары-тройки безуспешных попыток проломить вражье топливо в лоб, вполне могут попробовать просто отрезать ее от снабжения, чтобы перекрыть поток горючки врагу.

Пока идет дележка карты, разведки боем, наломы на вражеские позиции, прощупывание оппонентов, взятие победных точек не должно являться приоритетным. Уж для фашистов точно)) Озадачиваться на предмет того, что было бы неплохо еще и винпоинты взять стоит когда останется порядка 300-270 очков. Если ситуация позволяет, то разумеется не стоит ждать этих магических цифр)) Когда очков останется меньше 250, то стоит реально задуматься, а не проср проиграете ли вы по внпоинтам. У меня бывали игры, когда уже БАРы выданы, к танкам ближе действо разворачивается, а ни одного винпоинта еще не взято, хотя это и редкость. Помните, что один винпоинт снимает очки со скоростью примерно 1очко\сек. То бишь, если у вас 300 очков, но у врага все 3 точки, то считайте ,что у вас их всего 100... Декап винпоинта занимает порядка 5 секунд, так что счете Х на 4 при большинстве винпоинтов на стороне команды Х можно смело писать гг))

ОФФТОП:
у нас была как-то раз чертовски напряженная игра, когда реактивная арта дефенсера еще была злейшей хреновиной, когда у врага осталось 7 винпоинтов, мы буквально чудом выцарапали центральный винпоинт из под их контроля, они нас тут же проутюжили артой, а потом и форс ретритом и сразу же задекапили. Как сейчас помню, счет порядка 300 очков у нас, всего 2!!! очка у врага, но мы понимаем, что сил на комбек уже тупо не хватит. Потому как враги, когда взяли под контроль второй винпоинт имели все те же семь очков, а мы 500. После того чудесного пролома, спустя порядка двухсот секунд (очков) в течение которых мы, как головой об стену бились об суперсвязку форс ретрит+реактивная арта попеременно и куча бункеров и ПТ-пушек... в котором мы слили практически все, т.к. пошли ва-банк, нам и стало ясно, что это конец... доигрывали эту игру как в тумане... после нее я и создал себе акк генерала дефенса)) вот такая грустная история. 8-)