Страница 1 из 3

Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 00:51
Guardsman
НАЗВАНИЕ КАРТЫ: ШОССЕ N13 (8)

Изображение

ОПИСАНИЕ
Проходящее сквозь Сен-Мер-Эглиз шоссе N13 представляет большую важность для переброски войск и снабжения. Окруженная зелеными изгородями и каменными стенами, дорога имеет огромнейшее стратегическое значение: прямая дорога вглубь Франции от береговых плацдармов Юта и Омаха. Командир, контролирующий шоссе N13, находится в шаге от победы.

СОВЕТЫ
Транспортные средства имеют значительный бонус передвижения по дорогам. Если вы хотите помочь союзникам на другом конце карты имейте это в виду, так как ваши транспортные средства могут прибыть вовремя для изменения ситуации в вашу пользу. Естественно, не забывайте следить за минами и противотанковыми орудиями, охраняющими дороги.

Имеется 6 Топливных точек, расположенных вдоль главной дороги. Они часто делятся поровну между командами. Строительство Наблюдательного Пункта может дать вашей команде дополнительный доход или же захват вражеских точек даже на несколько минут, может обозначить разницу между победой и поражением.

Используйте любую возможность, чтобы сохранить войска в бою. Это очень большая карта, поэтому передвижение и отступление занимает много времени. Имеется много зданий на карте для использования в качестве Передовых Казарм, такие, как церковь близ середины карты. Медицинский Бункер около центральной Ключевой Точки поможет пополнить ваши отряды, а использование Вездеходов даст возможность укрепить и перевезти ваши отряды.

Если вражеская обороноспособность сильна в одной области, поразите ее в другой или нападайте на врага с разных сторон. Живые изгороди могут быть разрушены артиллерией или Пантерами, чтобы открыть новые пути нападения.

Южная Ключевая Точка может быть обезопасена с помощью колючей проволоки, ловушек для танков, пулеметных гнезд или бункеров. Атакующим единицами придется форсировать реку. Движение юнитов в воде медленнее и они получают больше повреждений в результате отсутствия укрытия.

Читать на сайте

Re: Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 19:37
SGrey
Самая ожесточенная карта из всех на которых играл))

Re: Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 16:42
JackVorobey
Сколько раз мне попадалась эта карта, вечно моя позиция снизу оказывается, и приходится всю игру жить в болоте :(

Re: Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 17:20
DRENGR
веселая карта и совершенно непредсказуемая, если сражение затягивается, то случиться может что угодно ;-) По личным наблюдениям,битва происходит в основном за центральную и нижнюю точку. Рекомендую найти возможность и в обход основного мяса отправить наверх отряда 2 инженеров и позахватывать там точки, можно даже временно забить на победную, чтоб не злить противника :D закрепить успех парочкой бункеров на основных направлениях. Враги обычно слишком скованы мясом за центр, чтоб посылать туда серьезные силы, а инженеры уже с огнеметами, тем временем минируют, колючат, вредят всячески :D :D :D Делать этот маневр следует в самом начале и не в ущерб основному рашу :D

Re: Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 17:48
shelmetc
самая нелюбимая карта, всего один раз на ней немцами победили :)

поделитесь плиз советоми, как побеждаете? какие стратегические места лучше удерживать?
ранние амерские минометы бесят :twisted:

Re: Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 19:19
madsok
В начале главное центр взять и удержать.

Re: Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 00:15
shelmetc
madsok писал(а):В начале главное центр взять и удержать.

ага, там в основном весь замес и идет. жутко доставляет, спам десанта/рейджеров и минометов.

Re: Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 00:38
madsok
shelmetc писал(а):
madsok писал(а):В начале главное центр взять и удержать.

ага, там в основном весь замес и идет. жутко доставляет, спам десанта/рейджеров и минометов.

Ну рейнджеры и десант это поздновато как-то уже.

Обычно там все решается в самом начале игры с помощью инженеров,пулеметов,снайперов и минометов.
Просто враг сливается,либо сливают тебя.Некоторые сразу же дроп делают из-за того что игра проиграна :)

Re: Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 00:59
shelmetc
madsok писал(а):Ну рейнджеры и десант это поздновато как-то уже.

Обычно там все решается в самом начале игры с помощью инженеров,пулеметов,снайперов и минометов.
Просто враг сливается,либо сливают тебя.Некоторые сразу же дроп делают из-за того что игра проиграна :)

обычно, со старта, успеваю захватить центр. инжи в здание в центре, вторые строят казарму, мг, фольки, берем центр, напарник ченить тут же закрепляется, дальше уже когда как, либо еще мг, либо мото, снайпер и ап на т2. где то на этапе постройки второго мг начинает лупить амерский миномет, спустя совсем чуть-чуть, несется ватага солдатни и 1-2 пулеметчика, и массой при поддержке миномета выдавливают нас из центра. и как грибы растут пулеметные точки и казармы. :) и для меня игра приобретает неприятный оборот, надо атаковать, а ни одной атакующей абилки.

бесят те что отключаются, кони, подставляют.

зы. на этой карте даже флак негде поставить не подставившись)

Re: Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 10:19
DRENGR
shelmetc писал(а): самая нелюбимая карта, всего один раз на ней немцами победили :)

поделитесь плиз советоми, как побеждаете? какие стратегические места лучше удерживать?
ранние амерские минометы бесят :twisted:

в игре 4х4 советовать сложно, ибо ты 1 а всех остальных еще 7 человек, но я попробую.
1. Допустим ты справа по центру либо вверху, тогда попробуй захватить каланчу, что правее центральной, там еще +5 точка бензина рядом, уютное место, живая изгородь и все-такое :D . Первым отрядом ломимся туда залезаем внутрь,если все пробежали мимо, а такое часто случается, колючим вход, делаем казарму, мг итд. Сделай так, чтоб территория была соединена, для этого используем второй и третий отряды инженеров. Там окапываемся, минируем загораживаемся от танков, ломимся наверх захватывать все там нафиг. Если получится, то ты круто отрезаешь им путь к центру. Против хороших игроков скорее всего не прокатит. Соответственно, играя справа, необходимо сделать все, чтобы не дать врагу окопаться в этой каланче. Вывод - с какой стороны по центру не играй, первый отряд пионеров туда (в каланчу)! Далее по обстановке.
2. Допустим ты играешь снизу. Многие игроки первым делом ломятся захватывать ключевые точки с викторипоинтами, мы им не препятствуем, а сосредотачиваем все усилия на захват и удержание ближайших к нашей базе точек и церкви, точки вокруг церкви. Поставив бункер и парочку мг, мы на какое-то время ощущаем себя в сухости и комфорте, но у врага точек больше, и вот тут начинай бегать и улучшать все точки с топливом и аммо, начиная от ближайших к базам, это даст преимущество твоим союзникам, если у них будут ресурсы, значит у вас будет победа. Основная идея осмысленно пожертвовать частью карты, с целью получения преимущества на других направлениях. Т.к враг какое-то время и средств потратит на укрепление и удержание точки с викторипоинтами.
3. Имей у себя геройский отряд фольксгренадеров, те что Close combat, они как Эсэсовцы (кресты) по силе и в начале игры круто тащят. Если не выпали, то купи их обязательно.
4. Своим пионерам поставь карточку на +хп, просто мастхэв, и вообще старайся давать улучшения на юниты которые идут в начале игры, обычно в начале все и решается, смысла улучшать карточками пантеру я не вижу, она и так рвущая с парочкой-то лычек 8-)
5. Микроконтроль, и победы придут, наверное :D :D :D

Re: Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 11:24
T34RUS
Моя любимая карта. Расскажу несколько моих любимых тактик, жаль, только если их немцы узнают. Но кто играет за амеров крайне сильно пригодятся.
1. Самое полезное. В начале 2 ватаги инженеров несутся на центр на встречу друг друга. Мы играем в команде с скайпом. Надо чтобы пехотинец на ходу сделал из деревянной башенки та, что рядом с топливом казарму с возможностью лечить. А все остальные инженеры встают за изгородь. Там они смогут автоматически зализывать раны и пополнятся. В таком случае без вариантов на первом этапе игры центр ваш. А там уже техника по обстоятельствам.
2. Самое интересное сам бежишь инженерами дальше центра и тянешь колючку по середине дороги перед поворотом на последнею вражескую топливную точку. К тому моменту как колючка натянута, подоспевает пулемет стоишь его подальше от колючки только чтобы он ее смог обстреливать. И получается что инженеры противника, пытаясь ее снять, попадают по огонь пулемета. Да крайне важно чтобы твой союзник полетел джипом в начале игры дальше ко второй точке топлива врага и там на себя отвлек их инженеров (часто там его и заваливают) и другой напарник разбирался на центре с первыми отрядами инженеров врага. Если это у вас получается то следующие шаги такие. а) выбираете одних освободившихся инженеров, выбираете тактическую карту и ставите им задачу захватить все верхние точки (можно про них забыть и не отвлекаться на них минут 10 точно пока все захватят), вторые инженеры ставят дот чуть дальше центра на краю вашей территории, так чтобы он обстреливал и колючку и нижней проход(там вас будут обходить) где маленький сарайчик. После пулемета делаете снайпера и отправляете его на лужайку над 2 топливной точки врага. Там он сечет хорошо подход вражеской силы на пересечение дорог, а они не видят его, и пройти туда не могут. Когда там накапливается большое скопление народа, ваш союзник пускает авиацию, и немчура в шоке. Ну а дальше дело технике, в наступление.

Re: Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 11:40
Guardsman
Брат, пиши посты сначала в ворде. Это ужасно.

Re: Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 11:43
T34RUS
Хорошо брат))) Ты за кого играешь?

Re: Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 12:31
Condorino
T34RUS, вот я играю за амеров танкистом тоже. Попытался тебя добавить в игре в други, но, боюсь не получилось. :)

Re: Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 13:45
T34RUS
Я сейчас на работе тут игры, к огромному сожалению нет. Вечером играю где-то с 9, давай найдемся да порубимся))))) Тебя, как найти если что? Как успехи за танкиста? Мне нравится, хотя десантом до это играл всегда во всех частях, было, кажется проще.

Re: Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 13:47
T34RUS
Чем верстальщики занимаются?

Re: Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 14:00
Maxyzzz940
"http://ru.wikipedia.org/wiki/Верстальщик" скорипуй эту ссылку и посмотри. Снова повторюсь, есть кнопка "правка".
И, на последок: через ворд прогОняй свои посты.

добавлено: Корректор не пали... ;)

Re: Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 16:34
Condorino
T34RUS писал(а):Я сейчас на работе тут игры, к огромному сожалению нет. Вечером играю где-то с 9, давай найдемся да порубимся))))) Тебя, как найти если что? Как успехи за танкиста? Мне нравится, хотя десантом до это играл всегда во всех частях, было, кажется проще.

Ник за танкиста CondorArmor (27 lv), есть еще ник за десант Condorino (34 lv).
Успехи скромные. В РТС играл мало до этого, в простой КоХ проходил только компании на паузе :)
Сейчас привыкаю быстро соображать, почитываю-посматриваю всякую инфу.
Вечером буду после 9-10, можем забиться на встречу в канале Москва, например.

Верстальщики верстают всякое разное, но это я тут решил что-то полезное поделать :) а так просто работаю давно в издательском деле, но не дизайнером-верстальщиком. Считай — это хобби тут такое.

Re: Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 14:20
T34RUS
Можно в начале игры кусты ломать, те, что рядом с верхними базами? Если да то чем? Если нет, то когда самое раннее можно? Что тяжелыми танками и ковшами это понятно!

Re: Route N13 (8)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 13:35
TOP Loser
Кусты токо танки ломают.