Company of Heroes • Просмотр темы - Verrieres Ridge (2)

Пропустить


Verrieres Ridge (2)

Обсуждение тактик на игровых картах

Модераторы: IrOqUoIs, KaPaull


Verrieres Ridge (2)

Сообщение Guardsman » 28 ноя 2010, 13:58

Название карты Верьере Ридж (2)

Изображение


ОПИСАНИЕ
В нескольких километрах южнее от разрушенного города Кан находится небольшая возвышенность Верьере Ридж. Увенчанный полями и живыми изгородями, окруженный мирно дремлющими фермерскими хозяйствами, идиллический характер Верьере Ридж был полностью опровергнут той бойней, которую можно было увидеть тут летом 1944. Здесь оказалось, как в чертовом пекле!.
"Ну, может пшеница и сахарной свекла растет зеленой и сочной на этом пологом склоне потому что... кровь лучших канадцев обильно оросила эту землю!" Полковник C.P. Stacey, канадский историк Второй мировой войны.


СОВЕТЫ
Фермерские поля преобладают в центре карты, открывая юнитам доступ практически к любому участку карты. Обойти вражескую позицию с фланга, как правило, не составляет труда, не смотря на обилие заборов и изгородей, разбросанных по карте.. Будьте готовы к изменчивой игре, где точки часто меняют своих обладателей.

Любая топливная точка, расположенная на карте Верьере Ридж жизненно важна, так как все они имеют низкий доход (+5). будет непросто получить превосходство над противником по топливу, но вы можете харрасить его топливные точки, замедляя тем самым его развитие.

Не смотря на то,что карта достаточно открыта, обилие заборов и живых изгородей создают эффект "воронки". Это обуславливает наличие массы прекрасных мест для установки мин, чтобы ослабить вражеские атаки. Союзники, помните, что ваш M8 Грейхаунд также может устанавливать мины, которые стоят вдвое выше, чем у инженеров и пионеров, но она и наносит значительно больший ущерб.

Большинство зданий на карте расположены слева. Если ваша стратегия включает в себя ранний пулеметный расчет, то вы можете использовать его для обеспечения безопасности зданий на этой стороне карты. Если вы игрок, начинающий с юга, захват церкви рядом с топливной точкой в непосредственной близости от базы противника может стать хорошим агрессивным шагом в начале игры.

Большая точка с боеприпасами (+16) на правой стороне карты может иметь чрезвычайно важно значение, особенно если вы планируете широко использовать мины и способности вашего командира. Как минимум не стоит отрицать того, что у врага может возникнуть схожая идея.

Sunken (в переводе гугла "Затонувшие", что бред, как вариант:) Вросшие в землю бетонные бункеры с обеих сторон карты предлагают большую защиту для ваших юнитов. Тяжелое прикрытие позволит сократить количество повреждений, наносимых вашим юнитам, а высокие стены станут хорошей преградой против минометных расчетов и артиллерийского огня. Миномет и пулеметный расчет в бункере могут стать сильным сдерживающим фактором для противника.
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Карты

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1