Company of Heroes • Просмотр темы - Игровой баланс.

Пропустить


Игровой баланс.

Обсуждение вопросов баланса сторон

Модераторы: JackVorobey, FoRT

Есть ли дисбаланс в игре?

Игра сбалансирована.
27
29%
Дисбаланс в пользу Вермахта.
36
39%
Дисбаланс в пользу Союзников.
20
22%
Ещё не понял.
9
10%
 
Всего голосов : 92


Игровой баланс.

Сообщение shyr1punk » 12 окт 2010, 18:24

Об этом ведётся много холивара, хочется узнать соотношение мнений.
Изображение
Аватара пользователя
shyr1punk

Администратор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12.08.2010
Откуда: Троицк
  • Сайт


Re: Игровой баланс.

Сообщение Condorino » 12 окт 2010, 18:41

Надо бы добавить еще вариант типа «Не знаю, еще не решил».
Или еще что-то, а то неполно получается.
Аватара пользователя
Condorino

Верстальщик
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Тверь
  • ICQ


Re: Игровой баланс.

Сообщение Guardsman » 12 окт 2010, 19:05

Голосую за "игра сбалансирована". То, что пара-тройка бонусов местами нереально тащит, в целом на баланс влияет не столь уж и сильно...
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Игровой баланс.

Сообщение shyr1punk » 12 окт 2010, 19:43

Condorino писал(а):Надо бы добавить еще вариант типа «Не знаю, еще не решил».
Или еще что-то, а то неполно получается.

Думаю тогда вообще можно не голосовать.
Изображение
Аватара пользователя
shyr1punk

Администратор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12.08.2010
Откуда: Троицк
  • Сайт


Re: Игровой баланс.

Сообщение Megaloman » 12 окт 2010, 20:00

На мой взгляд, надо бы сделать рейнджеров доступными всем командирам как противотанковую пехоту. Либо что-то придумать с противотанковым оружием для стрелков/инженеров. (последние кстати встречаются с ним, когда ваш штаб уничтожен и нет возможности их нанять, то доступны подкрепления, в которых среди прочего эти инженеры выходят)

В остальном все более менее.
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Игровой баланс.

Сообщение JackVorobey » 12 окт 2010, 22:50

shyr1punk писал(а):
Condorino писал(а):Надо бы добавить еще вариант типа «Не знаю, еще не решил».
Или еще что-то, а то неполно получается.

Думаю тогда вообще можно не голосовать.


Всегда в голосованиях есть вариант "воздержался".
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Игровой баланс.

Сообщение shyr1punk » 12 окт 2010, 23:05

По просьбам трудящихся добавлен четвёртый пункт. Приношу свои извинения, к сожалению все результаты потеряны. Кому не лень, нажмите кнопку ещё раз.
Изображение
Аватара пользователя
shyr1punk

Администратор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12.08.2010
Откуда: Троицк
  • Сайт


Re: Игровой баланс.

Сообщение UHKBU3UTOP » 13 окт 2010, 05:10

Поддержу USA, ибо их скорость это нечто.
Изображение
Изображение
И да направит мою руку Император.
Аватара пользователя
UHKBU3UTOP

5 уровень
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Россия, Новосибирск.


Re: Игровой баланс.

Сообщение Morgot » 13 окт 2010, 08:28

Дисбаланс в пользу союзничков, особенно если рассматривать пехотного командира.
Achtung! Kampfingenieur!
Аватара пользователя
Morgot

1 уровень
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.08.2010


Re: Игровой баланс.

Сообщение Ne ideal » 13 окт 2010, 23:57

Megaloman писал(а):На мой взгляд, надо бы сделать рейнджеров доступными всем командирам как противотанковую пехоту. Либо что-то придумать с противотанковым оружием для стрелков/инженеров. (последние кстати встречаются с ним, когда ваш штаб уничтожен и нет возможности их нанять, то доступны подкрепления, в которых среди прочего эти инженеры выходят)

В остальном все более менее.


вот тогда баланса не будет,как и дефенса у вермахта :)
Ne ideal

1 уровень
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03.10.2010
Откуда: Йошка


Re: Игровой баланс.

Сообщение Megaloman » 14 окт 2010, 01:15

Почему не будет то, это несправедливо, что противотанковая пехота у 2 командиров есть, а у третьего нет.
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Игровой баланс.

Сообщение Guardsman » 14 окт 2010, 01:19

У третьего как бы ставка на танки, а не на пехоту))
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Игровой баланс.

Сообщение Megaloman » 14 окт 2010, 01:59

Почему-то у немцев без разницы на что ставка, и противотанковая пехота доступна всем.

Плюс окей... сделайте мне тогда чтоб грейхаунд в центре поддержки строился ага....
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Игровой баланс.

Сообщение UHKBU3UTOP » 14 окт 2010, 05:00

Megaloman писал(а):Почему-то у немцев без разницы на что ставка, и противотанковая пехота доступна всем.

Плюс окей... сделайте мне тогда чтоб грейхаунд в центре поддержки строился ага....

Стрелки носки умеют кидать, а немцы нет. :lol:
В конце игры 5 носков решают. :lol: :lol:
Изображение
Изображение
И да направит мою руку Император.
Аватара пользователя
UHKBU3UTOP

5 уровень
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Россия, Новосибирск.


Re: Игровой баланс.

Сообщение Ne ideal » 14 окт 2010, 11:21

Megaloman писал(а):Почему-то у немцев без разницы на что ставка, и противотанковая пехота доступна всем.

Плюс окей... сделайте мне тогда чтоб грейхаунд в центре поддержки строился ага....

lol вот тогда ничего похожего на баланс не будет,строим на первых минутах м8 и едем гонять фольков,мг,пионеров и выносить базу.
классно придумал! долой баланс!

P.S. зачем пересматривать основы баланса....
Ne ideal

1 уровень
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03.10.2010
Откуда: Йошка


Re: Игровой баланс.

Сообщение Megaloman » 14 окт 2010, 13:48

Про грейхаунд это был сарказм =\
Megaloman

5 уровень
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26.09.2010


Re: Игровой баланс.

Сообщение Lozex » 14 окт 2010, 18:32

Голосую за:"Ещё не решил".
Но вроде баланс соблюдён хотя-бы в начале.У вермахта широкий спектр пехоты в первых казармах.Но у союзников можно быстрее уйти в миномёты.
Аватара пользователя
Lozex

Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.10.2010


Re: Игровой баланс.

Сообщение gena20 » 15 окт 2010, 14:14

Видел в игре как 2 немца вызывали по 2 кинг тигра, да не сразу но как 1го убили почти сразу же под ехал другой ну его тоже подбили и тут ещё прёт 1, ну и его с трудом подбили и я уж матерясь вижу ещё 1го, благо они были нубы поэтому так и потеряли их, но будь там папки... и вы скажете баланс есть? ну-ну :shock:
gena20

2 уровень
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11.10.2010


Re: Игровой баланс.

Сообщение Guardsman » 15 окт 2010, 14:31

Стоил бы королевич 500 личного, как в оригинальном КоХе, было бы от чего ужасаться, но тут он как бы начинает свое триумфальное пришествие, начиная с 1000 лички, дальше больше, и в любом случае на него есть лимит. Если вы дали фашам накопить 1000 л.с а первого КоТа +1000 с гаком л.с. на второго, то мб не немцы нубы а...

Я каешн. не знаю, мож дело на ахелое было, с начальными высокими ресурсами, но в авто КоТы, першинги, каллиопы не сказать что уж очень частые гости... И потеря даже каллиопы, это маленькая трагедия, т.к. ее вызов это мучительное накапливание личного состава, который в авто, при реально упорной игре, редко повышается выше пятиста... Да, можно накопить и тыщу, но это надо перейти в режим настолько строгой экономии, что писец...

Так что то, что КТ сильный, вполне оправдано его высокой стоимостью и низкой скоростью. Не там вы дыры в балансе ищете...
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Игровой баланс.

Сообщение gena20 » 15 окт 2010, 14:40

дело было на карте Метал и рельсы автомач, немцы устроили спам дотов с мг это дело никак не обойти...пришлось сидеть ждать калиоп
а кинг по стоимости равен першингу.
gena20

2 уровень
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11.10.2010

Следующая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Баланс

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1