Страница 1 из 11

Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 18:24
shyr1punk
Об этом ведётся много холивара, хочется узнать соотношение мнений.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 18:41
Condorino
Надо бы добавить еще вариант типа «Не знаю, еще не решил».
Или еще что-то, а то неполно получается.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 19:05
Guardsman
Голосую за "игра сбалансирована". То, что пара-тройка бонусов местами нереально тащит, в целом на баланс влияет не столь уж и сильно...

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 19:43
shyr1punk
Condorino писал(а):Надо бы добавить еще вариант типа «Не знаю, еще не решил».
Или еще что-то, а то неполно получается.

Думаю тогда вообще можно не голосовать.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 20:00
Megaloman
На мой взгляд, надо бы сделать рейнджеров доступными всем командирам как противотанковую пехоту. Либо что-то придумать с противотанковым оружием для стрелков/инженеров. (последние кстати встречаются с ним, когда ваш штаб уничтожен и нет возможности их нанять, то доступны подкрепления, в которых среди прочего эти инженеры выходят)

В остальном все более менее.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 22:50
JackVorobey
shyr1punk писал(а):
Condorino писал(а):Надо бы добавить еще вариант типа «Не знаю, еще не решил».
Или еще что-то, а то неполно получается.

Думаю тогда вообще можно не голосовать.


Всегда в голосованиях есть вариант "воздержался".

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 23:05
shyr1punk
По просьбам трудящихся добавлен четвёртый пункт. Приношу свои извинения, к сожалению все результаты потеряны. Кому не лень, нажмите кнопку ещё раз.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 05:10
UHKBU3UTOP
Поддержу USA, ибо их скорость это нечто.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 08:28
Morgot
Дисбаланс в пользу союзничков, особенно если рассматривать пехотного командира.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 23:57
Ne ideal
Megaloman писал(а):На мой взгляд, надо бы сделать рейнджеров доступными всем командирам как противотанковую пехоту. Либо что-то придумать с противотанковым оружием для стрелков/инженеров. (последние кстати встречаются с ним, когда ваш штаб уничтожен и нет возможности их нанять, то доступны подкрепления, в которых среди прочего эти инженеры выходят)

В остальном все более менее.


вот тогда баланса не будет,как и дефенса у вермахта :)

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 01:15
Megaloman
Почему не будет то, это несправедливо, что противотанковая пехота у 2 командиров есть, а у третьего нет.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 01:19
Guardsman
У третьего как бы ставка на танки, а не на пехоту))

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 01:59
Megaloman
Почему-то у немцев без разницы на что ставка, и противотанковая пехота доступна всем.

Плюс окей... сделайте мне тогда чтоб грейхаунд в центре поддержки строился ага....

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 05:00
UHKBU3UTOP
Megaloman писал(а):Почему-то у немцев без разницы на что ставка, и противотанковая пехота доступна всем.

Плюс окей... сделайте мне тогда чтоб грейхаунд в центре поддержки строился ага....

Стрелки носки умеют кидать, а немцы нет. :lol:
В конце игры 5 носков решают. :lol: :lol:

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 11:21
Ne ideal
Megaloman писал(а):Почему-то у немцев без разницы на что ставка, и противотанковая пехота доступна всем.

Плюс окей... сделайте мне тогда чтоб грейхаунд в центре поддержки строился ага....

lol вот тогда ничего похожего на баланс не будет,строим на первых минутах м8 и едем гонять фольков,мг,пионеров и выносить базу.
классно придумал! долой баланс!

P.S. зачем пересматривать основы баланса....

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 13:48
Megaloman
Про грейхаунд это был сарказм =\

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 18:32
Lozex
Голосую за:"Ещё не решил".
Но вроде баланс соблюдён хотя-бы в начале.У вермахта широкий спектр пехоты в первых казармах.Но у союзников можно быстрее уйти в миномёты.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 14:14
gena20
Видел в игре как 2 немца вызывали по 2 кинг тигра, да не сразу но как 1го убили почти сразу же под ехал другой ну его тоже подбили и тут ещё прёт 1, ну и его с трудом подбили и я уж матерясь вижу ещё 1го, благо они были нубы поэтому так и потеряли их, но будь там папки... и вы скажете баланс есть? ну-ну :shock:

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 14:31
Guardsman
Стоил бы королевич 500 личного, как в оригинальном КоХе, было бы от чего ужасаться, но тут он как бы начинает свое триумфальное пришествие, начиная с 1000 лички, дальше больше, и в любом случае на него есть лимит. Если вы дали фашам накопить 1000 л.с а первого КоТа +1000 с гаком л.с. на второго, то мб не немцы нубы а...

Я каешн. не знаю, мож дело на ахелое было, с начальными высокими ресурсами, но в авто КоТы, першинги, каллиопы не сказать что уж очень частые гости... И потеря даже каллиопы, это маленькая трагедия, т.к. ее вызов это мучительное накапливание личного состава, который в авто, при реально упорной игре, редко повышается выше пятиста... Да, можно накопить и тыщу, но это надо перейти в режим настолько строгой экономии, что писец...

Так что то, что КТ сильный, вполне оправдано его высокой стоимостью и низкой скоростью. Не там вы дыры в балансе ищете...

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 14:40
gena20
дело было на карте Метал и рельсы автомач, немцы устроили спам дотов с мг это дело никак не обойти...пришлось сидеть ждать калиоп
а кинг по стоимости равен першингу.