Страница 4 из 11

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 22:16
JackVorobey
Прям Станиславский)))


gena20 писал(а):То на лева пойдёт всё вынести то на право, + постоянно дымки кидает чтоб выносить пеху с снапами. Так что нереально это остановить. А в голосовании большинство считает баланс есть, ну те кто голосовал расскажите как же баланс есть если противодействия на это нет.


gena20 писал(а):да былоб это так то всеб так и играли.


зы
вообще, черезвычайно, прямо таки, конструктивная беседа получается.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 22:17
Guardsman
Тут смотрим описание абилки номер семь.

При полной вкачке восстанавливает не десять, но минимум пять отрядов рейнджеров. Более чем достаточно.
Восстанавливается три минуты, из которых целую минуту она активна.
Стоит сие удовольствие 75 аммо. Ни в какое сравнение с восстановлением техники не идет, не правда ли?

Там же можно и героик чардж посмотреть при желании. После грейдов стоит 50 аммо. Оббегайся...

НУ просто человек пишет чтобы ему объяснили как контрить Нечто, но т.к. сам он уверен, что это не контрится, то и смысл тогда пыжиться, писать по сабжу?)

Я ж говорю, спроси у топовых союзников в игре, а не тут, на форуме, где самый ацкий топ из ныне известных парится в бессрочной бане...

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 00:58
Megaloman
Нда... крутая абилка.
А Геннадию..

А ты пробовал когданить калиопами штаб ломать? ничего более эффективного не видел, 2 калиопы выносят его в упор с 1го выстрела (2 калиопы по 1 залпу ракетами) и там капельку дулой добить, грейхаунд глупо делать я сделал крокодила. джипы кажется что так легко от снайперов но вот если по нему долбанёт пеха с инвиза ты фукниш 440лс.


Пробовал. Эффективно. Но если их нет, нужно ломать тем, что есть! А не ждать лишь ради того чтоб "покрасоваться" сносом за 1 залп.

Грейхаунд да глупо, но крокодил еще глупее. Он конечно отлично сносит пехоту и домики, но 1) он медленный (медленнее грейхаунда)2) у него маленькая дальность 3) он бесполезен против любой бронетехники. 4) он довольно дорогой.

А джипы, я не говорил, что нужно отправлять их одних, сзади прикрывать бронетехникой и пехотой. Джипы только в качестве детектора. И стоят они не 440 а 220.

Вообще пришел к выводу, что если ваши солдаты стоят и ничего не делают, значит вы что-то делаете не так.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 01:05
SGrey
Проголосовал за баланс...
Но имхо дисболанс есть и сой и с другой стороны!
Например гребаное колечко на карте под кодовым названием "реактивная артилерия" или гребаные рейнджеры которым нет ни конца не краю!
З.Ы
И вообще когда уже введут Советский Союз? :)

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 09:23
JackVorobey
Колечко при малой прокачке очень быстро пропадает, можно на время уйти из зоны обстрела, а при большой - ужасно дорого.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 09:54
UHKBU3UTOP
SGrey писал(а):Проголосовал за баланс...
Но имхо дисболанс есть и сой и с другой стороны!
Например гребаное колечко на карте под кодовым названием "реактивная артилерия" или гребаные рейнджеры которым нет ни конца не краю!
З.Ы
И вообще когда уже введут Советский Союз? :)

Eго не введут, Истерн фронт было неофициальным модом.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 11:04
TOP Loser
UHKBU3UTOP писал(а):SGrey писал(а):
Проголосовал за баланс...
Но имхо дисболанс есть и сой и с другой стороны!
Например гребаное колечко на карте под кодовым названием "реактивная артилерия" или гребаные рейнджеры которым нет ни конца не краю!
З.Ы
И вообще когда уже введут Советский Союз?

Советского союза токо сюда не хватало....... Пускай лучше бритов и ТГ сначала впихнут, а потом уж через вечность союз........
Насчёт рейнджеров - они не грёбаные (мои любимые), и конец им есть.
SGrey спорим ты за немцев играешь ^^

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 11:15
gena20
Пробовал. Эффективно. Но если их нет, нужно ломать тем, что есть! А не ждать лишь ради того чтоб "покрасоваться" сносом за 1 залп.

Грейхаунд да глупо, но крокодил еще глупее. Он конечно отлично сносит пехоту и домики, но 1) он медленный (медленнее грейхаунда)2) у него маленькая дальность 3) он бесполезен против любой бронетехники. 4) он довольно дорогой.

А джипы, я не говорил, что нужно отправлять их одних, сзади прикрывать бронетехникой и пехотой. Джипы только в качестве детектора. И стоят они не 440 а 220.

Вообще пришел к выводу, что если ваши солдаты стоят и ничего не делают, значит вы что-то делаете не так.

уфф ну как вот сломать доты на базе? если там спам снайперов со спамом блиц пехи сраной с базуками, и они кидают постоянно дым этот и всё снапов моих нету, их просто испепеляют вражеские, джипы ломает таже самая пеха с тем же самом инженером 3 человечка с базукой, если даже крокодила с калиопаами блиц пехота как гопник семки то грейхаунд просто разлетелся в щепки щепчайшие от такого количества базук.
P.S. я посмотрел на голосование ну раз есть баланс, те кто проголосовал так пусть ответят как это победить, варианты грейхаундом да джипом не принимаются, попробуйте сделать 4 пехотки в инфорсе против джипа и 2х грейхаундов и посмотрите кто кого.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 11:47
Guardsman
Побеждается это, раз ресурсы не ограничены, залпами калиоп по блицам, предварительно засеченным джипами. :lol:

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 12:09
JackVorobey
Ну что вы спорите с человеком? Сказали же вам - не побеждается, значит, не побеждается. Дружно все переходим за блиц немцев, а лучше идем искать баланс в старкрафте втором.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 23:56
Данил
Я встречался с таким спамом(но там снайпов не было), первый раз когда играл с наши забаненым ПапКО. Второй недавно. Но у папки он был не такой он просто ставил в инвиз своих пехотинцев(не знаю как они называются), подползал к дотам и сносил их с ним я ничего не мог поделать уж сильно он умеет микрить. А вот второй раз там этих инфиз пехов было навалом но т.к. им не давали продыху они воевали без инвиза :lol: , и лично я бомбил их моими "кукурузниками" особенно хорошо это получалось когда было отрядов 6 пехоты противника и наших 3 вродь, 2 ренджей и один десант. + у вермахта было пару танков. так пока мои воевали с этими 6 отрядами я пробомбил в этой суматохе все(жаль только танки не задел) но зато и мои отряда 3 я положил + ранеными не знаю сколько. ну и по своим один отряд я задел или даж убил.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 15:48
TOP Loser
Сыграл щас игру, понял что немцы просто нечто, они слабы как тюлени, поэтому релик им дал МГ хз какое хз но валит по всей карте почти, вовсе стороны, бегает и задницей может убить Гладиаторов. Поэтому все-таки вы правы наверное что немцы настолько слабы что релик надорил им таких юнитов. Я конечно пошутил что немцы слабые ^^
А главное что какие нубы попадаются что считают баланс нормальным, когда вот такие внеигровые имбовщины бывают.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 15:52
gena20
+100500 у немцев есть просто невероятные юниты, как можно ток было такое сделать...
Мг нереальное бегает, убивает ппц
фольки по 180 всего, на пару с клоуз комбат
инженеры которые бегают в инвизе, или 3 человека с панзеркой, пушка стреляющая из инвиза, это бред.
Я точно так же как и Loser не врубаюсь как кто то может считать что баланс есть, или близок к тому. У союзников нет ни одной имбовой абилки, доктрины или юнита, а у немцев что не юнит то имба редкостная.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 16:03
JackVorobey
да, у меня за оборону есть такой пулемет. гладиаторов задом, конечно, не убьет, но если какието 1-2 недобитка заползли к нему в тыл, вполне можно остреляться.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 16:46
TOP Loser
Лол? Целые гладиаторы не убили его.!

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 16:48
Megaloman
Да это все рэндом, бывает до дикости доходит, стреляешь себе танком, а он все мажет.. мажет... а по тебе все попадают.. попадают.
Бывает и наоборот сам 2 выстрела, и противник теряет контроль и в кусты взрываться.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 16:58
TOP Loser
Согласен, бесит когда такое происходит. НО у немецкой техники шанс пробить танк союзов 90%, а у союза пробить пантеру полудохлую 50на50.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 17:02
gena20
TOP Loser писал(а):Согласен, бесит когда такое происходит. НО у немецкой техники шанс пробить танк союзов 90%, а у союза пробить пантеру полудохлую 50на50.

Не не 50на50 а вообще 1к 100 что союзнический танк убёт танк вермахта, нету ничего что бы могло победить танки вермахта.

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 18:34
Megaloman
Броня у шерманов и в реальности была уж очень хлипкой, бывало, что снаряд крупного калибра, попав в бок, просто прошибал танк насквозь. И сравнивать шерман и пантеру совсем некорректно, пантера - тяжелый танк (правда сами немцы ее почему-то "средним" считали), шерман средний. И впринципе кое-какой баланс имеется, шерман дешевле, чуть маневренее и их пара вполне способна с пантерой справиться (при апгрейде на стволы конечно). Разница лишь в том, что для этого нужно микрить, объезжать ее постоянно, а немцу ничего не нужно.

(Был случай когда пантеру вынес шерман без апгрейда и взвод стрелков с "носками", но там очень уж с местностью повезло + видимо немец попался дурак)

Re: Игровой баланс.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 18:35
TOP Loser
2 Шермана не порвут пантеру. А стоит Дороже в 2 раза.