Страница 5 из 11
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
18 окт 2010, 18:48
JackVorobey
10 инжинеров тоже не порвут. А стоят в два раза дороже пантеры.
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
18 окт 2010, 19:43
TOP Loser
Пантера стоит 600-110, а герой и то дешевле.
Шерман стоит 420-90, герой 440-90.
Вывод Шерман почти схож по стоимости с пантерой, но пантера в раз сильней, и даже 3 Шермана её не завалят.
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
18 окт 2010, 20:01
Morgot
Странно конечно слышать нападки на имбовость(!) немцев, когда за амеров намного проще играть и выигрывать.
Тот же пехотный командир тупо мясом давит - достаточно отработать одну спамовую тактику и победы идут одна за другой, даже геройские юниты не нужны. У немцев как правило техника сильнее, чем у союзничков, но толку от этой силы, если танковые бои ведутся почти всегда на ближней дистанции, на которой амерская пехота с противотанковой хернёй творит чудеса. Вобщем, не вижу смысла амерам жаловаться...
P.S. Жаль конечно, что разрабы не планируют внедрять в игру совков. Такое веселье было бы... Немцы бы отыгрались по полной!
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
18 окт 2010, 20:11
TOP Loser
Вот ты доиграй союзом 50лвл - тогда я соглашусь, а пока ты проигрываешь немцами и думаешь что баланс в пользу союза что с тобой спорить.
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
18 окт 2010, 20:13
gena20
Речь идёт о разных режимах и о разном уровни игры...Вот такие и споры про баланс, ведь в кохе те кто сидел на речки компов драл не кричали про баланс, их всё устраивало, вот тут схожая ситуация.
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
20 окт 2010, 21:40
Ne ideal
TOP Loser писал(а):Пантера стоит 600-110, а герой и то дешевле.
Шерман стоит 420-90, герой 440-90.
Вывод Шерман почти схож по стоимости с пантерой, но пантера в раз сильней, и даже 3 Шермана её не завалят.
шерман-уневерсальный танк,он зато пехоту нормально выносит,а пантера....
не совсем честно сравнивать пантеру с шермоном,пантера чистый антитех.это то же самое что сравнивать пак и мг
шульц пантера дороше,а урезаная согласен дешевле,но...
P.S b а вообще у амеров пехота сильнее и человек в отряде много)
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
22 окт 2010, 11:19
ЗАХАР
TOP Loser писал(а):Вот ты доиграй союзом 50лвл - тогда я соглашусь, а пока ты проигрываешь немцами и думаешь что баланс в пользу союза что с тобой спорить.
ыы значит если я играю за немчигов нижнего уровня и жду свого звездного часа терплю от амеров проигрываю одну за одной то это баланс а когда я вкачался и идет опуск амера то это не баланс
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
22 окт 2010, 11:23
ЗАХАР
TOP Loser писал(а):Пантера стоит 600-110, а герой и то дешевле.
Шерман стоит 420-90, герой 440-90.
Вывод Шерман почти схож по стоимости с пантерой, но пантера в раз сильней, и даже 3 Шермана её не завалят.
и за танки господа(у нас господ нет,господа все в париже
)почитайте реальны сводки шерман реально оцтой
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
22 окт 2010, 14:25
JackVorobey
ЗАХАР писал(а): почитайте реальны сводки шерман реально оцтой
А стоимость? Не думаю, что реальные затраты на производство той же пантеры были всего лишь на 30% больше, чем у шермана. Скорее всего они отличались раз в десять. Здесь же не совсем понятно, за что мы отдаем такие деньги. Может за переброску их через океан? )))
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
22 окт 2010, 15:08
Megaloman
Конечно и за переброску тоже =) А стоимость производства пантеры вполне себе была сравнима с шерманом, уж слишком хорошие были у Германии производственные мощности. Википедия вообще пишет, что американцы и першинг свой считали средним танком. (там вообще много интересного можно узнать, например вот "Кроме того, по армейской доктрине того времени, танки не создавались для борьбы с другими танками. Для этих целей использовались истребители танков — более подвижные бронированные машины, как, например, M10 «Wolverine»." или вот " танк, теперь имеющий индекс T26 и имя «Першинг», появился на полях сражений только в феврале 1945 года и принял относительно скромное участие в сражениях Второй мировой войны.")
Поэтому логичным было бы 1) добавить какой-то истребитель танков, м36 или хэллкэт. 2) убрать нафиг "крокодил" или сделать его дополнительной модификацией шермана, пусть и довольно дорогой.
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
22 окт 2010, 15:54
Guardsman
В последнем дополнении к обычному коху была возможность заменить М10 (известный в кохо как танк дестроер) на как раз хеллкет. Он уступал м10 в бронебойности (в игре), но зато был сам по себе более живуч, мог оснащаться пулеметом и самое главное - имел читерский инвиз, не засекаемый никак иначе, кроме как по его собственной воле (пока хеллкет не откроет огонь, о том, что он ваще там в инвизе стоит можно было догадаться только по странному поведению пехоты\техники, начинавшей обходить вроде как свободный участок земли.)
Подобным, кстати говоря, инвизом обладал и голиаф. Спрятал его один раз в воронке из-под миномета и можно до посинения ждать американо-британский блоб. Если враг сам факт прятания голиафа не видел, то избежать эпичной потери всех войск на нем можно было лишь по счастливой случайности, долбанув по паршивцу минометом\артой. Так что вермахт, спрятав сей сюрприз, обычно отходил всеми силами, как бы приглашая вражью пехоту заглянуть на огонек. А потом БУМ! и нет пехоты))
Жаль (хотя когда за амеров играешь как раз таки зашибись)) что в кохо теперь голиаф засекается на общих основаниях наравне с другими юнитами, обладающими инвизом.
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
22 окт 2010, 20:35
Megaloman
Кстати имхо отличная идея для карточек, что-бы они заменяли стандартных юнитов на усовершенствованные версии.
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
09 ноя 2010, 01:39
SCREAMER
выбрал в пользу вермахта,
не знаю по теме или нет,
сколько вермахт сильнее не по войскам, сколько игра ставит неправильно противника
например играя с равным уровня вермахта проблем в принципе нету 50/50, кто как начал,
а вот если в противника ставится вермахт уровня так на 10 или более то тут уже проблемы. т.к. противостоять очень сложно, а ставит автоматч 8 из 10 игр вермахта уровнем выше, причём даже иногда в сумме уровней в 2 раза, без всяких предупреждений +25% экспы итп.....обидно так сливать
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
09 ноя 2010, 07:16
UHKBU3UTOP
TOP Loser писал(а):2 Шермана не порвут пантеру. А стоит Дороже в 2 раза.
В лобовую естественно, но зайти в зад пантере с двух сторон решат исход боя в пользу амера.
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
09 ноя 2010, 09:10
JackVorobey
Бедная пантера, зад у нее с двух сторон...и как на ней воевать то умудряются?
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
12 ноя 2010, 16:56
Rolingstone
Самое веселое что у Тop_Loser 68 побед подряд 2на2 и тут разговоры про слабых союзников как то не к месту
Жду реплеев охота посмотреть на таких монстров в деле
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
12 ноя 2010, 17:46
Guardsman
Ты дар божий с яичницей не путай.
То задротство высочайший скилл, чел явно круче любого из здесь присутствующих играет, это не вопрос. Только вот при равном скилле фашики кмк покошернее будут.
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
12 ноя 2010, 20:33
Rolingstone
Guardsman писал(а):Ты дар божий с яичницей не путай.
То задротство высочайший скилл, чел явно круче любого из здесь присутствующих играет, это не вопрос. Только вот при равном скилле фашики кмк покошернее будут.
Про скилл то понятно, я был в шоке поскольку на 200+ побед 9 поражений =)
До последнего патча немцы были имбой в длинных играх теперь я бы так не сказал. Быстрый миномет, лучший пулемет на дальних дистанциях, раньше выход в технику чем у немцев, фаустпатронов не напасешься на геройских грейхаундов. Но это так игровые ситуация в рамках баланса. И еще заметил фишку что если в тиме у соперников есть хоть 1 нормальный армор, шансы на победу резко падают.
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
12 ноя 2010, 20:54
TOP Loser
Я незадрот
Просто если играть в команде и неимбовать, то можно выиграть даже у самых имбовых немцев.
Рип дал бы, но их тут нету.
Re: Игровой баланс.
Добавлено:
12 ноя 2010, 20:58
Guardsman
С огромным удовольствием погляжу твои репки, когда (и если) их добавят.