JackVorobey писал(а):Ничего подобного. Просто секторка- не простая абилка, ей нужно умело пользоваться. Причем действие ее зависит от варианта прокачки. То что вы описываете, можно описать так: у парня были на максимум прокачаны доп выстрелы. Также был прокачен триггер сработки по танкам. Тут еще надо пояснить, закартовая артиллерия стреляет по тому месту, где стоит юнит. Снаряд прилетает через несколько секунд, именно на то место где он(юнит) стоял (плюс-минус пара метров). Если прокачаны два доп снаряда то с одного залпа по этому юниту выпускают аж три снаряда (да, жесть), причем ложаться они не точно в яблочко, а с некоторым отклонением. Стоит еще рассказать о том, что пока еще не упали первые снаряды, арта успевает сделать еще залп, и еще (их можно услышать). То есть если после грохот залпа вы отъехали - не обольщайтесь, второй залп уже прошел по новому вашему местоположению. А там уже и третий. В итоге, даже после уничтожения всех войск, еще пара-тройка залпов прилетают по тем местам, где стояли юниты в момент произведения залпов, а это еще секунд 5-7 падающих снарядов.это скорее баг
Надеюсь, понятно объяснил ^^
Апд
еще можно добавить, что в силу специфики действия секторки, можно свой танк использовать как камикадзе (или десант, или рейнджеров, в общем, все то, что может бегать не страшась разверзшейся вокруг бездны) - увидел кружек-и быстро быстро на сближение с вражескими войсками. Если ваши войска будут стоять вплотную к врагу, велика вероятность что снаряду лягут не на вашу, а на их голову Стоить заметить, что этот прием применял командующий оброной Сталинграда Чуйков, во время налетов он приказывал всей полосе обороны максимально сближаться с немецкими позициями (до 10-15 метров, руины позволяли), что делало невозможным сброс бомб.
Зато ФАУ и Боминг ран могут уничтожать базы врага а секторка только для защиты.