Страница 1 из 5

Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 20:10
shyr1punk
Дизайнер Relic Intertament Shaun Easterday отвечает на вопросы по американским командующим в Company of Heroes Online.
Американские командующие не такие, какими они были в оригинальной игре. Что нового для каждого из них?
Это большой вопрос, так как у каждого командующего много изменений в способностях, вдобавок появились новые способности для каждого. Начнем сначала:
Пехотный командующий (Infantry).
Оставшиеся с оригинальной игры:
Рейнджеры (Rangers) - давние игроки в COH помнят эти элитные отряды пехоты, вооружённые базуками. Они в основном не претерпели изменений: также есть способность Геройская атака (Fire-Up) и такое-же вооружение.
Артиллерийский удар (Off-map Artillery) - эта способность по-прежнему важная часть Пехотного командующего.
Изменённые:
Стрелки-инженеры (Engineer Riflemen)

Engineer Riflemen (Howitzer) – You can still play a defensive game and rain down constant barrages, but you will need to call-in some Engineer Riflemen, which pack a bit more punch then Engineers.
Подкрепление (Off Map Reinforcements) - здесь одно изменение: с подкреплением теперь приходит только пехота, что более подходит для пехотного командира.
Новые:
Геройская атака (Heroic Charge) - целевая способность, которая похожа на Геройскую атаку рейнджеров. Великолепна, чтобы зайти во фланг к пулемётному расчёту прежде, чем он сможет подавить или прижать ваши войска.
Infantry Attrition - эта способность будет заменять потерянные пехотные отряды новыми, так-же, как и военная машина союзников (Allied War Machine).
Камуфляж (Camouflage) - Вермахт заблокировал MG42 некоторые области? Замаскированные стрелки, оказавшиеся непосредственно за пулемётами, будут большим сюрпризом.
Передовые казармы (Forward Barracks) - мгновенно превращает выбранное нейтральное здание в Передовые казармы. Превосходна, если вам нужно быстро получить подкрепления в данной области.
Десантный командующий (Airborne).
Оставшиеся с оригинальной игры:
Разведка (Recon) - очень похожа на версию CoH, прекрасно подходит для получения картины движения противника.
Изменённые

Сброс десанта (Airborne Paratroopers) - десантники хорошо знакомый юнит для игроков в CoH, но полностью прокаченные десантники могут сброшены даже в туман войны. Больше нет необходимости вызвать авиационную разведку.
Сброс противотанкового орудия (Air-Dropped AT) - противотанковая пушка сбрасывается с двумя отрядами поддержки высокого уровня, но вы все равно можете охотиться на бронемашины в любом месте на поле боя.
Атака с бреющего полёта (Strafing Run) - также хороша для поддержки пехоты.
Бомбардировка (Bombing Run) - также хороша для уничтожения всего.
Сброс снаряжения (Supply Drops) - сброшенные ящики теперь будут обеспечивать лечение, помимо своей основной роли.
Новые:
Сброс дымовых шашек (Air-Dropped Smoke) - дым обеспечивает прикрытие для ваших подразделений, и может быть сброшен везде, где это необходимо. Дым также замедляет вражеские юниты, which can be great for letting your armor run circles around the enemy.
Сброс ложных десантников (Decoys) - ложные парашютисты-манекены, сбрасываемые с самолётов. Они могут отвести огонь от ваших войск.
Бронетанковый командующий (Armor).
Оставшиеся с оригинальной игры:
Рейд (Raid) - Да, рейд по-прежнему здесь, также теперь Шерманы могут захватывать победные точки.
Военная машина союзников (Allied War Machine) - когда вы потеряете танк в то время, пока эта способность активирована, он будет немедленно заменён на новый. Правда пока есть ограничение на количество заменяемой техники.
Саморемонт (Self Repair) - очень полезная способность перед атакой немцев. При активации экипажи танков будут производить ремонт своих транспортных средств, чтобы они дольше находились на поле боя.
Каллиопа (Calliope) - Такая-же, как и в оригинальной игре, но на этот раз вы можете установить главное орудие - пушку, что верно исторически. Такую-же, как на любом другом танке Шерман.
Першинг (Persing) - зверь среди танков, для которого теперь доступны дальнобойные снаряды, которые не промахиваются.
Новое:
Бронированная боевая группа (Armor Combat Group) - вызов подкрепления, состоящего из техники. Как апгрейд доступна тяжёлая техника.
Бронебойные снаряды (HVAP Rounds) - высокоскоростные бронебойные снаряды. Это целевая способность, увеличивающая темп стрельбы и проникающую способность по целевой вражеской технике.
Armor Bounty - пока активна, за уничтожение вражеских юнита и зданий вам даются ресурсы.
Как Вы пришли к идее новых Командных способностей?
Новые командные способности были разработаны, чтобы выделить и более чётко определить различия между разными Командующими. Например, мы хотели чтобы пехотный командующий сильно отличался по стилю игры от, скажем, бронетанкового. Способность передовых казарм очень хорошо подходит для стиля игры, подчёркнутого для Пехотного командующего: постройка тяжёлой пехоты на поле боя для того чтобы постоянно прессинговать врага и захватывать территории.
Подкрепления, такие как Рейнджеры или Десантники, не получают ветеранства как другие юниты CoHO, почему так?
Подкрепления имеют свои собственные улучшения в командных способностях. Мы обнаружили, что модернизация их через дерево командующего и предоставления им ветеранства создаёт трудности в установлении баланса. Они часто становились слишком сильны, так как их модернизация усугубляется ветеранскими обновлениями.
В настоящее время мы рассматриваем некоторые изменения в системе ветеранства, которые позволят вновь вернуть ветеранство для подкреплений из-за пределов карты.
В чём разница между противотанковым десантом и обычным? (Не считая уже обновлённые безоткатные орудия)
Способность десантного командующего по сбросу противотанковой поддержки позволяет сбросить противотанковую пушку и 2 отряда десантников из 6 человек каждый, в которых есть 2 безоткатных орудия. Они имеют такие-же способности, как безоткатные орудия и геройская атака, но обновляются до постройки мин и противотанковых заграждений, которые помогут защитить пушку с флангов. Кроме того есть возможность использовать липкие бомбы.
Есть ли изменения Передовых казарм Пехотного командира?
Да, в будущем обновлении к игре, установить Передовые казармы можно будет только на нейтральных зданиях на дружественной территории. Сейчас она может использоваться на зданиях на нейтральной территории.
Какое максимальное количество бомб доступно в бомбовом ударе самолётов P47?
Каждый самолёт сбрасывает 4 бомбы. При максимальном апгрейде доступны 3 самолёта, несущих в общем 12 бомб. Это дорогостояще, но очень разрушительно.
Какой из Американских командующих Ваш любимый и почему?
Десантный командующий.
Использование сравнительно небольшие силы для приманки больших групп противника, а затем вызов атаки с бреющего полёта и дыма - это моя стратегия в последнее время.
Кроме того вновь разработанный сброс снаряжения, доступный в новых патчах, предоставляет большую гибкость.
Способность Scavenger джипов Willys бронетанкового командующего вступает в силу с небольшим опозданием, после применения ее в нужный момент. Планируется ли это изменить?

Согласен, джипы имеют очень конкретную роль и за ее пределами, они имеют очень ограниченное время, чтобы быть эффективной единицей, во время действия Scavenger. Мы смотрим на снижение требований КП Armor Bounty, а также некоторые изменения в другой бронетехнике которые могут сделать джипы чуть более заманчивой единицей.
Перевод оригинальной статьи
Читать на сайте

Re: Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 16:26
UHKBU3UTOP
Всё это слишком сложно в освоении. И не каждый останется на стороне союзников.

Re: Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:33
dmddm
Американцы самые слабые, как по доктрине так и по основным юнитам, даже всяческие бонусы им ничем особо не помогают, у вермахта в этом плане наиболее значительные бонусы даются.

Re: Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:42
Jeffrey
Именно поэтому лично мне и интереснее играть за американцев.

Re: Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:47
Dron_Rus
Аналогично!

Re: Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 22:58
MrMoonlight
ну да в балансе есть проблемы :(
американцы конечно круты, но немцы посолиднее, навыки круче...
но амеров, бритов никогда не предам, играю только за них

Re: Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 10:50
dmddm
Почему тогда в кохо играют подавляющее число немцы? в особенности блиц и терор, да потому что это 2 наиболее читерские доктрины, в одной кинг 50 м10 стоит, в другой блиц пехотинцы и дым, что ещё для счастья надо.
Почему в кохо никто никогда не видел американских гаубиц? если в кох у амера в 80% есть гаубицы , то тут я за месяц игры ни разу их не встречал... или спам танков, всё заканчивается дымком на гаубицу и огненным штормом, а против техники куча из 5-6 блиц с 2мя базуками и тут уже ни один танк не спасётся.

Re: Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 11:18
Guardsman
В кохо выстрелы из гаубицы платные и пока не каченные, то недалекие и слабенькие, а на раскачку этого всего требуется командные очки, которые с большей пользой можно потратить на другие абилки...

КТ стоит не только 50 м10, но и около полутора миллионов инженеров, несколько тысяч стрелков, не одну сотню грейхаундов и шерманов, джипов так и вовсе не счесть. А вот перед ПТ-пушками как-то он пасует. Странно, не правда ли? может потому, что ПТ-пушки - прямая контра к тяжелой технике?))

блиц.штурмовики в количестве 5-6 отрядов со шреками, выпучив глаза, убегают от стрелков с БАРами. Блиц.штурмовики в количестве 5-6 отрядов с мп44, выпучив глаза, убегают от танков, а блиц.штурмовики в количестве 5-6 отрядов со шреками и мп40 ни рыба, ни мясо. Всегда в крайнем случае есть стрейф и гранаты.

На каждое действие в игре есть противодействие. Надо только поискать.

Re: Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 12:12
WarCreator
Поверьте большинство немцев так же уверенны , что у амеров есть куча имбовых вещей и вообще ими играть проще и т.д. На счет подсветил и кинул огненный шторм... вызвал воздушную разветку и бомбордировкой, да еще тройной. Я играю дефенсом и нет у меня ни Тигров ни Королей, из прелестей ракетная батарея, так прикопались, в каждом бое кричат owerpowered, имба и т.д. В итоге Релики его правят, да только все забывают что эта арта только защитная, а у амеров арта нападения. Выстроил я как дефенс оборону,а амер не долго думая прислал ортяд смертников и пальнул своим арт ударом...все нет ни бункеров, ни мин, ни юнитов которые удрать не успели, а как же удрать если задержка 2 сек. Так что спорить кем играть легче, мне кажется ни стоит, правильно сказал Guardsman на всякий лом есть свой приём. Это я еще блобы не вспоминаю....ладно замолкаю это всё же ваша американская тема.

Re: Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 12:25
Данил
dmddm писал(а):Почему тогда в кохо играют подавляющее число немцы? в особенности блиц и терор, да потому что это 2 наиболее читерские доктрины, в одной кинг 50 м10 стоит

Guardsman писал(а):КТ стоит не только 50 м10, но и около полутора миллионов инженеров, несколько тысяч стрелков, не одну сотню грейхаундов и шерманов, джипов так и вовсе не счесть. А вот перед ПТ-пушками как-то он пасует. Странно, не правда ли? может потому, что ПТ-пушки - прямая контра к тяжелой технике?))

А вот на счет Тигров(как я понял КТ это королевский тигр) я хотел бы поспорить. В игре которая была не так давно с товарищем Dron_Rus мы довольно быстро поволили этот тигр это было описано вот здесь

Re: Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 12:29
Dron_Rus
Данил, не забывай, что КТ я так понимаю - отдельная ветка доктрины. кто-то прокачал ему ХП до опупения, кто-то не успел... вот мы его так быстро и ОПНУЛИ! не прокачан он был....

Re: Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 14:57
dmddm
Ну ясно что есть противодействие, но почему же тогда вы скорее всего проиграете против меня? хоть какой стороной хоть какими юнитами?
Я играл как то вермахтом, мг + фольки с мп40 а потом кинга это нереально победить, а сказки что кинга валят пушками бред, заволи мне?

Re: Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 15:05
WarCreator
dmddm писал(а):Ну ясно что есть противодействие, но почему же тогда вы скорее всего проиграете против меня? хоть какой стороной хоть какими юнитами?
Я играл как то вермахтом, мг + фольки с мп40 а потом кинга это нереально победить, а сказки что кинга валят пушками бред, заволи мне?

Точно ТОП

Re: Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 15:15
UHKBU3UTOP
dmddm писал(а):Ну ясно что есть противодействие, но почему же тогда вы скорее всего проиграете против меня? хоть какой стороной хоть какими юнитами?
Я играл как то вермахтом, мг + фольки с мп40 а потом кинга это нереально победить, а сказки что кинга валят пушками бред, заволи мне?

3 отряда рендежеров или деснта с базуками сзади и ни чего не спасёт, а КТ он ещё и медленный, это он только ЛОБ в ЛОБ при поддержке может выстоять против пряморукого игрока. А танки союзников быстрые, да и мины любят раскидывать грейхаундами, а если противник ещё и глупый то не составит труда завалить тигра.

Re: Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 15:19
dmddm
UHKBU3UTOP писал(а):
dmddm писал(а):Ну ясно что есть противодействие, но почему же тогда вы скорее всего проиграете против меня? хоть какой стороной хоть какими юнитами?
Я играл как то вермахтом, мг + фольки с мп40 а потом кинга это нереально победить, а сказки что кинга валят пушками бред, заволи мне?

3 отряда рендежеров или деснта с базуками сзади и ни чего не спасёт, а КТ он ещё и медленный, это он только ЛОБ в ЛОБ при поддержке может выстоять против пряморукого игрока. А танки союзников быстрые, да и мины любят раскидывать грейхаундами, а если противник ещё и глупый то не составит труда завалить тигра.

В зад то и инженер с базукой завалит, а вот если кинг будет пятится? да ещё и поддержка?

Re: Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 15:34
Dron_Rus
не имеет смысла преследовать отступающий кинг.... если конечно он не критично поврежден... все равно что бежать за оствиндом стрелками в надежде "прилепица"....

Re: Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 15:42
UHKBU3UTOP
dmddm писал(а):
UHKBU3UTOP писал(а):
dmddm писал(а):Ну ясно что есть противодействие, но почему же тогда вы скорее всего проиграете против меня? хоть какой стороной хоть какими юнитами?
Я играл как то вермахтом, мг + фольки с мп40 а потом кинга это нереально победить, а сказки что кинга валят пушками бред, заволи мне?

3 отряда рендежеров или деснта с базуками сзади и ни чего не спасёт, а КТ он ещё и медленный, это он только ЛОБ в ЛОБ при поддержке может выстоять против пряморукого игрока. А танки союзников быстрые, да и мины любят раскидывать грейхаундами, а если противник ещё и глупый то не составит труда завалить тигра.

В зад то и инженер с базукой завалит, а вот если кинг будет пятится? да ещё и поддержка?

Ну если бы ты побежал, то я сразу понимаю, кто ты ибо если у КТ больше 20% хп и отступает с неповреждёным двигателем ,только идиот за ним побежит или 4 шермана. А вот против поддержки и существует техника, если дело о КТ идёт, не стоит идти на тигр, надо обойти его, добить отставшую технику/пехоту и сзади танк дубасить и закрыть подходы подкрепления и отступления минами.

Re: Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 15:51
Dron_Rus
дык теория то ясна - я служил в противотанковой артиллерии ))) знамо как с ними бороца ))) - вот только в игре на практике не всетак гладко выходит... 3 шерманов хватает обычно на 6-8 выстрелов пантеры... и даже если она бъет в лоб у шермана отваливаеца ствол после 2 попадания... согласен - иногда танки оси просто как картонные - выносятся на 1-2! были случаи КТ валили только пехотой (5 отрядов=3 рейнджа(мои) + 2 ВДВ (флоухантера)) - без особых потерь.. но бывают ПАНТЕРЫ фиг завалишь даже целым дивизионом!!! ...

Re: Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 16:25
dmddm
а секторная арта вам знакома? отступаешь ты на свою базу к ней прокрался инженер или снайпер и всё можешь выходить, ты абсолютно пустой.

Re: Американские доктрины

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 16:27
WarCreator
Секторная арта - это у кого у амеров или немцев?