Грядет новое обновление.
Добавлено: 26 окт 2010, 00:15
Что он нам готовит?
Снчала хотел перевести все по-серьезному, так чтобы в новости попасть, не не сдержался)) Админы, не серчайте.
Переводил гугл транслейтор. Я, как истинный корректор корректировал)) И то так, местами))
Предварительный просмотр - Операция угроза
Операция угроза будет нашим следующим обновлением Компания Heroes Online и содержит много изменений, которые были введены в том числе и при учете мнений наших самых преданных игроков (это типа работа с комьюнити. Прим. переводчика). Мы благодарим Вас за Ваш отзыв и поддержку.
Некоторые из наших игроков отметили, что изменения баланса, которые мы сделали для vCoH нет в кохо. Они просили нас, чтобы мы оглянулись назад и ввели в кохо то, что было вписано в vCoH. Довольно много изменений в релизе отражают эти обновления для американцев и вермахта. Пару заметных изменений для каждого из них:
Американцы -
Fire-Up и Sprint способности
Единицы, которые используют Fire-Up или Sprint будет страдать от истощения сразу после окончания действия абилки. Истощение будет длиться в течение 10 секунд. Истощенные юниты будут двигаться медленнее, поэтому решение использовать Fire-Up потребует немного больше мыслей и планирования.
Отряды стрелков будет иметь ряд изменений в своем ветеранстве, что, в том числе, позволит Вам получить его быстрее, если у вас есть следующие обновления
Гранаты, липучки и бары теперь каждый дать стрелков дополнительные 5% опыта с каждого киллса.
Ветеранство 1 точности бонус был увеличен с 15% до 25%.
Ветеранство 1 входящий точности бонус был увеличен с 10% до 20%.
Ветеранство 3 точность бонус был увеличен с 10% до 20%.
Ветеранство 3 урон был увеличен с 35% до 50%. (это, чую, ваще зверье будет. Прим. переводчика.)
Вермахт -
Puma Бронеавтомобиль
Максимальная скорость была увеличена с 6,4 до 7.
Ветеранство 1 был изменен с 15% шанса того, что по пуме промажут на увеличение на 15% здоровья.
50 мм пушка время перезарядки увеличено с 4-5 секунд до 5-6 секунд.
Здоровье было сокращено с 350 до 310 л.с.. (Козлы ваще, такую машинку понерфили. прим. переводчика.)
Ostwind Flakpanzer
В пень дословщину. В общем на заре закрытого бетатеста оствинд видимо превратился в машину смерти. Жарил как пума, но с учетом его калибра это был явный перебор. Релики пофиксили это дело, но т.к. это релики, то фикс привел к тому, что флак стал уныл чуть менее чем полностью. Теперь обещают, что флак станет тем, чем он должен быть - грозой пехоты, без перегибов.
Общие изменения
Снайперы
Опять-таки пардон за вольности в переводе, слишком это скучное дело, с вашего заочного разрешения разноображу я это дело. Все, наверное, знают, что снайпер, не будучи в укрытии и повернутым лицом к врагу перед тем как выстрелить начинает судорожно метаться, искать куда бы сныкаться, делать всякие лишние телодвижения и как следствие - частенько упускать действительно важные цели (вражеских снайперов, например). Раньше каунтерснайпинг был целым искусством, но даже самые искушенные в этом, уверен, плевались. Теперь все изменится. Релик, спустя много лет таки догадался сделать так, чтобы снайпер сначала стрелял, а потом уже принимался за свои ужимки. (Посмотрим как они это реализуют, это ж релик)) Прим. переводчика)
5% баг
Эта ошибка, которая была в игре в течение ряда лет*, и было очень трудно отследить. Многие игроки частенько видели, что техника, будучи на грани смерти, когда у нее оставалось 5% хп, внезапно становилась практически неуязвимой на длительное время... Снаряд за снарядом впивался в нее, но не уничтожал. Эти подразделения получали различные дублированные (повторяющиеся) повреждения, например двигателя, но даже если выстрел пробивал броню, это не приводило у уничтожению техники. Теперь это исправлено. (Ну-ну. Прим. переводчика)
*Вы только вдумайтесь в эту гениальную фразу!
Мы рихтуем напильником последние детали операции "Угроза" перед запуском его в виде обновления (патча) для компании Heroes Online, следите за новостями.
Придумано из головы
Взято отсюда
Исправления\уточнения?
Снчала хотел перевести все по-серьезному, так чтобы в новости попасть, не не сдержался)) Админы, не серчайте.
Переводил гугл транслейтор. Я, как истинный корректор корректировал)) И то так, местами))
Предварительный просмотр - Операция угроза
Операция угроза будет нашим следующим обновлением Компания Heroes Online и содержит много изменений, которые были введены в том числе и при учете мнений наших самых преданных игроков (это типа работа с комьюнити. Прим. переводчика). Мы благодарим Вас за Ваш отзыв и поддержку.
Некоторые из наших игроков отметили, что изменения баланса, которые мы сделали для vCoH нет в кохо. Они просили нас, чтобы мы оглянулись назад и ввели в кохо то, что было вписано в vCoH. Довольно много изменений в релизе отражают эти обновления для американцев и вермахта. Пару заметных изменений для каждого из них:
Американцы -
Fire-Up и Sprint способности
Единицы, которые используют Fire-Up или Sprint будет страдать от истощения сразу после окончания действия абилки. Истощение будет длиться в течение 10 секунд. Истощенные юниты будут двигаться медленнее, поэтому решение использовать Fire-Up потребует немного больше мыслей и планирования.
Отряды стрелков будет иметь ряд изменений в своем ветеранстве, что, в том числе, позволит Вам получить его быстрее, если у вас есть следующие обновления
Гранаты, липучки и бары теперь каждый дать стрелков дополнительные 5% опыта с каждого киллса.
Ветеранство 1 точности бонус был увеличен с 15% до 25%.
Ветеранство 1 входящий точности бонус был увеличен с 10% до 20%.
Ветеранство 3 точность бонус был увеличен с 10% до 20%.
Ветеранство 3 урон был увеличен с 35% до 50%. (это, чую, ваще зверье будет. Прим. переводчика.)
Вермахт -
Puma Бронеавтомобиль
Максимальная скорость была увеличена с 6,4 до 7.
Ветеранство 1 был изменен с 15% шанса того, что по пуме промажут на увеличение на 15% здоровья.
50 мм пушка время перезарядки увеличено с 4-5 секунд до 5-6 секунд.
Здоровье было сокращено с 350 до 310 л.с.. (Козлы ваще, такую машинку понерфили. прим. переводчика.)
Ostwind Flakpanzer
В пень дословщину. В общем на заре закрытого бетатеста оствинд видимо превратился в машину смерти. Жарил как пума, но с учетом его калибра это был явный перебор. Релики пофиксили это дело, но т.к. это релики, то фикс привел к тому, что флак стал уныл чуть менее чем полностью. Теперь обещают, что флак станет тем, чем он должен быть - грозой пехоты, без перегибов.
Общие изменения
Снайперы
Опять-таки пардон за вольности в переводе, слишком это скучное дело, с вашего заочного разрешения разноображу я это дело. Все, наверное, знают, что снайпер, не будучи в укрытии и повернутым лицом к врагу перед тем как выстрелить начинает судорожно метаться, искать куда бы сныкаться, делать всякие лишние телодвижения и как следствие - частенько упускать действительно важные цели (вражеских снайперов, например). Раньше каунтерснайпинг был целым искусством, но даже самые искушенные в этом, уверен, плевались. Теперь все изменится. Релик, спустя много лет таки догадался сделать так, чтобы снайпер сначала стрелял, а потом уже принимался за свои ужимки. (Посмотрим как они это реализуют, это ж релик)) Прим. переводчика)
5% баг
Эта ошибка, которая была в игре в течение ряда лет*, и было очень трудно отследить. Многие игроки частенько видели, что техника, будучи на грани смерти, когда у нее оставалось 5% хп, внезапно становилась практически неуязвимой на длительное время... Снаряд за снарядом впивался в нее, но не уничтожал. Эти подразделения получали различные дублированные (повторяющиеся) повреждения, например двигателя, но даже если выстрел пробивал броню, это не приводило у уничтожению техники. Теперь это исправлено. (Ну-ну. Прим. переводчика)
*Вы только вдумайтесь в эту гениальную фразу!
Мы рихтуем напильником последние детали операции "Угроза" перед запуском его в виде обновления (патча) для компании Heroes Online, следите за новостями.
Придумано из головы
Взято отсюда
Исправления\уточнения?