о_0Чего там у амеров порезали такого, чтобы так убиваться?))
Благослови господь гугл транслейтор.
Американские изменения баланса
* Инженеры-Герои и инженер-стрелки (те, которые в пехотной доктрине)
Сопротивление подавлению у них теперь как у обычных инженеров.
* Фалес 'Anti-Tank Gun Герой
О Время строительства было сокращено на 50%.
* Воздушно-десантной сброс всякой всячины на парашютах
при занятии средств поддержки, сброшенных с помощью этой абилки отряды поддержки больше не будет получать veterancy, как и все призванные абилками единицы
* Armor Bounty
требование командных пунктов способности было уменьшено с 1 до 0.
* Greyhound - плюшка на огневую мощь первого уровня
требование командующего уровня был увеличен с 7 до уровня 14.
* Суплай ярд
стоимость топлива 2-го обновления дворе питания была сокращена с 140 до 100.
стрелки получают бонус к опыта, накопленного, первый опыт обновления увеличивается заработали на 20%, а второе обновление увеличивает опыт, полученный на 10%.
* ПТ-пушки
приоритет против AT-Guns противника было сокращено до 40, чтобы соответствовать пехоте.
* Anti-Tank Gun Squad
точности против
велосипедов мотоциклов была сокращена с 50% до 20%.
Следующие изменения, чтобы соответствовать некоторым Кохо атрибуты с CoH 2,601.
* Стрелков Squad
О гранаты, липучки и бары теперь каждый дать стрелков дополнительные 5% до опытных заработал.
О Veterancy точности 1 бонус был увеличен с 15% до 25%.
О Veterancy 1 получил точности бонус был увеличен с 10% до 20%.
О Veterancy 3 точность бонус был увеличен с 10% до 20%.
О Veterancy 3 урон был увеличен с 35% до 50%.
* Тяжелые Squad пулемет
О Veterancy 2 опыт требование было увеличено с 8 до 16.
О Veterancy 3 Опыт требование было увеличено с 16 до 32.
* Шерман танк
О Veterancy 1 Опыт требование было сокращено с 15 до 12.
О Veterancy 2 опыт требование было сокращено с 30 до 24.
О Veterancy 3 Опыт требование было сокращено с 50 до 32.
О взрыве повреждения 76mm обновления пушки быть улучшены на 5% на средней дальности взрыва и 10% для дальнего диапазона взрыва, чтобы соответствовать CoH 2,601.
О Ущерб от зданий сократилось с 75% до 50%.
O 0,50 кал. (это пулемет, который дополнительно закупается) точности на коротких и средних дистанциях снижена с 35% до 20% и большой дальности сократилась с 20% до 10%.
O 0,50 кал. продолжительность всплеска сократилось с 4-5 секунд до 2-3 секунд.
O 0,50 кал. темп стрельбы сокращен с 7 кадров / сек до 6 кадров / секунду.
O 0,50 кал. точность и урон прижатых единиц сократилось с 45% до 25%.
O 0,50 кал. точности против прижатых единиц было сокращено с 100% до 75%.
* Снайпер Squad
О veterancy 1 бонус был изменен с 0,8 входящей точности на 15% бонус к здоровью макс.
* Engineer Squad
О Veterancy 1 Опыт требование было увеличено с 4 до 8.
О Veterancy 2 опыт требование было увеличено с 8 до 16.
О Veterancy 3 Опыт требование было увеличено с 16 до 32.
* Anti-Tank Gun Squad
О Ущерб по зданиям был уменьшен с 45% до 30%.
О точности по движущимся героической пехоты была сокращена с 50% до 35%.
О точности против снайперов был сокращен с 50% до 35%.
* M8 Greyhound Бронеавтомобиль
O 0,50 кал. точность и урон прижатых огенем единиц сократилось с 45% до 25%.
O 0,50 кал. точности против подавленных единиц было сокращено с 100% до 75%.
* Fire-Up и Sprint способности
О Единицы, которые используют Fire-Up или Sprint будет страдать истощения сразу после способность продолжительность полной. Исчерпание будет длиться в течение 10 секунд.
О оружия Кулдаун раз увеличивается на 50%.
О Оружие Перезагрузить раз увеличивается на 50%.
О Оружие Burst длительности снизилась на 50%.
О скорости движения сводится к ходьбы в то время как истощение активно.
* Базуки артсистем
О проникновение против Пантер Юбки была снижена с 15% до 11%.
О проникновение против Panzer IV Юбки была сокращена с 45% до 34%.
О проникновение против Stug Юбки была сокращена с 33% до 25%.
О Ущерб от Пантера Armor Юбки был увеличен с 50% до 113%.
О Ущерб от пантеры был увеличен с 75% до 150%.
О Ущерб от Panzer IV Armor Юбки была увеличена с 50% до 120%.
О Ущерб против танковой IVs была увеличена с 75% до 160%.
О Ущерб от Stug Armor Юбки была увеличена с 50% до 75%.
О Ущерб от Stugs была увеличена с 75% до 100%.
О Ущерб от тигров увеличилось с 75% до 150%.
* Безоткатные артсистем
О Ущерб от Пантера Armor Юбки была увеличена с 50% до 75%.
О Ущерб от Panzer IV Armor Юбки была увеличена с 50% до 75%.
О Ущерб от Stug Armor Юбки была увеличена с 50% до 88%.
* Panzerschreck артсистем
О Ущерб против танков вермахта с броней Юбки была увеличена с 50% до 75%.
Я не стал все очеловечивать, может завтра этим займусь (а еще круче, если это кто-нить за меня сделает
)), но пока я не вижу ничего такого в изменениях америкосов, чтобы им жаловаться. Ну кроме как на спринт, ну тут уж мое почтение, и так не имеющая аналогов абилка))