Company of Heroes • Просмотр темы - Обновление от 12.15.2010 - Release Notes

Пропустить


Обновление от 12.15.2010 - Release Notes

Вопросы касательно патчей и обновлений

Модераторы: KaPaull, FoRT


Re: Update 12/15/2010 - Release Notes

Сообщение sergei » 18 дек 2010, 10:17

Считаю что Walker был прав по содержанию (хотя груб по изложению своих мыслей)...
Джип был подспорьем на ранней стадии игры, когда у союза ДОЛЖНО быть преимущество, точку от посягательств джипа была очень легко защитить колючкой....так что не было смысла его резать...
Действительно ничего не сказали про увеличение стоимости героик чарджа (я откровенного говоря еще не проверял)...
Если по задумке героик чард основное средство противодействия MG, почему дым не тронули (вроде 30 амо)....Те бонусы на скорострельность и скорость, которые дает героик чард, можно снять например пропагандой (40 амо)...логичнее и эти абилки бы скорректировать...


Прошу не воспринимать мой пост как нытье...я теперь террор...просто не ясна логика изменений....
Вообщем, за вермахт стало играть еще легче....



PSЖ: А можно ОТДЕЛЬНЫЕ слова в верхнем регистре писать ,что бы с html тегами не заморачиваться??
Америка пехотник - Sergei
Америка десант - URUS

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе доооолго рассказывают, какой ты тупооой......
sergei

5 уровень
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 04.10.2010


Re: Update 12/15/2010 - Release Notes

Сообщение Guardsman » 18 дек 2010, 13:20

Дымы, как мне кажется несут меньшую полезность, нежели чем героик чардж (отсюда и дальше я его ГЧ с вашего позволения буду называть, а то уж больно долго)) Может быть и пропаганду не поправили по тем же соображениям, по которым я думаю не поправили и дымы - ограниченный радиус. ГЧ включил и понеся сверлом по кочкам, ломая танки, бункера и ребра вермахтовцам. Дымы же и пропаганду кинул на местность, а там уж уползет из нее враг или не уползет... А так вообще логично, если поднимать пропаганду в цене, то тогда уж и дым десанта - уж больно похожи абилки.

Не играл никогда за пехотника - ГЧ имеет свой радиус наложения (после всех-всех-всех апгрейдов, или распространяется на всю пехоту?
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Update 12/15/2010 - Release Notes

Сообщение JackVorobey » 18 дек 2010, 13:30

радиус, причем войска союзника в этом радиусе тоже бафаются. Я только вчера оценил по настоящему эту абилку, когда за немца играл и против меня ее применили. Сразу же зашел за пехотника своего и взял ее.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Update 12/15/2010 - Release Notes

Сообщение Guardsman » 18 дек 2010, 13:33

Большой радиус-то?

В любом случае пропаганда и дымы это статичная уличная магия, а тут в одно месте скастовал заклинание, а в другом получил профит))
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Update 12/15/2010 - Release Notes

Сообщение JackVorobey » 18 дек 2010, 13:50

Да фигня эти дымы, те-же куклы гораздо эффективнее-дольше, стрелять не дают, врага станят, а, самое главное, тебе они ничем не мешают, в отличии от дыма, который как тебя от врага закрывает, так и врага от тебя.
Пропаганду я в здравом уме вообще бы никогда не взял, слишком много вариантов, в которых она бесполезна. А ГЧ это жесть. Пехота ведь под ним не только получает иммуннитет к подавлению и спринт, но и стреляет точнее быстрее, и уклоняются
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Update 12/15/2010 - Release Notes

Сообщение sergei » 18 дек 2010, 14:09

JackVorobey писал(а):радиус, причем войска союзника в этом радиусе тоже бафаются. Я только вчера оценил по настоящему эту абилку, когда за немца играл и против меня ее применили. Сразу же зашел за пехотника своего и взял ее.


Я тоже считаю, что "абилка мас хев"...без нее вермахтовец подтягивает пулемет....все можно отступать..., а так врубаем абилку и.....

Позволю совет...Как правило на все улучшения героик чарджа командных очков не хватает...первым делом(разумеется после отмены подавления) я бы взял 2 улучшения на игнорирования огня (5% шанс что не попадут...как-то так)..., бонусы скорострельности и т.д. гораздо хуже (ихмо).Но если есть возможность взять все ..берем все...
Радиус не очень большой, но 4-5 отрядов можно спокойно покрыть...
Только не здесь баланс надо было править......))И не стоит героик чардж 75 амо )) ...
От пропаганды пока уползешь от войск ничего не останется...или можно замедлять отступающие войска и их добивать..., а можно замедлить и арту бросить.... так что от нее полезностей очень много...А когда бесполезна пропаганда??

А куклы действуют если пехота/ пулемет в здании??
Америка пехотник - Sergei
Америка десант - URUS

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе доооолго рассказывают, какой ты тупооой......
sergei

5 уровень
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 04.10.2010


Re: Update 12/15/2010 - Release Notes

Сообщение Stells » 18 дек 2010, 14:10

JackVorobey писал(а):Пропаганду я в здравом уме вообще бы никогда не взял, слишком много вариантов, в которых она бесполезна.

Это одно из самых действенных средств обезвредить блоб
Изображение
My enemies make me invisible
Аватара пользователя
Stells

5 уровень
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: г.Иркутск


Re: Update 12/15/2010 - Release Notes

Сообщение AngelinV » 18 дек 2010, 15:08

Кукла на дом не действуют, но можно бросить их за дом и тогда пулемет в доме повернется на ту сторону, можно брать голыми руками.

ps. я просто надеюсь что вы уследили моё прошлое возражение по поводу обсуждения здесь доктрин.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Update 12/15/2010 - Release Notes

Сообщение sergei » 18 дек 2010, 15:17

Граф, ты просто кладец знаний по всяким мелким пакостям в КОХО ...(то мешки не достроенные, то куклы в какую сторону бросать))))))....давай делись еще)). А если вермахтовец вручную перенаправит пулемет?

В каком то смысле, здесь не просто идет обсуждение доктрин...,а именно в ключе последнего обновления 12/15/2010, насколько обосновано пофиксили абилку и стоило ли этого делать... Ну иногда, конечно в сторону заносит... :?
Америка пехотник - Sergei
Америка десант - URUS

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе доооолго рассказывают, какой ты тупооой......
sergei

5 уровень
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 04.10.2010


Re: Update 12/15/2010 - Release Notes

Сообщение Guardsman » 18 дек 2010, 16:28

Ну главное чтобы просто заносило, а не совсем уносило))

Мне дымы нравятся еще тем, что они замедляют, т.е. удирая танком от толпы разъяренных штурмовиков, можно кинуть дымы на упреждение перед аксисовцами и писать в чат "глотай мою пыль"))

После патча, кстати, еще я теперь сомневаюсь в целесообразности амерского бонуса на ускорение производства ПТ-пушек. Если раньше ускорение было равно 67*0.2~13 секунд, то сейчас 43*0.2~9 секунд. С бонусом получается, что если раньше ПТ-пушка строилась за 67-13=54 секунды, то сейчас она и без бонуса быстрее строится, а с ним 43-9=34 секунды, т.е. фактически в два раза, но убрав этот бонус, мы немного потеряем в скорости строительства ПТ-пушки, но в любом случае строиться она будет быстрее чем до этого, а на освободившееся место можно вставить бонус на блэкджек. Бонус на девочек каждый ставит по своему усмотрению :D
Изображение
Аватара пользователя
Guardsman

Корректор
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16.09.2010
Откуда: М.О., г. Подольск


Re: Update 12/15/2010 - Release Notes

Сообщение Noob » 18 дек 2010, 17:02

Асаулт джип непонятно зачем порезали, и так от джипов толку мало а тут ещё и за 10 бензина-бред, пусть тогда и мотик делают за бензин.
Бег этот читерский тоже смысла поднимать не было, 1-2 отряда ничего страшного, а 5-10 это уже другое реза надо.
Noob

5 уровень
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17.09.2010


Re: Update 12/15/2010 - Release Notes

Сообщение JackVorobey » 18 дек 2010, 17:20

Guardsman писал(а):Ну главное чтобы просто заносило, а не совсем уносило))

Мне дымы нравятся еще тем, что они замедляют, т.е. удирая танком от толпы разъяренных штурмовиков, можно кинуть дымы на упреждение перед аксисовцами и писать в чат "глотай мою пыль"))



Я еще на вражеские танки раньше кидал перед бомбинг раном. Но когда сменил его на более часто используемый стрейф, дымы стали не нужны, так как против пулеметов куклы полезнее.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Обновление от 12.15.2010 - Release Notes

Сообщение AngelinV » 18 дек 2010, 17:37

Раз вы решили дальше мучать эту тему… посвящу этот пост дыму и куклам.
Если пулемет управляется в ручную, то он всё равно развернётся сначала в сторону кукол, а потом(При получении приказа) начнет разворачиваться в сторону подразделений. В худшем случае у нас секунды 4(вроде как пулемет развертывается за 2 секунду), ну максимум 6. Забежать с 2х сторон времени хватит. Даже один отряд с барами в упор к дому выносит пулемет очень быстро. Конечно это не касается геройского немецкого пулемета. Например того что имеет бонусы на своей территории. Лично я заметил у расчета этого пулемета яростное рвение к жизни когда оставался один человек за пулеметом с одним хелсом. Этот то ли глюк то ли особенность я заметил ровно 2 раза. Он всё равно умрет, но если вас постиг такой случай и пулемет с одним хелсом поворачивается в ваших стрелков, лучше перестрахуйтесь и отведите отряд на другую сторону дома. Кто знает каким фосфором наполняет свои патроны этот пулемет но в упор отряд погибает очень быстро всего от одного единственного «Рэмбо с пулеметом». Накрывать дом куклами считаю неправильным, если у вас есть дым. Если дыма нет, а в куклы вы вложили ровно ноль очков, то вполне разумное применение. Посмотреть применение и дыма и кукол и демолюшен инженеров вы можете в моем единственном реплее на карте Мыса хок (собственно это была первая игра в которой я после бесплатного переобучения решил вкачаться в дым и куклы и посмотреть что это такое). Заткнуть вражеский пулемет(включая стационарный бункер) можно сбросив впереди него дым, если дым вкачан на максимум то времени хватает чтобы спокойно пробежать Демолюшен инженерами под пулеметом(бункером), и заложить под него заряд. Взрыв не заставит себя ждать. Но стоит быть осторожным при проворачивании такого фокуса с мг засевшим в доме, как минимум один раз, не смотря на дым мг убил весь отряд как только они начали ставить заряд. Быть может дым упал криво? Возможно всё. К тому же в качестве области для падения дымовых шашок мы указываем только одну точку. Дом лучше штурмовать стрелками накрыв дом дымом. Если вдруг обнаруживается кроющий пулемет(обычно стоит где-то на фланге и прикрывает часть дома) то уже на него сбрасываем куклы. С куклами надо быть осторожными, если вы сбросите их на свои войска или на путь следования своих войск, то мг всё равно будет бить по куклам, но вашу пехоту это от прижимания огнём не спасёт. Допустим у нас стоят 2 бункера с мг, и стоят так что оба не накрыть дымом, тогда кидаем перед ближайшим дым, а перед дальним кукол. И ни в коем случае не двигаемся по куклам или за ними. Привлеку ваше внимание к тому факту, что негативные бонусы кукол действуют и на ваши воиска, так что скидывать куклы на ваши воиска в битве стенка на стенку против фольков/пехотинцев(гренадеров)/крестов/пионеров с надеждой что враг будет стрелять по ним не оправдается, лучше скинуть на врага, или перед ним. Негативные бонусы дыма на вас не распространяются. За исключением визуального(ну ничего не видать). Сейчас у меня 29 уровень и прокачаны следующие способности:
1) Дым – 12 очков
2) Куклы – 12 очков
3) Сброс припасов – по одному очку в 1й, 2й и 3й колонке, итого 3 очка(дальше вложу 2 очка в 4ю ветку)
4) Десант – 1 очко на расширение отряда(после сброса припасов и самолёта разведчика буду качать по максимуму)
5) Самолёт разведчик(пока не вкачан но по достижении 30 уровня думаю вложить в него одно очко в ветку обнаружения камуфляжа )
Ещё одни хитрость при игре за десантную доктрину. Итак вы заметили что у меня в сбросе припасов лежи 3 очка в 3х колонках, итого мы получаем стоимость 150 живой силы, 1 очко командующего необходимое для сброса, нам падает 4 ящика: 5 бензина, 10 боеприпасов, пулемет и миномет. Вроде как мелочь, а приятно подумали вы. А вот и нет. Ни капли не мелочь. Даже совсем без вкладывания очков в 4ю ветку каждый ящик даёт регенерацию здоровья одному отряду(для стрелков вполне достаточную) а после полной прокачки 4й ветки регенерация будет мгновенной. Итак, водя Супорт халфтрак за своими стрелками + парой десанта (или пушек) мы получаем приличный радиус пополнения отрядов, а 4ре ящика сброшенные за Нашу пехоту помогут восстановить здоровье, ну и сразу занимаем миномёт и пулемет. И пополняем отряды(можно прямо в бою, радиус пополнения у Супорт халфтрака весьма приличный) каждый ящик берем следующим отрядом. Так можно очень быстро, без отступления на штаб пополниться и вылечиться, да и аптечку на штабе строить не возникнет необходимости(у десанта реген есть, лечить только стрелков надо) преследующие войска можно накрыть дымом и куклами и расстрелять, проблема возникнет только с техникой. Вообще для противодействия с техникой нужно иметь пару пушек в тылу и не светить их раньше времени. (можно конечно вместо сброса десанта прокачать сброс пушки с 2мя отрядами, эффект будет куда более ошеломительный, тут на любителя, если я разочаруюсь в десанте, прокачаю пушку.) При сбросе арты на ваши 4 отряда стрелков(я больше никогда не строю) стараемся разбежаться в разные стороны. При вызове оборонительной артиллерии отправляем войска на сближение с вражескими, вытягиваемся во фронт(линию перпендикулярную направлению наступления), отступаем(на штаб)теми по кому падают снаряды. Особо побитыми бежим на штаб. Так как играю я 4 на 4, за редким исключением, то мой отряд обычно выглядит так: 4 отряда стрелков, 2 отряда десанта, в дали 2 пушки + 3 миномёта(из сброса припасов) + 3 пулемета(от туда же). Биться исключительно в дальнем бою, при беге толп огнеметчиков или фольков, кидать дым и кукол на них и на путь их следования, включать у пары стрелков огонь на подавление и рассредоточить огонь. При попадании в засаду штурмовиков с мп44(большая редкость, но если враг держит больше половины карты то вполне возможно.) включаем огонь на подавление, сбрасываем на себя дым. Очередь строительства: демолюшен инженер строит бараки, оба инженера захватывают точки. Строим 2 отряда стрелков строим на передовой мед пункт, потом геройский джип, ещё 2 отряда стрелков(если из мед пункта не вылез отряд, если вылез строим только 1 отряд), улучшение на липкие бомбы, склад, легкая бронетехника, пушка, Супорт халфтрак, отряд десанта, бары, улучшение склада, пушка, гранаты, отряд десанта, улучшение склада. При необходимости ещё пушки или джип. Инженеры катаются в халфтраке, выходят чтобы починить его или заложить заряд демолюшен инженерами или починить пушку(демолюшен инженеры не умеют чинить!!). при попадании на минное поле, добавляем в отряд стрелков демолюшен инженеров(на 2м уровне миноискатель )и аккуратно двигаемся дальше.

Мне хоть поэмы писать, но на сегодня выдохся.
P.S. На момент снятия реплея я ещё не был 29 уровня, следовательно там не до конца прокачан дым и несколько по другому распределены очки в сбросе припасов + там нет десанта.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Update 12/15/2010 - Release Notes

Сообщение Консорциум » 18 дек 2010, 17:48

Что такое куклы и у кого они есть? :?:

НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙ ЦИТИРОВАНИЕМ!
Консорциум

5 уровень
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02.12.2010


Re: Обновление от 12.15.2010 - Release Notes

Сообщение JackVorobey » 18 дек 2010, 17:49

Насчет дыма и кукол интересно, но не вижу смысла брать все это сразу.
А билд-ордер, на мой взгляд, слишком жесткий, у меня все проще: геро-инжи, пулемет, снайп - дальше как пойдет. :crzypil:
пс
ну когда офтопим по нескольку слов-куда ни шло. Но такие эпические посты просто обязаны заниматься соответствующие темы. Перепость в тему о билд-ордерах.
Консорциум писал(а):Что такое куклы и у кого они есть? :?:

Абилка у десантника.
Аватара пользователя
JackVorobey

Модератор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 23.09.2010
Откуда: Мурманск


Re: Обновление от 12.15.2010 - Release Notes

Сообщение AngelinV » 18 дек 2010, 18:22

Перепостено в тему viewtopic.php?f=2&t=308&p=6597#p6597
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Update 12/15/2010 - Release Notes

Сообщение SCREAMER » 20 дек 2010, 02:22

Guardsman писал(а):Самый простой способ поднять с пуза свои войска, которые после того, как их прижали, спустя даже длительное время, не встают с земли (а эффект подавления сесн. прошел) - потыкать им приказ на передвижение в паре метров от их расположения. Если отдать им приказ шевелить булками куда-то далеко, то они так и поползут туда и по факту прибытия на место могут вполне узнать, что война уже закончилась. А так пошевелил их мышой, убедился, что парни поняли, что страшный дядя с крупнокалиберкой далеко и снова бодрой трусцой можно отправлять их на ратные подвиги.

у меня не работает, сегодня инжей сразу поднять не удалось
Амер, Танк, SCREAMER
я не топ игрок, а любитель, поэтому все мои посты, это моё личное имхо
SCREAMER

4 уровень
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27.10.2010


Re: Обновление от 12.15.2010 - Release Notes

Сообщение AngelinV » 20 дек 2010, 07:38

Добавил эту проблему в список багов.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru
Аватара пользователя
AngelinV

Модератор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.12.2010


Re: Обновление от 12.15.2010 - Release Notes

Сообщение Noob » 20 дек 2010, 14:35

прикажи им строить укрытие.
Noob

5 уровень
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17.09.2010


Re: Обновление от 12.15.2010 - Release Notes

Сообщение SCREAMER » 21 дек 2010, 14:16

Noob писал(а):прикажи им строить укрытие.

попробую сегодня
Амер, Танк, SCREAMER
я не топ игрок, а любитель, поэтому все мои посты, это моё личное имхо
SCREAMER

4 уровень
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27.10.2010

Предыдущая

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Патчи/обновления

Кто сейчас online

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1