AngelinV » 18 дек 2010, 17:37
Раз вы решили дальше мучать эту тему… посвящу этот пост дыму и куклам.
Если пулемет управляется в ручную, то он всё равно развернётся сначала в сторону кукол, а потом(При получении приказа) начнет разворачиваться в сторону подразделений. В худшем случае у нас секунды 4(вроде как пулемет развертывается за 2 секунду), ну максимум 6. Забежать с 2х сторон времени хватит. Даже один отряд с барами в упор к дому выносит пулемет очень быстро. Конечно это не касается геройского немецкого пулемета. Например того что имеет бонусы на своей территории. Лично я заметил у расчета этого пулемета яростное рвение к жизни когда оставался один человек за пулеметом с одним хелсом. Этот то ли глюк то ли особенность я заметил ровно 2 раза. Он всё равно умрет, но если вас постиг такой случай и пулемет с одним хелсом поворачивается в ваших стрелков, лучше перестрахуйтесь и отведите отряд на другую сторону дома. Кто знает каким фосфором наполняет свои патроны этот пулемет но в упор отряд погибает очень быстро всего от одного единственного «Рэмбо с пулеметом». Накрывать дом куклами считаю неправильным, если у вас есть дым. Если дыма нет, а в куклы вы вложили ровно ноль очков, то вполне разумное применение. Посмотреть применение и дыма и кукол и демолюшен инженеров вы можете в моем единственном реплее на карте Мыса хок (собственно это была первая игра в которой я после бесплатного переобучения решил вкачаться в дым и куклы и посмотреть что это такое). Заткнуть вражеский пулемет(включая стационарный бункер) можно сбросив впереди него дым, если дым вкачан на максимум то времени хватает чтобы спокойно пробежать Демолюшен инженерами под пулеметом(бункером), и заложить под него заряд. Взрыв не заставит себя ждать. Но стоит быть осторожным при проворачивании такого фокуса с мг засевшим в доме, как минимум один раз, не смотря на дым мг убил весь отряд как только они начали ставить заряд. Быть может дым упал криво? Возможно всё. К тому же в качестве области для падения дымовых шашок мы указываем только одну точку. Дом лучше штурмовать стрелками накрыв дом дымом. Если вдруг обнаруживается кроющий пулемет(обычно стоит где-то на фланге и прикрывает часть дома) то уже на него сбрасываем куклы. С куклами надо быть осторожными, если вы сбросите их на свои войска или на путь следования своих войск, то мг всё равно будет бить по куклам, но вашу пехоту это от прижимания огнём не спасёт. Допустим у нас стоят 2 бункера с мг, и стоят так что оба не накрыть дымом, тогда кидаем перед ближайшим дым, а перед дальним кукол. И ни в коем случае не двигаемся по куклам или за ними. Привлеку ваше внимание к тому факту, что негативные бонусы кукол действуют и на ваши воиска, так что скидывать куклы на ваши воиска в битве стенка на стенку против фольков/пехотинцев(гренадеров)/крестов/пионеров с надеждой что враг будет стрелять по ним не оправдается, лучше скинуть на врага, или перед ним. Негативные бонусы дыма на вас не распространяются. За исключением визуального(ну ничего не видать). Сейчас у меня 29 уровень и прокачаны следующие способности:
1) Дым – 12 очков
2) Куклы – 12 очков
3) Сброс припасов – по одному очку в 1й, 2й и 3й колонке, итого 3 очка(дальше вложу 2 очка в 4ю ветку)
4) Десант – 1 очко на расширение отряда(после сброса припасов и самолёта разведчика буду качать по максимуму)
5) Самолёт разведчик(пока не вкачан но по достижении 30 уровня думаю вложить в него одно очко в ветку обнаружения камуфляжа )
Ещё одни хитрость при игре за десантную доктрину. Итак вы заметили что у меня в сбросе припасов лежи 3 очка в 3х колонках, итого мы получаем стоимость 150 живой силы, 1 очко командующего необходимое для сброса, нам падает 4 ящика: 5 бензина, 10 боеприпасов, пулемет и миномет. Вроде как мелочь, а приятно подумали вы. А вот и нет. Ни капли не мелочь. Даже совсем без вкладывания очков в 4ю ветку каждый ящик даёт регенерацию здоровья одному отряду(для стрелков вполне достаточную) а после полной прокачки 4й ветки регенерация будет мгновенной. Итак, водя Супорт халфтрак за своими стрелками + парой десанта (или пушек) мы получаем приличный радиус пополнения отрядов, а 4ре ящика сброшенные за Нашу пехоту помогут восстановить здоровье, ну и сразу занимаем миномёт и пулемет. И пополняем отряды(можно прямо в бою, радиус пополнения у Супорт халфтрака весьма приличный) каждый ящик берем следующим отрядом. Так можно очень быстро, без отступления на штаб пополниться и вылечиться, да и аптечку на штабе строить не возникнет необходимости(у десанта реген есть, лечить только стрелков надо) преследующие войска можно накрыть дымом и куклами и расстрелять, проблема возникнет только с техникой. Вообще для противодействия с техникой нужно иметь пару пушек в тылу и не светить их раньше времени. (можно конечно вместо сброса десанта прокачать сброс пушки с 2мя отрядами, эффект будет куда более ошеломительный, тут на любителя, если я разочаруюсь в десанте, прокачаю пушку.) При сбросе арты на ваши 4 отряда стрелков(я больше никогда не строю) стараемся разбежаться в разные стороны. При вызове оборонительной артиллерии отправляем войска на сближение с вражескими, вытягиваемся во фронт(линию перпендикулярную направлению наступления), отступаем(на штаб)теми по кому падают снаряды. Особо побитыми бежим на штаб. Так как играю я 4 на 4, за редким исключением, то мой отряд обычно выглядит так: 4 отряда стрелков, 2 отряда десанта, в дали 2 пушки + 3 миномёта(из сброса припасов) + 3 пулемета(от туда же). Биться исключительно в дальнем бою, при беге толп огнеметчиков или фольков, кидать дым и кукол на них и на путь их следования, включать у пары стрелков огонь на подавление и рассредоточить огонь. При попадании в засаду штурмовиков с мп44(большая редкость, но если враг держит больше половины карты то вполне возможно.) включаем огонь на подавление, сбрасываем на себя дым. Очередь строительства: демолюшен инженер строит бараки, оба инженера захватывают точки. Строим 2 отряда стрелков строим на передовой мед пункт, потом геройский джип, ещё 2 отряда стрелков(если из мед пункта не вылез отряд, если вылез строим только 1 отряд), улучшение на липкие бомбы, склад, легкая бронетехника, пушка, Супорт халфтрак, отряд десанта, бары, улучшение склада, пушка, гранаты, отряд десанта, улучшение склада. При необходимости ещё пушки или джип. Инженеры катаются в халфтраке, выходят чтобы починить его или заложить заряд демолюшен инженерами или починить пушку(демолюшен инженеры не умеют чинить!!). при попадании на минное поле, добавляем в отряд стрелков демолюшен инженеров(на 2м уровне миноискатель )и аккуратно двигаемся дальше.
Мне хоть поэмы писать, но на сегодня выдохся.
P.S. На момент снятия реплея я ещё не был 29 уровня, следовательно там не до конца прокачан дым и несколько по другому распределены очки в сбросе припасов + там нет десанта.
я так-же модерирую http://wikileaksnarusskom.ru