Пока оставляю как есть. И способ верно описать все характеристики - вскрытие игровых файлов. Однако для CoHO их вскрыть не просто, приходится использовать перепаковку в формат vCoH. Ещё не очевидно в каких файлах, а тем более ветвях дерева там всё это храниться. И пересматривать это нужно будет после каждого патча. Я находил там различные характеристики юнитов, например зависимость урона стрелкового оружия от дистанции огня (Так коэффициент точности у MG на малой дистанции 1.25). Но всё это достаточно долго. Так что подобная информация переводится с иностранных сайтов (оф. сайта с форумом и gamereplays).
А так сейчас ещё сессия началась. За компьютером сижу только за C++, времени нет на остальное.
Сразу скажу что было много пожеланий по улучшению, но самые важные так пока и не получилось сделать. Хотя уже установлена система голосования за реплеи, но её надо долго настраивать, поэтому ещё не включена. После сессии введём что-нибудь толковое. Хотелось бы систему добавления как на GameReplays (там вся информация берётся из файла), но тут нужно на сервере вскрывать бинарные файлы, что пока не просто.
Также сейчас всем пользователям открыт доступ для создание
статей на сайте, хотя мы это так и не огласили. Вы можете написать статью и отправить её на проверку.
Ещё жаль что не поддержана идея добавления информации по Army Items. Хотя была надежда что создадим полную их базу. Для начала только бы существующих разделов.
Ну и напоследок, скажу спасибо всем посетителям, участникам обсуждений, модераторам. Ну и сегодня по своему знаменательный для нас день - почти 350 уникальных посетителей. Динамику можно будет посмотреть после 00:00 по серой кнопке LiveInternet внизу главной страницы сайта.