Company of Heroes 2 - Замёрзший Ад - русская зима!
Присоединяйся к Русскому Сообществу на companyofheroes2.ru
!Ну,подумав некоторое время после игры,пришел к тем же выводам:2-3 МГ и максимум 2 снайпера,плюс выход в Моторпул и Грехаунды с ранним грейдом на пулемет решили бы эти проблемы.
Согласен.
Неоднократно доказано, что против пиоспама нужно закрываться фронтально МГ. Так, чтобы обойти нельзя было.
Бункеров воткнуть.
Выходить в танки или хотя бы в грейхаунды и спокойно выгрывать.
Да даже в это варианте, который тут показан, при более умелом микро можно было было бы выйграть с тем, что есть
Та я просто взбесился,когда 4й раз подряд напоролся на пиоспам и руки опустились уже...Просто неприятно абузерам проигрывать...Когда проигрываешь достойному оппоненту в интересной игре,без абуза,настроение не портится,а хочется играть дальше,проанализировав допущенные ошибки.А после таких игр вообще хочется КОХ забросить нах...
Я сейчас играю за амеров , некоторое время назад играл пиоспамом. 3 мг ? Умный вермахт после пио выйдет либо в пумы либо тупо т1 и пара снайперов. И кранты.
Думаю сделав пару, тройку пулеметов ты бы эту толпу инженеров прижал без особых проблем. Но ты массил снайперов, которые сожрали всю личку, и особо не зарешали. В мотопул можно было раньше выйти, чем в танк депо, и первым м8 навести там шороху. У него кроме инженеров ни че небыло. кстати, зачем пулемет сажать в избу если только инженеры с огнеметами и бегают, у них же бонус на урон по пехоте в здании. и бронетехникой постоянно задом разворачивался. хз никаких особых проблем со спамом инженеров я не вижу. проиграл из-за масс снайперов.